Кедр 1 654 Опубликовано 23 августа, 2014 Именно под кузов закатить он хотел ...но без каких то больших переделок...Просто сделать ,что бы он работал как ленивец...Но был прицепом...Эти 2 колеса уже сейчас стоят от 70 000 рублей..если подарить эту идею комуто ктосертифицирует как ты говоришь...оно стонет стоять в 3 раза дороже...Честно говоря не могу представить какой это должен быть фаркоп чтоб это реализовать. А вот если грубо говоря взять переднюю газелевскую балку с колесами, рессорами и куском рамы и закрепить это в четырех точках под задним свесом-то так вроде и проблем то нет. Простой шар фаркоп...Нельзя её подруливающей делать...Вернее сложно это ...очень! Эх не поняли вы ребьзя...Если на казель добавить ленивец, то грузить её можно будет 1,5 т по правилам...Если привязать прицеп то можно будет 1,5 т машина + грузоподъёмность прицепа...допустим 1т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 23 августа, 2014 Про г/п то я как раз всё понял, это мне и надо. Чтоб если когда-нибудь прийдется мне на весы заехать или показать накладные с весом гайцу-не было бы проблем у меня. Сейчас ещё помозговал)))) Если не переделывать этот лафет то возможен такой вариант. Газель надо с 4-х или 5-ти метровым кузовом, причем такую, чтоб задний свес платформы был длиннее рамы примерно на метр (если точнее-минимум на расстояние от оси лафета до оси шара ТСУ) То есть чтоб платформа безобразно выпирала за раму))) Потом за раму крепим фаркоп, цепляем этот лафет. На заднем свесе газели, на платформе снизу навариваем лист толстого металла. На лафет ставим приспособу на основе пневмоподушки-чтоб накачав эта приспособа упиралась на тот лист металла на платформе и передавала часть нагрузки на колеса лафета. Когда машина едет прямо-всё пучком, в повороте там будет тереться этой приспособой об лист металла, а при езде задним ходом-вообще хер вырулишь))) По этому я и писал выше что надо какое-то другое крепление лафета делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://40ton.net/b-bak-clixtar-legalnie-zaladowac-busa-piec-ton/&prev=/search%3Ftbs%3Dsbi:AMhZZivxSwN3c62Mvfs5YdeiLR7DNlKuBsfSUWHW9LaG9Uxat0hZsv0kQq9-fsHPO7vzFuogDvmQto7uEGa8Tz_1WqCzsCVWOLAvF-Z-Dr4PdCMza0ihccTFzKbDDzY8RzaumyOhj_1PyacLiCxS0wWRQsv98mEHl5Zv_1UsDqvcpDR-oE7xzp-qCAbwC2OGqdUr7aN9_1Qvu_1X5Z3r8-SzmYnV6gy--IovMoMQYS5Vi_1gBMO4RNHgi7Nv7VINU3jZJyjh0QCrmuRR1ECzqoCB7tyWxlxIwgM4ntBBLzZvUlFdvJbJL5LOlTw4lguW_14cO9UcXszzpLg7fzL8RexHPstHqQCPi0F6tZXceYk2Yn5qUttDjtLO4FvgLps8giVi-P90tyC51W49u6TgmQ7BmKxS818vgNVDs0fl8aXSapBumNNyei_1mvBRERfwiHznEg8haYV98k7zN7yoDKcd8WCrv7NDtzczI8AbYOyEFSquGyJoxirWbZ7KPEwLViQGH0ctLzweBI2JI8_1miGzYRyHJXEEGXb6Vch-RVEOdu-sVjkBSbM9y2XWyzqK9whaZXwoDRTSEKfdcDbrQHnNSBgxzCPXADo4lRcp6Fde6cIzcdcfVRrhL29qbEX5IR-4W885JrFG_17sL5EhenI8CJ_14u8yICEtVKOwlIJPrDQEj2SwiCA1zoKwzbUAdANQUqvNy1qPQUQ7nZb_157iWy6mGllfKXLCzCNd5xq_1BdLNEwz76eI4uALz2rKjBVHjHed618ZoYm7abcOJsdyWGLTVCoF5YIL4AtUXzMwqoQ55gEhhvxpFFOrNaOrcmdJPBqyvH5XSV_1kpM8bxhjw0zOyJ-UCLItlLNzeioIWpfz5Gjwqd1xrQKwMznU6eAEzIqDX1_1Xts8Swca1JVLOQjJ6kedtECXrwxi0mDcyKeJtJhXaOVT9amCXVgGAShbRjZJKeu9OPGytk6uSs9OvFCkNfmcMoeizPD-rps2CvXeKSFCBewCLX1ZHLntEJXEtjNF2i-mO-1HvVo8imE25vsatUybPd1DaEqoIKUwXkGQ3T7IMuvsJvhqnSncG6PydzFgGu44vY4BnFJXk5-8-mbe0w_1VwPEmyJsN9vSqHF34ILk8HQsJDTjoywOgA3IJ_1LEgobAGBPFgcEAv6dMHUx3NcuuPOprTcOOa29W4VYYnFwDjXczULje0wVIGp6kERlWDb6X7kqlh9Pi5oORlvEQcWSvS6Y_1O8ExlE2L6Z99xxGkDEMIND9xp9jo9-3Y3FccP6SrDWPRJlbEEi8qQMvRxPZv-Rgm-hLEh6dm90OkFJ6kmvEXHj4gltSGMl57xljlvldU8udXGipLfjzJYyjrqO-4cW7FmtS-_1G78wBAZ9nTi3KCcWsRI0hs22Ou83-37fvSrhCkJxMh2XAnDkle4QThPaxgyKqX4d9TylawMLzhqDwK3buy4_1If8wKFojBq90YcYSfs7EzHhyKDtelII Вот что нашел по изображению, видео почему-то не пашет но из текста понятно что Рустам был прав и это то про что он писал. Короче в Европе это прокатывает может и у нас прокатит. Попробую найти фото самой конструкции. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 24 августа, 2014 На 0.21 немного видно конструкцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 24 августа, 2014 Вот это похоже только на 750 кг как я понял. Но блин как они заморочились, при движении задним ходом ось сама поднимается и номер меняется. У нас всё это пол зимы переживёт дак ладно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 24 августа, 2014 На 1.12 видно что вся эта фигня состоит типа из шасси и отдельно кузова с осью. Чёта переделок много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) На 1.12 видно что вся эта {Цензура} состоит типа из шасси и отдельно кузова с осью. Чёта переделок много.это уже сложнее,лучше просто лафет,чтобы можно было его поднять если что. Изменено 24 августа, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 24 августа, 2014 причем лафет нужен обязательно с тормозами! иначе опять больше 3.5тонн массы будет нарушение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 какие варианты бывают тормозов на прицепе,если на автомобиле гидравлические ?и название темы верните, невозможно найти ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 октября, 2014 какие варианты бывают тормозов на прицепенакатные и гидравлические с отдельным главным цилиндром.Можно конечно самому сделать и на воздухе,по принципу гидравлики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 накатные и гидравлические с отдельным главным цилиндром.Можно конечно самому сделать и на воздухе,по принципу гидравлики.накатные(инерционные) видимо не получится установить, так как массы прицепа в принципе не будет. а гидравлика каким образом? хочу писать письмо в институт , нужны сертифицированные тормоза на прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 октября, 2014 причем лафет нужен обязательно с тормозами! иначе опять больше 3.5тонн массы будет нарушение а гидравлика каким образом? На прицепе стоит свой главный тормозной,а вместо педали на него воздействует цилиндр тормозной подключенный к штатной тормозной системе машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 похоже на какойто гидро-пневмо преобразователь тормозов а прицепе стоит свой главный тормозной,а вместо педали на него воздействует цилиндр тормозной подключенный к штатной тормозной системе машины.получается типа штока чтото соединяет гтц прицепа и ртц тягача ?а такие штуки продаются? я так понимаю изготовить не проблема, но нами такой колхоз не пропустит,хотя за 15 тыс могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 гидро быстросъемы, но похоже каждый раз потребуется прокачка.хотя там все плотно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) гтц прицепа и ртц тягачаРтц стоит прям на гтц прицепа поперек,с машиной всего лишь связывает шланг от гидравлики тормозной.На полуприцепах саз такая конструкция. Изменено 5 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 Ртц стоит прям на гтц прицепа поперек,с машиной всего лишь связывает шланг от гидравлики тормозной.понятно, тоесть ртц болтается на шланге без прицепа :) а готовый ртц есть ? обычный не выдержит работу без прицепа выдавит поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 октября, 2014 Вроде на драйве есть человек с полуприцепом сазовским,у него фотки попроси с подробностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 вот этот видимо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 октября, 2014 вот этот видимо ?Еще там один есть. У него по тормозам побольше вроде информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 Еще там один есть. У него по тормозам побольше вроде информацииссылку бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Да-да.Будет вам здрасте когда гайцы пешком отправят.Общая масса состава кат ВЕ не должна превышать 3500 кг :PТут нужно небольшое уточнение ,а именно до 3500 тонн "В к Е" не нужно !Можно просто с правами категории "В" ездить !Испытанно на себе ,тем более прицепы арендую периодически ! Свыше 3500 уже нужна отметка в правах.как раз таки "В к Е" Изменено 5 октября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Про г/п то я как раз всё понял, это мне и надо. Чтоб если когда-нибудь прийдется мне на весы заехать или показать накладные с весом гайцу-не было бы проблем у меня. Сейчас ещё помозговал)))) Если не переделывать этот лафет то возможен такой вариант. Газель надо с 4-х или 5-ти метровым кузовом, причем такую, чтоб задний свес платформы был длиннее рамы примерно на метр (если точнее-минимум на расстояние от оси лафета до оси шара ТСУ) То есть чтоб платформа безобразно выпирала за раму))) Потом за раму крепим фаркоп, цепляем этот лафет. На заднем свесе газели, на платформе снизу навариваем лист толстого металла. На лафет ставим приспособу на основе пневмоподушки-чтоб накачав эта приспособа упиралась на тот лист металла на платформе и передавала часть нагрузки на колеса лафета. Когда машина едет прямо-всё пучком, в повороте там будет тереться этой приспособой об лист металла, а при езде задним ходом-вообще хер вырулишь))) По этому я и писал выше что надо какое-то другое крепление лафета делать.Дальнобои рассказывали ,проезжая весы,деревянные чурочки подкладывали под оси ленивцев и проходили спокойно ,весы не пробивало на нагрузку по осям ! Изменено 5 октября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 октября, 2014 Дальнобои рассказывали ,проезжая весы,деревянные чурочки подкладывали под оси ленивцев и проходили спокойно ,весы не пробивало на нагрузку по осям !это на древних авто.на современных на ось регулировать нагрузку можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 Рус идея хорошая,а то что на видео вообще выше всяких похвал :rolleyes: Если делать ,то НАМИ не избежать наверняка !Тогда уж проще как на видео попробывать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты