Перейти к содержанию
           
Петер

Выбор бензонасоса в погружной модуль

Рекомендуемые сообщения

Петер

2 дня на двух машинах простояил и конец. Сняли, проверяю давление 2,1. Бак 20 л. Заправка бензином 1 мая, установлен 3 мая, 5 мая еле завели. Поставили от Элкара (сделан в Германии для Элкар VDO). Поставили на другую от АТЭ 3110.1139009Р. Ждём. Попробуем приобрести у Элкара модули в сборе http://www.elcar.ru/catalog/27/2186/723348/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Сетка в каком сосоянии при этом. Массу проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Сетку ставили новую, масса 0,7 Ом от рамы до минуса аккумулятора. Одина смена 12 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

где и как проверяеш даление? на новом насосесколь качает? обратка как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Проверил 4 насоса Орловского завода ЗАО "Луч". На манометр давят все около 9 кгс. На 7 кгс. работали около 2 мин., пошёл бензин горячий около 60 град. Выключил. За 5 мин. давление упало на 0,5-0,7 кгс. Думаю это неплохо. Поставил на машину - на рампе при заведённом двигателе около 4 кгс. Посмотрим что дальше.

Были идругие насосы и модули. Давят около 6 кгс., потом открывается перепускной клапан.

Рампа без обратки, регулятор в модуле. Проверяю и снятые насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus

Подскажите,  пожалуйста, а есть разница в насосе для е3 и е4? И фиксатор для топливной трубки от какого авто подходит?

Изменено пользователем pavel26rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Стала плохо заводиться на бензине .Замерил манометром давление топлива , 4 кг нагоняет и сразу падает , оказалось не держит клапан  .Модуль в сборе брал производства Старый Оскол , с заводским идентичен .Три месяца отработал , пробег порядка 30 тыс км на нём . Отсюда вопрос - эти клапана продаются отдельно или только в сборе с модулем ? У нас в городе нет и на Озоне не нашёл .Может от чего то подходит ? Не хотелось бы из за этого новый модуль покупать .

IMG_20241125_192154.jpg

IMG_20241125_192203.jpg

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Samarin продаются, я у себя в городе на авторынке покупал. Проверь кольцо резиновое, может через него сброс идёт.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
18 минут назад, serushok сказал:

@Samarin продаются, я у себя в городе на авторынке покупал. Проверь кольцо резиновое, может через него сброс идёт.

 Нет , не через кольцо .Я в клапан давление воздуха подал , через манометр .Давление тихонько упало , в ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, Samarin сказал:

оказалось не держит клапан

это не клапан,на нём маркировка РДТ,то есть Регулятор Давления Топлива.его задача в рампе 4 очка при РАБОТЕ насоса удерживать.а после остановки насоса держит он или нет,уже особо роли не играет.держит какое то время?хорошо,нет...ну нет так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
12 часов назад, Crady сказал:

это не клапан,на нём маркировка РДТ,то есть Регулятор Давления Топлива.его задача в рампе 4 очка при РАБОТЕ насоса удерживать.а после остановки насоса держит он или нет,уже особо роли не играет.держит какое то время?хорошо,нет...ну нет так нет.

Имеется ввиду клапан в регуляторе .Просто машину с первого раза не заведёшь , два раза нужно ключом играть чтобы давление нагнать .Давление сразу падает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, Samarin сказал:

два раза нужно ключом играть чтобы давление нагнать

при чём тут клапан?это насос не выдаёт нужное.там тупо пружина,со второго раза она "исправиться" не может.она или работает,или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
15 минут назад, Crady сказал:

при чём тут клапан?это насос не выдаёт нужное.там тупо пружина,со второго раза она "исправиться" не может.она или работает,или нет.

Манометр подключил к рампе, ключ повернул, давление поднялось до 4 и начинает падать до 0. Играя ключом давление полностью не успевает упасть и машина заводится. Когда мотор работает давление кажет 3,6 кг. Двигатель работает не устойчиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
В 25.11.2024 в 17:20, Samarin сказал:

на Озоне не нашёл

Есть на озоне. Первое что открыл 

Screenshot_20241126-210645.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, Samarin сказал:

Манометр подключил к рампе, ключ повернул, давление поднялось до 4 и начинает падать до 0.

у многих так.если не у большинства.

 

15 минут назад, Samarin сказал:

Играя ключом давление полностью не успевает упасть и машина заводится.

насос от эбу работает секунд 5 по моему,дальше отключается.включается заново когда эбу видит вращение двигателя

 

16 минут назад, Samarin сказал:

Когда мотор работает давление кажет 3,6 кг.

типа по мануалу норма 3.8-4.2.так что.как бы "с пивом потянет",хотя насос уставать начинает потихоньку.

 

17 минут назад, Samarin сказал:

Двигатель работает не устойчиво. 

осталось ещё кроме давления производительность насоса проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
14 минут назад, Андрей 71rus сказал:

Есть на озоне. Первое что открыл 

Screenshot_20241126-210645.png

Два раза забивал, ничего нужного не вылезло. Ещё раз попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
17 минут назад, Samarin сказал:

Два раза забивал, ничего нужного не вылезло. Ещё раз попробую. 

Неправильно забивал в поиск. Нашёл, спасибо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
23 часа назад, Samarin сказал:

Когда мотор работает давление кажет 3,6 кг.

Если на холостых 3,6 , то на оборотах, а тем более под нагрузкой и этого нет - 100%. Насос чуть живой - меняй.

40524 при 3,8 перестает нормально ехать, а при 3,6 чихает и пожирает бенз в больших количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Илюх сказал:

Если на холостых 3,6 , то на оборотах, а тем более под нагрузкой и этого нет - 100%. Насос чуть живой - меняй.

40524 при 3,8 перестает нормально ехать, а при 3,6 чихает и пожирает бенз в больших количествах.

Надеюсь обойдётся заменой регулятора давления. На выходные потестирую и насос и регулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...