victor5116 300 Опубликовано 11 мая, 2014 Все нолики заново моргают? Если да то перезагрузка из-за просадки либо в пульте либо в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 , только надо еще трубку капилярную, так как оно крепиться на стенку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 ну там не нолики там хрен поймешь просто весь он маргает потом цифры температуры в будке потом опять весь маргает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 мая, 2014 Моргает так как при включении или код ошибки со звуковым сигналом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 как при включенииперезапускается просто без сигналов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 ищи плохой контакт, 1 датчик включает реле вентиляторов конденсатора, 2 замыкает 8 и 9 клему прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 так электрик сегодня диагностировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 на приборе при аварии может писать AL, AH, id, iA, iSd, Pr1, Pr2, посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 да там посмотреть то толком не успеваешь переключат быстрогде температуру в будке показывает там небыло ничего такого написано а когда маргает так там все горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 проверь напряжение на контактах прибора 7+,8-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 если бы небыло напряжения так бы и панель не работала бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 да, но замерь сколько там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 думаешь нехватает напряжения вот и переключает?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 мая, 2014 дело оказалось в датчике давления.маркировка ТСВ-НЕ-0.5 вот где его найти теперь кто подскажетЗачем это сообщение?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 это мне сказал электрик после диагностики.вот коллеги еще варианты подкидывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 мая, 2014 так электрик сегодня диагностировалэто мне сказал электрик после диагностики.вот коллеги еще варианты подкидываютТы электрик???? Тема не о чем!!!!! Если не будет ответа удалю совсем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 11 мая, 2014 я нетудаляйтераз неочем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 11 мая, 2014 если неисправен датчик, надо его заменить, он дает разрешаюший сигнал на прибор. Если сигнала нет то высветится код аварии. Если напряжение скачет то может перезагружаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 мая, 2014 При включении в течении дву - трех секунд моргают нолики, затем если нет проблем с датчиками температур и давлений, происходит включение вентиляторов и муфты компрессора в этот момент происходит просадка напряжения и блок (пульт) начинает заново перезагружаться, проблема может быть и в блоке и в проводке. Отделить нетрудно кинуть от АКБ + и - на 7 и 8 контакт, для точности на сайте Элинжа есть схемы, если проблема не ушла то блок. Эти пульты глючат достаточно часто, но и стоят недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 12 мая, 2014 При включении в течении дву - трех секунд моргают нолики, затем если нет проблем с датчиками температур и давлений, происходит включение вентиляторов и муфты компрессора в этот момент происходит просадка напряжения и блок (пульт) в том и дело что просадки непроисходит.щелкает пульт и реле наверху и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 12 мая, 2014 сегодня начал работать.но правда один цикл селал.стояло +5 остудил до +5 нагрелось до +7 и опять маргать начал.другой раз включил опять работает на холостых нажал на газ опять маргать стало.а щас вообще работает и все.хоть на газ хоть на тормоз))) жми.утром точно работать не будет.хрен ее поймеш эту холодилку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 мая, 2014 У контроллера установлена задержка на включение нагрузки после подачи питания. Обычно это время кратно минуте. По умолчанию ставят 2 мин. Как только время прошло сработало реле и питалово,через датчики ВД и НД пошло на муфту компрессора. Если обмотка муфты коротит и садит напряжение - отчет начинается снова. Но по правильному должен перегореть предохранитель. Я бы померил катушку муфты на компрессоре и цепочку от контроллера до муфты. Если вентиляторы ВО натроены на включение с компрессором, то и их цепь проверяй параллельно. Вообщем тестер в руки, минимум контрольку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talisman87 1 Опубликовано 19 мая, 2014 итог темы таков.перетерся провод мыфты компрессора и коротил на корпус.из за этого и маргало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жоржик 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 доброго времени суток!!!люди подскажите,кто знает,как снять пароль с регулятора температуры(элинж с2).купил машину в организации,а у них на всех машинах запаролено,что бы водители температуру не меняли.пароль сказали,а вот куда лезть и как его снять не знают сами.подскажите,или может кто знает где в инете найти инструкцию.заранее благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droncik 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Друзья ХЕЛП. У меня Эленж С3Т не включаются вентиляторы в кузове!На радиаторе в кузове намерзает лед! В кузове сырость!Что делать? Куда лезть?Очень срочно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты