rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 Через нами лафет надо переделать на гидро тормоза, это примерно 15+5тыс рублей. Автомобиль 15+5тыс рублей. Это делается один раз в нами, можно сложится кучей народа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) В 05.10.2014 в 09:22, rusgg сказал: Через нами лафет надо переделать на гидро тормоза, это примерно 15+5тыс рублей.Автомобиль 15+5тыс рублей. Это делается один раз в нами, можно сложится кучей народа.Выше быстросьемы на картинках !Идея хорошая ,но это каждый раз прокачивать.или с этой котомочкой уже на всю оставшуюся жизнь ?? Уточню ,они со временем все равно будут потеть тормозухой !Так как такой быстросьем сам использовал на сцепке с самосвальмым прицепом !В простонародье называется переходник Гамзина ,используется еще в рембыттехнике для заправки холодильных машин фреоном ! Изменено 5 октября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 08:39, ilian32 сказал: Тут нужно небольшое уточнение ,а именно до 3500 тонн "В к Е" не нужно !Можно просто с правами категории "В" ездить !Испытанно на себе ,тем более прицепы арендую периодически ! Свыше 3500 уже нужна отметка в правах.как раз таки "В к Е" вот.http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:26, тяглоседло сказал: вот.http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-/Все правильно,так и работал ! В 05.10.2014 в 09:26, тяглоседло сказал: вот.http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-/К твоей красавице "В к Е" идет я правильно понял ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:25, ilian32 сказал: Выше быстросьемы на картинках !Идея хорошая ,но это каждый раз прокачивать.или с этой котомочкой уже на всю оставшуюся жизнь ?? Уточню ,они со временем все равно будут потеть тормозухой !Так как такой быстросьем сам использовал на сцепке с самосвальмым прицепом !В простонародье называется переходник Гамзина ,используется еще в рембыттехнике для заправки холодильных машин фреоном !вообще нужен какойто разъем чтобы нами пропустило,хотя конечно они могут сами узел это вписать какой надо ставить а потом конечно, телегу на болты, а трубки ставить не быстро съемные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:26, тяглоседло сказал: вот.http://www.auto-bavaria.ru/article/pritsep-bez-kategorii-e-/да. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 08:33, rusgg сказал: ссылку быТы же сам на Драйве есть. Вот,вроде правильно выложил :http://www.drive2.ru/r/gaz/672248/. Читай бортовой журнал(там про тормоза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:39, rusgg сказал: вообще нужен какойто разъем чтобы нами пропустило,хотя конечно они могут сами узел это вписать какой надо ставить а потом конечно, телегу на болты, а трубки ставить не быстро съемныеИ два номера будет ,ваще класс !Если собрать несколько писем,отправить,я бы в НАМИ проскочил ,мож идею подарят :rolleyes: Прикинь валдая с закабинным спальником,или кабиной фермер ,сзади такой прицеп и воздух в торм системме !Или они у них там гидропневматические ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:43, ilian32 сказал: Или они у них там гидропневматические ??чисто воздух у валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 октября, 2014 ilian32 сказал: Прикинь валдая с закабинным спальником Вроде есть такие : http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3975827-8d0e8.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) тормозная система пприцепа получается подключается к мотору,он создает вакуум в доп ресиверах которые на пприцепе.и дополнительно сам вут пприцепа через спец редуктор подключается к штатному вуту тягача ( к клапану вута). ВУТ в это случае используется как обычная камера (так как клапан в ВУТ заблокирован). получается в вут тягача врезают штуцер Изменено 5 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) На некоторых иномарках турбовых ставят электрический насос для вакуума. Изменено 5 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) у меня такой тормоз на прицепп. http://prntscr.com/4t7yh7 . http://prntscr.com/4t7zpe Изменено 5 октября, 2014 пользователем тяглоседло 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 ну тут немного проще :D а как разъединять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 5 октября, 2014 откручиваеш два болтика они видны и всё. прикручиаеш к тягачу там место есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:24, rusgg сказал: ну тут немного проще :D а как разъединять ?Гениально )) А главное просто ..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:29, тяглоседло сказал: откручиваеш два болтика они видны и всё. прикручиаеш к тягачу там место есть. ясно, думаю это пригодиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 09:49, andrey83 сказал: Вроде есть такие : http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3975827-8d0e8.htmlДа,но тут речь несколько о другом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 8 октября, 2014 По поводу массы прицепа. Согласно Тех регламенту о безопасности ТС, максимальная масса прицепа, буксируемого авто с категорией В не может превышать 3500 кг!!! Поэтому никакая контора не даст ОТТС на прицеп более тяжелый для Газели. Вчера был на заводе, делающем прицепы и выдающем ПТС. Инженер говорит, что в ПТС пишется "прицеп грузовой к ЛЕГКОВОМУ автомобилю" полная масса 3500 кг. Не больше. Газель с прицепом до 750 кг - категория В Газель с любым другим прицепом - категория Е к В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 24 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:19, тяглоседло сказал: у меня такой тормоз на прицепп. http://prntscr.com/4t7yh7 . http://prntscr.com/4t7zpeа к какому контуру вы врезку делаете и хватает ли штатного ГТЦ под капотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 В 24.10.2014 в 19:26, qoxo сказал: а к какому контуру вы врезку делаете и хватает ли штатного ГТЦ под капотов? Если гугл нам не врет, то они делают врезку в передний контур. Изначально неправильно! Так как при разрыве шланга на прицеп у вас остается только задний контур, если дело случилось на крутом спуске остается одно - ВЫПРЫГИВАТЬ из машины :D Врезка в задний контур немного лучше, но одни передние тоже машину не остановят. Правильно надо делать так, как на учебных машинах. Оставить штатную систему в порядке, через тягу от педали тормоза установить главный сцепления, который будет давить на тормоз прицепа. На прицепе установить томозной с вакуумным усилителем, и два выхода из тормозного пустить на разные оси. В идеале можно установить и абс на прицеп. Это не сложно. Так же необходимо продумать какой то механизм ручника, независимый от основной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 В 24.10.2014 в 19:26, qoxo сказал: а к какому контуру вы врезку делаете и хватает ли штатного ГТЦ под капотов?примерно так.https://i.imgur.com/l06shNR.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 октября, 2014 В 26.10.2014 в 08:32, oberst сказал: Правильно надо делать так, как на учебных машинах. Оставить штатную систему в порядке, через тягу от педали тормоза установить главный сцепления, который будет давить на тормоз прицепа. На прицепе установить томозной с вакуумным усилителем, и два выхода из тормозного пустить на разные оси. В идеале можно установить и абс на прицеп. Это не сложно. Когда прицеп отцепишь , тягу тоже отцеплять каждый раз которая давит на главный прицепа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2014 Других вариантов нет. Инерционные на полуприцеп не идут. А на сколько часто будешь расцеплять? На серьезный ремонт и все, больше причин это делать нет, это ж не прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 26 октября, 2014 В 26.10.2014 в 14:34, Соболёк 282 сказал: Когда прицеп отцепишь , тягу тоже отцеплять каждый раз которая давит на главный прицепа ?вот тормозной остается. https://i.imgur.com/x7iZGFw.png В 26.10.2014 в 14:58, oberst сказал: Других вариантов нет. Инерционные на полуприцеп не идут. А на сколько часто будешь расцеплять? На серьезный ремонт и все, больше причин это делать нет, это ж не прицеп5 минут открутить и закрутить на тягач. https://i.imgur.com/T2ESUnQ.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты