L2140 1 656 Опубликовано 31 мая, 2019 Пропуски зажигания отключили прошивкой :Dдак отключите неравномерную работу.Раз всё так отключается Расколбас проявляется именно после включения электромуфты, после того как она сдует температуру(выключится), снова мотор нормально работаетВы писали что при первых включениях вентилятора проблемы нет. Она появляется после основательного прогрева двигателя. Именно так происходит при начале пропуска газов/ОЖ прокладкой ГБЦ. Т.е. вентилятор лишь является индикатором возросшей нагрузки (температурной) на ДВС.Грубо говоря, неустойчивая работа и включение пропеллера -совпадение. На автомобилях с неисправным ДМРВ (двс 421647) тоже возникают перебои в работе при прогреве подкапотки сопряженной с включением вентилятора, ведь именно он занимается шевелением горячего воздуха, но его электроцепь к неисправности не имеет отношение. Как я помню, на е3 ДМРВ нету, значит только "железо" виновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 31 мая, 2019 Она появляется после основательного прогрева двигателя.Еще генератора. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 1 июня, 2019 Всё новое поставилТак же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули. . Как я помню, на е3 ДМРВ нету, значит только "железо" виновато.Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо". Саня Алмата, Компрессия и зазоры в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 1 июня, 2019 Надо посмотреть реальные показания ДТОЖ при включении вентилятора. Может контакт на нем плохой, и при прогреве потоком воздуха провода давит. На 405 такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 1 июня, 2019 Так же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули. Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо". Саня Алмата, Компрессия и зазоры в норме?Зазоры проверял, в норме. А компрессию пока нет возможности проверить. Так же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули. Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо". Саня Алмата, Компрессия и зазоры в норме?А как ДАД отключить механически? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 1 июня, 2019 А как ДАД отключить механически?разъём снять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) разъём снятьЯ вроде пробавал, глохнет машина на сколько я помню Изменено 1 июня, 2019 пользователем Саня Алмата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 1 июня, 2019 У тебя однако провод на муфту ,слипся с каким нибудь другим проводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 1 июня, 2019 Я вроде пробавал, глохнет машина на сколько я помнюНе должна. Контроллер много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 1 июня, 2019 Не должна. Контроллер много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы.Точно , идея хорошая. Попробую. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 5 июня, 2019 Не должна. Контроллер много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы.Спасибо Рол! Так и сделал. И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС. Вот только не знаю , так и продолжать ездить с отдельным проводом (+) на электромуфты( я его с акума кинул)? Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 5 июня, 2019 И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС. Вот только не знаю , так и продолжать ездить с отдельным проводом (+) на электромуфты( я его с акума кинул)? Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июня, 2019 Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?Потому что он у тебя слипся, с другим проводом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 июня, 2019 Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек.Я в схемах ноль, но знаю что реле муфты у нас управляется минусом. Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты? Лёха24Уже ответил. А дальше или ищи где, или ставь доп. датчик включения и кнопку в салон для принудиловки, в жару пригодится.Я так сделал, вполне устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Я так сделал, вполне устраивает.Я если себе так сделаю,то спать перестану.Не мой метод. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 5 июня, 2019 Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек.http://galantmotors.ru/document/shema/gazel/UMZ/Gazel_UMZ_scheme_e3.php у меня вот эта схема,но я в схемах не селен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 5 июня, 2019 А так как я сделал с акума (+) , не пойдет, или всё-таки можно ездить? Я предохранитель ещё поставил между акумом и релеПотому что он у тебя слипся, с другим проводом.Кстати проводка тоже новая. Газель после пожара в моторном отсеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 5 июня, 2019 Спасибо Рол! Так и сделал. И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС. А так как я сделал с акума (+) , не пойдет, или всё-таки можно ездить? дак тестовый пробег делался для хорошего прогрева или на стоянке всё испытывалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 5 июня, 2019 дак тестовый пробег делался для хорошего прогрева или на стоянке всё испытывалось?Вчера с вечера кинул провод с акума. Утром выехал на маршрут , отработал как обычно день, и ни каких перебоев, всё отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Судя по этой схеме, у тебя общий плюс со сборкиS1,на РХХ,форсунки,реле бензонасоса,и лямбды.Катушки с электромуфтой получается разведены.Но если ты подцепил плюс на реле муфты с аккума,то получается что эти все органы вздохнули свободнее по питанию.А вся эта плюсовая сборка запитана от реле топливнго насоса с 85 ноги,а она в свою очередь от главного реле.Вот всю эту цепь.Главное реле-реле топливного насоса-сборка(S1)-и всё что от неё нужно "прошерстить". Изменено 5 июня, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 5 июня, 2019 На реле три провода,элементарно проверить путем последовательной замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 5 июня, 2019 Вчера с вечера кинул провод с акума. Утром выехал на маршрут , отработал как обычно день, и ни каких перебоев, всё отлично.тоесть вентилятор был постоянно влючен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 5 июня, 2019 тоесть вентилятор был постоянно влючен?Вот именно,и не факт,что причина в проводке,ведь эбу то и не давало команду на включение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 5 июня, 2019 Вот именно,и не факт,что причина в проводке,ведь эбу то и не давало команду на включениекоманду ЭБУ давал через реле на не подключенный провод.при постоянно включенном вентиляторе тепловой режим ДВС и подкапотки намного более щадящий. А на только прогретом ДВС и раньше неисправность не проявлялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 5 июня, 2019 Да.Но если идти по пути меньших потерь, то для начала нужно наверное прежде проводку проверить,чем голову понимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты