Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Заклинил мотор Камминз((

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Я тоже считаю, что нельзя отказывать в присутствии при ремонте. Откуда я буду знать. что они там делали и что поставили, а может вообще ничего не делали или поставили что-нибудь б/у или не того производителя. Сейчас каждый норовит нае$ть ближнего. Это не правильно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Из всего прочитанного, не понял только одно ,как антифриз через сапун уходит?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Сухов А. сказал:

Из всего прочитанного, не понял только одно ,как антифриз через сапун уходит?

Внутренняя утечка. Попадание в картер. Испарение. Выход паров в том числе через вентиляцию. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
3 часа назад, Сухов А. сказал:

Из всего прочитанного, не понял только одно ,как антифриз через сапун уходит?

Заглушки прогнили идёт в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Как антифриз может попасть, в картер двигателя, я знаю. И сталкивался с этим не раз. Если предположить заглушка ГБЦ , то антифриз будет попадать в районе цепи ГРМ, в масле будет эмульсия , тем более антифриз будет попадать и когда движок холодный . Трещина в цилиндре? Но тогда антифриз полетит в выпуск, да и долго ли он проходит обязательно задерет цилиндр так как смазка будет смывается со стенок.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Сухов А. Дело ясное,что дело тёмное) все произошло когда он смотрел телевизор в сервисе. Я так думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Ну в общем раскидали мой двигатель. Вердикт - капремонт. Заходил в ремзону к мотористам, мне наглядно всё показали. Но сначала спросили, вы масло часто меняете? Масло менял сам, через 10 тыс, ну это железно, всё записано у меня, когда и при каком пробеге менял, и что лил. Моторист берёт отвёртку и засовывает  в мой поддон, на отвёртке реальный солидол или какая-то бодяга, или мазут, или битум, но явно это не моторное масло. Да, скорее это похоже на битум, потому что эта масса очень клейкая, и эта масса приклеилась на всём - на поршнях, на вкладышах, на цепи, на крышках коленвала, на всех деталях что я видел, всё это чёрное и клейкое. Лежит моя цепь в коробочке, моторист берёт цепь двумя пальцами, поднимает, она не выпрямляется а так и висит свёрнутая, потому что звенья приклеились друг к другу. Берёт шатун с поршнем, поршень на пальце шатуна проворачивается с трудом, потому что там тоже всё склеено. Здравствуй жопа новый год. Турбину тоже увезли в ремонт, люфты.

 

Ну это, насколько я понимаю, качество масла. Читаю свои записи, которые веду с 21 года. В 21 году заливали Лукойл 5W40. В 22 году 1 замена была нафтан 5W40, потом на пробеге 188 тыс с августа 23 года стали лить ONZOIL 10W40. Сам получал это масло на нефтебазе в расфасовке по 20 л. Выглядит оно вот так:

2e35b1344fe41dc1d2ab80713208d066.jpeg

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Ну, прилипание грм и его привода как причина клина подтвердилась

 

1 час назад, Гроня сказал:

Ну это, насколько я понимаю, качество масла

В теме есть информация о продолжительной эксплуатации с неустраняемой внутренней утечкой ОЖ. 
В первую очередь это нужно рассматривать как причину деградации масла.

Onzoil sl  класса CF по api не соответствует требованиям для isf, хоть и не ясно какая модель или экокласс.

А, ну и самое главное: нижайшая компетентность сервиса, спрашивающего про замену масла, очевидна. 

Ждём сборки без замены передней крышки и с сохранением утечки ож внутро:cool: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Гроня сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 часов назад, Гроня сказал:

Ну в общем раскидали мой двигатель. Вердикт - капремонт. Заходил в ремзону к мотористам, мне наглядно всё показали. Но сначала спросили, вы масло часто меняете? Масло менял сам, через 10 тыс, ну это железно, всё записано у меня, когда и при каком пробеге менял, и что лил. Моторист берёт отвёртку и засовывает  в мой поддон, на отвёртке реальный солидол или какая-то бодяга, или мазут, или битум, но явно это не моторное масло. Да, скорее это похоже на битум, потому что эта масса очень клейкая, и эта масса приклеилась на всём - на поршнях, на вкладышах, на цепи, на крышках коленвала, на всех деталях что я видел, всё это чёрное и клейкое. Лежит моя цепь в коробочке, моторист берёт цепь двумя пальцами, поднимает, она не выпрямляется а так и висит свёрнутая, потому что звенья приклеились друг к другу. Берёт шатун с поршнем, поршень на пальце шатуна проворачивается с трудом, потому что там тоже всё склеено. Здравствуй жопа новый год. Турбину тоже увезли в ремонт, люфты.

 

Ну это, насколько я понимаю, качество масла. Читаю свои записи, которые веду с 21 года. В 21 году заливали Лукойл 5W40. В 22 году 1 замена была нафтан 5W40, потом на пробеге 188 тыс с августа 23 года стали лить ONZOIL 10W40. Сам получал это масло на нефтебазе в расфасовке по 20 л. Выглядит оно вот так:

2e35b1344fe41dc1d2ab80713208d066.jpeg

 

такой эффект будет из за антифриза в масле, хоть через 500 км меняй, картина будет такая же, пусть они лучше тебе укажут место попадания антифриза в масло, иначе снова весь ремонт коту под хвост, скорее всего микротрещина в цилиндре будет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня текла заглушка в головке ,и прокладка мет между блоком и передней плитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Недавно на канале Профессора из Архангельска выкладывали разобранный ЯМЗ с ГАЗона, там тоже кисель был везде а не масло, как студень. Пришлось капиталить, менять гильзы и пару шатунов заменили, протерло вкладыши.

Давление говорят отличное было перед разборкой))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Моторист сказал, что причина ухода антифриза это коррозия заглушек в ГБЦ, следов воды в поддоне не обнаружено. Видимо, ОЖ уходила через мельчайшие отверстия в заглушке в виде пара или тумана и выводилась наружу через сапун. А я вот думаю про это и спать не могу, в чём причина этих отложений. Это именно отложения, гуталин, они накапливались видимо долго, не 1 день. Когда-то давно в ГАЗ-53 были фильтры-центрифуги, и там когда чистишь этот фильтр, внутри на стенках собиралась такая мазута в виде гуталина, даже можно было ботинки этим чистить. Вот именно похожая бодяга у меня в двигателе, на всём похожие отложения, только более тонким слоем.

 

Почему заливаем это масло, пока машина была новая, то покупали Лукойл  в канистрах по 4 литра. Но для этого механику надо было специально для меня ездить за этим маслом в магазин. А потом машина уже стала не новая, механик сказал, лей то что все льют, у нас все МАЗы на этом масле ходят. Я вообще заказывал механику Urania daily, это проверенное годами масло, на Ивеко 600 тыс отъездил на этом масле. Бля, ну на масле экономить это всегда дороже получается. Но начальству разве это докажешь, я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
32 минуты назад, Гроня сказал:

Когда-то давно в ГАЗ-53 были фильтры-центрифуги,

Небыло, на ЗИЛ 130 были, на 53 стоял фильтр 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Гроня не один мотор заглушки сломали но не слышал ,чтоб гуталин был.кстати заглушки из-за некачественного антифриза или смеси разных.так ,что переходи обратно на антифриз Лукойл и масло авангард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
6 часов назад, aleks2 сказал:

@Гроня не один мотор заглушки сломали но не слышал ,чтоб гуталин был.кстати заглушки из-за некачественного антифриза или смеси разных.так ,что переходи обратно на антифриз Лукойл и масло авангард.

не успевает собираться:biggrin:, часто их меняют из за лопнувшего маслоприемника :mad:. гуталин скорее соберется из за повышенных картерных газов, несвоевременной замене масла, и тот несливаемый остаток масла который остается при замене этому поспособствует. антифриз превратит масло в сметану и карамель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Slava 67 ну вот кстати про замену масла и подумал ,но человек говорит ,что сам менял.ну что думай не думай всё равно ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На старых Газ-53 была центрифуга, я на таком работал, потом на её место воткнули полнопоточный фильтр разборный со сменным элементом, не знаю, с какого года, когда-то в восьмидесятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тоже на Гранте нужно двигатель перебрать.не разу не делал вазовские,даже как снимать не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, aleks2 сказал:

Тоже на Гранте нужно двигатель перебрать.не разу не делал вазовские,даже как снимать не знаю)

может здесь что то подчеркнёшь для себя по вазу 
https://www.youtube.com/@user-zz4kn2en1j

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Slava 67 когда накатом идёшь или спуск ,а потом газку добавил и дым выбрасывает.в общем перебрать нужно и поршни безвтыковые поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aleks2 , кузовщиком  когда работал то на зубилах всегда снимал вместе с КПП, шруса с ступиц тупо вынимал , подъёмником поднимаешь машину мотор на полу.. точнее на покрышке которая на тележке.. оч удобно :biggrin:.. нО нужен подъемник(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@B.V.A во во) я второй день уже про подъёмник думаю.щас в Волгограде сын у друзей говорит новый 100 у них стоит.гидравлический лучше по конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Всем привет, забрали машину с ремонта. По деньгам капремонт вышел  17400 белок,  это 5500 американских долларов по текущему курсу. 

Что сделали за эти деньги? Гильзовка блока, замена коленвала, поршней, поршневых колец, распредшестерён и цепи. Замена турбины (написали что отремонтировали, по внешнему виду турбина выглядит как новая). Ремонт ТНВД и форсунок (по внешнему виду форсунки выглядят как новые). Ремонт ГБЦ с заменой всех заглушек, шлифовка. Замена передней крышки ДВС в комплекте с маслоохладителем и помпой. Заглушили ЕГР. Сломали корпус топливного фильтра, вероятно при снятии/установке ДВС, сказали что он был сломан, заменили за наш счёт.

 

Какие впечатления? Машина едет, тяга нормальная. Мне кажется, что свистит турбина, но звук очень тихий, пока очень мало проехал, чтобы сказать наверняка, но что-то посвистывает при нагрузке. Если при разгоне нажать газ до плешки, из трубы виден  чёрный дым, раньше такого не было. Большие обороты холостого хода, около 900 об/мин, надо будет ехать к ним, чтобы исправили.

Почему они пишут что ремонтируют некоторые агрегаты, в частности ТРК и форсунки, а по факту ставят новые, об этом мне неизвестно. Может быть это связано с гарантией, на работу гарантия даётся 30 днй, а на запчасти 1 год

Изменено пользователем Гроня
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Гроня Нормально) щас работать.камминс дорогая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...