immortal 5 Опубликовано 15 мая, 2014 Валер если бюджетно то высота поднимается досками на борт. Другой вариант поставить вставки на каркас. (Себе так делал) но в твоем случае я бы ограничился катюшей и сьемным верхом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 мая, 2014 Ребят, чё-то бывает газель дёргается. Фиг знает почему, но как будто бензина не хватает и загорается Джеки чан. Чаще проявляется с утра, когда холодная. Было один раз по пути Джеки чан загорелся (а ехала нормально). Выключил зажигание, включил, с передачи завёлся и поехал дальше. Я к чему веду. если бортовой компутер поставить, то он покажет номер ошибки или какой там датчик мне мозги ест? P.S. До магазина пока не было времени доехать узнать про бортовик, всё работа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 мая, 2014 Ребят, чё-то бывает газель дёргается. Фиг знает почему, но как будто бензина не хватает и загорается Джеки чан. Чаще проявляется с утра, когда холодная. Было один раз по пути Джеки чан загорелся (а ехала нормально). Выключил зажигание, включил, с передачи завёлся и поехал дальше. Я к чему веду. если бортовой компутер поставить, то он покажет номер ошибки или какой там датчик мне мозги ест? P.S. До магазина пока не было времени доехать узнать про бортовик, всё работа.. да . будет показывать. вещь полезная. бери не пожалеешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 30 мая, 2014 варю каркас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 30 мая, 2014 valera61101, можно с помощью проволочки прочитать "ошибки" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 30 мая, 2014 проблема была в другой проволочке) Нашёл плохой контакт, восстановил. Машина дёргаться перестала. Сейчас другая проблема вылезла, машина очень любит масло, где-то литра 3 на 1000км ушло. Поэтому мои мысли от БК ушли в сторону клапанной крышки)) Изучаю про маслоотражательную плиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 мая, 2014 проблема была в другой проволочке) Нашёл плохой контакт, восстановил. Машина дёргаться перестала. Сейчас другая проблема вылезла, машина очень любит масло, где-то литра 3 на 1000км ушло. Поэтому мои мысли от БК ушли в сторону клапанной крышки)) Изучаю про маслоотражательную плиту.Компрессию померь и будет видно крышка или клапана с кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 31 мая, 2014 valera61101, надо было мой фермер брать - все 7 лет не больше 300 грм на 1000 км)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamill 2 Опубликовано 31 мая, 2014 Взял вот эту http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/gaz_gazel_2007_301630707Долго и много выбирал. 400 за "почти" новую жалко было отдавать, смотрел из старых наименее ушатанную за адекватные деньги. Не секрет что фермеры частенько берут на дальняки и пробеги на них конские. Вобщем, машина из под организации, на дальняки много не ходила. Понравились всякие ништяки. Есть ГУР, стеклоподъёмники, сигнализация, балалайка и двигатель с коробкой.В планах для начала подлечить мелочёвку, а потом строить кузов и салон.Поздравляю от души чтоб без работы не стоял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 мая, 2014 valera61101, надо было мой фермер брать - все 7 лет не больше 300 грм на 1000 км))Кстати о птичках, залил уже второй раз Motul полусинтетику, через 1000км уже менять (меняю раз в 8000-9000км) а масла за все время 300гр долил только и то сегодня прочитав посты выше. До этого лил Zic, Маннол доливал стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 31 мая, 2014 Поздравляю от души чтоб без работы не стоялСпасибо. Сегодня 2 переезда отработал с грузчиками и так "по мелочи" настрелял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 июня, 2014 Компрессию померь и будет видно крышка или клапана с кольцами.Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 июня, 2014 Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр.Слышал что для проверки колец достаточно налить немного масла в цилиндр,если компрессия повысится дело в них,а если нет то может клапана... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 1 июня, 2014 valera61101, пипец приходит выпускному клапану(( ГАЗ , его съел - бери новую ГБЦ Танаки, я себе такую осенью поставил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 июня, 2014 не, не ребят! Я доливал масло в "плохие горшки" компрессия сразу до 14 вырастала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 июня, 2014 Ещё щас прочитал в инете:-------------Похоже на залегание колец или на прижарку их маслом (и то и другое печально).прожарить на оборотах (4.5-5к) километров 15-20. Например на третьей. У меня прихваченный кольца отпустило (а дымила как паровоз и масло жрала куда как больше чем литр на тысячу).---------------Двиглу кирдык не придёт после такой прожарки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр.Можно лавром, но мне мой друг диагност, сделал чистку ликви молями (в разрыв топливной системы ставится приблуда с компрессором "эмулятором бензонасоса") во всех горшках стало 13. Но у меня по ходу клапана висли. Тут уж пусть гуру ответят - либо лавром в горшки, либо ликви-моли или винс чрез топливную систему.Двиглу кирдык не придёт после такой прожарки?Склоняюсь к традиционным методам Изменено 1 июня, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 июня, 2014 Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 590 Опубликовано 17 июня, 2014 Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров?ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 17 июня, 2014 Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров? ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы.Сколько гемороя и времени займет замена на месте-быстрее голову скинуть и сделать все по человечески.Заоодно клапана терануть можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 17 июня, 2014 valera61101, пипец приходит выпускному клапану(( ГАЗ , его съел - бери новую ГБЦ Танаки, я себе такую осенью поставил .не факт что пипец ГБЦ может впускные клапана виснут, недавно у меня компрессия была 12-10-8-12, масла в горшки плеснул эффекта не возымело, поехал до друга диагноста, прогнали чистку инжектора и прочего Ликви моли, компрессия стала 12-12-12-12, имеет место быть подвисание впускных клапанов. Ну а с выпускными тут дело худо, только ремонт или замена ГБЦ. Пока что повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 июня, 2014 ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы.В принципе мне 4-ый не больно и нужен))). Ситуэйшн такая: после раскоксовки компрессия везде по 13 -13,5, т.е. к кольцам претензий нет. Однако, масляный аппетит похоже остался. Выкручивал свечи: 3 нормальные, а во втором горшке (если считать от фар) чёрная. Фиг знает, или смесь богатит или от масла??? Может ли переливать одна форсунка? Или маслосъёмные колпачки хреновые на одном лишь цилиндре? Свечки менял местами - дело не в свече, любую засирает именно во втором цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 19 июня, 2014 В принципе мне 4-ый не больно и нужен))). Ситуэйшн такая: после раскоксовки компрессия везде по 13 -13,5, т.е. к кольцам претензий нет. Однако, масляный аппетит похоже остался. Выкручивал свечи: 3 нормальные, а во втором горшке (если считать от фар) чёрная. Фиг знает, или смесь богатит или от масла??? Может ли переливать одна форсунка? Или маслосъёмные колпачки хреновые на одном лишь цилиндре? Свечки менял местами - дело не в свече, любую засирает именно во втором цилиндре.Форсунка переливать конечно может (если газ стоит, поменяй местами свечи опять и поездий исключительно на газу). Если колпачки, то слегка дымить в принципе должна с характерным запахом. А масло какое и как давно менялось? От самого масла тоже зависит, после покупки своей машинки заливал ESSO, дико жрала, стал заливать ZIC жор существенно уменьшился примерно до 200г на 1000км, недавно перешел на Motul, от замены до замены долил всего 300г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 июня, 2014 масло Шелл Хеликс HX7 10w40. Сменил недавно, после раскоксовки. Газа на машине нет, тока бенз.На холостых дыма нет, на прогазовке дым чёрный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) масло Шелл Хеликс HX7 10w40. Сменил недавно, после раскоксовки. Газа на машине нет, тока бенз.На холостых дыма нет, на прогазовке дым чёрный.Мое мнение такое по поводу масел - у каждого двигателя свой характер, на одном жрет на другом не жрет. Ну а двигло делать или форсунки сменить это диагност нужен, форсунки послушать, посмотреть. В принципе топорно можно и самому - берем ровную сухую плочку (у моего диагноста бамбуковая) упираем ее в нужный узел другой конец к уху и слушаем как стетоскопом, сразу будет слышно цокотит или молчит форсунка и правильно ли цокотит (но по поводу правильно тут уже слух должен быть набит на такие неисправности).У меня тоже 2 форсунки не полностью закрываются, но т.к. 90% времени езжу на газу, то забил на это дело и поставил 5-контактное доп. реле к реле бензонасоса - на выходе получаем физическое отключение бензонасоса при переходе на газ. Изменено 20 июня, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты