Letchik 353 Опубликовано 3 декабря, 2015 Ты хочеш жить в южной корее? давай сразу в северную...тебе там понравиться...Т.е. по сути тебе нечего возразить! ;)Значит высокие пошлины - это правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Значит высокие пошлины - это правильно!если при условии что отечественный автопром старается дать современный продукт за адекватные деньги.а не почивает на лаврах изредка прося поднять пошлины.ты уж тогда огласи условия покупки корейского авто в корее.к стати там руководители всех авто предприятий ездят исключительно на собственной продукции.и к стати работники то же.посмотрим стоянки у наших заводов?представим скажем г-на Сорокина на газели пассажирской.тебе саму то не смешно? :Dтут типа говорят пересаживаются они на шкоды собранные на газе...но по отвёрточной технологии по сути,да и свою волгу они благополучно угробили.а вот на те же баргузины они чего то не спешат пересаживаться..типа всё лучшее людям? :D Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Crady 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 3 декабря, 2015 Т.е. по сути тебе нечего возразить! ;)Значит высокие пошлины - это правильно! Где правильны ? ты о чем?? По сути - я люблю наш автопром но весту за такую цену пусть себе в дупло плашмя заколотят!!! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 декабря, 2015 Китайщина что ли?От подвального до низкого качества?Ну да, это венец карьеры для рядового иномарщика: обертка бренда, а потроха из гнилейшей китайщины.Вы этого достойны? Конечно не корректно, ведь китайцы колпаки не подделывают. А значит платить придётся по брендовой цене. Что очень некорректно! :D :lol: И даже Солнце встаёт в Вашингтоне ..... От того сильно подозревают, что Кличко намеренно слил бой А чего про пошлины в Южной Корее не комментируешь? Сказать нечего?Да причем, китай то, и вообще какая разница кто, бОльшая часть комплектующих изготавливается у сторонних производителей, в свою очередь эти организации на равне с заводом изготовителем авто продают запчасти, только цены у них сильно отличаются. Да чего далеко ходить, ваш соболь наполовину китаец, вам просто об этом неизвесно, ну так... для затравки... купите помпу заводскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 3 декабря, 2015 В Ю.Корее до сих пор пошлины на иномарки 100 и более %. И никто не жужжит. поскольку так надо для ПОЛЬЗЫ ДЕЛА. А цены обозначь для внутреннего и для внешнего рынка Ю.Кореи ? Почему то ,как у нас начинают дорожать иномарки(а это правительство вводит пошлины в "помощь местным призводителям"). Так почему то наши марки сразу же начинают дорожать(некоторые несколько раз за короткий промежуток времени). К чему бы это ? А может эти пошлины и вымаливают наши автопроизводители ? Хороший пример с производителями шин( я уже писал). Омскшина ЯШЗ и еще кто то заревели в правительстве(мол Китайцы демпингуют помогите) и правительство ввело повышенные ввозные пошлины на Китайские шины(пока грузовые). Так и с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) бОльшая часть комплектующих изготавливается у сторонних производителей, в свою очередь эти организации на равне с заводом изготовителем авто продают запчасти, только цены у них сильно отличаются.Кто такие эти сторонние производители? Где находятся их производства? Огласи имена, явки? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 А цены обозначь для внутреннего и для внешнего рынка Ю.Кореи ?Нет смысла сравнивать, поскольку разные экономические условия. А именно совокупность факторов, которую можно назвать "экономический климат".Что в их, что в нашем "экономическом климате" вырастают не все ростки. Например у нас зачахли GM и Хонда. На подходе Ситроен.Чтобы адекватно объяснить почему это происходит, надо написать про политику, историю, социологию и психологию. Что на нашем форуме не приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 Почему то ,как у нас начинают дорожать иномарки(а это правительство вводит пошлины в "помощь местным призводителям"). Так почему то наши марки сразу же начинают дорожатьТо, что рубль упал в 2 раза по отношению к инвалютам ты называешь происками нашего правительства в "помощь местным призводителям"?При таком падении просто нет необходимости поднимать пошлины. Что касаеся ценообразования, то, к примеру у ГАЗа, цена Некста рассчитывается по формуле: Цена ближайшего конкурента минус 30%.Думаю и у других так.А почему нет?Наши производители работают в конкурентной среде на самоокупаемости. Их цель и обязанность перед акционерами - извлечение прибыли, а не благотворительность. В соответствии с этим они и поступают.Если хочешь, чтобы было по-другому, то меняй целеполагание экономической деятельности в глобальном масштабе. Иначе никак! Хороший пример с производителями шин( я уже писал). Омскшина ЯШЗ и еще кто то заревели в правительстве(мол Китайцы демпингуют помогите) и правительство ввело повышенные ввозные пошлины на Китайские шины(пока грузовые). Само падение курса рубля уже есть крутейшая ввозная пошлина. Может в этом дело? Так и с авто.Так и со всем импортом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 у так то аналоги зачастую производят на том же самом заводе что и так называемый оригинал.вся разница в клейме что ставят на запчасть.если ЭТО для тебя откровение...ну тогда ой! :DЭто тщательно скрывается по понятным причинам. Чтобы покупать запчасти по такому принципу надо очень сильно разбираться в вопросе. Что недоступно массовому потребителю.К тому же в ценовой конкуренции эти запчасти проигрывают более низкокачественным поделкам. Что для обычного, непрофессионального, покупателя более чем непонятно: Как это так, то же самое, но значительно дороже.если ЭТО для тебя откровение...ну тогда ой! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 4 декабря, 2015 Нет смысла сравнивать, поскольку разные экономические условия.но пошлины то будем просить как у них? :D Чтобы покупать запчасти по такому принципу надо очень сильно разбираться в вопросе. Что недоступно массовому потребителю.достаточно зайти на экзист,там для ленивых автоматом всё выдаёт. Например у нас зачахли GMвообще то бренд дэу тому же джиэм принадлежит.(эт тебе к примеру) К тому же в ценовой конкуренции эти запчасти проигрывают более низкокачественным поделкам.дык восстановленные ещё дешевле :D кроилово приводит к попадалову! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) но пошлины то будем просить как у них? :DА почему нет? достаточно зайти на экзист,там для ленивых автоматом всё выдаёт.В смысле, информирует о том, что данный дубликат изготовливается на том же заводе, на той же линиии, что и оригинал, но маркируется иначе?Ну ты отжёг! :wub:Пример в студию! Ну хоть один! вообще то бренд дэу тому же джиэм принадлежит.(эт тебе к примеру)Который котируется как и ШНива. И не является глобальным, а заточен под локальный/локальные рынки. Почему на этих рынках и жив до сих пор. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 дык восстановленные ещё дешевле :D кроилово приводит к попадалову! :PАбсолютно нет.Есть у иномарщиков целая система восстановления агрегатов в заводских условиях. Такие запчасти продаются как при условии обмена восстановленной детали на снятую, так и без таких условий. Цены, как понимаешь, отличаются. Неисправные агрегаты собираются дилерами и ими же отправляются производителю для воосстановления.В том же Экзисте такие детали специально помечаются. В оригинальных каталогах тоже.Цены на них ниже, чем на новый оригинал. Иногда незначительно. Но могут быть значительно выше, чем на новый дубликат. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 4 декабря, 2015 А почему нет?тогда давай и условия продажи отечественных авто такие же.ну что бы на равных быть. В смысле, информирует о том, что данный дубликат изготовливается на том же заводе, на той же линиии, что и оригинал, но маркируется иначе?смотри внимательней.есть там всё.имеющий глаза ,да увидит.если смотреть только цену,понятно что не увидишь ничего :D Который котируется как и ШНива. И не является глобальным,дэу то?вообще одна и та же машина в разных странах под разными названиями и брендами может продаваться.тот же логан во всём мире обзывается дачия,а у нас РЕНО! :D Есть у иномарщиков целая система восстановления агрегатов в заводских условиях. Такие запчасти продаются как при условии обмена восстановленной детали на снятую, так и без таких условий.в твоём всём предложении ключевое слово - АГРЕГАТЫ.а не отдельные запчасти.им в голову не приходит что можно помпы,шаровые и прочие РАСХОДНИКИ перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 тогда давай и условия продажи отечественных авто такие же.ну что бы на равных быть.Размер ввозных пошлин определяют из условий целеполагания: Хотим мы построить мощный отечественный автопром или нет.В этом цели у нас и корейцев совпадают.А конкретный размер ввозных пошлин вычисляют из местных условий: Им требуется не менее 100%, а нам достаточно значительно более низких. смотри внимательней.есть там всё.имеющий глаза ,да увидит.если смотреть только цену,понятно что не увидишь ничего :DЭто ты смотри. Хоть все глаза высмотри, но там такого не увидишь.Сознайся лучше, что лажанул! :P дэу то?вообще одна и та же машина в разных странах под разными названиями и брендами может продаваться.тот же логан во всём мире обзывается дачия,а у нас РЕНО! :DИ где ещё во всём мире продаётся Нексия под разными брендами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 4 декабря, 2015 Хотим мы построить мощный отечественный автопром или нет.кто МЫ?хозяев завода устраивает существующая практика.при нужде опять попросят поднять пошлины,увеличить сборы...вот как так получается,машины Е4 ввозить нельзя,а выпускать тут и продавать можно?борьба за экологию что ли?