Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Газель с прицепом ВЕ или СЕ?

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Именно под кузов закатить он хотел ...но без каких то больших переделок...Просто сделать ,что бы он работал как ленивец...Но был прицепом...Эти 2 колеса уже сейчас стоят от 70 000 рублей..если подарить эту идею комуто ктосертифицирует как ты говоришь...оно стонет стоять в 3 раза дороже...


Честно говоря не могу представить какой это должен быть фаркоп чтоб это реализовать. А вот если грубо говоря взять переднюю газелевскую балку с колесами, рессорами и куском рамы и закрепить это в четырех точках под задним свесом-то так вроде и проблем то нет. 

Простой шар фаркоп...Нельзя её подруливающей делать...Вернее сложно это ...очень! 

Эх не поняли вы ребьзя...Если на казель добавить ленивец, то грузить её можно будет 1,5 т по правилам...Если привязать прицеп то можно будет 1,5 т машина + грузоподъёмность прицепа...допустим 1т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Про г/п то я как раз всё понял, это мне и надо. Чтоб если когда-нибудь прийдется мне на весы заехать или показать накладные с весом гайцу-не было бы проблем у меня. 

Сейчас ещё помозговал))))   Если не переделывать этот лафет то возможен такой вариант. Газель надо с 4-х или 5-ти метровым кузовом, причем такую, чтоб задний свес платформы был длиннее рамы примерно на метр (если точнее-минимум на расстояние от оси лафета до оси шара ТСУ)  То есть чтоб платформа безобразно выпирала за раму)))  Потом за раму крепим фаркоп, цепляем этот лафет. На заднем свесе газели, на платформе снизу навариваем лист толстого металла. На лафет ставим приспособу на основе пневмоподушки-чтоб накачав эта приспособа упиралась на тот лист металла на платформе и передавала часть нагрузки на колеса лафета.  Когда машина едет прямо-всё пучком, в повороте там будет тереться этой приспособой об лист металла, а при езде задним ходом-вообще хер вырулишь)))   По этому я и писал выше что надо какое-то другое крепление лафета делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://40ton.net/b-bak-clixtar-legalnie-zaladowac-busa-piec-ton/&prev=/search%3Ftbs%3Dsbi:AMhZZivxSwN3c62Mvfs5YdeiLR7DNlKuBsfSUWHW9LaG9Uxat0hZsv0kQq9-fsHPO7vzFuogDvmQto7uEGa8Tz_1WqCzsCVWOLAvF-Z-Dr4PdCMza0ihccTFzKbDDzY8RzaumyOhj_1PyacLiCxS0wWRQsv98mEHl5Zv_1UsDqvcpDR-oE7xzp-qCAbwC2OGqdUr7aN9_1Qvu_1X5Z3r8-SzmYnV6gy--IovMoMQYS5Vi_1gBMO4RNHgi7Nv7VINU3jZJyjh0QCrmuRR1ECzqoCB7tyWxlxIwgM4ntBBLzZvUlFdvJbJL5LOlTw4lguW_14cO9UcXszzpLg7fzL8RexHPstHqQCPi0F6tZXceYk2Yn5qUttDjtLO4FvgLps8giVi-P90tyC51W49u6TgmQ7BmKxS818vgNVDs0fl8aXSapBumNNyei_1mvBRERfwiHznEg8haYV98k7zN7yoDKcd8WCrv7NDtzczI8AbYOyEFSquGyJoxirWbZ7KPEwLViQGH0ctLzweBI2JI8_1miGzYRyHJXEEGXb6Vch-RVEOdu-sVjkBSbM9y2XWyzqK9whaZXwoDRTSEKfdcDbrQHnNSBgxzCPXADo4lRcp6Fde6cIzcdcfVRrhL29qbEX5IR-4W885JrFG_17sL5EhenI8CJ_14u8yICEtVKOwlIJPrDQEj2SwiCA1zoKwzbUAdANQUqvNy1qPQUQ7nZb_157iWy6mGllfKXLCzCNd5xq_1BdLNEwz76eI4uALz2rKjBVHjHed618ZoYm7abcOJsdyWGLTVCoF5YIL4AtUXzMwqoQ55gEhhvxpFFOrNaOrcmdJPBqyvH5XSV_1kpM8bxhjw0zOyJ-UCLItlLNzeioIWpfz5Gjwqd1xrQKwMznU6eAEzIqDX1_1Xts8Swca1JVLOQjJ6kedtECXrwxi0mDcyKeJtJhXaOVT9amCXVgGAShbRjZJKeu9OPGytk6uSs9OvFCkNfmcMoeizPD-rps2CvXeKSFCBewCLX1ZHLntEJXEtjNF2i-mO-1HvVo8imE25vsatUybPd1DaEqoIKUwXkGQ3T7IMuvsJvhqnSncG6PydzFgGu44vY4BnFJXk5-8-mbe0w_1VwPEmyJsN9vSqHF34ILk8HQsJDTjoywOgA3IJ_1LEgobAGBPFgcEAv6dMHUx3NcuuPOprTcOOa29W4VYYnFwDjXczULje0wVIGp6kERlWDb6X7kqlh9Pi5oORlvEQcWSvS6Y_1O8ExlE2L6Z99xxGkDEMIND9xp9jo9-3Y3FccP6SrDWPRJlbEEi8qQMvRxPZv-Rgm-hLEh6dm90OkFJ6kmvEXHj4gltSGMl57xljlvldU8udXGipLfjzJYyjrqO-4cW7FmtS-_1G78wBAZ9nTi3KCcWsRI0hs22Ou83-37fvSrhCkJxMh2XAnDkle4QThPaxgyKqX4d9TylawMLzhqDwK3buy4_1If8wKFojBq90YcYSfs7EzHhyKDtelII

 

Вот что нашел по изображению, видео почему-то не пашет но из текста понятно что Рустам был прав и это то про что он писал. Короче в Европе это прокатывает  может и у нас прокатит. Попробую найти фото самой конструкции.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

 

 На 0.21 немного видно конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

  Вот это похоже только на 750 кг как я понял. Но блин как они заморочились, при движении задним ходом ось сама поднимается и номер меняется. У нас всё это пол зимы переживёт дак ладно)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

На 1.12 видно что вся эта фигня состоит типа из шасси и отдельно кузова с осью. Чёта переделок много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 1.12 видно что вся эта {Цензура} состоит типа из шасси и отдельно кузова с осью. Чёта переделок много.

это уже сложнее,лучше просто лафет,чтобы можно было его поднять если что.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

причем лафет нужен обязательно с тормозами! иначе опять больше 3.5тонн массы будет нарушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

какие варианты бывают тормозов на прицепе,если на автомобиле гидравлические ?


и название темы верните, невозможно найти ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


какие варианты бывают тормозов на прицепе
накатные и гидравлические с отдельным главным цилиндром.Можно конечно самому сделать и на воздухе,по принципу гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

накатные и гидравлические с отдельным главным цилиндром.Можно конечно самому сделать и на воздухе,по принципу гидравлики.

накатные(инерционные) видимо не получится установить, так как массы прицепа в принципе не будет.

 

а гидравлика каким образом? 

 

хочу писать письмо в институт , нужны сертифицированные тормоза на прицеп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


причем лафет нужен обязательно с тормозами! иначе опять больше 3.5тонн массы будет нарушение
c201823d859f.jpg35d9ebc886cd.jpg189713b83b27.jpgb747f48e3aa6.jpg

 

 

а гидравлика каким образом? 

 

На прицепе стоит свой главный тормозной,а вместо педали на него воздействует цилиндр тормозной подключенный к штатной тормозной системе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

похоже на какойто гидро-пневмо преобразователь тормозов


 

а прицепе стоит свой главный тормозной,а вместо педали на него воздействует цилиндр тормозной подключенный к штатной тормозной системе машины.

получается типа штока чтото соединяет гтц прицепа и ртц  тягача ?

а такие штуки продаются? я так понимаю изготовить не проблема, но нами такой колхоз не пропустит,хотя за 15 тыс могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1-muftyi-byistrosemnyie-gidravlicheskie-


гидро быстросъемы, но похоже каждый раз потребуется прокачка.хотя там все плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гтц прицепа и ртц тягача

Ртц стоит прям на гтц прицепа поперек,с машиной всего лишь связывает шланг от гидравлики тормозной.На полуприцепах саз такая конструкция.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ртц стоит прям на гтц прицепа поперек,с машиной всего лишь связывает шланг от гидравлики тормозной.

понятно, тоесть ртц болтается на шланге без прицепа :)

 

а готовый ртц есть ? обычный не выдержит работу без прицепа выдавит поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вроде на драйве есть человек с полуприцепом сазовским,у него фотки попроси с подробностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Еще там один есть. У него по тормозам побольше вроде информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще там один есть. У него по тормозам побольше вроде информации

ссылку бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да-да.Будет вам здрасте когда гайцы пешком отправят.Общая масса состава кат ВЕ не должна превышать 3500 кг :P

Тут нужно небольшое уточнение ,а именно до 3500 тонн "В к Е" не нужно !Можно просто с правами категории "В" ездить !Испытанно на себе ,тем более прицепы арендую периодически ! Свыше 3500  уже нужна отметка в правах.как раз таки "В к Е" 

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Про г/п то я как раз всё понял, это мне и надо. Чтоб если когда-нибудь прийдется мне на весы заехать или показать накладные с весом гайцу-не было бы проблем у меня. 

Сейчас ещё помозговал))))   Если не переделывать этот лафет то возможен такой вариант. Газель надо с 4-х или 5-ти метровым кузовом, причем такую, чтоб задний свес платформы был длиннее рамы примерно на метр (если точнее-минимум на расстояние от оси лафета до оси шара ТСУ)  То есть чтоб платформа безобразно выпирала за раму)))  Потом за раму крепим фаркоп, цепляем этот лафет. На заднем свесе газели, на платформе снизу навариваем лист толстого металла. На лафет ставим приспособу на основе пневмоподушки-чтоб накачав эта приспособа упиралась на тот лист металла на платформе и передавала часть нагрузки на колеса лафета.  Когда машина едет прямо-всё пучком, в повороте там будет тереться этой приспособой об лист металла, а при езде задним ходом-вообще хер вырулишь)))   По этому я и писал выше что надо какое-то другое крепление лафета делать.

Дальнобои рассказывали ,проезжая весы,деревянные чурочки подкладывали под оси ленивцев и проходили спокойно ,весы не пробивало на нагрузку по осям !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дальнобои рассказывали ,проезжая весы,деревянные чурочки подкладывали под оси ленивцев и проходили спокойно ,весы не пробивало на нагрузку по осям !

это на древних авто.

на современных на ось регулировать нагрузку можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Рус идея хорошая,а то что  на видео вообще выше всяких похвал   :rolleyes: Если делать ,то НАМИ  не избежать наверняка !Тогда уж проще как на видео попробывать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...