газель2005 2 654 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) а вот литье на колесах мне понравилосьнайти бы это литье на ней :D Колпаки обыкновенные и спереди разварки. Изменено 3 августа, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Параламс 1 Опубликовано 18 августа, 2015 Доработали систему ДХО с Лёхой 306 52 теперь при поднятом ручнике на стоянке они не горят,а двигло работает.Автор и вдохнавитель Лёха фото в ближайшее времяВот вы заморочились :D . Я ставлю переключатель между положениями выкл. и габариты и ДХО не горят и вообще не чего не горит, и сплю на стоянках с работающем двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Параламс 1 Опубликовано 18 августа, 2015 Наверное на заведенном двигателе? Ну и как с утра расход дт порадовал? И как часто? А теперь посчитай если часто. Ну и как стоило того?Катаюсь по России, сплю в машине, рейсы бывают до 10 дней. Не какого фена не стоит, морда завешана заводской закрывалкой, только в Надыме при -40 залез под одеяло, а так хватает штатной печки при работающем двигателе. Засекал расход с 24.00 до 7.00, пять литров, по бортовому компьютеру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 18 августа, 2015 Катаюсь по России, сплю в машине, рейсы бывают до 10 дней. Не какого фена не стоит, морда завешана заводской закрывалкой, только в Надыме при -40 залез под одеяло, а так хватает штатной печки при работающем двигателе. Засекал расход с 24.00 до 7.00, пять литров, по бортовому компьютеру. Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний. Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Параламс 1 Опубликовано 18 августа, 2015 Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний.Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо.А чем не хорошо долгое тарахтение на холостых ? А, кстати, заметил, что через часов пять работы на холостых, двигатель глохнет. Выключаешь зажигание, опять заводишь и дальше тарахтит, может глюк может так и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 августа, 2015 А чем не хорошо долгое тарахтение на холостых ? А, кстати, заметил, что через часов пять работы на холостых, двигатель глохнет. Выключаешь зажигание, опять заводишь и дальше тарахтит, может глюк может так и надо. Хотя бы конденсат в выхлопной системе который снижает ее срок службы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 18 августа, 2015 Хотя бы конденсат в выхлопной системе который снижает ее срок службы.Ох и насмешил!!!!тогда и не ездий вообще выхлопная дольше проживёт. Когда жил на севере кразы и татры заводились осенью и глушили их поздней весной,и работали они всю зиму без проблем.Сам частенько гоняю холодильник на холостых по долгу, ну а чем вредна работа долгая на холостых не кто не может объяснить.Как вариант, на холостых при долгой работе появляется вонь с глушака и чад при прогазовке, видимо масло тянет дизель на холостых. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 18 августа, 2015 Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний.Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо.не хорошо это только для егр, забивает его такая работа, остальному без разницы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 августа, 2015 Ох и насмешил!!!!тогда и не ездий вообще выхлопная дольше проживёт. Когда жил на севере кразы и татры заводились осенью и глушили их поздней весной,и работали они всю зиму без проблем.Сам частенько гоняю холодильник на холостых по долгу, ну а чем вредна работа долгая на холостых не кто не может объяснить.Как вариант, на холостых при долгой работе появляется вонь с глушака и чад при прогазовке, видимо масло тянет дизель на холостых.Смейся дальше. Реальный случай: сидели как-то лет 5 назад зимой при -25 на стоянке в "иномашине" сидели довольно долго. На утро пришли заводить и {///////} там, пришлось машину тащить в сервис т.к. не заводилась ни в какую. Причина была; в глушителе скопился конденсат, а когда глушак остыл он там замёрз и наглухо заглушил выхлоп.А ещё почитай руководство по эксплуатации любого современного авто, много интересного и нового для себя узнаешь. Особенно про турбовые моторы.На кразах и татрах ТО тоже на заведённом авто делали?... :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 11 сентября, 2015 Владимир116. У меня на нексте в глушаке есть дырки (заводские) я пологаю для слива конденсата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 12 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста по прошивке двигателя Cummins. какую лучше и безопасней. И есть вообще смысл перешивать. Газель Next -2014 г\в Зарание спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 13 сентября, 2015 evgen838,в этой теме все ответы найдешь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock86 1 Опубликовано 12 октября, 2015 во во вот такую штуку и думал замутить! Очень интересно как результат!? Обязательно отпишись!я сделал из уплотнителя для дверей, купил в строительном магазине., оторвал клеящуюся полосу, разрезал вдоль пополам и подсунул под резинку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 12 октября, 2015 Между лобовым стеклом и торпедой впереди щель! Куда все падает! Купил два куска утеплителя для труб 18 диаметр ( серого цвета) и руками аккуратно( легко рвется) туда его запихал! Ps. Идея не моя! Видел где то в инете! я сделал из уплотнителя для дверей, купил в строительном магазине., оторвал клеящуюся полосу, разрезал вдоль пополам и подсунул под резинку.и как результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock86 1 Опубликовано 10 ноября, 2015 и как результат?получше но не совсем, сделал лопух из канистры- форточка почти стерильная, фото завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rock86 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 вырезал шаблон из картона, обвёл на канистре, вырезал, доработал на месте, закрепил хомутиками. ещё бы канистру чёрную и было бы вообще красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) всем привет смотрите какая тема кто нибудь видел такое я заказал хочу отказаться от дорогих фильтров https://www.drive2.ru/b/288230376152234959/пишите кто что думает мне интересно я себе заказал токарям уже Изменено 8 декабря, 2015 пользователем 558 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 8 декабря, 2015 558, тут тема целая есть https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45897-maslianyi-filtr-vozmozhnost-usovershenstvovat/page-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 21 декабря, 2015 вырезал шаблон из картона, обвёл на канистре, вырезал, доработал на месте, закрепил хомутиками. ещё бы канистру чёрную и было бы вообще красиво.купи спец накладку для наших машин! красиво и дёшево. а это вариант "на скорую руку" выкинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 21 декабря, 2015 от дакар производитель.У них еще есть накладки на пороги и полки на некст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 23 декабря, 2015 Есть инфа как сделать рабочими стеклоподъемники без включения зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть инфа как сделать рабочими стеклоподъемники без включения зажигания?Заедь, где сигналки устанавливают, времени немного займет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 24 декабря, 2015 Перемычку ставиш и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 30 декабря, 2015 Перемычку ставиш и всеВы ставили? Реле в доступном месте я не нашёл. Как это делать к примеру на ваз2110-12 знаю давно, но ничего такого и в помине нет в этом авто. Так что вопрос остаётся открытым:::Пишите пожалуйста к сделал, в сервисы по ремонту я не езжу принципиально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты