Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oberst

Охлаждение поршней

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А что насчет увеличения производительности маслонасоса на 406? А главное граничные условия работы по давлению на ХХ? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Вреда точно не будет? Думаю да, одна только польза. Пример К4М налицо.

Масло охлаждать? Ты прав, безусловно, это процесс ВНЕШНЕГО ТЕПЛООБМЕНА.

Но надо ещё вначе грамотно отдать маслу теплоту от перегретых деталей. Вот это уже ВНУТРЕННИЙ ТЕПЛОБМЕН (плюс доп смазка цилиндров, колец, поршней, пальцев). Оба теплообмена неразравная часть термостабильности и общего теплового баланса. Само по себе масло итак не перегревается. Люди вырезают маслорадиатор и не парятся. А вот чтобы он работал эффективно, надо вначале маслу отдать тепло... Имхо.

На включения насоса ставят тепловой датчик 82-87гр. в поддоне. Этот насос просто отбирает масло из поддона на радиатор и опять в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

На включения насоса ставят тепловой датчик 82-87гр. в поддоне. Этот насос просто отбирает масло из поддона на радиатор и опять в поддон.

Ну не спорю, это польза. Но эффективней будет, если маслу перед этим отдать как можно больше теплоты от точечно перегретых деталей...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что насчет увеличения производительности маслонасоса на 406? А главное граничные условия работы по давлению на ХХ? Никто не пробовал?

от 514 ставят, но это другая и тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну не спорю, это польза. Но эффективней будет, если маслу перед этим отдать как можно больше теплоты от точечно перегретых деталей...

Уж больно хлопотно это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что насчет увеличения производительности маслонасоса на 406? А главное граничные условия работы по давлению на ХХ? Никто не пробовал?

берешь два насоса, и в один собираешь

есть тема полуторный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мы производительность маслонасоса увеличивали проставками точно по форме корпуса, на 1-2см, и новые самодельные шестерни. Качал с ХХ 2-3 кг/см2 на горячую минимум.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерни есть от газона высокие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А корпус увеличить проставками? Или готвый корпус подходит высокий с шестернями по месту установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прочитал. Интересно... мы в 70е ставили такие на все форсированные ДВС, в основном М-412. Шестерни нам вытачивали без проблем на фрезерном по чертежу или по лекалу (по старой шестерне, только высотой больше- сколько закажешь.). Проставки из люменя, как и корпус, можно из старого насоса.

А про 2101 и другую классику, так в 70е это было один в один в журнале "Рационализатор- изобретатель". Это всё из-за распредвалов классики Они загибалисчь в 70е годы... и чугунина сярая и масляное голодание. Чего только не делали с РВ. У меня только 3 разных типа улучшения смазки было применяно.

А про увеличенный маслонасос даже не обсуждалось- делай и всё. Иначе глушаком по заднице.

 А к 4216 ни от чего не подходит производительнее?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У 406 нет проблем с давлением масла. У 406 - проблема с подбором зтого масла, чтобы мыло и одновременно держало вязкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету, до первого ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Нету, до первого ремонта

А подробнее? Мне, как владельцу машины с двигателем 1999г. выпуска, зто очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А подробнее? Мне, как владельцу машины с двигателем 1999г. выпуска, зто очень интересно :)

тоесть за 18 лет ты проехал 2.5 миллионов километров и не в курсе о проблеме давления 406 мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

тоесть за 18 лет ты проехал 2.5 миллионов километров и не в курсе о проблеме давления 406 мотора?

Нет, конечно. Я даже боюсь думать, сколько оно проехало :) Моих только 50 000, чуть меньше чем за год владения. Из них примерно 40 000 на новых поршнях - поставил опять номинал, и зто уже как минимум третий комплект в жизни мотора. Сначала лил манол (синьку) - и давление на горячем действительно было маловато, особенно ближе к заменам. А потом открыл для себя неприлично дешевую синьку из "Ашана", пр-ва Обнинска - и доливки уменьшились до 200г/1000, и давление как на новом. Сейчас вот надо бы поменять, опять десятка набежала - а вязкость держит как только что залитое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Что это за Синька такая?жор замучал уже...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

40плюс 50, машина не ездила можно сказать.

Тогда конечно все в переди.

До 300тысячь проблем с давлением не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

40плюс 50, машина не ездила можно сказать.

Тогда конечно все в переди.

До 300тысячь проблем с давлением не будет

Зто блок, который без расточки ходит с третьим комплектом номинальных поршней, как минимум со второй головой, которая задолго до меня видела капиталку, и я уже с неё содрал две десятки. А цепь, когда менял, была уже на грани обрыва, натяжитель верхний вышел полностью и разгрыз накладку натяжителя пополам. То есть 300 там были уже давно, и наверняка не один раз. Новые шатунные вкладыши и кольца едва ли сделали погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Зто блок, который без расточки ходит с третьим комплектом номинальных поршней

тоесть три раза в блок устанавливались либо дефектные поршня либо поршня не в размер цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

тоесть три раза в блок устанавливались либо дефектные поршня либо поршня не в размер цилиндра.

Насчет заводского комплекта можно только гадать, а который выкинул - были даже разных групп по весу, и два шатались ппц. Ставил номинал почти самой большой размерной группы - хотя конечно надо было точить.

 

Я к тому, что давление в 406 очень сильно зависит от масла.

Что это за Синька такая?жор замучал уже...((

"Синтетика" 5-40 "каждый день". Сомневаюсь, что она хороша со всех сторон - но что держит вязкость на горячую до 10 000км, зто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я к тому, что давление в 406 очень сильно зависит от масла.
:D  ааа.вот он секрет!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я к тому, что давление в 406 очень сильно зависит от масла.

это факт. Без масла давления не будет. Только уточнение, в любом четырехтактнике а не только в 406.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Чего только не делали с РВ. У меня только 3 разных типа улучшения смазки было применяно.
Можно мне самый простой вариант, вдруг ещё не скоро продам ласточку с моторчиком 2103. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Я к тому, что "недостаточная" производительность системы маслоподачи в 406 - больше надуманная проблема. То, что выше на фото - несовершенство отвода охлаждайки от блока/головы, может даже проявиться так после единичного случая перегрева. А лейки - решают другую проблему, переходных режимов и короткого прогрева. Например, спустился с горы, мотор остыл (бывает зимой, ниже температуры закрытия термостата) - тут подъем в гору, дал ему жару. Юбка поршня холодная - дно раскалено. Езда с коротким прогревом после пуска - тоже самое. 


Можно мне самый простой вариант, вдруг ещё не скоро продам ласточку с моторчиком 2103. :)

Уже пофиг, поменяли форму кулачков - и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...