rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 прицепы такие со своими номерами и т.д. вот думаю если его закатить под газель (как доп мост) какие будут проблемы с гай? конечно права нужны с "Е" есть плюс в таком прицепе, грузоподъемность реально увеличиться , а категория как всегда "В" тормоза приделать не составит проблемм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 апреля, 2014 эвакуировать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ооо! ну перед за фаркоп цеплять, туда куда колеса буксируемого авто встают сделать подушки...а как его заставить за родным мостом ехать...и мало того что бы можно было быстро выкатить?! возможность выкатывать надо оставить на случай.. что бы доказать ментам, что это прицеп...:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 апреля, 2014 прицепы такие со своими номерами и т.д. вот думаю если его закатить под газель (как доп мост) какие будут проблемы с гай? конечно права нужны с "Е" есть плюс в таком прицепе, грузоподъемность реально увеличиться , а категория как всегда "В" тормоза приделать не составит проблеммможно потом все это дело в космос запустить попробовать...проблем с гаи быть не должно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 апреля, 2014 Не понял ты прелесть идеи ?! жалко.. это прикольный вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 можно потом все это дело в космос запустить попробовать...проблем с гаи быть не должно :) чувствую себя зрителем в цирке, рассмешил, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 апреля, 2014 а еще лафет можно перевернуть и повыше будет... и клиренс бешенный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 апреля, 2014 чувствую себя зрителем в цирке, рассмешил, спасибо!Нельзя ли просто вкатить ленивец (постоянный) и всё это оформить в НАми , ты же вроде бы раму сам оформлял на удлиннение , знаком с процедурой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Нельзя ли просто вкатить ленивец (постоянный) и всё это оформить в НАми , ты же вроде бы раму сам оформлял на удлиннение , знаком с процедурой ?прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно. А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 апреля, 2014 прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно.А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль.Ага , любой прицеп на газеле это уже кат Е к В , а каким образом ленивец может вывести из категории заявленной заводом , кто же тебе её изменит на С ...нами :D ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Вот в категории с и вся сложность оформления и тем более это как раз и не нужно А е к в это как здрасте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 22 апреля, 2014 прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно. Тебе зачем ? Или тебя каждый день взвешивают и штрафуют? А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль.даже уменьшает грузоподъемность,но обратно кто тебя вешать на дороге будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Как это уменьшает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Что бы вписаться в 3500кг Изменено 22 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 апреля, 2014 Да-да.Будет вам здрасте когда гайцы пешком отправят.Общая масса состава кат ВЕ не должна превышать 3500 кг :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Оооо, тогда можно про это забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 Не понял, получается за газель прицеп вообще нельзя цеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Я где то читал разъяснение,там было сказано, что газелью с прицепом грузоподъемностью больше 750 кг можно управлять с категориями BE и СЕ И сейчас BE по другому трактуется.категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; Изменено 22 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 А как же ездят эти газели, еще и с полу прицепами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 22 апреля, 2014 Не понял, получается за газель прицеп вообще нельзя цеплять?Можно цеплять прицеп грузоподъемностью до 750 кг (без категории Е) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) а я все больше вижу мерсов с п/прицепом, у которых седло очень близко к кабине. смотриться на прямой как одиночка с 2-мя мостами и кузовом 6-7метров. есть даже автовозы на базе спринтера. наблюдаю такой каждый день. в какой то теме много фоток было.а еще автомаш в НН слепит вам любой прицеп и сертифицирует его под 700кг. :ph34r:превышение общей массы карается минимальным штрафом, нагрузку на ось мы не превышаем. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) А – мотоциклыВ - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не выше массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.ВЕ – автомобили категории B с прицепом , разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.С - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны, в т.ч. с прицепом до 750 кг.СЕ – автомобили категории C с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммовD - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в т.ч. с прицепом до 750 кг.DЕ - сочлененные автобусыTm – трамваиTb - троллейбусынету же ограничения по полной массе автопоезда ВЕ, или че за бред опятьИ сейчас BE по другому трактуется.категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;нету здесь "НЕ"Тоесть ВЕ "превышает 3500кг" Изменено 22 апреля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 22 апреля, 2014 А – мотоциклыВ - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не выше массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.ВЕ – автомобили категории B с прицепом , разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.С - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны, в т.ч. с прицепом до 750 кг.СЕ – автомобили категории C с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммовD - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в т.ч. с прицепом до 750 кг.DЕ - сочлененные автобусыTm – трамваиTb - троллейбусынету же ограничения по полной массе автопоезда ВЕ, или че за бред опятьнету здесь "НЕ"Тоесть ВЕ "превышает 3500кг" Я учился на ВЕ. Нету там превышения 3500 кг в обязательном порядке. Категория Е зависит от тягача. СЕ, ВЕ и ДЕ соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html Сейчас так. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты