L2140 1 656 Опубликовано 9 июня, 2019 Цифрами грузить не буду, но по б.к. всё чётко видно.у тебя не ЭБУД, а инородный датчик сейчас вентилятором управляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 июня, 2019 у тебя не ЭБУД, а инородный датчик сейчас вентилятором управляет?Да не инородный, а врезанный в обратный патрубок тм108. 87-82. ЭБУД прошит под включение на 93, но до этого не доходит. Фотку же скидывал. Буду снова прошивать подвину на 90 и снова добавочный электро. вкорячу. Ставил калиновский от кондиционера, но слабоват он., хотя помогает малость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 9 июня, 2019 Буду снова прошивать подвину на 90 как ты можешь писать такие гадости ! Тебя же накажут за такие цифры прошивальщики диагносты! )) Они почему то уверены , что ниже 93С нельзя делать включение вентилятора ! А то, что на трассе УМЗ часами работает в диапазоне 80-85С , никого не волнует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 11 июня, 2019 как ты можешь писать такие гадости ! Тебя же накажут за такие цифры прошивальщики диагносты! )) Они почему то уверены , что ниже 93С нельзя делать включение вентилятора ! А то, что на трассе УМЗ часами работает в диапазоне 80-85С , никого не волнует.конечно нельзя, с соседних боксов мотористы тоже хотят кушать :D :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 июня, 2019 Они почему то уверены , что ниже 93С нельзя делать включение вентилятора !можно.обычно правда потом приезжает с просьбами переделать,так как типа молотит очень часто.ну и в прошивке все наиболее оптимальные режимы,в том числе и по расходу,заложены именно на температуру от 90 градусов.имея температуры в 87,блок думает что мотор не прогрет,ну соответственно принимает доступные ему меры для поднятия температуры.ну раз он в выборе ограничен,то тупо начинает подливать топливо.с вопросами почему так,ну обращайтесь на газ. в другом случае 4216 даже е3 не вытянет.а смесь изначально и так бедная и уоз задран.пользуйтесь,радуйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 11 июня, 2019 ну и в прошивке все наиболее оптимальные режимы,в том числе и по расходу,заложены именно на температуру от 90 градусов.имея температуры в 87,блок думает что мотор не прогрет,Какие нафиг 87С! У меня зимой и летом часами на трассе держит термостат 78-83С! Если включаю вентилятор вручную в пробке, то то же самое, хоть час толкайся при +30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 454 Опубликовано 11 июня, 2019 Никак этому мотору не может быть полезна температура 90 и выше, не окажет она никакого благотворного влияния на его ресурс, она губительна для него, не надо его путать с современными иномарочными движками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 июня, 2019 У меня зимой и летом часами на трассе держит термостат 78-83С!то есть даже 85 градусов нет?что в прошивке соответствует ЧАСТИЧНО нагретому мотору. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 454 Опубликовано 11 июня, 2019 Да по трассе всегда эти моторы держат около 80-десяти, и это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 июня, 2019 с вопросами почему так,ну обращайтесь на газ. в другом случае 4216 даже е3 не вытянет.а смесь изначально и так бедная и уоз задран.пользуйтесь,радуйся. Там не уоз задран, а сетепень сжатия плоскими поршнями. Я на них пробовал вкручивать свечи с короткой юбкой. Детонация уходит, но появляется провал при нажатии на газ. Теперь поставил поршни с выемкой и на бензине нет ни провалов ни детонации. Всё это под еврики делалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 11 июня, 2019 Да и хрен с ним ! Пробег по одометру 378 тыс км , первый раз ГБЦ сняли на 306 тыс км и заменили новой, масло не жрет, едет почти , как новый..Ещё бы шестерня ГРМ хоть 150 тыс км служила и меня этот мотор вполне устроил бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 июня, 2019 Там не уоз задран, а сетепень сжатия плоскими поршнями.это всё и есть самые простейшие пути выполнения этих евронорм.иначе даже при существующих методах измерений никакие евро там не светят.так что ..то ли ещё будет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 июня, 2019 то есть даже 85 градусов нет?что в прошивке соответствует ЧАСТИЧНО нагретому мотору. :DНа умз?? А то что по трассе при 80 он жрёт 10-12 с грузом ? Ну явно вредно ему. И это, на одни режимы по впрыску и воздуху он на 70 градусов уже точно переходит, но это ни о чём. Чего то опять не знаю. Век учись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 июня, 2019 На умз??на нём "родимом". :D ну чему ты удивляешься то?прошивка заточена под НОРМЫ,а не под расход или чего то там.если всё это "прибить",кое что переделав,оно едет интересней.И это, на одни режимы по впрыску и воздуху он на 70 градусов уже точно переходит,ты про газ?если про него,то можно там вообще любую поставить,это в газовом блоке выставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 июня, 2019 на нём "родимом". :D ну чему ты удивляешься то?прошивка заточена под НОРМЫ,Чего ты мне напрошивал, на том и катаюсь. Подглядываю диагностикой. Кстати был доволен, пока двс не поремонтировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 июня, 2019 Чего ты мне напрошивал,там уже убито всё что можно.и поправлено под езду а не нормы. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 12 июня, 2019 по трассе при 80 он жрёт 10-12 с грузомэто что за чудо такое?))) у меня с рождения свою планку в 13л/на-сотню никогда не держал, сразу от 15л прыгал.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 12 июня, 2019 У них там воздух чище,или бенз лучше. Я когда в их край гонял, был приятно удивлён расходу.За 11 литров ни где не выбился. А может горы помогают. :D На гору взлетел,вниз накатом.Дома, 12-13 отдай и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 июня, 2019 У них там воздух чище,или бенз лучше.нууу.там ещё внутри блока поколупались.е3 там только на бумажке. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Уральский 0 Опубликовано 7 июля, 2023 Была такая проблема, решилась заменой блока силовых предохранителей ( возле АКБ), было сильное окисление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты