Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Masterovoy




 




 




САМАРА, 29 фев — РИА Новости. Проблемы АвтоВАЗа больше связаны со сложной ситуацией в экономике страны, а не только с деятельностью президента завода Бу Андерссона, считает председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев.

"Конечно, много очень разных и разных слухов (об уходе Андерссона с поста президента — ред.). Я думаю, что нынешняя ситуация на заводе, здесь дело не только в Андерссоне, но и в целом, в экономике страны. Такая ситуация сложились не только у нас. Убыточны почти все, если не сказать, что все автопроизводители… Многие СМИ пишут об убытках на АвтоВАЗе. Но это чистый вопрос собственников. Конечно, они внимательно должны все проанализировать, внимательно посмотреть и принять какие-то решения", — сказал Зайцев.

По словам председателя профсоюза, из негативных моментов в деятельности президента он может отметить сокращение количества рабочих мест. Зайцев добавил, что «винить в этом только Андерссона некорректно». Он отметил, что сейчас объем производства был снижен из-за уменьшения объема продаж и падения покупательского спроса и часть персонала не задействована.

"При этом при Андерссоне были запущены две новые модели за год. Такого в истории АвтоВАЗа никогда не было. Были разработаны новые модификации существующих моделей. Качество автомобилей Lada стало на уровне некоторых иностранных марок", — рассказал Зайцев.




 




Он добавил, что президент завода всегда откликался на просьбы профсоюза о встречах и обсуждении проблем рабочих. При этом «не всегда у профсоюза и Андерссона есть взаимопонимание и бывали сложные переговоры, но президент всегда на них шел».

Российские СМИ активно обсуждают возможную отставку президента АвтоВАЗа. По словам источников РИА Новости, такой вопрос обсуждается, однако конкретных решений пока нет.

Бывший руководитель «Группы ГАЗ» швед Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ в январе 2014 года. Возглавив «Группу ГАЗ» в 2009 году, он провел процесс обновления модельного ряда, заключил ряд партнерств с зарубежными автопроизводителями и в первый же год пошел на сокращение 50 тысяч рабочих мест. При этом под его руководством компания достигла «лучших финансовых результатов за всю историю», отмечали в компании


Засуетились крысы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

24 февраля был задержан, а затем 26-го – отпущен, бывший генеральный директор обанкротившегося тольяттинского ОАО «АВТОВАЗагрегат» Виктор Козлов по обвинению в хищении 1 млн. рублей. За несколько дней до инцидента «Самарскому Обозрению» удалось получить интервью у бизнесмена. Почему обанкротился некогда крупнейший поставщик сидений для ОАО «АВТОВАЗ» и какая судьба его ожидает? Что делать с безработными и простаивающим производством? Что происходит на потребителе его продукции – АВТОВАЗе? Об этом и многом другом говорит председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗагрегат» Виктор Козлов. Интервью можно назвать скандальным, в нем много очень серьезных обвинений в адрес руководства АВТОВАЗа, поэтому на всякий случай уточним: все сказанное является оценочным суждением, субъективной точкой зрения Виктора Козлова.  

 

- Почему АВТОВАЗ перераспределил заказ на сидения среди других поставщиков? Чтобы избежать какого-то шантажа с вашей стороны?

- Никакого шантажа не могло быть. Никто не собирался на это идти. Я полагаю, что они оставляли у себя возможность для альтернативного поставщика, помимо АВТОВАЗагрегата. Это было стратегически верно, если бы объем производства начал расти, но объем падал. У АВТОВАЗа был выбор: либо все поставщики сидений становятся банкротами, либо кто-то уходит с поставок. Выбрали АВТОВАЗагрегат: наиболее эффективного поставщика. Я считаю, что это ошибка, которая отражается на всей деятельности ВАЗа. Необдуманное решение повлекло за собой колоссальные убытки.

- В чем заключались эти убытки?

- С учетом объема этого года автозавод экономил бы приблизительно более 500 млн. рублей, так как наши поставки были значительно дешевле, чем у наших конкурентов. Кроме того, в рамках сделки по продаже производства сидений, АВТОВАЗ дал нам аванс 200 млн. рублей, плюс был еще старый кредит порядка 50 млн. рублей векселем с погашением в 20-х годах. Таким образом, отказавшись от сделки с нами, Андерссон нанес своей компании ущерб на 750 млн. рублей.

Вот из таких мелочей и состоит убыток АВТОВАЗа за 2015 год (73,9 млрд. рублей  по МСФО – прим. ред.). Реальный убыток АВТОВАЗа в прошлом году, с учетом кредиторской задолженности, я оцениваю, в сумму 100 млрд. рублей. А если учесть, что 50 млрд. рублей где-то ушло…

- Каким образом?

- Я убежден, что существовала система откатов от зарубежных поставщиков, от логистических компаний, а также «отмыва» денег на финансовых консультантах. Банда эта работает, и многие вещи они совершают публично. Это отлаженный механизм, они его применяли и на ГАЗе, и применяют его и здесь. 50 млрд. рублей – это моя оценка.

- Есть какие-то хотя бы косвенные подтверждения ваших слов?

- Я ни в каких откатных схемах не участвовал, мы делали прямые поставки, ведь АВТОВАЗагрегат - российский поставщик. Но были косвенные признаки. Я видел договора по заказу оснастки, инструмента, по доставке. Цена явно была завышена в два-три раза. Мне известна и цена некоторых контрактов по закупке комплектующих, которая завышена, по моим оценкам, в 20 раз. Я не думаю, что на ВАЗе сидят сумасшедшие, которые закупают что-то в три-пять раз дороже, чем на рынке. Скорее всего, это чей-то личный бизнес.

- То есть, откаты - это ваша версия?

- Это моя версия. Я не могу указать на конкретные хищения, но я могу рассказать о сделках, где есть явное завышение цены.   

- Кто подал заявление о банкротстве ОАО «АВТОВАЗагрегат»?

- Изначально заявление подала компания «Майор», но когда стало ясно, что у АВТОВАЗагрегата нет заказа от АВТОВАЗа, иски просто повалили, и банкротства было уже не избежать. Но АВТОВАЗагрегат – это АВТОВАЗ в миниатюре. Если поставщики АВТОВАЗа сейчас вот также одновременно подадут иски о его банкротстве, будет то же самое.

 

http://www.detali-avto.info/stati/2103/viktor-kozlov-banda-jeta-rabotaet-i-mnogie-veshi-oni/

 

Вот! Гражданин уверяет, что Андерсен и Ко.  50 ярдов - того!  

Автовазагрегату все равно конец, похоже. А про Андерсена - будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил в интервью The Wall Street Journal, что согласился с контролирующим акционером — франко-японским альянсом Renault–Nissan на отставку президента АвтоВАЗа Бу Андерссона на встрече совета директоров, которая состоится позднее в этом месяце.

  «Сейчас нам нужен другой человек», — сказал Чемезов. «Это все», — добавил он.

 

http://www.rbc.ru/business/04/03/2016/56d9d1429a7947e643ab37bb?from=main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на Газ возьмут  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


на Газ возьмут
он там уже был, сейчас Ульяновск на очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

он там уже был, сейчас Ульяновск на очереди

Ульяновск это Солерс,лучше на Газ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Дэбилы!!В падение продаж и крахе Весты он не виноват,а единственное в чем виноват это в том,что впёрся в наш автопром!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


в наш автопром!!!
это что такое?извините,но на всех выставках мы видим,ну скажем мерседес.и вокруг с десяток его китайских клонов,разной степени удачности...вазы и газы там как то не мелькают.и да,китайцы стараются копировать и учится у ведущих производителей,среди их копий не видно ни одного ваза или газа.японцы,европейцы,америкнцы,корейцы...российских марок НЕТ.и не мы у них заводы строим,а они у нас. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Мы не размещали автопроизводства в Китае, от того и красть-копировать нечего. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мы не размещали автопроизводства в Китае, от того и красть-копировать нечего. :-)

ошибка!и без размещения копируют и продают у нас же.официально не размещали,на гос уровне.не официально....некоторые позиции по запчастям на 90% это китай.

да и ..что копировать то? :D ваз?так подобие.правда в куда более "богатом" исполнении скопирован давно с японцев и немцев.уаз?то же аналог содран давно,и мало того уже и на наш рынок выпущен.газ?ну его не выгодно,ибо кроме нашего рынка никуда,поэтому копируются более современные модели иных производителей.ты бы ещё посоветовал им волгу скопировать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Letchik, так они умнее нас.Просто завод у них нельзя построить,а только совместное с Китайским.Тем самым они получают доступ к технологиям.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и к стати,в 50 годы мы там даже заводы автомобильные строили,тот же донгфенг строили специалисты с зил,и документацию им на выпуск 130 зилов передавали,так же как и на газ 51 и 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

ну что, дали подсрачника шарлатану-иностранцу, на которого молились недалекие дурачки :D

не случилось чуда-таки.

:lol:

закрывайте тему, больше вредить не будет, пущай родной соап поднимает :D

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


он там уже был, сейчас Ульяновск на очереди
тут даже здания административного нету и делают нано прорывы в рестайлинге машин.Например в буханке прибор один поменяли уже назвали как обновленную модель.   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Читаю про все эти миллионы и миллиарды убытков или которые можно было бы сэкономить. И это за одни только сидения. Сколько же мы переплачиваем за новые машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101,так я уже говорил,что наши не могут построить реального конкурента иностранным машинам.По тому,что он будет стоить дороже их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

ну что, дали подсрачника шарлатану-иностранцу, на которого молились недалекие дурачки :D

не случилось чуда-таки.

:lol:

закрывайте тему, больше вредить не будет, пущай родной соап поднимает :D

а какого чуда ты ожидал? и кто те недалекие дурачки? Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да вся эта тема,"базар на кухне" не более.Отсутствие информации, способствует ложным выводам.Так что, в "недалёких дурачках" могли оказаться как те,так и другие. :D

Диниска, на радостях,поди бутылочку шампанского раскупорил. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ну что, дали подсрачника шарлатану-иностранцу, на которого молились недалекие дурачки :D

не случилось чуда-таки.

:lol:

закрывайте тему, больше вредить не будет, пущай родной соап поднимает :D

Время рассудит

Впрочем, о возможном будущем автогиганта «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно. Пока же отметим только одно: российский автопром покидает действительно яркая и сильная личность. Несмотря на противоречивость многих поступков, Бу Инге Андерссон мощно встряхнул вначале ГАЗ, а затем ВАЗ. Настолько мощно, что последствия этой встряски будут ощущаться очень и очень долго.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Убеждаюсь каждый раз, один словесный понос, и ничего более....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну у нас в стране есть один эффективнейший менеджер.о чёт мне кажется его из сколково не выколупнешь. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Время рассудит

Впрочем, о возможном будущем автогиганта «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно. Пока же отметим только одно: российский автопром покидает действительно яркая и сильная личность. Несмотря на противоречивость многих поступков, Бу Инге Андерссон мощно встряхнул вначале ГАЗ, а затем ВАЗ. Настолько мощно, что последствия этой встряски будут ощущаться очень и очень долго.[/size]

полностью согласен, лично у меня Андерсон вызывает уважение. Что он сумел сделать положительного находясь у руля отечественного автопрома за свою бытность, полагаю что никто из других иносрацев такого не сделал, да и из наших соотечественников никого. То что он сделал за эти годы вряд ли кто сделал бы лучше. Время показало. Да и в ближайщее время вряд ли кто сделает, что нибудь лучшее.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

С Бу лично знаком,и он меня выслушал на КомТрансе 7 сентября,мог бы просто проигнорировать!!! Но он дал мне возможность с ним пообщятся!! Кстати сейчас Газ вернулся на круги свои до Бу и все варится как прежде,то есть очень медленно!! Про ЦМ Некст что и где кто то слышал??!!! А машина пользуется спросом!! Но Газ ни как не может наладить нормальное производство!!

Когда на встрече мы Бу просто сказали что дилеры плохо работают,много человек лишилось премий и начали заниматься дилерами! Эх вернуть бы его на Газ!!! А как человек он Отличный!!!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.

За это уже можно ему памятник в Тольятти ставить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...