Crady 8 546 Опубликовано 5 июня, 2019 нужно наверное прежде проводку проверить,чем голову понимать.. Газель после пожара в моторном отсеке.угу..ещё и не такие загадки вылазить начнут.обычно по быстрому восстановил,и с хорошим дисконтом скинул,высосет больше чем принесёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 6 июня, 2019 тоесть вентилятор был постоянно влючен?Почему постоянно? Как обычно, при 90 вкл , 87 выкл. Как и раньше. Я же говорю , целый день отработал, всё окугу..ещё и не такие загадки вылазить начнут.обычно по быстрому восстановил,и с хорошим дисконтом скинул,высосет больше чем принесёт.Под капотом поменялись всё: проводки, комп, датчики, короче всё что поплавилось и сгорело. Всё новое, и генираторСудя по этой схеме, у тебя общий плюс со сборкиS1,на РХХ,форсунки,реле бензонасоса,и лямбды.Катушки с электромуфтой получается разведены.Но если ты подцепил плюс на реле муфты с аккума,то получается что эти все органы вздохнули свободнее по питанию.А вся эта плюсовая сборка запитана от реле топливнго насоса с 85 ноги,а она в свою очередь от главного реле.Вот всю эту цепь.Главное реле-реле топливного насоса-сборка(S1)-и всё что от неё нужно "прошерстить".Спасибо,попробую разобратьсякоманду ЭБУ давал через реле на не подключенный провод.при постоянно включенном вентиляторе тепловой режим ДВС и подкапотки намного более щадящий. А на только прогретом ДВС и раньше неисправность не проявлялась.Команду ЭБУ даёт на реле на подключений провод( он черного цвета) минусовой, а я плюс подал с акума, т.е. ЭБУ управляет минусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 6 июня, 2019 Почему постоянно? Как обычно, при 90 вкл , 87 выкл. Как и раньше. Я же говорю , целый день отработал, всё окПод капотом поменялись всё: проводки, комп, датчики, короче всё что поплавилось и сгорело. Всё новое, и генираторСпасибо,попробую разобратьсяКоманду ЭБУ даёт на реле на подключений провод( он черного цвета) минусовой, а я плюс подал с акума, т.е. ЭБУ управляет минусомНу ты же не написал куда ты подавал+,мы поняли,что с АКБ сразу на муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 7 июня, 2019 Я в схемах ноль, но знаю что реле муфты у нас управляется минусом. Лёха24Уже ответил. А дальше или ищи где, или ставь доп. датчик включения и кнопку в салон для принудиловки, в жару пригодится.DSC00004 (2).JPGЯ так сделал, вполне устраивает.Если сюда закрутить датчик для железного указателя температуры с Хантера , ГАЗ 3307 итд, то температуру адекватно будет показывать ? Или такой датчик по резьбе не подойдет в эту трубу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 7 июня, 2019 то температуру адекватно будет показывать ?к температуре ДВС при такой установке показания будут иметь очень отдалённое отношение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) L2140,у человека эта схема доп подключения муфты проверена опытным путем на УМЗ . В обратку воткнуть, это идея " За рулём" . Из практики - На ходу вкл 92, выкл 90., в пробке вкл 89, выкл 87, потом ещё падает до 85- 86 и снова по кругу. До 25 кнопку давишь только перед глушением. Датчик ТМ 108, 87-85 по градусам Изменено 7 июня, 2019 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 июня, 2019 Тут будет температура в "большом круге". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 7 июня, 2019 L2140,у человека эта схема доп подключения муфты проверена опытным путем на УМЗ . я отвечал на вопрос то температуру адекватно будет показывать ? который к ЭММ не относится совсем если оценить место установки датчега относительно правильности для включения эл. вентилятора при отказе штатной схемы, то оно тоже не подходит. Датчик сработает и включит вентилятор лишь тогда, когда порция не остывшей жидкости попадёт обратно в двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 июня, 2019 температуру адекватно будет показывать ?Чтобы правильно, надо в гбц врезаться. Наш стоит правильно, почему глючит у тебя, это уже другой вопрос. А в патрубках температура может кардинально от двс отличаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) я отвечал на вопрос который к ЭММ не относится совсем если оценить место установки датчега относительно правильности для включения эл. вентилятора при отказе штатной схемы, то оно тоже не подходит. Век живи - век учись. Идея не моя https://www.zr.ru/content/articles/240519-umz-4216_101_000_km/просто много лет работает. Изменено 8 июня, 2019 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 8 июня, 2019 просто много лет работает.как и ульяновские двигатели: надёжно и без вопросов :Dдатчик надо ближе к радиатору (к выходному) патрубку в случае нижнего расположения ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 8 июня, 2019 датчик надо ближе к радиатору (к выходному) патрубку в случае нижнего расположения ставить. ну и достаточно сравнить штатную температуру включения (на выходе )из ДВС с температурой включения резервного датчика (на входе ДВС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 июня, 2019 ну и достаточно сравнить штатную температуру включения (на выходе )из ДВС с температурой включения резервного датчика (на входе ДВС)Всё давным давно уже замеряно и оценено. Работает ПРАВИЛЬНО это для теоретиков - скептиков. Температура включения - выключения всегда разная, зависит от температуры и нагрузки, но именно "в тему" не надо кнопать принудиловкой. И ни какая прошивка так под работу не сработает, там или пораньше, или попозже, но никак под нагрузку и динамику. Пы. сы.Ты хоть не владелец сего чуда инженерной мысли. Если честно - надоело. 90% нашего брата-водителя тупые, как бараны. Ругаются, плюются и машина плохая и мотор, и жизнь бардак. Всё за них подумать надо, показываешь рабочую схему - в ответ "рыбьи глаза" а почемууу, а что даст, а просто особенность двигателя, а у всех так, а до 100-150 пойдёт и то хорошо., тфу блин. Так и тут тапками кидаться горазды., Колхоз вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 9 июня, 2019 90% нашего брата-водителя тупые, как бараныточно так! Температура включения - выключения всегда разная, зависит от температуры и нагрузкиэто как ? датчик в нижнем патрубке срабатывает исключительно от температуры. При штатной схеме ЭБУД включает тоже исключительно по температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 июня, 2019 Если сюда закрутить датчик для железного указателя температуры с Хантера , ГАЗ 3307 итд, то температуру адекватно будет показывать ? Или такой датчик по резьбе не подойдет в эту трубу?заглушка у тебя с тыльной стороны гбц (танчик) может туда поставить датчик дополнительный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 Надо было этим озаботится при смене прокладки ГБЦ(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 июня, 2019 Надо было этим озаботится при смене прокладки ГБЦ(( там не сложно снять одну и поставить другую, мне официалы закрутили болт не тот и там подтекало, спокойно выкрутил все, да не удобно конечно, но можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 На первой Газели 2007 года с ЗМЗ 402 у меня там с завода был закручен датчик аварийной температуры..Надо снять стандартную крышку и прикрутить другую с датчиком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 Вот такая нужна крышка? Резьба подойдет под датчик ТМ100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 июня, 2019 с 402 абсолютно не знаком, нужно сравнивать, в уазе там стояла с отводом для печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 Ещё такие бывают крышки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 июня, 2019 с датчиком больше похожа на нашу, но точную инфу или бывалые подскажут или владельцы старых уазов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 июня, 2019 думаю с таким расположением датчика температура будет точнее уже некуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 На ЗМЗ 402 в 97 году у меня вроде не было отвода с этой крышки ,по моему кран печки был закручен сверху в ГБЦ в районе 4 цилиндра , как на УАЗиках.. В крышке только датчик аварийный закручен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 июня, 2019 это как ? датчик в нижнем патрубке срабатывает исключительно от температуры. При штатной схеме ЭБУД включает тоже исключительно по температуре.Но температура после радиатора разная, на разных режимах. На трассе, при хорошем продуве там холоднее и вентель включается позже. В пробке разница на входе и выходе незначительна и вентель включается раньше. Цифрами грузить не буду, но по б.к. всё чётко видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты