Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Газель с прицепом ВЕ или СЕ?

Рекомендуемые сообщения

qoxo

Что то тут не так...5 тонн это капец как не просто для газели ...Хотя возить можно столько и на одиночке...

Зачем для этого "убийца" газели 2-х осных прицеп воообще не понятно...Видимо только из -за "+ бонусом гораздо охотнее уступают на дороге особенно дальнобои."

Сколько в км ты проезжаешь интересно в неделю...

Если машина та,что на аватарке там 26 кубов примерно...:.2 м машина заменит её...

каждый делает машину под свои нужды.

5 и более можно положить в газель и она их увезет, если складывать в навал, но не представляю как такую машину тормозить..

у меня же тормоза не сильно отличаются от одиночки.

покупая прицеп мне говорили что не проезжу ним и месяца, а наездил с ним уже больше 170т.км

до прицепа машина уже прошла примерно 400.

решил попробовать прицеп, т.к. надоело ездить в москву по 2 раза неделю.

по км в неделю расклад такой 1100-1200 с прицепом и около 200 одиночкой.

НО, всё это верно если возить свой товар, экономия своего времени, следить за одной машиной (а газель мне по-любому по городу нужна).

если оценивать с точки зрения найма, то смысла от прицепа нет никакого, расход горючки у того же валдая меньше, чем у газели с прицепом.

всё это мое мнение, уже давно привык к непониманию людей зачем газели прицеп

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Груз грузу рознь. Если 5 тонн чугуна возить то конечно, лучше Валдай. А если 60 кубов пенопласта? Или 18 европаллет? На газели с прицепом я возьму все три груза, на одиночке Валдае только первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

qoxo. Если на аватарке твой тандем, то он короткий. Представь что он шестиметровый ;) какой будет задний свес. Какой занос хвоста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

qoxo. Если на аватарке твой тандем, то он короткий. Представь что он шестиметровый ;) какой будет задний свес. Какой занос хвоста

тандем мой и он действительно короткий, надо было брать хотя бы 4.2м. знала бы молодость, но теперь уж какой есть. 

есть правда и плюс, идет за машиной след в след, куда на одиночке протиснусь, туда и с ним.

 

обрати внимание, что машины от супермаркетов (магнит, дикси, пяторочка) гоняют с тандемами - они действительно удобнее по трассе и в городе.

А вот по грунтовкам и бездорожью лучше с поворотной тележкой (яркий пример зерновозы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

Зачем для этого "убийца" газели 2-х осных прицеп воообще не понятно...

Серёга , выкинь это из головы , кто тебе это сказал что прицеп , это убийца газели ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серёга , выкинь это из головы , кто тебе это сказал что прицеп , это убийца газели ?...

Кто сказал сам знаешь , но ещё и своя голова есть... :D

Я же писал на драйве ...Что по бортовому компьютеру ( в дальнейшем Б.К)  ;) , пустая газель , с прицепом пустым

66060acs-960.jpg

...Б.К показывает ,что по прямой -плоской дороге % открытия дроссельной заслонки имеет значение 11 единиц...

Если одну ось оторвать от земли ( имелась такая возможность ) ..

1a060acs-960.jpg...

8a060acs-960.jpg 

То Б.К показывает ,что педалировать приходится меньше. 7-9% ...От сюда следует вывод...Вторая ось прицепа это якорь...Признаю ,что доказательства не полное так как нет тех же показаний на загруженной технике.Ыыы... :)

Да не против я прицепа...Если он добавляет реальных кубов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да не против я прицепа..

Значит мне показалось ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Значит мне показалось ! :D

Я страдаю не объяснимой любовью к прицепам , а паровозы прямо ух как нравятся...Жив буду полуприцеп сделаю...себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

 

Я же писал на драйве ...Что по бортовому компьютеру ( в дальнейшем Б.К)  ;) , пустая газель , с прицепом пустым

 

...Б.К показывает ,что по прямой -плоской дороге % открытия дроссельной заслонки имеет значение 11 единиц...

Если одну ось оторвать от земли ( имелась такая возможность ) ..

...

 

То Б.К показывает ,что педалировать приходится меньше. 7-9% ...От сюда следует вывод...Вторая ось прицепа это якорь...Признаю ,что доказательства не полное так как нет тех же показаний на загруженной технике.Ыыы... :)

а вот это интересное наблюдение, одно время думал порожняком на одной оси ехать, а груженый на двух. но так и не воплотил думку.

если не секрет какой общий вес тягаешь с прицепом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...