Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Перо

А статистику продаж можно увидеть Денис.

Важны не только ценники,но расходы на ремонты,простои и самое что губит Газ - это внезапные поломки и потери от невыполнения заказов.

Зять берет фиаты в лизинг по миллиону 200 тысяч,уже сопоставимо по цене с газелью некстом с китайско-американским "сердцем".А по надежности даже рядом нельзя поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Капец, палата №6...ты хоть понимаеш, что строчиш.?

а ты ? особенно про монополиста хорошо загнул ...  :lol: 

А статистику продаж можно увидеть Денис.

 

можно. гугель вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

тема вроде про автоваз, а тут уже на личности переходят все те же.

удивляют люди, молются на мерседес который купить не могут, а ездят на отечественных и при этом говном поливают, да же не знаю как назвать!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

Осталось автоваз ещё загубить.АЗЛК тю-тю,привет лохану хранцузскому,ЗИЛ - флагман отечественного среднетоннажного автомобилестроения уничтожили,привет китаезам.Видители бычок часто ломался,а про кривые руки ни гу-гу,которые собирали бычок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Тема ,действительно,про автоваз.

ВАЗ хочет продвигать весту?

Так они должны были появиться в прокатных конторах на льготных условиях.Чтоб каждый мог взять на выходные,покататься и решить,надо оно или лучше пятилетнюю тойоту .

Я взял на выходные обновленного патра,съездил в деревню,200 туда и столько же обратно,50 по городу,50 по деревне.За перепробег заплатил,с дорог на карте,хоть полевых не съезжал.Вылил в этот шедевр почти 100литров бензина.Теперь точно знаю,патра в семье не будет,если только со старой раздаткой за символические 100-150 тыров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

тема вроде про автоваз, а тут уже на личности переходят все те же.

удивляют люди, молются на мерседес который купить не могут, а ездят на отечественных и при этом говном поливают, да же не знаю как назвать!

мазохисты ? :D

Осталось автоваз ещё загубить.АЗЛК тю-тю,привет лохану хранцузскому,ЗИЛ - флагман отечественного среднетоннажного автомобилестроения уничтожили,привет китаезам.Видители бычок часто ломался,а про кривые руки ни гу-гу,которые собирали бычок.

кстати завода давно нет, а машин просто ооочень много ! 

вот вам и "криворукими собрано".

не вяжетсо, однако.

130, 131 просто очень много.

бычки тоже часто встречаются, но куда меньше 130/131.

 

ещё зил премиумы выпускал, тоже ниша была. теперь опять инопомоечников кормим.

свое все разбомбили под радостные вопли демократов, которые, кстати, в открытую предлагают автоваз, камаз, уаз, газ тоже закрыть. типо хватит кормить бракоделов. 

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


130, 131 просто очень много.
Не путай.Для тех времен машины эти были на очень высоком уровне по разработкам и качеству даже в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

130Й.131Й И 157 выпускавшийся в филиале до 92го года-АРМЕЙСКИЕ машины и альтернатив им нет и не будет.Газона некста просто развалит в лесу и поле.

Бычок другая машина,тормозов там не было с завода и еще много косяков.

Лужок завод поддерживал,как мог.Уничтожил завод известный человек по прямому указанию.Сто тысяч человек пошли на улицу.

ЗИЛ не только автозавод,они даже станки для себя делали.Аещё это была школа КАДРОВ,которых теперь днем с огнем.

Жалко до слез.

И заметь ,демократы тут не причём.Это волеизъявление действующей власти.

Личные фотки развала и разграбления завода могу выложить.

Изменено пользователем Авиатор
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

мазохисты ?

мазохисту нравится то что он делает и он не обсирает свое занятие, а тут ))) не здоровое что то ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а ты ? особенно про монополиста хорошо загнул .   

Покажи где.....хоть одну фразу? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


даже не хочу комментить.
Для этого чайник должен варить. Или считать сборку ино с локализацией в 30-50% достойной конкуренцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


И очень хорошо,что люди высказываются,говорят о наболевшем

О наболевшем не здесь нужно высказыватся ....в суде, и голосовать рублём! Здесь всё прекрасно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

О наболевшем не здесь нужно высказыватся ...в суде, и голосовать рублём! Здесь всё прекрасно.

Андрюх по поводу рубля, обсалютно согласен!!!! Перечитал три страницы, и что . Рынок сам подскажет чтотнужно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Сколько раз автоваз обманывал потребителя?

Выпустили дизельную четверку.Стали бороться за унификацию и чем кончилось?

Моторы не отъездили и по 50 тысяч.Кто-то поставил обычный карбовый,кто-то машину практически выкинул.

В 98м массово пошла десятка,сказали оцинкованная.Через месяц выяснилось ,что оцинковки нет.Завод тут же на страницах модного тогда "За рублем" выступил и показал оцинкованные места.Якобы оцинкован силовой каркас кузова.Через семь лет из этих оцинкованных ведер стали выпадать задние балки,а в короба-пороги,вернее гнилые дыры пролезал кулак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Так потому,что ты тогда на велике ездил,а не на автомобиле.

Донорским мотором был гольфовский джейикс,1,6 объемом ,турбовый.Вазовские инженеры совместно с чепушилами с барнаульского завода создали 341й мотор,который обкатывали на потребителе.Они ещё сумели запихнуть тудой нивовский коленвал и дунуть в мотор,получился 343й мотор,который никуда не поехал,от слова совсем.

Причем стоила 45я модель почти на четверть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael
Теперь точно знаю,патра в семье не будет,если только со старой раздаткой за символические 100-150 тыров

если только со старой раздаткой

Чтобы передок был отключен для экономии горючки?

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Чтобы передок был отключен для экономии горючки?

Что бы не было глючащего электронного управления.Чтобы не было безумной конструкции тросов ручника.

Что бы не было электрических сервоприводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газ уже дороже конкурентов.

Китаец с змз и НЕ газелевской кпп,БЕЗ дурацких вставок в раму стоит дешевле.

Да ,для здоровой конкуренции ввозные пошлины на подержанное ино должны быть символическими.

А кому выгодна конкуренция в нашем государстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А кому выгодна конкуренция в нашем государстве?

а вы типа скажите что её нет? то есть у газели и ваза нет конкурентов? вы же цитируете сообщение в котором конкурент ещё и дешевле указан и при этом говорите что конкуренции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

по количеству проданных машин автоваз проигрывает . Если сравнивать автоваз и все проданные иномарки.

С газелью пока дела предстоят по другому и он лидер.Только цифры они берут не правильные и считаю количество проданных авто,а не зарегистрированных на нашей территории Можно сразу  с десяток тысяч скинуть в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

а вы типа скажите что её нет? то есть у газели и ваза нет конкурентов? вы же цитируете сообщение в котором конкурент ещё и дешевле указан и при этом говорите что конкуренции нет.

Уважаемый коллега,как только китайцы,собранные в Ульяновске,подойдут под очередную программу утилизации весь годовой тираж этих машин будет раскуплен за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

а вы типа скажите что её нет? то есть у газели и ваза нет конкурентов? вы же цитируете сообщение в котором конкурент ещё и дешевле указан и при этом говорите что конкуренции нет.

Я искренне считаю, что это не конкуренция, а выбор из 2-х (или более) зол. Из которых потребитель выбирает меньшее для себя. Если я неправ, пусть поправят меня участники клуба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я тоже считаю,что это монопольный сговор.

Однако от наших считалок ничего не изменится.

Покупай вторичку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Уважаемый коллега,как только китайцы,собранные в Ульяновске,подойдут под очередную программу утилизации весь годовой тираж этих машин будет раскуплен за месяц.

не попадут, их (сборку) ещё и прикроют, как только на ноги начнут вставать.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал статью тест про Весту в новом "За рулём" , сравнивают с Солярисом, ПОЛОседаном , Логаном и Джентрой.

Один из тестирующих написал, что Веста , это первая Лада в которой непонятно заведён мотор или нет, если сидишь в салоне! Ну большая она - база 2630 , больше чем у остальных, у Сентры 2700 мм. КПП импортная подвеска от Мегана почти полностью. На дороге стоит отлично, уступает только Поло. Клиренс 190мм намеряли под картером двигателя!

В общем заслуженное 2 место)) Полоседан победил - шумку у него улучшили , мотор новый , сзади дисковые тормоза появились , фары стали двойные..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...