oberst 200 Опубликовано 4 мая, 2014 Вчера в интернете нашел интересную вещь. Масляные форсунки для охлаждения поршней. Применяются на шестнадцатиклапанниках от ВАЗ и Гранте. Врезаются в опоры коленвала и льют масло на поршень. Отзывы в инете положительные. Цена смешная, установка несложная, правда если мотор полностью разобран. Но это таки мой случай. Сегодня с фотками пришел к другу мотористу. Говорю, я тоже хочу такую вещь. Отвечает, что на 406 семействе это не нужно, так как в шатуне имеется отверстие, по которому масло подается для смазки втулки пальца и днища поршня. А на ВАЗах такого нет, вот и ставят форсунки. Говорит если хочешь улучшить смазку и охлаждение поршней, то проточи во вкладыше шатуна проточку, что бы сильнее проходило через шатун и будет значительно лучше, чем с форсункой. Каково ваше мнение, коллеги? Что лучше, поставить форсунку или проточить вкладыш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 мая, 2014 Не лезь в работающий механизм. В 406 уже все есть, просто поставь хороший масленный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 мая, 2014 Разве в вкладышах нету проточки? Не помню чета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 мая, 2014 Разве в вкладышах нету проточки? Не помню чета...Чот я не пойму...Разве проточка ( или расширение оной) будет лучше? Форсунка по любому лучше охладит наверное поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 4 мая, 2014 Сколько лет семейству 406-х,охлаждения хватало,и тут бац-новая приблуда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 мая, 2014 Сколько лет 406 моторы таскают 25 кубовые будки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Не понял тайный смысл вопроса.Сколько лет таскают эти моторы напару с газелями все то,что в них грузят,ставят,наращивают.С самого начала их установки.И 25 кубов это не самая большая их заслуга. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Сергей 511 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 мая, 2014 охлаждение поршней и будка Кто еще чего предложит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 мая, 2014 охлаждение поршней и будка Кто еще чего предложитвидимо логически связать никто не сможет :D В обЩем чем больше будка тем больше нагрузка. И большие будки начали ставить не так давно. А нагрузка это дополнительное тепло в моторе, точнее мотор работает в более нагруженном режиме. Или есть у кого старая машина с большой будкой? Или фургон,Тент, термос? Штора че там еще бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 4 мая, 2014 Отвечаю по порядку. Масляный радиатор это конечно, хорошо, однако я остановил выбор на теплообменнике от АУДИ, считаю более эффективным и менее геморным. Готов продолжить беседу в теме о радиаторах, дабы не флудить. Во вкладышах шатунных проточки нет. Есть отверстие мм 5 диаметром, такое же отверстие в коленвалу. Когда в процессе вращения эти отверстия совпадают, порция масла проходит в головку шатуна, смазывает втулку и брызгает на днище поршня. Засада в том, что с ростом оборотов время совпадения уменьшается и порция масла уменьшается. Правда давление масла тоже растет, но не кратно оборотам. Если отверстие во вкладыше превратить в проточку, то время время перекрытия возрастет, соответственно возрастет и порция масла попадающая на поршень. С форсунками тоже не все гладко, половину оборота коленвала поршень закрыт противовесом, в который и бьет струя масла. Но до поршня не достает. Второе, форсунка стоит в десяти сантиметрах от поршня минимум, и льет на палец, стенки цилиндра и юбку поршня. А вот из головки шатуна масло льет прямо на днище поршня, с расстояния несколько миллиметров. Из минусов, при увеличении порции масла идущей в шатун, возможно некоторое снижение давления масла. В форсунке же стоит клапан, который ее закроет при снижении давления ниже 2 атм. Вот так и разрываюсь между умными и красивыми :) Отчасти Вы правы, двигатель газели не рассчитывался под 25 кубовые будки, а что уж говорить о моих скромных 45 кубах ;-) Поэтому двигателю в меру сил надо помочь. А охлаждение поршней ВЕЩЬ! Не зря все высокофорсированные моторы имеют специальную систему охлаждения поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 мая, 2014 Ключевое слово высокофорсированных Никогда не будет на твоем моторе режима при котором не хватит охлаждения поршней Как пример можешь поинтересоваться у пацанов на тазиках -они на обочный 8-ми клапонном моторе лепят 16-клапанную голову и гоняют выкручивая мотор до 7500 оборотов кпп летит мотор ходит Ну если хочещь -гребись тольео не ошибись с направлением струи а то лоько пасод маса увеличишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 мая, 2014 ...мотор ходит Ну если хочещь -гребись тольео не ошибись с направлением струи а то лоько пасод маса увеличишьЧего то разволновался ты в конце ...буквы перепутал ...не понятно стало...На тазах, что по 300-400 тыс выхаживают моторы? По 2 тонны таскают ? Чего то не того с сравнениями нагрузок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 мая, 2014 Читай -крутят до 7500 оборотов Штатно на 5500 отсечка Некоторые на тазах и по две тонни возят А в кнопки пальцем тыкать не обучен вот и промахиваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 4 мая, 2014 Зачем интересоваться у пацанов на тазиках, если инженеры ВАЗа считают наличие маслофорсунок на шестнадцатиклапанниках ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Даже на Гранте с простым движком с завода стоят эти форсунки. И здесь тоже есть тонкость. Если движок сильно крутить, то масляный туман в картере становится сильнее и охлаждение поршней тоже сильнее. А вот когда мне надо потихоньку с грузом в гору ползти на малых оборотах, то охлаждения и нехватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 мая, 2014 ... А вот когда мне надо потихоньку с грузом в гору ползти на малых оборотах, то охлаждения и нехватает.ТО читай ТУТ ...видимо не то ты задумал ...там в нравится "авторитетный" сервисмен подписалсО ...он наверное знает ...НЕ там ты стал писать .вот про диодики там, брызговички или пивасик то сюда тогда...а поршня охлаждение не не... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 4 мая, 2014 Опять мужики с другой стороны стола стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 5 мая, 2014 ТО читай ТУТ ...видимо не то ты задумал ...там в нравится "авторитетный" сервисмен подписалсО ...он наверное знает ...НЕ там ты стал писать .вот про диодики там, брызговички или пивасик то сюда тогда...а поршня охлаждение не не...Если ты про меня то сервисом я давно не занимаюсь Если чкго не догоняешь споси или ускорся и В КНопкм попадай А ПИво я вообше не пью КСТати что говоР ю о том точНо зНаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 5 мая, 2014 Я вот не пойму для чего заменять подачу масла через шатун,на форсунку.Разный подход к одной задаче.Если ставить форсунки,то придётся глушить каналы шатунов.Иначе будет происходить дополнительный сброс давления.Как себя поведёт поршневой палец в компании со втулкой ,вопрос.Думаю, игра не стоит свеч.Не , ну если в запасе пара-тройка движков для экспериментов...,да время на переброску мотора. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 мая, 2014 Если ты про меня то сервисом я давно не занимаюсь Если чкго не догоняешь споси или ускорся и В КНопкм попадай А ПИво я вообше не пью КСТати что говоР ю о том точНо зНаюГде там про тебя? мания какая то у тебя...не хорошо это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 мая, 2014 Я вот не пойму для чего заменять подачу масла через шатун,на форсунку.Разный подход к одной задаче.Если ставить форсунки,то придётся глушить каналы шатунов.Иначе будет происходить дополнительный сброс давления.Как себя поведёт поршневой палец в компании со втулкой ,вопросАга как то не очень понятно про то от куда подача масла берётся на форсунки...а вообще ...КАМАЗы евро да и МАЗы уже все идут с форсунками...хорошо показывает это себя...ну эфективно охлаждает поршни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) На Валдае д245 тоже стоят форсунки , и на коренных вкладышах есть проточки , правда максимальные обороты 2400 , рабочие 1900 , Изменено 5 мая, 2014 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 мая, 2014 На Валдае д245 тоже стоят форсунки , и на коренных вкладышах есть проточки , правда максимальные обороты 2400 , рабочие 1900 , Ооооооо! во как...надо посмотреть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 6 мая, 2014 Вчера в интернете нашел интересную вещь. Масляные форсунки для охлаждения поршней. Применяются на шестнадцатиклапанниках от ВАЗ и Гранте. Врезаются в опоры коленвала и льют масло на поршень. Отзывы в инете положительные. Цена смешная, установка несложная, правда если мотор полностью разобран. Но это таки мой случай.Сегодня с фотками пришел к другу мотористу. Говорю, я тоже хочу такую вещь.Отвечает, что на 406 семействе это не нужно, так как в шатуне имеется отверстие, по которому масло подается для смазки втулки пальца и днища поршня. А на ВАЗах такого нет, вот и ставят форсунки. Говорит если хочешь улучшить смазку и охлаждение поршней, то проточи во вкладыше шатуна проточку, что бы сильнее проходило через шатун и будет значительно лучше, чем с форсункой.Каково ваше мнение, коллеги? Что лучше, поставить форсунку или проточить вкладыш?Поставить форсунку. Клапан в ней, открывается после создания насосом определённого давления. То есть , масло будет охлаждать поршни , только когда это надо. На больших оборотах и нагрузке. На малых оборотах ,не происходит падения давления масла. А проточка , даст просадку давления масла на малых оборотах двигателя. http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9l18DHb9MflkjjKyL3SWKXArBmqK6-wedGp2KbA6yA-lisemi909yjwrZinGzcad0rylphKG_-lGlcXB2AFFqXdINiV-7Ay2CWeG-Xzk_U509wGXGfJzilGdL305nC4tM9qGkFV06hDrE0ptL9x1M9hV1hf9zJFL3X1CfHSz4kS3Jjf-byq0468AhtTNVXXtw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ2ZfZWRQelpSTFkyd2kwZUFUVzkxRUU4V183ZWc4cGlvTXlYTUdRT1dNMGV0cnhSeUdLOWRTaVp0NzFRaWVNa082c1JvdXU3ZVhQTkVyRjFTSk9RdXNOcnIyZ3MxRjJ6NC1MWkJ3eGo1ZWN2OEVWZmtVTjRwendCYTR2RDNaTllZMkctN283RjF1ZQ&b64e=2&sign=4e26de34dbd0804d7b2440dc065aef82&keyno=0&l10n=ruhttp://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xulx1en6POiHSwvokIg6aHAgNQjLrfdjHUuSS29AFLBXkLM-vnBlxqvKWycRZZdtFb4gWbsyIwpFgGGJdzhwEsPwIiFeNwQkXqVynURuAcl5GMGMAHSeQfkhRCUfa9P1ekzhNfaruYHeKMVYUprdYG11SSAfB6ngtsaizDF5zXIMQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcV9Kb1RYQzQ4dENpcVg2eGhHNV9CcXBueVV2YW1RbldOODlKYU5zX040eWEtOVlyZE9LMnl4dk1NUW5GRDRReDhBdzFBbHpVekNsWXBldklndWpxNG5WT2xQekNhZGRKUlMzeFgxcUZrZjc&b64e=2&sign=3637f2798c80019a00964d61b0fe90fc&keyno=0&l10n=ruПорой в инете. найдёшь много примеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) сохранение оптимальной температуры поршней позволит им изнашиваться медленнее, и тем самым добиться более чистой работы мотора на увеличенном пробеге. А чистая работа мотора,это чистое масло,хорошее давление,качественная смазка и т.д. :) Изменено 6 мая, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 110 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот объясните мне, зачем переделывать штатную систему ? Она плохо себя зарекомендовала?Происходит подклинивание,прогар поршней? Надо просто-напросто следить за давлением в моторе.Да и плюсом к маслу в днище ,поршень охлаждается юбкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты