Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 29 января, 2016 Хотя веста мне даже больше рея нравится.В топовой комплектации и внимание - с японским мотором собранным в Мехико можно брать :)Про , что это ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Леш в топовой версии ставят мотор с тииды собранный по лицензии в Мехико. Для Альмирчика - я ковырял и царя и мандути елку.Скажу тебе одно удовольствие.При наличии запчастей,интернета и желания они очень легко поддаются дрессировке ;) У тех мастеров кто это пишет мозги застыли .. Мастер,который остановился в развитии регрессирует :) Изменено 29 января, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 29 января, 2016 Леш в топовой версии ставят мотор с тииды собранный по лицензии в Мехико.Мотор будет , как на моей Сентре , Рено Флюенс , Рено Дастер, Джук, Кашкай итд. Сборку этого мотора уже наладили в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 января, 2016 Наладили ?Очень хорошо,новые технологии изучим.Я в нете видел инфу.Первые пришли .прийдут именно оттуда :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 29 января, 2016 У меня нет пока вопросов к этому мотору - цепь в ГРМ, масло не жрёт, работает тихо, мощный, экономный. Расход 6,5 по трассе . Свечи только менять неудобно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2016 Рено Стэпвей с автоматом за 740 тыс руб! Куда катится этот мир - бюджетный хэтчбек класса В , с облицовкой пластиковой а ля кроссовер и с допотопным 4 ступенчатым автоматом за 750 тыс! Ещё недавно он стоил 350 тыс руб в старом кузове.. Чем тебя не устраивает 4 ступенчатый автомат? всяко лучше робота от Х-рея и прочих DSG А по поводу 350 тыс руб, так за версию с АКПП не было таких цен никогда. Так что сравнение 750 и 350 не корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 29 января, 2016 Современные автоматы давно шестиступенчатые, да же на Солярисе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2016 Современные автоматы давно шестиступенчатые, да же на Солярисе))По вашему чем больше ступеней, тем лучше? Единственный выигрыш, что на высоких скоростях будут ниже обороты... Возможно сэкономится литр бензина.В остальном никаких плюсов нет. Чем больше передач, тем чаще переключения. Японские 4 ступенчатые автоматы, довольно долго ходят. Чаще мотор требует раньше внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 января, 2016 Статистика печальная.Нэкоторые еще не доехали до ТО,а клапана загнутые уже :D Дык я о чем?Все что предлагают в самой топовой комплектации реализованно на япошках аж с 82 годов выпуска ( окромя ксенона канеш) . подозрительное качество за бешенные башли.Поэтому и пишу,что за это бабло можно взять косорукого ,официально перебить руль с правого на левый и ездить ездить и ездить ..А что бы привести моторчег в порядок надо снова в нее денег свалить и стоит это тоже не кисло.А это нах. нафиг не надо.70 тыр меняй ГРМ, кто мешает то? или ты в ино по другому? если даже так, мотор то простой, ремонтируется за копейки....я тебя понял ты за б/у, авто как женщина, я как то за новую, а ты за б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 января, 2016 Путаешь дорогой мой мягкое и пушистое :D Женщина сновья тоже может все мозги вытрясти ,но это немного другое.У меня был сновья крайслер,б/у тоже ставил.и ничего,оба работали и работают.Тут что машину,что женщину выбирать надо с особой тщательностью ,хоть новую хоть б/у.Да кстати,машину тебе мож и поменяют,но женщины как то без гарантии идут :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 29 января, 2016 Хотелось бы добавить к чуваку на сервис приехала машинка чуть чуть до 8000 не домотав :)Какие 70000 тыщ ты говорил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Алексей вот мне интересно.Представь.у тебя в кабине сидят два грузчика (за твой счет).вдруг пригодятся.. дома сидит подменный водитель которого ты тоже должен содержать за свой счет все время.. а еще слесарь на окладе из твоего кармана.. Что ты скажеш????Я думаю что не захочешь кормить эту свору . когда потребуется ты обратишься к этим людям но содержать их постоянно :blink:Вот и Б.У. сократил расходы и задачи он выполнил т.к. акционерам нужна прибыль. и деньги высвободившиеся после сокращения он вложил в завод..хотя бы наведя порядок в туалетах.Источники у Вас не достоверные ни одной задачи поставленной аукционерами он не выполнил . Теперь по поводу сокращения разве я рассуждал нужны они или нет ? Я вновь повторю посмотрите как проходило сокращение при Комарове по сравнению с Бу масштаб был гораздо больше но сделано всё было гораздо толковее. Автоваз при бу начал приносить прибыль ??? ВЫ ЦИФРЫ СМОТРЕЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 лет или просто предполагаете что уж при бу точно завод прибыль приносит ?Сравнивать грузчика со специалистом который разбирается в работе оборудования по меньшей мере странно. Человеку который работает за оборудованием надо по меньше мере 3года отработать на нём после обучения в учебных заведение что бы разбираться как оно работает и что с ним делать а не просто кнопки нажимать. Кстати и в туалеты я тоже заходил во время прошлогодней экскурсии и что то не заметил изменений с теми временами когда я там работал. Если он так хорошо разбираться в туалетах может лучше будет если он откроет сеть платных туалетов ?) Изменено 30 января, 2016 пользователем Алексей ТЛТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Источники у Вас не достоверные ни одной задачи поставленной аукционерами он не выполнил . Теперь по поводу сокращения разве я рассуждал нужны они или нет ? Я вновь повторю посмотрите как проходило сокращение при Комарове по сравнению с Бу масштаб был гораздо больше но сделано всё было гораздо толковее. Автоваз при бы начал приносить прибыль ??? ВЫ ЦИФРЫ СМОТРЕЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 лет и просто предполагаете что уж при бу точно завод прибыль приносит ? аУкционерами Вот кто это я не знаю.возможно им интереснее содержать кучу народа..акционерам нужна прибыльНепонятны нападки на Б.У.не скажу что он гений бизнеса или лучший в мире управленец.но именно при нем завод НАЧАЛ выпуск более менее конкурентных машин (цену пропустим) на Газе и Вазе и не известно вышли бы эти машины без него или нет..а вот то что разгебает он сейчас все что оставил ему ваш Комаров... вы почему то пропускаете.. Изменено 30 января, 2016 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) аУкционерами Вот кто это я не знаю.возможно им интереснее содержать кучу народа..акционерам нужна прибыльНепонятны нападки на Б.У.не скажу что он гений бизнеса или лучший в мире управленец.но именно при нем завод НАЧАЛ выпуск более менее конкурентных машин (цену пропустим) на Газе и Вазе и не известно вышли бы эти машины без него или нет..а вот то что разгебает он сейчас все что оставил ему ваш Комаров. вы почему то пропускаете..Странный вы нашли одну ошибку во всём тексте и начинаете строить свои догадки( детский сад) .Я не пропускаю , вы можете всё почитать пролистав назад несколько страниц или хотя бы взять и воспользоватся поисковиком . Короче конкретики ноль , 100% поклонение иностранному управленцу . ВЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕТЕ ЧТО машина появляется за 1-2 года ? Вы очень далеки от автомобилестроения особенно от Ваза раз не знаете когда был план по постановке весты и рея на конвеер про бу на Автовазе даже не слышали . Изменено 30 января, 2016 пользователем Алексей ТЛТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 30 января, 2016 ни одной задачи поставленной аукционерами он не выполнил .акционер это владелец акций,по сути приславутых ваучеров,к владельцам завода они имеют чисто номинальное отношение.какие задачи поставлены хозяевами завода наёмному менеджеру знают только они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 30 января, 2016 акционер это владелец акций,по сути приславутых ваучеров,к владельцам завода они имеют чисто номинальное отношение. Это от пакета акций сильно зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 30 января, 2016 Это от пакета акций сильно зависит.ага,ага...часто основной "владелец" чего либо имеет фамилию очень известную,ещё со времён Ильфа и Петрова. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 января, 2016 . ВЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕТЕ ЧТО машина появляется за 1-2 года ? Вы очень далеки от автомобилестроения особенно от Ваза раз не знаете когда был план по постановке весты и рея на конвеер про бу на Автовазе даже не слышали .Абсолютно в дырочку!!!! вот и вспомните сколько разработок было что у Газа что у Ваза которые так и не увидели свет??? Выбрать достойную модель и довести ее до конвеера... вот в чем заслуга и назначение Б.У. за что честь ему и хвала... А иностранец он или нет мне без разницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 30 января, 2016 Абсолютно в дырочку!!!! вот и вспомните сколько разработок было что у Газа что у Ваза которые так и не увидели свет??? Выбрать достойную модель и довести ее до конвеера. вот в чем заслуга и назначение Б.У. за что честь ему и хвала. А иностранец он или нет мне без разницы..В 2009 году появился план модернизации оборудования и выпуска новых моделей. Так вот этот план вполне успешно выполнялся и до БУ. Выбрать и довести её до конвейера в Ижевски это конечно же отличная идея. Достаточно узнать где производится на весту больше компонентов в Тольятти или Ижевске и после этого продолжить хвалить Бу . Зачем спорить ? В этом году я надеюсь что в Апреле будет снова день открытых дверей , приезжаем смотрим, находим новые чистые станки и цеха подходим к начальнику цеха и спрашиваем в каком году было положено начало данной модернизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 30 января, 2016 Алексей ТЛТ, похоже у вас личная неприязнь к этому дядьке)) Наверное с работы сократили , как не самого лучшего специалиста или отказали в поставках на завод комплектующих вашего предприятия ?Я Бу лично видел на заводе в Нижнем, даже разговаривал - ну не похож он на дурака! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 января, 2016 В 2009 году появился план модернизации оборудования и выпуска новых моделей. Так вот этот план вполне успешно выполнялся и до БУ. И продолжал бы успешно выполнятся еще лет 20..как было со всеми предыдущими планами... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 30 января, 2016 Алексей ТЛТ, похоже у вас личная неприязнь к этому дядьке)) Наверное с работы сократили , как не самого лучшего специалиста или отказали в поставках на завод комплектующих вашего предприятия ?Я Бу лично видел на заводе в Нижнем, даже разговаривал - ну не похож он на дурака! Да вы совершенно правы у меня личная неприязнь к данному человеку как у 90% населения Тольятти но не из за того что меня сократили так как я уволился с завода задолго до его прихода отработав 5 замечательных лет. Я Вам ещё раз повторю приезжайте , смотрите , общайтесь с начальниками цехов, мастерами, рабочими. Раньше рабочие на ВАЗе получали копейки а сейчас плюс к этому их постоянно гнобят и вы наивно полагаете что рабочие в таких условиях будут работать качественно.P.S. В нашем городе резко ухудшалась ситуация по преступлениям , так что если Вас ограбят в окрестностях Тольятти Вы пожалуйста сильно не возмущайтесь это же заслуга Вашего бу. Примите это как благотворительность семьям бывших работников Автовазагреката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 30 января, 2016 В нашем городе резко ухудшалась ситуация по преступленияму нас то же..так вот кто оказывается виноват то! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЛТ 43 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) у нас то же.так вот кто оказывается виноват то! :DВиновата безработица . В Вашем городе свой создатель ) Изменено 30 января, 2016 пользователем Алексей ТЛТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 30 января, 2016 Ой,ну не смешите мои тапки то ... За то что с фиников пересадил на родное,а денежку вложил в устройство рабочих мест и быта низкий ему поклон.Мож топ менеджмент катаясь на этих каракатицах поймет наконец что нужно быть поближе к народу и потребителю.За это низкий ему поклон :) Пусть они хоть на роллс ройсах ездят,но наши машины должны продаваться даже в Японии.Мож почаще эти балбесы будут контролировать вверенные им участки,а не только бабло пилить..Когда то давно читал статью в которой москвич правильно назвали - гангрена автомобильной промышленности.Так вот ваз и газ ее не стали и немалая доля заслуги в этом Бу.Ролики и фильмы посмотрел ,обратите внимание на то,как он знает наши пословицы -"Русские запрягают медленно,но ездят быстро" Цитата - "Я научу их запрягать быстро"Человек изучил наш менталитет ;) а это многого стоит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты