Перейти к содержанию
           
Петер

Выбор бензонасоса в погружной модуль

Рекомендуемые сообщения

Петер

Парк машин с двиг. 4216 (Е3,Е4) с ГБО. При средней статистике замена доходит до 4 шт. в месяц на машину, иногда умираю и на следующий день. Пробег за месяц около 10 тыс.км. по городу, на бензине только запуск. Последние были Орловского телеграфного завода. Проблема в снижении давления до невозможности двигаться, а порой и не завести утром. Продавцы пожимают плечами и предлагают пробовать сименсы (без опозновательных знаков), боши и прочее. Насчитал около 15 производителей. На сегодняшний день принято решение о входном контроле, т.е. прогон насоса с проверкой максимального давления и работа какое-то время на 80-90 % от максимального. Заводские работают до 100 тыс км. Предположение о том что насос работает без бензина принималось во внимание (имеется лимит бензина на месяц), но есть водители которые держат постоянно полбака. Прошу высказать своё мнение по описанной проблеме, ну и может пути её решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

1. насос бош для ваз!!!

2.отключение насоса при включении гбо.

3.все таки поменять фильтра и проверить обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насос бош для ваз!!!
ага.тока у насоса 2 параметра нужно знать,давление насоса и его производительность.то есть ты предлагаешь поставить насос с производительностью 1.5 литра на 2.5 литровый мотор?какое то время он конечно будет работать,но на пределе своих возможностей.ресурс соответственный.

 

 


.отключение насоса при включении гбо.
совсем не обязательно.а в некоторых случаях и не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Crady, насосу все равно на какой объем качать топливо! у газ и ваз одна и та же обмотка и т.д. но у вазовского чуть меньше производительность, давление у обоих 6атм а вот в прогоне литража вазовскому для газели будет легче.

 

не рекомендуется отключать насос при работе на альтернативном топливе. так как в случае перебоев в работе автомобиль безболезненно должен продолжить работать. отключать насос можно и нужно если с гбо проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

насосу все равно на какой объем качать топливо!

с какого испугу то?если там даже диаметр крыльчаток качающих разный? -_-

 

 

но у вазовского чуть меньше производительность, давление у обоих 6атм а вот в прогоне литража вазовскому для газели будет легче.

это как насос с МЕНЬШЕЙ производительностью может прокачать БОЛЬШЕ топлива? :blink:

а в тупик если замерять,то газелевский и все 8 очков может выдать.

 

 

отключать насос можно и нужно если с гбо проблем нет.

при чём тут гбо?если в некоторых случаях что бы поднять в рампе давление до рабочего насосу иногда требуется до 4х секунд?кончился у тебя газ на обгоне..в лоб камазик с перегрузом,а машинка то и ехать не желает....а каждая секунда там куда дороже золотишка.ладно если обделаешься лёгким испугом,ну а если секунды не хватит тебе или ему? Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

насосу все равно на какой объем качать топливо!

попробуй ручным велосипедным, газелевские колеса накачивать :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

что вы про физику забываете, обмотка таже. крыльчатка меньше...

машина не потребляет столько. сколько качает насос.

ваз 1,23лмин  80 в час

газ 1,8лмин 110 в час

 

ваша машина употребляет 110 литров в час?.

 

что легче прокачать 80 или 110 литров одному и тому же моторчику через одно и тоже сопротивление?.

 

я не знаю как еще обьяснить. пусть Ваше мнение останется при Вас а мое при мне.

 

 

как то же на 2 поколении ездят и в лоб в лоб из-за неожиданно закончившегося газа не бьются.


 

 


попробуй ручным велосипедным, газелевские колеса накачивать :D

 

хорошо, но ручным стандартным велосипедным меньше устану, чем темже самым велосипедным но с бОльшей производительностью(типа двойного клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Что делать-то? Что ставить? На многих упаковках нет производительности, да почти на всех за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

тут вопрос не в том что ставить. а изза чего сгорают.

 

какое гбо стоит? какое давление в рампе на подаче и на обратке и с пережатой обраткой? трубки не пережаты7 фильтр топливный меняли?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что легче прокачать 80 или 110 литров одному и тому же моторчику через одно и тоже сопротивление?.

судя по твоей логике чем больше объём тем легче насосу :D

 

 


ваз 1,23лмин 80 в час газ 1,8лмин 110 в час
только вот ваз на холостых 0.6 литра а вот как раз газель практически те же самые 1.8,в среднем 1.7 литра в час.это на ХХ,под нагрузкой куда больше.или ты думаешь на спорты от нечего делать,на форсированные вазовские моторы ставят форсунки с газ и насос от туда же?а в некоторых случаях и импортные форсунки превосходящие по производительности газовские и импортные насос от ауди,денег что ли им девать некуда?так воткни от матиза насос,он вообще стоит ещё дешевле вазовского.даже модуль в сборе.или производители зря указывают производительность и назначение насоса?

 

 


хорошо, но ручным стандартным велосипедным меньше устану, чем темже самым велосипедным но с бОльшей производительностью(типа двойного клапана)
:D  ну давай,проведи опыт!на ютуб выложи как ты ручным ВЕЛОСИПЕДНЫМ насосом накачиваешь колёсико от газели!ждём!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на газеле 1,1-1.2 л в час! а насос качает ваз-80 газ-110.л в час. причем тут это, всё уходит в обратку.

 

в обратке один диаметр, так одному и тому же эл.мотору что проще прокачать 80 литров или 110?

 

взятьэлектро мотор для циркулярки- скорость одна диски поставить маленький и большой и давить на бревно с одной силою.в каком случае электро мотору тяжелее и при возникновении критической нагрузки сгорит быстрее? при большом или при малом пильном диске? заметь. скорость будет вращения одинаковая.

 

блин в болгарку под круг 125 закрепи на 125 диск и в такую же на 150 и начни пилить. скорость одна а производительность разная.


Crady, работал электриком. станочники накручивали скорость подачи заготовки(чтобпоспать), при этом скорость фрезы оставалась неизменна, в итоге сжигали эл.моторы. вместо того чтоб за 5-6 часов  выполнить план шли спать до утра пока станок был в ремонте.утром конечно получали втык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Парк машин с двиг. 4216 (Е3,Е4) с ГБО. При средней статистике замена доходит до 4 шт. в месяц на машину, иногда умираю и на следующий день. Пробег за месяц около 10 тыс.км. по городу, на бензине только запуск. Последние были Орловского телеграфного завода. Проблема в снижении давления до невозможности двигаться, а порой и не завести утром. Продавцы пожимают плечами и предлагают пробовать сименсы (без опозновательных знаков), боши и прочее. Насчитал около 15 производителей. На сегодняшний день принято решение о входном контроле, т.е. прогон насоса с проверкой максимального давления и работа какое-то время на 80-90 % от максимального. Заводские работают до 100 тыс км. Предположение о том что насос работает без бензина принималось во внимание (имеется лимит бензина на месяц), но есть водители которые держат постоянно полбака. Прошу высказать своё мнение по описанной проблеме, ну и может пути её решения.

В оригинале модуль в сборе СЭПО. При замене обязательно герметичность привалочных плоскостей, в противном случае попадание влаги в бак, в следствии чего ржавчина и преждевременная "кончина" насоса и этот процесс не остановить, лечение - замена топливного бака. Плохой контакт массы на раме, тоже как вариант.

П.С. все кто меняет насосы как правило постоянные клиенты на эту процедуру, причины описал выше. На своих газелях пробег около 300 т.км насосы не меняны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

я ничего не могу  сказать про бензонасосы которые продаются,но заводские выходят из строя хоть и редко,но даже на машинах,работающих чисто на бензине,на авто с гбо по причине банальной жадности,других вариантов нет,c 2000г по 2011 работал на маршрутках,и все машины как на ладони,и все водилы тоже,при установке гбо многие путают ,то что авто становится двухтопливным а не газовым,и десятки раз слышал:да у меня в баке всегда 20 литров,только когда проверяем там воробью по колено,да и не бензин там,а ослиная моча,по поводу отключения бензонасоса- отвечаю,придумали чисто мы газелисты,гбо-4 устанавливается не только на газель,но также на легковые и иномарки,и заметьте,там мало кто заморачивается с бензонасосом,если только это не газелист со своей второй машинешкой,к тому же ни в одной инструкции по установке гбо-4 нет ни слова про отключение бензонасоса,а писали их люди отнюдь неглупые,да и трезво рассудив -а зачем?типа сохранность,а как же тогда работают насосы на авто (бензин)причем долго и счастливо/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Насчёт массы на раме дельный совет, а насчёт привалочных поверхностей - кто знает как слесаря ставят. Но опять-же сейчас сухая погода. Да и за неделю умирают. А в сборе модуль брать не будут, пока не будет обоснования. А какие ставят на конвеере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ловатовская инструкция

post-26836-0-36120200-1398787870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Насчёт массы на раме дельный совет, а насчёт привалочных поверхностей - кто знает как слесаря ставят. Но опять-же сейчас сухая погода. Да и за неделю умирают. А в сборе модуль брать не будут, пока не будет обоснования. А какие ставят на конвеере?

Если в бак попала влага и начался процесс ржавения, то ничего вам не поможет кроме комплексной замены топливного бака и модуля. На Газели не очень удачная конструкция бака, он находиться на самом пескоструе и в дождливую или сырую погоду вся вода попадает в бак, поэтому одна косячная замена насоса и попадос обеспечен. И от сюда столько постов о проблемах с насосом и его отключением с ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


взятьэлектро мотор для циркулярки- скорость одна диски поставить маленький и большой и давить на бревно с одной силою.в каком случае электро мотору тяжелее и при возникновении критической нагрузки сгорит быстрее? при большом или при малом пильном диске? заметь. скорость будет вращения одинаковая. блин в болгарку под круг 125 закрепи на 125 диск и в такую же на 150 и начни пилить. скорость одна а производительность разная.
ты не путаешь центробежную силу,разность диаметров дисков,то есть большую скорость на краю и ОБЪЁМ?как соотносятся скорость вращения ДИСКА,и ОБЪЁМ ЖИДКОСТИ?

хорошо что ты электриком больше не работаешь.упаси бог от таких электриков!путают которые разные величины и силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Проверил 4 насоса Орловского завода ЗАО "Луч". На манометр давят все около 9 кгс. На 7 кгс. работали около 2 мин., пошёл бензин горячий около 60 град. Выключил. За 5 мин. давление упало на 0,5-0,7 кгс. Думаю это неплохо. Поставил на машину - на рампе при заведённом двигателе около 4 кгс. Посмотрим что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

может в вашем парке водители так калымят?  и на газу пусть бензонасос работает-дольше проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Crady, нет не путаю...обьем жидкости прогоняется разный через одно и тоже отверствие-сопротивление, мощность и скорость вращения у насосов для ваз и газ одна а разница лишь в лопастях.

 

тупи пожалста дальше, ссорится не собираюсь просто элементарного не понимаешь.(а скорее не хочешь понимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нет не путаю...
да? а причём тут скорость вращения пильных дисков и объём прокачиваемой жидкости?как они соотносятся?точней как они взаимосвязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Бензонасос электрический Газель дв 405 СОАТЭ в сборе погружного типа 505.1139 - Применение с двигателем ЗМЗ-405 (Евро-2, штуцера с резьбой, электробензонасос ЗАО СОАТЭ)
Вес, кг: 1.300
Номинальное напряжение питания - 12В
Потребляемый ток не более - 6,5А
Производительность при напряжении питания 13,5В и противодавлении в топливной магистрали 2,5 кг/см2 не менее - 110 л/час
Режим работы - продолжительный

 

 

Бензонасос электрический в сборе 21214-062213.007 (аналог 21214-1139009)

Технические характеристики:
- Напряжение: 13,5 В.
- Рабочая среда: автомобильный бензин.
- Производительность модуля: не менее 60 л/ч.
- Габариты (ширина x высота x глубина): 270x110x115 мм.
- Масса: не более 1 кг.

 

ни чего по характеристикам в глаза не бросается? -_-

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

по факту что газ. что ваз. сломаться может и то и то.бош зарекомендовал себя просто пипец как.

 

что касается вазовского насоса на газель, когда выбирал что поставить с 2х сервисов разных в один голос только ваз.поставил ваз. машина как летала так и продолжила летать, всё ей хватало лишнее в обратку уходило.

 

также вазовские ставили на демио в новом кузове 4!! автомобиля. приходилось ножницами пол вырезать))).

на примаси на снятый бак, фиата древнего.

 

 

тс пусть ставит бош любой и разбирается с проблемой, фильтр топливный. обратка пережата и клапан обратный.из за них могут насосы лететь раз в неделю...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по факту что газ. что ваз. сломаться может и то и то..
а кто спорит то? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

по факту что газ. что ваз. сломаться может и то и то.бош зарекомендовал себя просто пипец как.

 

что касается вазовского насоса на газель, когда выбирал что поставить с 2х сервисов разных в один голос только ваз.поставил ваз. машина как летала так и продолжила летать, всё ей хватало лишнее в обратку уходило.

 

также вазовские ставили на демио в новом кузове 4!! автомобиля. приходилось ножницами пол вырезать))).

на примаси на снятый бак, фиата древнего.

 

 

тс пусть ставит бош любой и разбирается с проблемой, фильтр топливный. обратка пережата и клапан обратный.из за них могут насосы лететь раз в неделю...

к этому списку ещё добавлю : поменяй поставщика насосов , часто вижу оптовиков на южке и вижу что они спрашивают и что закупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...