Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Газель с прицепом ВЕ или СЕ?

Рекомендуемые сообщения

alex134

осталось вспомнить массу буксируемого прицепа по ПДД, и узнаем массу автопоеда категории ВЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

 

нету "не"

 

значит "ВЕ" нужно если масса автопоезда превышает 3.5тонны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не могу найти максимальный вес прицепа с категорией ВЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

если не ошибаюсь, то в составе с авто не должно превышать 3,5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не могу найти максимальный вес прицепа с категорией ВЕ

с тормозами любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


с тормозами любой

Только гайцы об этом не знают.

вот нашел, можно почитать http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только гайцы об этом не знают.

вот нашел, можно почитать http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;

 

ну и где тут про массу прицепа?и при этом подразумевается,что прицеп будет с тормозами,естественно,что КамАЗовский прицеп к Газели не прицепишь

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

черным по белому написано, что имея категорию ВЕ можем таскать прицеп любой грузоподъемности (хоть от фуры) лишь был оборудован тормозами.

сам езжу с прицепом полной массой 3400кг (удобно тем что он считается легковым - значит не нужны страховки и техосмотр на прицеп)

и еще могу ошибаться, но вроде так было, что для прицепа полной массой свыше 3500кг требуются уже пневмотормоза, а до 3500 достаточно инерционных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


не могу найти максимальный вес
Интересно-интересно  <_<  Полная противоположность в тексте 

При этом если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Интересно-интересно  <_<  Полная противоположность в тексте 

При этом если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

это к категории В относится,т.е. если прицеп более 750 кг,то масса автопоезда не должна превышать 3500,ну и само собой если прицеп более 750кг,должен быть с тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всё стало на свои места.

Категория е дает право возить прицеп весом более 750 кг, но он должен быть с тормозами .

Тема неправильно переименована. Не бывает газель с прицеп категорией се

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Не бывает газель с прицеп категорией се

даже если прицеп 3600кг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если любой прицеп.

Для управлению газели надо категорию в и никакой другой категории не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

c956594s-480.jpg

Если удастся сделать доки на такой прицеп, чтоб масса без нагрузки в районе 500кг и полная масса 3500кг. то получим, что закатив это под газель увеличиваем официально грузоподъемность на 3000кг. т.е. имея категорию ВЕ будем иметь официальную грузоподъемность примерно 4500кг. Но чтоб менты поверили, что одноосный прицеп может иметь полную массу 3500 делать его надо двускатным. По сути получим трехосную газель с категорией ВЕ. Из доков добавится только свидетельство на регистрацию прицепа, и никаких дополнительных страховок, техосмотров и налогов. Толькл будут сзади кросоваться два регистрационных номера.

Остается только вопрос как закрепить такой прицеп к раме, желательно чтобы оси были как можно ближе друг к другу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

даже если прицеп 3600кг ?

А такой прицеп нельзя к ГАЗеле прицеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А такой прицеп нельзя к ГАЗеле прицеплять

почему ? если фирма-доработчик имеет свое одобрение ттс ! как же спринтера таскают по 4машинки на седле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если удастся сделать доки на такой прицеп, чтоб масса без нагрузки в районе 500кг и полная масса 3500кг. то получим, что закатив это под газель увеличиваем официально грузоподъемность на 3000кг. т.е. имея категорию ВЕ будем иметь официальную грузоподъемность примерно 4500кг. Но чтоб менты поверили, что одноосный прицеп может иметь полную массу 3500 делать его надо двускатным. По сути получим трехосную газель с категорией ВЕ. Из доков добавится только свидетельство на регистрацию прицепа, и никаких дополнительных страховок, техосмотров и налогов. Толькл будут сзади кросоваться два регистрационных номера.

Остается только вопрос как закрепить такой прицеп к раме, желательно чтобы оси были как можно ближе друг к другу

вот про это была тема!

Про максимальную массу прицепа с тормозами тоже ничего не нашел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

почему ? если фирма-доработчик имеет свое одобрение ттс ! как же спринтера таскают по 4машинки на седле ?

Не путай прицеп и полуприцеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не путай прицеп и полуприцеп

не путаю, вопрос тот же : где и кем ограничена масса прицепа ? у доработчиков свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Тема интересная, ни разу такого не видел. Эту идею надо толкнуть всяким автомашам-луидорам, спрос всяко будет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тема интересная, ни разу такого не видел. Эту идею надо толкнуть всяким автомашам-луидорам, спрос всяко будет.   

Прелесть этой темы в том, что ни кому ничего толкать не надо ( по крайней мере человек который может найти в тырнетах практические ВСЁ - не нашёл какого то запрета на это) .Просто покупаешь такой лафет...ставишь фаркоп...цепляешь и едешь...На руках у тебя 2 тех паспорта на авто и лафет...Всё!...

Как бы даже не надо ничего оформлять...как например прицеп купил- прицепил и поехал...

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Лафет-лафетом, а Рустам его под свою газель закатить хотел как я понял. То есть вместо 3-й оси, как ленивец. А без доработки этого лафета толку ноль. Будет болтаться позади фаркопа за машиной и всё. Надо как-то его переделать чтоб получить то что нам нужно. В моём понимании на машину надо под него фаркоп специальный чтоб можно было закрепить этот лафет прямо под этим фаркопом.  То есть получим третью ось практически на конце заднего свеса. С одной стороны хорошо-жопу можно грузить спокойно, с другой-в поворотах резина будет сильно изнашиваться. Тут надо чтоб ось была подруливающая. Либо сама ось крутилась на шарнире, либо её колеса поворачивались. Например газелевская же передняя балка, поставить её подобрав наклон шкворней так чтоб колеса сами поворачивались по типу как у тележек в супермаркете.

  То есть фирма-изготовитель должна разработать и сертифицировать  такой прицеп и фаркоп к нему, покупателю выдать документы где указана снаряженная и полная массы. Чтоб обойти требования по полной массе к категории В видимо прийдется оборудовать  его тормозной системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Честно говоря не могу представить какой это должен быть фаркоп чтоб это реализовать. А вот если грубо говоря взять переднюю газелевскую балку с колесами, рессорами и куском рамы и закрепить это в четырех точках под задним свесом-то так вроде и проблем то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как у тележек в супермаркете.

какая тележка.... маятник надо,что бы ось подруливающая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Маятник-хуяятник, идею ты понял короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...