Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 Озвучь эти планы. Может чего не знаю.Пошарь в нете. Давно уже все озвучено. А вообще в планах было продать 5000 машин ВЕСТА до 2016 г. Продали около 2800 Вест. Чуть больше половины от запланированного объема. Рекордный убыток по итогам года, больше 70 лярдов. Раскрыли хищения запчастей на сумму свыше 120 лямов. За такое наград не дают. Выперли БУ по делу. Другое дело, что тут никто бы не справился, не только БУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 15 марта выберут нового главу АвтоВаза.Посмотрим как он будет разруливать ситуацию с продажами авто.Думаю мало что изменится.А Бу убрали из за того ,что стал сильно кому то мешать( мое мнение) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Пошарь в нете. Давно уже все озвучено. А вообще в планах было продать 5000 машин ВЕСТА до 2016 г. Продали около 2800 Вест.Ссылку дай. Иначе есть все основания считать твои слова ложью. Пошарил, выложил и за свои слова отвечаю, в отличие от некоторых: Совершенно новая Лада стартовала на российском рынке в ночь с 24 на 25 ноября, в точно обещанные сроки. Старт серийного производства Lada XrayНу и самое недавнее событие, которое оказало влияние на АВТОВАЗ и будущее модельной линейки Lada – запуск серийного производства Xray в Тольятти. Хэтчбек в стиле SUV, как называют автомобиль в компании, стал второй новинкой бренда за последние три месяца. Столь быстрое обновление модельного ряда Lada происходит впервые в истории АВТОВАЗа.В продажу Xray поступит в феврале 2016 года. По моим субъективным впечатлениям плоховато она продаетсяЗа несколько дней последнего осеннего месяца седан разошелся по стране тиражом в 1 748 экземпляров, что позволило ему ворваться в ТОП-20 бестселлеров ноября. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 Ссылку дай. Иначе есть все основания считать твои слова ложью. Пошарил, выложил и за свои слова отвечаю, в отличие от некоторых:Вот и дальше шарь в том же направлении. Привыкли блин дай-подай :D :D :P :D :D .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 7 марта, 2016 15 марта выберут нового главу АвтоВаза.Посмотрим как он будет разруливать ситуацию с продажами авто.Думаю мало что изменится.А Бу убрали из за того ,что стал сильно кому то мешать( мое мнение) могу с этим согласиться, да пожалуй и не сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 7 марта, 2016 Гранта пошла с ценой от 220 тыс руб, это явно не 514 за Весту)) Вот и очередь была на машины по полгода . Правда сказалось ещё то, что сняли с производства 2107 и Гранта стала самой дешёвой машиной. По большому счёту машина, как машина, та же Калина, только багажник большой , а на Калине я накатал 50 тыс км - вполне комфортное и качественное авто, если сравнивать с Газелью)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 Вот и дальше шарь в том же направлении. Привыкли блин дай-подай :D :D :P :D :D .Выложи доказательства своих слов, если ты не лжец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 Выложи доказательства своих слов, если ты не лжецА на фига скажи на милость мне перед тобой что то выкладывать, доказывать? Все в открытом доступе, никто из того о том, что я писал секрета не делает. Если найти не можешь, то бери уроки у тех кто может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Гранта пошла с ценой от 220 тыс руб, это явно не 514 за Весту)) Вот и очередь была на машины по полгода . Правда сказалось ещё то, что сняли с производства 2107 и Гранта стала самой дешёвой машиной. По большому счёту машина, как машина, та же Калина, только багажник большой , а на Калине я накатал 50 тыс км - вполне комфортное и качественное авто, если сравнивать с Газелью))Если перед продажами Гранты сняли ВАЗ 07 (что бы не было конкурента внутри одной компании), то сразу после запуска Весты задрали до небес цены на Калину, Гранту и пообещали снять с производства Приору. Так что теперь Калина и Гранта в люксе стоят практически столько же (или чуть дороже) чем Веста в базе. И все равно Весты на улицах почти не видно. А я езжу много и не только по Казани... Изменено 7 марта, 2016 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Т.