типа иномарки более "вонючие? :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 4 декабря, 2015 А конкретный размер ввозных пошлин вычисляют из местных условий: Им требуется не менее 100%, а нам достаточно значительно более низких.а конкретные пошлины у нас вообще отношения к делу не имеют.у нас это не пошлины,а оброк что бы подтолкнуть к покупке местных машин.которые уступают по некоторым параметрам ино,но дешевле,и в силу доходов населения тупо имеют приоритет на рынке.во многих странах машины без тех же подушек безопасности запрещены к продажам..у нас вводят нормы евро,типа заботятся о здоровье и безопасности. :D ну или они у нас лишняя деталь?типа всё равно на наших дорогах не разгонитесь? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) кто МЫ?хозяев завода устраивает существующая практика.В полититку лезем?Ну давай аккуратно отвечу, надеясь на снисхождение администрации. 1. Государство выделит на поддержку автопрома 50 млрд рублей в 2016 годуБуквально вчера об этом говорил Путин в ежегодном послании. 2.Одна из мер гос. регулирования: вот как так получается,машины Е4 ввозить нельзя,а выпускать тут и продавать можно? 3. Ещё одна из мер гос. регулирования: у нас это не пошлины,а оброк что бы подтолкнуть к покупке местных машин.которые уступают по некоторым параметрам ино,но дешевле,и в силу доходов населения тупо имеют приоритет на рынке. И после этого ты хочешь сказать, что гос-во действует только в интересах хозяев заводов? Но ведь это совпадает с интересами трудовых коллективов, членов их семей, а также их смежников по всей цепочке кооперации.А также совпадает с интересами покупателей их машин. С моими, например: купил 2 Соболя с суммарной скидкой в 250 тыр. Чем плохо? Нас таких миллионы. ;) Может в 21 веке оставим в покое марксистский разводняк про антагонистические противоречия между трудом и капиталом, между рабочими и их руководителями? Ведь этот разводняк для того и создан, чтобы замаскировать для лохов реально имеющиеся антагонистические противоречия между трудящимися и паразитами на их труде.Нет у рабочих, их руководителей и владельцев предприятий антагонистических противоречий! И не было никогда! Все в одной лодке. типа иномарки более "вонючие? :DВ случае недавнего скандала с VW по поводу мошенничества с токсичностью некоторых дизелей - да.Привожу не как аргумент, а просто как пример, что и такое бывает. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 263 Опубликовано 4 декабря, 2015 Нас таких миллионы.Эт ты погорячился.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 Эт ты погорячился.... Просуммируй количество трудовых коллективов, членов их семей, а также их смежников по всей цепочке кооперации. А также ... покупателей их машин. Никакого преувеличения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 263 Опубликовано 4 декабря, 2015 Просуммируй количествоГде? Внимательно читаю ваш диалог, но мне нельзя раговаривать...пишите ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 4 декабря, 2015 в твоём всём предложении ключевое слово - АГРЕГАТЫ.а не отдельные запчасти.им в голову не приходит что можно помпы,шаровые и прочие РАСХОДНИКИ перебирать.А что это меняет?Ты же не будешь отрицать наличие такой системы.В дальнейшем пиши так, чтобы тебя лучше понимали. С уточнениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 263 Опубликовано 4 декабря, 2015 Обеденное время... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 декабря, 2015 Это ты смотри. Хоть все глаза высмотри, но там такого не увидишь.Сознайся лучше, что лажанул! :P ТНВД для Ауди и ЗМЗ одинаковый, но с разными кодами, подшипник для Дэу нексии с одним кодом для Авео Т-250 с другим и соответственно разница в цене в два раза к стати и для жигулей вроде он же... вы похоже дурку гоните... а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 263 Опубликовано 4 декабря, 2015 вы похоже дурку гоните... а?Главное, чтобы она была правельная.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 4 декабря, 2015 И где ещё во всём мире продаётся Нексия под разными брендами? Славу "народной" машины Daewoo Nexia получил за неприхотливость в эксплуатации, простоту ремонта, а также высокую ликвидность. И сегодня он превосходит по своим параметрам многие российские аналоги. Прототип модели - Opel Kadett E 1984 года. В Южной Корее сборка ее началась в 1986 году, а на российский рынок она была выведена в 1993 году как Daewoo Racer, а затем как Naxia. С 1996 года Daewoo Nexia выпускается в Узбекистане на "УзДэуАвто". Для Восточной Европы сборка проводится в Румынии эу Нексия - популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля. Daewoo Nexia - переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры. В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена систе Причем у меня был в свое время и кадет 88г и нексия ище из первых 97г... с нашими машинами тогдашними это было небо и земля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты