Соболёк 282 619 Опубликовано 26 октября, 2014 Других вариантов нет. Инерционные на полуприцеп не идут. А на сколько часто будешь расцеплять? На серьезный ремонт и все, больше причин это делать нет, это ж не прицепЯ вообщето за прицеп двух осный с поворотным кругом говорю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 Прицеп двухосный с кругом может быть с инерционными тормозами без проблем. Я собираюсь себе такой брать, на рессорах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 5 минут открутить и закрутить на тягач.Я знаю. Хотел себе полуприцеп, смотрел разные варианты, но финансы не позволяют пока. Обойдусь временно простым, с поворотным кругом, 6,3 длина 2,8 грузоподьемность, на рессорах. А тормоза переделай. Не дай бог что с машинами случится. Стояночный на прицепе есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 26 октября, 2014 Я знаю. Хотел себе полуприцеп, смотрел разные варианты, но финансы не позволяют пока. Обойдусь временно простым, с поворотным кругом, 6,3 длина 2,8 грузоподьемность, на рессорах.А тормоза переделай. Не дай бог что с машинами случится. Стояночный на прицепе есть?сыль кинь на прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 Не получается ссыль с телефона. Кидаю скриншот, в интернете по нему найдешь. На заводе их называют пчеловодческими, но ничего не мешает их тягать по трассе. Размеры разные. Грузоподьемность тоже. Скриншоты тоже не грузятся. Ищи поиском Salskavto.ru Фото смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 Я знаю. Хотел себе полуприцеп, смотрел разные варианты, но финансы не позволяют пока. Обойдусь временно простым, с поворотным кругом, 6,3 длина 2,8 грузоподьемность, на рессорах.А тормоза переделай. Не дай бог что с машинами случится. Стояночный на прицепе есть?есть. он ж служит для отцепления прицепа)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 А как он включается? Из кабины или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 А как он включается? Из кабины или?с боку на прицепе. обыкновенный ручник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Вот это якОрь.Я про прицеп...Даже трудно придумать хоть одну болеее или менеее целесообразность для применения эдакого монстра! Интересно зачем там на дышле колесико поворотное? Простая пружина ми все дела?! Не?! Изменено 26 октября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) На заводе их называют пчеловодческими, но ничего не мешает их тягать по трассе. Размеры разные. Грузоподьемность тоже. У самого прицеп, правда одноосный , но оформлен в гостехнадзоре как пчеловодческий .В г.Сальск изготавливают такие и не только с пакетом доков для регистрации. Вот это якОрь.Я про прицеп...Даже трудно придумать хоть одну болеее или менеее целесообразность для применения эдакого монстра! Возить пчёл ! ;) :D Изменено 26 октября, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2014 У самого прицеп, правда одноосный , но оформлен в гостехнадзоре как пчеловодческий .Возить пчёл ! ;) :DАга ...одна есть, ещё?! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 То есть если лопнет на ходу шланг между машиной и прицепом надо выйти и дернуть ручник? По тех регламенту тормоза должны сработать автоматически, при расцеплении автопоезда. Это как реализованно? Конечно, ситуация расцепления на ходу редкая, но я пару раз наблюдал. На саранских прицепах управляется вакумом, при разрыве магистрали вакум пропадает и прицеп тормозит. ИМХО. На тягачах контуры необходимо дублировать. Шутки с тормозами плохи, удержать груженую сцепку на спуске с несколькими не тормозящими осями невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 октября, 2014 Ага ...одна есть, ещё?! ;)Доска, металло-профиль ......и тп.и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) http:/https://i.imgur.com/zPx6MN1.png/i.imgur.com/WvJpq0J.jpg. у меня не оцеплялся что на4етверке и на этом. так что всё норм.https://i.imgur.com/qgwjCgz.png. Изменено 26 октября, 2014 пользователем тяглоседло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 Вот это якОрь.Я про прицеп...