е доказательств нет. Что и требовалось доказать Изменено 7 марта, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 Если перед продажами Гранты сняли ВАЗ 07 (что бы не было конкурента внутри одной компании), то сразу после запуска Весты задрали до небес цены на Калину, Гранту и пообещали снять с производства Приору. Так что теперь Калина и Гранта в люксе стоят практически столько же (или чуть дороже) чем Веста в базе. И все равно Весты на улицах почти не видно. А я езжу много и не только по Казани. если бы ыеста вышла на годок другой пораньше,то и она бы встречалась почаще. Дело не в Весте,дело в том ,что рынок по большому счету насытился и главное у народа нет ДЕНЕГ на приобретение авто,будь то Веста или Не Веста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 если бы ыеста вышла на годок другой пораньше,то и она бы встречалась почаще. Дело не в Весте,дело в том ,что рынок по большому счету насытился и главное у народа нет ДЕНЕГ на приобретение авто,будь то Веста или Не ВестаНу не скажи. За весь народ то чего говорить. Я вот за свою контору скажу. Я в ней человек не самый главный и принимаю решения по замене авто транспорта не я, но...Вот списали у нас Опель Астра 2010 г.в. и. ....Сейчас приняли решение, что после праздников возьмут на замену ему Сандеро Степвей. Я к тому, что если деньги есть, то многие проголосуют рублем отнюдь не за Весту с Хреем. Хотя денег за "Хрюшку" хотят примерно столько же как и за "Степку". Контора в нелегкие для всех времена проголосовала рублем за Степвей, и я с ней полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) А Бу убрали из за того ,что стал сильно кому то мешать( мое мнение)Так и есть, недовольны оба акционера, Ростех и Рено-Ниссан: 1. Андерсон выпустил на рынок Весту и Х-Рей - прямых конкурентов Рено-Ниссан.2.Андерсон отстаивал интересы ВАЗа и не давал Рено-Ниссан грабить предприятие.Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: «Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем.Если меня уволят за то, что я делаю правильные вещи для АвтоВАЗа, то мне все равно. Не думаю, что так уж много людей возьмутся за эту работу. Я работаю на АвтоВАЗ. Сегодня работа нашего инжинирингового центра стоит 1.7 миллиарда рублей. Зачем платить 5 миллиардов за услуги, если у тебя есть 2.5 тысячи своих 3. Андерсон боролся за качество автомобилей ВАЗ:Не меньше на его уход повлияла война Андерссона с поставщиками.Компании, по привычке отгружавшие на «АвтоВАЗ» некондиционный товар, стали головной болью Андерссона с самого начала работы. К примеру, перчатки для рабочих конвейера поставляла некая тольяттинская контора, работа которой заключалась только в том, чтобы перепаковать китайские перчатки в свои фирменные коробки. Такого наследия на «АвтоВАЗе» было много. Один поставщик заказывал комплектующие у контрагентов из Италии, те продавали ему китайские детали под своим брендом, и всё это в итоге выдавалось за стопроцентный российский продукт.Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться «Ростеху», который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО «АвтоВАЗ», вдобавок через собственную дочку — Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) — является основным поставщиком для «АвтоВАЗа» ключевых узлов и агрегатов.Формально Андерссон ценой больших усилий, в том числе со стороны Renault-Nissan, установил контроль над ОАТ. Сделка по покупке этого актива должна была совершиться ещё в прошлом году. Но теперь вряд ли она произойдёт.Глава «АвтоВАЗа» поставил перед поставщиками жёсткое условие: снижайте цену и давайте отсрочку платежа либо ищите нового покупателя. Весь прошлый год лихорадило и поставщиков, и «АвтоВАЗ», который не дособрал значительную часть автомобилей из-за этих войн. Доходило до того, что Андерссон возил комплектующие самолётом из Владивостока, лишь бы продавить несогласных. В результате многие прогнулись, кто-то тихо разорился, а кто-то громко, как «АвтоВАЗагрегат». 4. Андерсон отстаивал интересы ВАЗа и не давал Ростеху грабить предприятие:— Есть компания «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), структура «Ростеха», на которую приходилось до 40% поставок на АвтоВАЗ. Была информация, что с вашим приходом АвтоВАЗ сократил закупки у ОАТ, что не слишком понравилось «Ростеху». Вроде бы речь шла о том, что АвтоВАЗ выкупит ОАТ, но против сделки выступил Renault-Nissan, так как новый актив мог размыть рентабельность АвтоВАЗа. — Смотрите — вот снимок тест-трека АвтоВАЗа [сделанный в конце 2014 года]: под снегом стоит 9 тыс. некомплектных машин, которые ждут деталей ОАТ. Они в конце 2014-го фактически приставили пистолет к моему виску. «АвтоВАЗагрегат» тогда прекратил поставку сидений, и в настоящее время они не являются больше нашим поставщиком. А ОАТ не отгрузил фары головного света и другие детали. Я никогда не сталкивался с таким поведением. Я всем поставщикам говорю, что заказчик ждет выполнения пяти условий: качества, исполнения сроков поставки, сервиса, цены и условий оплаты. ОАТ не выдержал конкуренции. — Вы можете полностью его заместить? — Возможно. — Вы работаете над этим? — Совет директоров решил, что надо провести due dilligence ОАТ, и, возможно, АвтоВАЗ купит часть бизнеса поставщика — вопрос пока изучается. Параллельно мы работаем с менеджментом поставщика над улучшением показателей — сроки поставок уже стали лучше. Да, нам пришлось помочь им финансово, зато теперь я точно знаю их затраты и себестоимость. Я не говорю, что прежний менеджмент не справлялся с работой, просто у меня на площадке [тогда] скопилось 9 тыс. машин, и я никогда не смирюсь с этим. — И какой финал ждет история с ОАТ? — Cовет директоров решит, что из его активов можно рассмотреть к покупке. Я считаю, что ОАТ — критически важный поставщик АвтоВАЗа, и на нем мы показываем, что приемлемо и неприемлемо в отношениях с нами. Другие поставщики сегодня нормально работают с нами. А кто-то больше не работает. Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88 Изменено 7 марта, 2016 пользователем Letchik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) если бы ыеста вышла на годок другой пораньше,то и она бы встречалась почаще. Дело не в Весте,дело в том ,что рынок по большому счету насытился и главное у народа нет ДЕНЕГ на приобретение авто,будь то Веста или Не Веста— Вы зарабатываете деньги на новых моделях или продаете их в убыток ради доли рынка? — Зарабатываем. — Не очень понятно, почему Lada Vesta вышла по такой не самой низкой цене? — У нас много моделей ценой до 600 тыс. руб. Возьмите Kalina Cross — она стоит менее 470 тыс. руб. Мы можем продавать базовые Vesta, хотя сегодня предлагаем эту модель с кондиционером и подогревом сидений, зеркал и лобового стекла за 544 тыс. руб. Это примерно на 50 тыс. дешевле конкурентов в схожей комплектации. Да, у нас были планы продавать начальную версию Vesta за 495 тыс. руб., но в связи с девальвацией рубля и сравнивая цены конкурентов, мы решили выйти на рынок со стартовой ценой 514 тыс. руб. Сегодня рынок показывает, что наша стратегия оказалось верной. Дилеры довольны автомобилем. В декабре дилеры продали 2785 Vesta, из них более 20% — только в Москве и Санкт-Петербурге. Напомню, автомобиль начали продавать всего 60 дилеров из 350. Наши лучшие партнеры. И только в самом конце декабря к ним добавилось еще 85. То есть с января этого года Vesta продают 145 дилеров. Наши конкуренты теперь смотрят на нас по-другому и воспринимают как сильных соперников. И распускают смешные слухи, что старт не удался, хотя сами знают, что судить по одному месяцу нельзя. Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88Советую прочитать полностьюГендиректор АвтоВАЗа — РБК: «Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры» Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88 Изменено 7 марта, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 Я говорю про обычный народ, а не про конторы.Да репутация Ваза была испорчена не очень хорошим качеством сборки и комплектующих, и по моему Бу исправлял ситуацию в лучшую сторонуЗа Весту и Хрея( качество) пока говорить рано.P.S.ну а про деньги: кому то и семерочку купить за счастье,а кого то и от мерседеса воротит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну не скажи. За весь народ то чего говорить. Я вот за свою контору скажу. Я в ней человек не самый главный и принимаю решения по замене авто транспорта не я, но..Вот списали у нас Опель Астра 2010 г.в. и. ...Сейчас приняли решение, что после праздников возьмут на замену ему Сандеро Степвей. Я к тому, что если деньги есть, то многие проголосуют рублем отнюдь не за Весту с Хреем. Хотя денег за "Хрюшку" хотят примерно столько же как и за "Степку". Контора в нелегкие для всех времена проголосовала рублем за Степвей, и я с ней полностью согласен. А чего опель то опять не взяли? Денежку прижимаете,что по дешевле решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 А чего опель то опять не взяли?Опель ушел в 2015 с нашего рынка. официальных продаж нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 7 марта, 2016 Следующий шаг Бу - УАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 Я говорю про обычный народ, а не про конторы.Да репутация Ваза была испорчена не очень хорошим качеством сборки и комплектующих, и по моему Бу исправлял ситуацию в лучшую сторонуЗа Весту и Хрея( качество) пока говорить рано.P.S.ну а про деньги: кому то и семерочку купить за счастье,а кого то и от мерседеса воротитНу я то обычный представитель народа. И полностью поддерживаю решение своей конторы. У самого в собственности Кадина универсал с приоро мотором. Вполне себе неплохой автомобиль. Но если есть деньги и стоит выбор между Вестой-Хреем и Логан-Сандеро, все таки выберу Рено, а не ВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 Опель ушел в 2015 с нашего рынка. официальных продаж нет. понятно,сдался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 7 марта, 2016 понятно,сдалсяСдулсяСледующий шаг Бу - УАЗ?Гендиректор АвтоВАЗа — РБК: «Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры» Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/in...a7947492ca9bd88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 марта, 2016 А чего опель то опять не взяли? Денежку прижимаете,что по дешевле решили?Опеля нету в России больше. Да и не особо то он нам нравился. Был в кузове хетч, джейка, с движком 1.6, 16 ти клапанником. Очень капризный и дорогой в обслуживании. Конторе содержание Прадо 2008 г.в. обходилось в те же деньги, что и обслуживание Опеля, хотя машины несравнимы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 7 марта, 2016 Но если есть деньги и стоит выбор между Вестой-Хреем и Логан-Сандеро, все таки выберу Рено, а не ВАЗ.А в чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну я то обычный представитель народа. И полностью поддерживаю решение своей конторы. У самого в собственности Кадина универсал с приоро мотором. Вполне себе неплохой автомобиль. Но если есть деньги и стоит выбор между Вестой-Хреем и Логан-Сандеро, все таки выберу Рено, а не ВАЗ. у вас наверно как при Союзе,собрание- голосование,решили и печатью скрепили?Вот Бу и пытался вывести Ладу на новый уровень,сделать конкурентно способный авто но видимо это его и погубило 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 7 марта, 2016 barbos сказал(а) 07 Мар 2016 - 16:34: Следующий шаг Бу - УАЗ? Гендиректор АвтоВАЗа — РБК: «Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры»Типа на ВАЗе подкопил на пенсион и можно отдыхать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты