Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

тормоза от логана на весте.Клиренс не понятно для чего задратый так высоко.Хотя на выставке был нормальный и стойки были не сааз,а импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Или краш тест https://www.youtube.com/watch?v=dT7ItsAk9Tw

 ради прикола китайский аппарат 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

 

 


Я искренне считаю, что это не конкуренция, а выбор из 2-х (или более) зол. Из которых потребитель выбирает меньшее для себя. Если я неправ, пусть поправят меня участники клуба. 

Согласен,это не конкуренция,а пародия на конкуренцию.Тот китаец собран в Ульяновске из узлов привезенных из Китая.А если бы была честная конкуренция,то уже бы давно не было ни газа ни ваза.

Наши власти своими действиями уничтожают отечественный автопром.Когда газель собиралась из отечественных комплектующих то тогда она была вне конкуренции по стоимости владения и по ремонтопригодности,как тот же 41 москвич,который можно было отремонтировать на коленке.Вместо того,чтобы повышать качество отечественных комплектующих,у нас решили закупать импорт.Да все бы ничего,если бы не курс доллара,который все растет и растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я искренне считаю, что это не конкуренция, а выбор из 2-х (или более) зол. Из которых потребитель выбирает меньшее для себя. Если я неправ, пусть поправят меня участники клуба.

А что тогда конкуренция? вы конечно извините но за такие деньги вы и будете выбирать меньшие из зол, а точнее из той ниши которая есть!

А есть другая ниша где вы уже будете выбирать из другой ценовой категории между другими марками, а вы хотите что бы в один ряд стояли и газель с китайцем и мерседес с ивеко и тд

 

Я тоже считаю,что это монопольный сговор. Однако от наших считалок ничего не изменится.

Вы же только выше привели пример конкурента, ещё про кпп там писали и тд, а теперь уже сговор?

Ай да я же забыл вы хотите мерседес по цене газели ))) как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на дукато коробку целый день надо снимать и руки шаловливые надо  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

 

 


А что тогда конкуренция? вы конечно извините но за такие деньги вы и будете выбирать меньшие из зол, а точнее из той ниши которая есть!

Вы извините,Дмитрий,может в Вологде платят больше за перевозки,а в Москве с работой тяжко сейчас.Конкуренция огромная,если поднимешь,то немногочисленный и очень немногочисленные заказчики найдут других.Поэтому цена сильно привязана к реальности.Купить можно и за несколько мильонов иномарку,вот только работу соответствующую найти сложно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Перо, Причем тут работа с ценой перевозок и цена на автомобиль и конкуренция на рынке авто? ладно как вы к этому всему привяжете автоВАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


А что тогда конкуренция?
Это когда как только мы подтягиваемся к евро - ценам, у нас тут же кризис наступает во многих сферах. Реальная конкуренция у нас мало где присутствует, в перевозках. сотовая связь и ещё не знаю где. С нашей "системой" по другому не получается. Один с сошкой, семеро с ложкой. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

А что тогда конкуренция? вы конечно извините но за такие деньги вы и будете выбирать меньшие из зол, а точнее из той ниши которая есть!

А есть другая ниша где вы уже будете выбирать из другой ценовой категории между другими марками, а вы хотите что бы в один ряд стояли и газель с китайцем и мерседес с ивеко и тд

Ниша одна - сегмент LCV. В ней и выбирают. Конкуренция - это когда производитель, в борьбе за потребителя, предлагает инновационные решения, позволяющие выполнять работу с меньшими затратами, создает более комфортные условия для работы, попутно улучшая качество и потребительские свойства своей продукции. Газ соревнуется с импортными производителями лишь в ценовом сегменте, а конкретнее - подгоняет под них ценник. Пропорцию уже озвучивал господин Воробьев (на 30% дешевле). Государство защищает Газ пошлинами, занимаясь протекционизмом (оно думает не о потребителе, а о людях, связанных с производством, чтобы они не остались без работы). Рыночная экономика не подразумевает подобных мер поддержки производителя. Вот когда пошлины отменят и будут равные условия для всех, тогда и можно будет поговорить о конкуренции в сегменте LCV. Да и не только в нем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ниша одна - сегмент LCV. В ней и выбирают.

Что вы за бред то несете? типа спринтер стоит в одной линейке с газелью? а приора наверно с фокусом то же? они же в легковом сегменте и цена их должна быть одинакова!

 

 

Государство защищает Газ пошлинами, занимаясь протекционизмом (оно думает не о потребителе, а о людях, связанных с производством, чтобы они не остались без работы). Рыночная экономика не подразумевает подобных мер поддержки производителя. Вот когда пошлины отменят и будут равные условия для всех, тогда и можно будет поговорить о конкуренции в сегменте LCV. Да и не только в нем.

Я думал что таможенных пошлин нет в зонах свободной торговли, а  оказывается это ноу хау РФ, спасибо не знал что в США пускают товары без пошлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Что вы за бред то несете? типа спринтер стоит в одной линейке с газелью? а приора наверно с фокусом то же? они же в легковом сегменте и цена их должна быть одинакова!

Спринтер и газель это один класс LCV. Приора это Б-класс, а фокус - С-класс. Процесс ценообразования сложен, цена автомобилей одного класса не обязательно должна быть одинакова. Если Вы делите автомобили по классам исключительно по цене, то Вы неправы. Матчасть в помощь.

Я думал что таможенных пошлин нет в зонах свободной торговли, а  оказывается это ноу хау РФ, спасибо не знал что в США пускают товары без пошлин.

США - это не весь мир, хоть и они думают, что весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Спринтер и газель это один класс LCV. Приора это Б-класс, а фокус - С-класс.

можно у вас лично спросить что такое "легковой автомобиль" и "легкий коммерческий автомобиль"??

 

 

США - это не весь мир, хоть и они думают, что весь.

Я мог бы сказать про Китай, Индию! есть ли разница там то же нет пошлин? я просто выбрал самую развитую экономику в которой так же есть пошлины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

Перо, Причем тут работа с ценой перевозок и цена на автомобиль и конкуренция на рынке авто?
[/quote

Как причем Дмитрий?Вы не поверите,но мы все друг от друга зависим,один накосячит и всё идет по цепочке.Я считаю,что на рынке автопроизводителей коммерческих авто в России нет настоящей конкуренции,хотя бы потому,что у газа нет конкурентов внутри страны,в отличии от того же США.Поэтому США могут закрывать свой рынок как угодно и все равно у них внутри будет конкуренция.У нас же только Газ и Ульяновск с китайскими бафами.

Теперь что касается работы - а вот здесь реальная конкуренция из таких же как я перевозчиков,на древних и не очень газелях.Иномарки могут себе позволить всякие там ООО и другие прикормленные или припавшие к "соску" - под названием государство Рассейское.

 

А русский автомобиль должен быть как автомат Калашникова - простым,надежным и неприхотливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в Китае пошлина 147% от стоимости машины. :)

Только по чему то им это помогает развивать свое автомибеле строение,а нашим как всегда((

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Заградительные пошлины есть везде, но как используют их производители и государство....результат, очевиден.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я считаю,что на рынке автопроизводителей коммерческих авто в России нет настоящей конкуренции,хотя бы потому,что у газа нет конкурентов внутри страны

Какая разница есть ли внутри страны аналогичные производство? если на рынке предложены автомобили такой же ценовой категории, Авиатор сказал что да же дешевле, это и есть конкуренция, если бы на рынке стояла одна газель то да, можно говорить что нет конкуренции, а тут выбор огромный!

 

 

но как используют их производители и государство...результат, очевиден.

Вас опять на политику по перло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вас опять на политику по перло?

Политика Китая тоже под запретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

БРОДЯГА74, для вас индивидуально, так как ваши цели вы обозначили! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Какая разница есть ли внутри страны аналогичные производство?

Разница есть:  

. В связи с ограничением госзакупок автомобилями российского производства, часть каналов сбыта данного вида продукции оказалась закрыта для компании», – сетуют в пресс-службе PSA Peugeot Citroen. Усугубило положение французов и введение антидемпинговой пошлины на коммерческий транспорт, под которую подпадает ряд востребованных рынком версий Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перо

 

 


Какая разница есть ли внутри страны аналогичные производство? если на рынке предложены автомобили такой же ценовой категории, Авиатор сказал что да же дешевле, это и есть конкуренция, если бы на рынке стояла одна газель то да, можно говорить что нет конкуренции, а тут выбор огромный!

Потому что дело не только в цене,есть много нюансов.Ну например - доступность запчастей.Или распространенность модели и возможность починить своими руками или в любом "колхозе".Страна же у нас большая,не везде есть не то что дилеры,а ремонтные базы.Газу пока нет конкурентов внутри страны.Ульяновск чтото пытается сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ульяновск чтото пытается сделать.
я видел только одну у нас такую машинку,а так баф это пройденный этап и ни кто из бывших владельцев к нему не хочет возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Потому что дело не только в цене,есть много нюансов.Ну например - доступность запчастей.Или распространенность модели и возможность починить своими руками или в любом "колхозе".Страна же у нас большая,не везде есть не то что дилеры,а ремонтные базы.Газу пока нет конкурентов внутри страны.Ульяновск чтото пытается сделать.

Ну Газ не виноват, что у него самая развитая сеть, другим вроде не кто не запрещает, да и запчасти в любом уж колхозе на иномарку есть(по заказ) этот аргумент который толкал в сторону газели уже лет 5 наверно исчерпал себя, да и газ уже не в любом колхозе сделают ;) так что конкуренция есть но как сказали выше что в ценовой категории она это выбор между нескольких зол, а то что хочется мерседес по цене газели это не означает что конкуренции нет, качественные вещи всегда стоили дороже.

 

Да и все таки тема про ВАЗ! там конкурентов тьма просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

можно у вас лично спросить что такое "легковой автомобиль" и "легкий коммерческий автомобиль"??

 

 

Я мог бы сказать про Китай, Индию! есть ли разница там то же нет пошлин? я просто выбрал самую развитую экономику в которой так же есть пошлины!

Я не буду отвечать на этот вопрос, если Вам не известна разница, есть википедия.

 

Про такую организацию, как ВТО, тоже не буду рассказывать. РФ присоединилась к ней в 2012 году. США тоже ее часть. Этой организацией как бы заявлены принципы, почему не соблюдаются, не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Я не буду отвечать на этот вопрос, если Вам не известна разница, есть википедия.

В обще то я не разницу спрашивал ;) этого я и ожидал ответа, может тогда ответите по другому что такое тип авто и к какому типу относится газель? ;))) или то же ввикипедию?

 

 

Про такую организацию, как ВТО, тоже не буду рассказывать.

Ну ка процитируйте принципы ВТО о таможенных пошлинах? или опять в вики пошлете )) дык после вступления в ВТО пошлину снизили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Принципы ВТО

Многосторонние торговые соглашения ВТО базируются на следующих основополагающих принципах: 
Режим наибольшего благоприятствования (РНБ): страны-участницы обязаны предоставлять для товаров и услуг других стран-участниц режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставляется для товаров из какой-либо страны-участницы. 
Национальный режим: режим в отношении иностранных товаров и услуг на отечественном рынке должен быть не менее благоприятным, чем тот, который действует в отношении отечественных товаров (в частности, в области налогообложения). 
Справедливая конкуренция: разрешение применять санкции против субсидируемого или демпингового импорта в случае нанесения ущерба для отечественных производителей; поэтапный отказ от мер, оказывающих «искажающее» воздействие на торговлю. 
Либерализация торговли: регулирование торговли преимущественно тарифными методами, отказ от количественных ограничений; последовательное сокращение уровня таможенных пошлин с целью развития международной торговли благодаря специализации на производстве конкурентоспособности продукции. 
Предсказуемость и транспарентность (прозрачность) торгового режима: мониторинг торговой политики и обязательность нотификации (уведомления) о вводимых торговых мерах. 
Специальный и дифференцированный режим для развивающихся стран: более мягкие обязательства по сравнению с развитыми странами и более продолжительный период их реализации (в частности, по таможенной защите, внутренней поддержке сельского хозяйства и субсидированию экспорта).

 

По поводу газели не буду оригинальным и пошлю все туда же ;-)

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...