Crady 8 525 Опубликовано 11 сентября, 2015 Это даже не змз24! И тем более не 402.это УМЗ.с небольшими изменениями получаешь умз 4216. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 11 сентября, 2015 Потомки двадцать первого двигателяКазалось бы, если мотор разработан более полувека назад, то в наше время он — древность и годится разве что в музейные экспонаты. Однако история техники знает примеры, когда удачная конструкция «жила» и дольше. Если говорить про двигатель «Волги», то, как ни странно, он живёт и здравствует по сей день, хотя уже и начинает чувствовать некоторый дискомфорт. Но в своё время, в 1950-е, это был весьма прогрессивный двигатель. К его несомненным преимуществам можно отнести простоту конструкции и высокую ремонтопригодность. Если не считать случаев разрыва блока замёрзшей водой или разрушения картера от длительной эксплуатации на воде (бывало и такое!), он практически вечен.Не считая собственно оригинальных двигателей ГАЗ-21, в наше время можно встретить и его многочисленных отпрысков. В первую очередь это ЗМЗ-402, который выпускается до сих пор, и многие Волги, Газели и УАЗы оснащаются им. Кстати, родные моторы УАЗов гораздо ближе к ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402 — в отличие от этого мотора, они по сути почти не отличаются от прародителя.Хотя разрабатывался и выпускался двигатель на ГАЗе, но практически с самого начала производства Волги (где-то в 1958-1960 гг.) его производство было передано на ЗМЗ. Там впоследствии на его базе разработали ЗМЗ-24 и прочие «волговские» моторы. А сам 21-й двигатель передали на УМЗ, где на его основе разрабатывали моторы для УАЗов. Таким образом, наметились две независимые ветви со своими особенностями. Откровенно говоря, ветвь ЗМЗ-402 отличается от исходника значительно, и не всегда в лучшую сторону, если честно — то зачастую в худшую, и является иллюстрацией поговорки «лучшее — враг хорошего». В то же время ветвь УМЗ представляет собой хороший пример другой поговорки, а именно «от добра добра не ищут», и отличается от предка лишь некоторыми деталями. Ну а трёхлитровый инжекторный мотор УМЗ-4213, который является кульминацией развития ЗМЗ-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 11 сентября, 2015 Это змз 410 http://gaz31.com/directory/410.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 11 сентября, 2015 Это змз 410уши и ЭТОГО мотора растут из всё того же 21 движка.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) <iframe width="1280" height="986" src="https://www.youtube.com/embed/YMz_e9X6s4M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> За год походу неплохо навредил. :) Изменено 6 октября, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 7 октября, 2015 Закон курятника? "Взлететь повыше, сталкнуть ближнего и обосрать нижнего!"да как не назови , суть не поменяется.здоровая или не здоровая конкуренцЫя, другими словами, тут уж у кого на сколько совести хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 11 ноября, 2015 ФАС выступила против стабильной цены на Lada Vesta 24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев. Бу Андерссон В свою очередь, ФАС недовольна громким заявлением шведского управленца и считает такое поведение неприемлемым на товарном рынке. Как сообщает «Интерфакс», Антимонопольная служба публично предостерегает руководство Волжского автозавода от совершения планируемых действий, так как они могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции». Интересно, Веста ещё не продается, а конкуренты уже очкуют! Аж ФАС зарядили. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 ноября, 2015 ФАС это очередной паразит! делает то что ему велено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 11 ноября, 2015 делает то что ему велено.Кем велено? В этом и есть интрига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 11 ноября, 2015 Кем велено? В этом и есть интрига.Кто платит бабки, тот и "танцует"..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Хрей https://youtu.be/Z_ol6St3fEg Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 1 декабря, 2015 Разочарован в Хрей и Веста. Уж больно сильно они отличаются от прототипов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 декабря, 2015 Разочарован в Хрей и Веста. Уж больно сильно они отличаются от прототипов.ценник вот что разочаровало.....что теперь брать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 1 декабря, 2015 а что с ценником ? 514 за минкомплектацию.нормальная цена за весту.люкс - 609.на какую цену собсна был расчет ? вместо весты можно взять гранту. ездит и ездит. что там в той весте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 декабря, 2015 514 вряд ли будет в салонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 декабря, 2015 а что с ценником ? 514 за минкомплектацию.нормальная цена за весту.люкс - 609.на какую цену собсна был расчет ? вместо весты можно взять гранту. ездит и ездит. что там в той весте ?Эта как про зарплату... зарплата у нас хорошая, только маленькая, а тут ценник нормальный толька завышен. Даже если авто будет конкурентноспособен, то будут брать поначалу, аля эксклюзив, а дальше может ждать судьба ларгусов и т.д., ты их много на дорогах видишь? Я перед покупкой своего авто зашел в салон с ондонами, вазами и ларгусами, слегка подоху... и ушел. Ларгус на автомате 650, ондон с 8кл двигателем 550. эта ж как башкой об стену долбануться нодо, что б эти цены придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) 514 за минкомплектацию.нет её,время ожидания по предзаказу от 6 месяцев люкс - 609.в салонах только 2 комплектации есть в наличии за 678 и 698 т.р.УСЁ! Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) а что с ценником ? 514 за минкомплектацию.нормальная цена за весту.люкс - 609.на какую цену собсна был расчет ? вместо весты можно взять гранту. ездит и ездит. что там в той весте ?Скажи а тебя не удивляет когда правое крыло или фара стоит больше чем левая?? с какого перепугу??? прессу без разницы какую деталь давить...Почему машина в которой столько же и того же материала и собранная на той же линии стоит на 50% дороже????Гранта в максимальной комплектации стоит с автоматом 450...с чего веста почти 700???С ценой в коридоре от 400 до 520 разлеталась бы как пирожки...за семьсот - посмотрим... найдётся горстка желающих несомненно а вот дальше.. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 1 декабря, 2015 веста изначально позиционировалась , как автосреднего сегмента. класс "Б".не эконом.поэтому ни о каких 450 речи быть не могло.спрос на неё очень хороший, хорошая пиар компания и очереди на предзаказ, на сколько я знаю. у шкоды также есть фабия - эконом и октавия\рапид - средний сегмент.это нормально, парни, подразумевается , что это авто для более зажиточных крестьян.уверен, настанет день и ваз будет делать линейку авто класса люкс\вип. возможно под дочерним новым брендом на вроде западных: брабус, майбах, инфинити ... просто реально изначально я и ждал цены около 700 руб. мои ожидания даже были завышены. на деле дешевле. чутка)Эта как про зарплату... зарплата у нас хорошая, только маленькая, а тут ценник нормальный толька завышен. Даже если авто будет конкурентноспособен, то будут брать поначалу, аля эксклюзив, а дальше может ждать судьба ларгусов и т.д., ты их много на дорогах видишь? Я перед покупкой своего авто зашел в салон с ондонами, вазами и ларгусами, слегка подоху... и ушел. Ларгус на автомате 650, ондон с 8кл двигателем 550. эта ж как башкой об стену долбануться нодо, что б эти цены придумать.в Московской области ларгусов реально много. Возможно для москвичей ларгус - дешевая доступная машина, не знаю. Много коммерческих с цм задней частью.цены придумывают не от балды ... а на основании изучения рынка и исходя из затрат на производство.посмотри на цены конкурентов. Разве тебя не удивляют конкуренты ценой от млн ?в любом случае веста будет самым дешевым авто среди одноклассников, ну а дальше посмотрим. Чего спорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 декабря, 2015 Денис . ты реально считаеш весту выше классом чем поло...солярис и проч??? Ситуация с вестой очень напоминает анекдот про мужика что свинину на рынке продавал по 1000 баксов за кило а на вопрос -что так дорого? отвечал что деньги очень нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 декабря, 2015 У конкурента от млн будет мотор за стописят л.с. с тягой как у дизеля и кпп которая переключается быстрее, чем мысли в голове пролетают, за шестьсот с небольшим можно солярку на автомате поискать, тем более раз ты из москвы то должен знать, что в автосалонах у Вас торгуются нормально и то что цены на ценнике далеко не последнии. Так это будет проверенная машина, а не кошак в мешке. Мне тоже очень хочется, что бы было нестыдно за наш автопром, но думаю это не про нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 52 Опубликовано 1 декабря, 2015 Мне ЛАДА "ВЕСТА" понравилась. Присутствовал на старте продаж ЛАДЫ ВЕСТ. Так же Бу.Андерсон не зря свой хлеб едят.Вот он шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. Кто придумал "ЛАДУ-ВЕСТУ"http://www.zr.ru/site-thumb/0/659/c/201 ... 457330.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 декабря, 2015 Денис еще вопрос..ты предполагал ценник весты в районе 700...сколько по твоему будет стоить Хрей? исходя из твоего мнения он должен в районе 850 стоить??? А это ни чего что "одноклассник" на чьей базе он сделан стоит 550=650?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 1 декабря, 2015 Денис . ты реально считаеш весту выше классом чем поло...солярис и проч??? Ситуация с вестой очень напоминает анекдот про мужика что свинину на рынке продавал по 1000 баксов за кило а на вопрос -что так дорого? отвечал что деньги очень нужны.да. считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 декабря, 2015 да. считаю.Цешка штоли :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты