Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Letchik

Я вас умоляю :D  рекламщики Ваза  чуш придумали.. ну и ответку им прислали :lol:

Смысл отвечать на дурь? Представить себя дураком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Смысл отвечать на дурь? Представить себя дураком?

реклама,даже такая,это реклама...падение продаж,в ход идут любые методы.и чем хуже ситуация на рынке,тем навязчивей и "грязней" будет реклама.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

реклама,даже такая,это реклама..падение продаж,в ход идут любые методы.и чем хуже ситуация на рынке,тем навязчивей и "грязней" будет реклама.

Другими словами, Веста, по их мнению, способна вызвать падение их продаж, как я и писал выше. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Другими словами, Веста, по их мнению, способна вызвать падение их продаж, как я и писал выше. :P

да не,как говорится грех не воспользоваться лишним поводом напомнить.. ;) 

эйфория по поводу весты прошла,основной пик продаж был в первые дни,ща берут то что дешевле.эти стоят,спрашивают в основном самые простые комплектации,которых НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

да не,как говорится грех не воспользоваться лишним поводом напомнить. ;)

Так много есть других способов напомнить, более культурных и без касательства Весты.  Ведь про Калину и Приору не вспоминали никогда и не вспоминают.

А Веста ещё и продаваться толком на начала, а уже колет их, беспокоит. С чего бы это?

Неужели они не понимают, что сами рекламируют Весту таким образом? В каждой рекламе идёт сравнение иномарки с Вестой, как продуктом одного уровня!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А Веста ещё и продаваться толком на начала, а уже колет их, беспокоит. С чего бы это?

учитывай менталитет корейского меджемента.в добавок зачем давать вылезти кому то в тот сегмент который уже забит?газ упорно лоббирует пошлины на лёгкие грузовики.ну это типа нормально..зачем конкуренты на личном огороде?и тут так же..да и складские остатки прошлого года продать надо,плюсом у тех же солярисов обновление модельного ряда прошло,надо скинуть остатки старых моделей.

 

 

Неужели они не понимают, что сами рекламируют Весту таким образом?

и то же самое верно в отношении вазовской рекламы.кто то может быть даже и не посмотрел в сторону тех автосалонов,но теперь заедет из любопытства,чем они так отличаются,и не факт что поедет потом за той же вестой.. ;)

Letchik,  ты думаешь почему НАШИ производители так упорно пропихивают ГЛОНАСС?и именно в таком варианте что другим производителям будет сложно сразу выполнить эти требования?а некоторым просто не выгодно?

а,да..если прицепить комп для настройки системы глонасс,в весте,там есть интересная фигня,система после обновления ПО(правда пункт помечен что в разработке) работает с платоном...интересно,к чему бы это? ;)

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik, ты думаешь почему НАШИ производители так упорно пропихивают ГЛОНАСС?и именно в таком варианте что другим производителям будет сложно сразу выполнить эти требования?а некоторым просто не выгодно?

Потому, что эта система в принципе круче в том плане, что даёт больший процент выживания, чем так любимые тобой подушки безопасности!

 

Что сулит обязательное внедрение системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС?

7710217.jpg

 

 

если прицепить комп для настройки системы глонасс,в весте,там есть интересная фигня,система после обновления ПО(правда пункт помечен что в разработке) работает с платоном...интересно,к чему бы это? ;)

Паранойя, теория заговора. :D

Так то круто, что возможности системы позволяют расширение и возможность интеграции. Значит думали, когда делали! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так то круто, что возможности системы позволяют расширение и возможность интеграции. Значит думали, когда делали
конечно! :D  думали!как денег на халяву добыть!

 

 


Потому, что эта система в принципе круче в том плане, что даёт больший процент выживания,
только ты уточни,при НАЛИЧИИ необходимой инфраструктуры,а вот её как раз и НЕТ,что толку от неё будет если до ближайшего населённого пункта 250 км,там убитая "скорая" на базе уаза,и у них НЕТ приёмника этой системы,а санитарка отошла от телефона,или ещё чего..и?

система эта будет работать в том случае когда будет необходимая структура у СПАСАТЕЛЕЙ,а не приблуды передающие сос у СПАСАЕМЫХ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

система эта будет работать в том случае когда будет необходимая структура у СПАСАТЕЛЕЙ,а не приблуды передающие сос у СПАСАЕМЫХ.

Широкое внедрение этой системы и потянет за собой всё тобой сказанное.

Взять ту же трагедию этой зимы на трассе Оренбург-Орск. Будь там Веста с такой кнопкой сразу отпали бы все вопросы относительно действий МЧС. Факт обращения зафиксирован, время фиксировано, счетчик для спасателей запустился - время пошло. И тут уж не на что будет пенять для отмазы. Не хотят, да будут делать ибо ситуация документируется!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


т.е. телефонное обращение - это как-бы так просто и не обращение совсем, вот если-бы ГЛОНАСС !!
Жизнь, например, события на трассе Оренбург-Орск, показывает, что так и есть.

 

 


вот если-бы ГЛОНАСС !! то помощь-то уже тут.за углом.
Кто, где такое говорил, обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Широкое внедрение этой системы и потянет за собой всё тобой сказанное.
сам то ты себе хоть веришь? :Dкто то говорил что введение обязательных тахографов потянет за собой создание инфраструктуры на дорогах .и возвращаясь к инфраструктуре.

 

 


Взять ту же трагедию этой зимы на трассе Оренбург-Орск.
где там чего создано?а за тахи денежки гребут исправно.но даже МИНИМУМ не сделан.

 

 


Факт обращения зафиксирован, время фиксировано, счетчик для спасателей запустился - время пошло
то же самое при звонке с ЛЮБОГО телефона,время фиксируется,и всё остальное.тут кнопочка нажата,попал на оператора..а дальше ВСЁ по телефону опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

сам то ты себе хоть веришь? :Dкто то говорил что введение обязательных тахографов потянет за собой создание инфраструктуры на дорогах ..и возвращаясь к инфраструктуре..

Ещё не вечер!

Давай лучше возьмем пример с сотовой связью. Ещё недавно мечтать о таком не могли, чуть позже мечтать не могли на трассе, а сейчас трасса лучше телефонизирована, чем иные деревни. Более того, совсем недавно, трасса стала полностью покрыта связью от Калининграда до Владивостока.

Другой пример: ты часто ездишь по трассе на Челябу. Домик медицины катастроф видел на арамильском посту ДПС? Если по стране поездишь, то много где такие домики стоят.

 

Вот и инфраструктура! Осталось заточить систему связи и оповещения.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

тут кнопочка нажата,попал на оператора...а дальше ВСЁ по телефону опять.

В чем и фишка.

Как сейчас оно работает можно только предполагать. Как будет работать - тоже можем только предполагать. Но если оператор колл-центра, принявший сигнал СОС и будет далее мониторить и документировать развитие ситуации - то это хорошо! А если это не Маня -диспетчер, которая рядом с тобой в пожарке сидит, а некий работник отдельного, специального центра управления, то это сильно дисциплинирует!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда шмякнули Весту об бетон журналисты из Авторевю , то глонасс сработал - был звонок из МЧС))

Веста внешне симпатичная машина , это уже не производные от Калины , но всё равно бренд Лада вызывает у многих отторжение. Потом там только кузов и мотор наши, а подвеска , тормоза, КПП всё от Рено , даже фильтр салонный так же неудобно менять ,как у меня в Сентре(( . Видимо отопитель в сборе такой же.

То есть все запчасти уже будут в такой же цене, как запчасти на Логан, Ларгус итд. То есть дороже по сравнению с Грантой.

С мотором от Рено/Ниссан , это будет та же Сентра , только чуть поменьше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А вообще правильный выбор сделали на ВАЗе с Вестой - сейчас покупают либо класс В+ (Веста, Поло, Солярис итд) , либо кроссоверы на базе С класса и седаны Е класса(Камри)  Авто С класса( Гольф, Октавия, Фокус, Сентра итд) не в моде, хотя лет 7 назад были фаворитами рынка!

Игра в гольф-класс

Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».

«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.


http://www.zr.ru/content/articles/845885-krizis-zhanra-pochemu-rossiyane-otkazyvayutsya-ot-avtomobilej-golf-klassa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как сейчас оно работает можно только предполагать.
уже всё есть,не ленись искать...

 

 


Если по стране поездишь, то много где такие домики стоят.
у крупных городов..это факт.но эти центры финансируются за счёт областных бюджетов.а чуть укатил от федералки...фельдшера найти проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

у крупных городов...это факт.но эти центры финансируются за счёт областных бюджетов.а чуть укатил от федералки..фельдшера найти проблема.

Так они и нужны у больших дорог, где высокая вероятность частых тяжелых ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чем X-ray

Мне интересно,а зачем тогда выводить на рынок в такие времена их обоих. <_< X-RAY по сути тоже переросток универсал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так они и нужны у больших дорог, где высокая вероятность частых тяжелых ДТП.

бьются чаще на пустых дорогах,где меньше трафик и скорость выше держат.от там последствия тяжелей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ролик по ссылке посмотрел, порадовал разгон до сотки - 15 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Любители погонять могут подождать версию с мотором Ниссан 1,6 или ВАЗовский 1,8 - последний Стиллавин нахваливал на Маяке - резвый и тихо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., большой тест драйв есть в ютубе про икс рей, там как раз 1.8, но этот мотор как я понял идёт только с АМТ. Кстати там они подносили камеру к мотору, он действительно не шумный

Смотрится гораздо лучше чем X-ray

Так концепт икса вообще чёткий был, только что стало в итоге не сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Мне интересно,а зачем тогда выводить на рынок в такие времена их обоих. <_< X-RAY по сути тоже переросток универсал.

Мне показалось что x-ray больше на хэтчбек похож,да и в родственниках вроде бы рено сандеро стэпвей числится ?

 

 

Так концепт икса вообще чёткий был, только что стало в итоге не сравнить

Согласен на все 100%. Да же близко ни чего похожего с иксом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...