Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

А в чём разница?

Логан-Сандера машинки проверенные. Веста -Хрей не знай что за техника (в плане эксплуатации-содержания).

у вас наверно как при Союзе,собрание- голосование,решили и печатью скрепили?

Вот Бу и пытался вывести Ладу на новый уровень,сделать конкурентно способный авто но видимо это его и погубило

Ну нет. Просто спросили мое мнение, я и высказался в поддержку вражеского автопрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

Не,у вас реально еще Союз,спрашивают мнение,даже читать такое чудно как то по нашему времени.

А почему не поддержал Ваз?Почему Хрея не захотел,а?Нам бы потом написал что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


barbos сказал(а) 07 Мар 2016 - 16:42: А в чём разница? Логан-Сандера машинки проверенные. Веста -Хрей не знай что за техника (в плане эксплуатации-содержания).
Веста ещё вопрос, а вот Хрей тот-же Логан-Сандеро чё его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не,у вас реально еще Союз,спрашивают мнение,даже читать такое чудно как то по нашему времени.

А почему не поддержал Ваз?Почему Хрея не захотел,а?Нам бы потом написал что да как

Генеральный и Гл. инженер мои очень старые знакомые ( с главным инженером семьями дружим 20 лет). Еще когда была первая газель с ними по грузоперевозкам завязался. Когда стало совсем припирать с работой, то попросился к ним. Так что советуются со мною (пока советуются)... :D

Веста ещё вопрос, а вот Хрей тот-же Логан-Сандеро чё его проверять?

Мне Х - стиль не нравится, ни в Весте, ни в Хрюшке... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне Х - стиль не нравится, ни в Весте, ни в Хрюшке.
надо было качественней у лексуса тырить...

Lexus-RX-2016-23.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Генеральный и Гл. инженер мои очень старые знакомые ( с главным инженером семьями дружим 20 лет). Еще когда была первая газель с ними по грузоперевозкам завязался. Когда стало совсем припирать с работой, то попросился к ним. Так что советуются со мною (пока советуются).. :D

Мне Х - стиль не нравится, ни в Весте, ни в Хрюшке.. :D

значит ты не из простого народа оказывается.

Если начальнику Хрей не нравится,то и тебе этот стиль не мил,правильно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Lexus_ES_2015-2016_015-500x332.jpg

 

авто дизайн вообще дело крайне не дешовое...ну пока тупо не до вершин дизайна нашим заводам. затратно очень,да и как бы дизайнеры не откуда не берутся.а это то же затраты..можно конечно по китайскому пути пойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

значит ты не из простого народа оказывается.

Если начальнику Хрей не нравится,то и тебе этот стиль не мил,правильно?

Мне передок еще туда - сюда, но боковые выштамповки это просто ЖУТЬ!!! Нравится, не нравится начальнику, мне по барабану. Я свое мнение высказываю, но решения принимает ШЕФ. :D  На то он и ШЕФ :P

надо было качественней у лексуса тырить..

Lexus-RX-2016-23.jpg

 

А на ВАЗе утверждают, что Х - стиль у них стырили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но боковые выштамповки это просто ЖУТЬ!!!
да..тут они как то "борщанули".но жестянщик оценил.сказал хорооошая машина!типа у меня аж кошелёк зашевелился от удовольствия! :D

небольшая вмятина приведёт к большим тратам,так как такие сложные поверхности очень сложно править,рёбра однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Ну выштамповка она и выштамповка - это не аргумент.Солярис тоже скажем так не гладкий.

Значит кроме кузова,остальное устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну выштамповка она и выштамповка - это не аргумент.Солярис тоже скажем так не гладкий.

Значит кроме кузова,остальное устраивает?

Задние тормоза барабанные не устраивают, робот долбанный не устраивает, мотор от ВАЗа в Весте не устраивает. Я сейчас вообще про Весту больше речь держу, на Хрюшке не ездил. Мы с шефом в салон приехали, взяли ее на тест драйв, ни мне ни ему как то не пришлась машинка по душе. Хотя..У шефа Инфинити (самый большой жип в их линейке). Я на Весту пересел с Прадо. И после Прадовского автомата, робот  у Весты  как то не впечатлил. А вот в Калину свою после Прадо сажусь и еду, и вроде как все нормально, ну не совсем конечно (жмет в плечах, после Прадо), но вполне сносно едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А во дворе уже 4 весты.б/у как понимаю еще нет народ голосует рублем. По владельцам средний возраст семейные с детьми...молодежи пока нет, рядом салон ЛАДЫ заглянул, а Х-Рея нет, читаю отзовы о весте, но там болячки всех французов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По владельцам средний возраст семейные с детьми.
там логика та же что и при покупке газели с каминсом.НУ ЭТО ЖЕ ВАЗ!его в любой дыре сделают! :D так скать в принципе и расчёт был на эту категорию.на тех кто не готов тратить на иномарку,но кого классика уже не устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Crady, нормальная, кстати, логика. получить мощный дизельный мотор на дешёвой в ремонте платформе )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

там логика та же что и при покупке газели с каминсом.НУ ЭТО ЖЕ ВАЗ!его в любой дыре сделают! :D так скать в принципе и расчёт был на эту категорию.на тех кто не готов тратить на иномарку,но кого классика уже не устраивает..

да нет Олег там подход другой, средний возраст, хочет получить максималку за меньшие деньги, попробовал сам у соседа прокатился за рулем, машинка новая сверчков нет, мотор шепчет, ручка работает на ура,места хоть групповуху устраивай, эмоции только положительные но это пока, а что дальше будет, не понятно, но если качество останется на уровне калины1, то авто вполне пригодное, 100 тыр на калине 1 пока все живое заводское, ГРМ поменян+помпа 100 тыр, для наших авто я думаю вполне приемлемо, да у меня клапана не встречаются, но все же проходимость как у танка, как снегопад, все "внедорожники" начинают парковаться у поребрика, а я заезжаю, туда куда макар телят не гонял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сандеро то же по моему барабаны сзади, у Весты задние тормоза от Логана - барабан крепится ступичной гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

Задние тормоза барабанные не устраивают, робот долбанный не устраивает, мотор от ВАЗа в Весте не устраивает. Я сейчас вообще про Весту больше речь держу, на Хрюшке не ездил. Мы с шефом в салон приехали, взяли ее на тест драйв, ни мне ни ему как то не пришлась машинка по душе. Хотя...У шефа Инфинити (самый большой жип в их линейке). Я на Весту пересел с Прадо. И после Прадовского автомата, робот  у Весты  как то не впечатлил. А вот в Калину свою после Прадо сажусь и еду, и вроде как все нормально, ну не совсем конечно (жмет в плечах, после Прадо), но вполне сносно едет..

ладно дружище,что было видели,а что будет посмотрим,время покажет.P.S.кстати был у вас в Казани пару раз,красивый однако город.Переплетение религий,так сказать город контрастов.

Удачи в делах!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получить мощный дизельный мотор на дешёвой в ремонте платформе ))
платформа то дешовая,а вот ремонт мотора не дешовый.и не везде его даже продиагностировать смогут,не говоря уж о том что бы сделать.или купить запчасти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

да...тут они как то "борщанули"..но жестянщик оценил.сказал хорооошая машина!типа у меня аж кошелёк зашевелился от удовольствия! :D

небольшая вмятина приведёт к большим тратам,так как такие сложные поверхности очень сложно править,рёбра однако...

 

Ага, жестянщики так и про Шеви Ниву задние двери так-же говорили, а кошельки почему-то не лопнули! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Бу уходит с поста, интернет об этом только и трындит, удавили его поставщики на конвейер. качество опять упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Свежая статья в "За рулем", которая подтверждает мои выводы и оценки

 

Изгнание варяга: за чьи ошибки ответит Бу Андерссон

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy
Решение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона не активизировать сотрудничество с российскими поставщиками комплектующих привело автоконцерн к убыткам, заявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью агентству ТАСС.
 
По словам Чемезова, Андерссон на посту главы крупнейшего в России автопроизводителя «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Глава «Ростеха» назвал это «большой ошибкой».
 
«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — заявил Чемезов.

 

 

 

http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e007109a794764b1a8cc12?from=main

 

 

Т.е. Бу знал, что он в собес пришел работать, но не проникся? Однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Удалось ли компании вернуть себе рынки Москвы и Санкт-Петербурга?

— В Петербурге доля Lada в 2014 году была 6%, а в 2015-м — 9%. В Москве была 4%, а стала 6%. Многие автодилеры в этих городах готовы продавать наши машины, у нас нет проблем с их отбором. Конечно, если брать Татарстан, Казань, там доля Lada — 37%: традиционно у нас сильные позиции в регионах и слабее — в крупных городах.

Если говорить о среднесрочных задачах АвтоВАЗа, то их три. Первое — это доля в 20% российского рынка. Второе — свободный позитивный денежный поток, с которым пока трудности: мы много инвестировали в 2015 году. Третье — маржа 6%, которую в текущей экономической ситуации пока сложно достичь.

— Вы выдерживаете изначальный график по достижению 20% или кризис внес свои коррективы?

— Достигли мы или нет заданных показателей, будет понятно по итогам 2016 года. Мы уже достигли доли в 17,9% по итогам 2015 года, впервые за последние 20 лет увеличив ее на 1,5 п.п. (по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015-м — 18,6%. — РБК). Думаю, долю достичь реально, другое дело прибыльность.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Если говорить о среднесрочных задачах АвтоВАЗа, то их три. Первое — это доля в 20% российского рынка. Второе — свободный позитивный денежный поток, с которым пока трудности: мы много инвестировали в 2015 году. Третье — маржа 6%, которую в текущей экономической ситуации пока сложно достичь.

Эти 3 задачи прописаны у Андерсна в контракте. Как видим среди них нет требований няньчить поставщиков. А потому претензии Чемезова по этому поводу просто незаконны, поскольку Андерсон под этим не подписывался.

Что касается убытка в 75 млрд, то 42 из них - это обесценивание активов компании. С учетом этой цифры, убыток 2015 выглядит не так драматически и вполне сравним с убытком 2014 - 25, 4 млрд. руб. Правда опять молчат про более чем 2-кратное обесценивание рубля.

Короче, нашли козла отпущения.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я тоже так думаю, машин меньше продали изза кризиса, вот и в минус ушли, а Андерсена назначили виноватым.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...