Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Газель с прицепом ВЕ или СЕ?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

public_3707312_2b_da06749c833a.jpeg

 

прицепы такие со своими номерами и т.д.

 

вот думаю если его закатить под газель (как доп мост) какие будут проблемы с гай?

 

конечно права нужны с "Е"

 

есть плюс в таком прицепе, грузоподъемность реально увеличиться , а категория как всегда "В"

 

тормоза приделать не составит проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

c956594s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

эвакуировать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ооо! ну перед за фаркоп цеплять, туда куда колеса буксируемого авто встают сделать подушки...а как его заставить за родным мостом ехать...и мало того что бы можно было быстро выкатить?!

возможность выкатывать надо оставить на случай.. что бы доказать ментам, что это прицеп...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

public_3707312_2b_da06749c833a.jpeg

 

прицепы такие со своими номерами и т.д.

 

вот думаю если его закатить под газель (как доп мост) какие будут проблемы с гай?

 

конечно права нужны с "Е"

 

есть плюс в таком прицепе, грузоподъемность реально увеличиться , а категория как всегда "В"

 

тормоза приделать не составит проблемм

можно потом все это дело в космос запустить попробовать...проблем с гаи быть не должно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не понял ты прелесть идеи ?! жалко.. это прикольный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно потом все это дело в космос запустить попробовать...проблем с гаи быть не должно :)

 

чувствую себя зрителем в цирке, рассмешил, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а еще лафет можно перевернуть и повыше будет... и клиренс бешенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

чувствую себя зрителем в цирке, рассмешил, спасибо!

Нельзя ли просто вкатить ленивец (постоянный) и всё это оформить в НАми , ты же вроде бы раму сам оформлял на удлиннение , знаком с процедурой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нельзя ли просто вкатить ленивец (постоянный) и всё это оформить в НАми , ты же вроде бы раму сам оформлял на удлиннение , знаком с процедурой ?

прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно.

А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно.

А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль.

Ага , любой прицеп на газеле это уже кат Е к В , а каким образом ленивец может вывести из категории заявленной заводом , кто же тебе её изменит на С ...нами :D  ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот в категории с и вся сложность оформления и тем более это как раз и не нужно

А е к в это как здрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


прицеп повышает грузоподъемность, причем по правилам пдд всё законно. 
Тебе зачем ? Или тебя каждый день взвешивают и штрафуют? 

А ленивец ничего не меняет, если только из категории в вывести автомобиль.
даже уменьшает грузоподъемность,но обратно кто тебя вешать на дороге будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это уменьшает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что бы вписаться в 3500кг 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Да-да.Будет вам здрасте когда гайцы пешком отправят.Общая масса состава кат ВЕ не должна превышать 3500 кг :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Оооо, тогда можно про это забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не понял, получается за газель прицеп вообще нельзя цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я где то читал разъяснение,там  было сказано, что газелью с прицепом  грузоподъемностью больше 750 кг можно управлять с категориями BE и СЕ

 

И сейчас BE по другому трактуется.

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как же ездят эти газели, еще и с полу прицепами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Не понял, получается за газель прицеп вообще нельзя цеплять?

Можно цеплять прицеп грузоподъемностью до 750 кг (без категории Е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а я все больше вижу мерсов с п/прицепом, у которых седло очень близко к кабине. смотриться на прямой как одиночка с 2-мя мостами и кузовом 6-7метров. есть даже автовозы на базе спринтера. наблюдаю такой каждый день. в какой то теме много фоток было.

а еще автомаш в НН слепит вам любой прицеп и сертифицирует его под 700кг. :ph34r:

превышение общей массы карается минимальным штрафом, нагрузку на ось мы не превышаем.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А – мотоциклы
В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. 
Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не выше массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.
ВЕ – автомобили категории B с прицепом , разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
С - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны, в т.ч. с прицепом до 750 кг.
СЕ – автомобили категории C с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в т.ч. с прицепом до 750 кг.
DЕ - сочлененные автобусы
Tm – трамваи
Tb - троллейбусы

нету же ограничения по полной массе автопоезда ВЕ, или че за бред опять


И сейчас BE по другому трактуется.

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

нету здесь "НЕ"


Тоесть ВЕ "превышает 3500кг" 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

А – мотоциклы
В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. 
Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не выше массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.
ВЕ – автомобили категории B с прицепом , разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
С - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны, в т.ч. с прицепом до 750 кг.
СЕ – автомобили категории C с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в т.ч. с прицепом до 750 кг.
DЕ - сочлененные автобусы
Tm – трамваи
Tb - троллейбусы

нету же ограничения по полной массе автопоезда ВЕ, или че за бред опять

нету здесь "НЕ"

Тоесть ВЕ "превышает 3500кг" 

 

Я учился на ВЕ. Нету там превышения 3500 кг в обязательном порядке. Категория Е зависит от тягача. СЕ, ВЕ и ДЕ соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html Сейчас так.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...