Даже трудно придумать хоть одну болеее или менеее целесообразность для применения эдакого монстра! Интересно зачем там на дышле колесико поворотное? Простая пружина ми все дела?! Не?! Целосообразность есть. 35 кубов не лишние. На фото еще не самый большой вариант, есть трехосные 10 метровые у этого производителя. https://i.imgur.com/WvJpq0J.jpgсзади спарка - хорошо. А зачем мост стоит? Не проще трубу было поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 Целосообразность есть. 35 кубов не лишние. На фото еще не самый большой вариант, есть трехосные 10 метровые у этого производителя.сзади спарка - хорошо. А зачем мост стоит? Не проще трубу было поставить?эту газельку я заказывал у толятинского . через суд взял через два с половиной года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) примерно так.https://i.imgur.com/l06shNR.jpgпо фото не совсем понятно врезка к переднему или заднему контуру? Изменено 26 октября, 2014 пользователем qoxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 по фото не совсем понятно врезка к переднему или заднему контуру?не вникал((. завтра скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 26 октября, 2014 Не получается ссыль с телефона. Кидаю скриншот, в интернете по нему найдешь. На заводе их называют пчеловодческими, но ничего не мешает их тягать по трассе. Размеры разные. Грузоподьемность тоже. Скриншоты тоже не грузятся. Ищи поиском Salskavto.ruФото смотриНе пойму, в чем преимущество прицепа с поворотной осью? Ведь подъехать с ним задом к пандусу достаточно проблематично. Да и по трассе такие прицепы имеют склонность гулять из стороны в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 27 октября, 2014 Плюсы очевидны. Более удобная развесовка и снижение нагрузки на ТСУ. Рессорная подвеска надежнее и не так боится плохих дорог и перегруза. К пандусу подьехать сложнее, но это не критично. эту газельку я заказывал у толятинского . через суд взял через два с половиной годаДолго делает... Поэтому не стал рассматривать его всерьез. Нет у меня желания год ждать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 октября, 2014 Плюсы полу прицепа видимо крутится с ним проще, чем на одиночке или прицепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 27 октября, 2014 Главный плюс полуприцепа - длинна. 10 метров не равно 4+6 ;) Ну и в управлении он проще. Единственный ньюанс, "режет" поворот сильнее, чем простой прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 27 октября, 2014 Главный плюс полуприцепа - длинна. 10 метров не равно 4+6 ;) Ну и в управлении он проще. Единственный ньюанс, "режет" поворот сильнее, чем простой прицепезжу с тандемом, повороты не режет, крутиться очень просто, нагрузки на тсу не большие за счет того что дышло имеет небольшую степень свободы вверх-вниз.для личных целей по городу и в деревню удобнее на одиночке, в рейсы с прицепом до 5 тонн нормально (2 в машину, 3 в прицеп), больше 4 лет с прицепом. тормоза гидравлика, достаточно хороши. еще интересный момент прицеп придерживает хвост машины и лучше отрабатывает дорогу, а за счет того что двухосный тандем, состав лучше держит прямолинейное движение.в общем, давно себя поймал на мысли, что с прицепом мне комфортнее на дороге. + бонусом гораздо охотнее уступают на дороге особенно дальнобои.долго выбирал между валдаем и газелью с прицепом, и выбрал газель, т.к. месяцами по рейсам я не езжу. у меня рейсы примерно на полторы суток в неделю, а остальное время работа по городу и своё хозяйство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) рейсы с прицепом до 5 тонн нормально (2 в машину, 3 в прицеп), больше 4 лет с прицепом. тормоза гидравлика, достаточно хороши. еще интересный момент прицеп придерживает хвост машины и лучше отрабатывает дорогу, а за счет того что двухосный тандем, состав лучше держит прямолинейное движение.Что то тут не так...5 тонн это капец как не просто для газели ...Хотя возить можно столько и на одиночке...Зачем для этого "убийца" газели 2-х осных прицеп воообще не понятно...Видимо только из -за "+ бонусом гораздо охотнее уступают на дороге особенно дальнобои."Сколько в км ты проезжаешь интересно в неделю...Если машина та,что на аватарке там 26 кубов примерно...:.2 м машина заменит её... Изменено 27 октября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 27 октября, 2014 qoxo, ты бы сделал фото своего автопоезда, уж очень хочется посмотреть! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты