Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


В Вашем городе свой создатель )
у нас далеко не одно большое предприятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Я так думаю каждый при желании сам в интернете посмотрит какие были производства ОПП и ПТО и чем они занимались. Кстати по слухам такая же судьба ждёт производство Lada Sport. Если посмотреть на историю ПТО ( ВМЗ) хорошо видно как проходит у нас замещение импорта. Может быть и не глобальный но станкостроительный завод полностью угроблен за последние 3 года

Андерсон вступил в должность на Автовазе 14 января 2014 г., а потому обвинять его в действиях предшественников как то странно.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Почитайте на досуге биографию Комарова , какие изменения при нём на заводе начались , как при нём началась модернизация оборудования и конвейера, как грамотно он провёл сокращения на заводе без последствий для города и т.д А вы всё молитесь на бу

Почитал на досуге биографию Комарова. Хочу поделится:

".Решением совета директоров еще от середины декабря 2009 г. шесть производств планируется вывести из состава АВТОВАЗа уже этой весной: металлургическое, прессовое, техносборочное, инструментальное и еще два, а какие, начальство решит в процессе. Сейчас ходят слухи, что это будет ППИ и ПТО. Впрочем, скоро в этом списке будут все, кто не нужен компании Renault для сборки их моделей, а им не нужен никто, кроме, разве, СКП, да и то не в полном составе. Короче, начальство ВАЗа не нашло пути избавиться от рабочих, и они решили избавиться от самого завода, путем его реорганизации, то есть распиливания на части. Комаров рассказывает журналистам, что эти выводимые производства «будут стопроцентными „дочками“ АВТОВАЗа», и он же говорит, что „это может быть СП с зарубежным производителем“, и сейчас „ведется поиск инвесторов для создания совместных производств“. Это значит, что сейчас Комаров ищет кому бы эти производства продать, а уж сохранять ли рабочие места на производстве и профиль работ или же вообще прекратить производство, всех уволить, а площади использовать, например, под склад — это уж как новые хозяева решат. Не зря же Комаров витиевато и обтекаемо поясняет, что „для каждого производства будет найдена оптимальная форма деятельности“ и что «эти компании должны быть ориентированы не только на „АВТОВАЗ“, но и на автомобильную отрасль в целом». Правда, как именно новые предприятия будут ориентированы на автопром, какая в них будет численность рабочих и какие будут условия труда и его оплаты, об этом Комаров не сказал ни слова..."

 

Ещё чуток:

".Новый президент АВТОВАЗа, вступивший в должность 14 января, осмотрел территории производств и констатировал, что такого грязного завода он еще не видел."

 

Завод опоздал с обновлениями примерно на 5 лет, считает Бу Андерссон.

 

Исходя из выше изложенного, те процессы, в негативных результатах которых ты обвиняешь Андерсона, запущены были при Комарове. Что ж Комарова не обвиняешь, как, вроде,  и должно быть?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Теперь по поводу сокращения разве я рассуждал нужны они или нет ? Я вновь повторю посмотрите как проходило сокращение при Комарове по сравнению с Бу масштаб был гораздо больше но сделано всё было гораздо толковее.

Насколько я понял, при Комарове были приняты половинчатые решения, которые только усугубили проблемы завода. Как был Автоваз убыточным, так и остался. Очевидно, что по этой причине Комарова убрали, а расхлёбывать его управленческую некомпетентность призвали Бу Андерсона. Андерсон получил хронически убыточный завод с застарелыми проблемами, законсервированными прежним руководством, а потому был вынужден прибегать к более радикальным мерам, чтобы оздоровить завод в короткие сроки. Причем увольнения - это только часть реабилитационных мероприятий. И он сделал то, что побоялся сделать Комаров ещё 5 лет назад:

 

".В 2014 году АвтоВАЗ сократит 7,5 тыс. сотрудников, сообщила вчера компания. Будет уволено 2,5 тыс. руководителей, специалистов и служащих, численность рабочих снизится на 5 тыс. человек за счет "естественной убыли персонала" и прекращения приема новых сотрудников.

 

Сокращение штата — часть мер для улучшения экономики предприятия, разработанных новым руководством компании, поясняют в АвтоВАЗе. Бо Андерссон, ранее возглавлявший группу ГАЗ, вступил в должность президента АвтоВАЗа с 14 января. АвтоВАЗ разработал более 120 мероприятий по снижению затрат, которые включают корректировку производственной программы и регулирование запасов продукции, снижение закупочных цен и сокращение общих затрат, включая оптимизацию затрат на персонал, заявил господин Андерссон. Причину массовых увольнений завод в том числе объясняет падением продаж автомобилей в России и негативными прогнозами на 2014 год."

 

Что положительного он сотворил за время правления Автовазом , приведите пожалуйста конкретные примеры Выполнил ли он задачи поставленные перед ним аукционерами .Подробней и аргументированно напишите за что его хвалить . Конкретики мало , даже очень мало/

Конкретики море, если быть не предвзятым:

 

".С января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки), говорится в сообщении компании.

 

Объем производства автомобилей марок LADA, Renault, Nissan и Datsun за 9 месяцев 2015 года составил 368 тыс. ед., что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3% и составили 203 тыс. шт. При этом бренд LADA увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014) до 18,1% (за 9 месяцев 2015). Вазовцы отмечают, что, в целом, за 9 месяцев 2015 года российский автомобильный рынок сократился на 33,5%.

 

В компании основными причинами убытков, помимо падения рынка, называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля.

 

«Антикризисная программа АВТОВАЗа, которая уже принесла 6 млрд. руб. в 2015, не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

 

Для возвращения к уровню безубыточности, компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты – не уточняется.

 

При этом в компании отметили, что ее главные усилия в настоящее время направлены на «успешный вывод на российский рынок новых моделей Vesta и XRAY». Производство седана «Веста» стартовало 25 сентября, а начало выпуска «высокого хэтча» XRAY запланировано на 15 декабря 2015 г.

 

«Предполагается, что крупные инвестиции в сочетании с существенным улучшением качества автомобилей и появлением новых моделей значительно изменят бренд LADA и упрочат позиции Группы в 2016 году», - резюмировали в компании."

 

живя в Тольятти я очень часто бываю на заводе и имею представления какие проекты на заводе при каком руководители начинались

Алексей ТЛТ, без обид, но выше приведенная мной информация говорит об обратном твоему утверждению.

С какой целью постишь дезинформацию и ложные наветы на Бу Андерсона?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

https://www.youtube.com/watch?v=_QaRIiQnaFI#t=23

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
5 февраля 2016 10:00
«Прямо как в девяностых»: что немцы думают о Lada?

«Ничего не пищит, ничего не мигает, словом — вообще ничего не раздражает. На этом автомобиле ты едешь так, как в девяностых. И это прекрасно!»

Сразу и не догадаешься, что такими восторженными словами немцы могут описывать свежий продукт российского автопрома.

Помолодел на 20 лет

И все же, это правда — редактор немецкого издания Spiegel прокатился на универсале Lada Kalina и поделился своими впечатлениями. «На этом автомобиле ты чувствуешь себя на 20 лет моложе. Машина излучает ауру компактного автомобиля начала девяностых: шикарный обзор, простой пластик в отделке, достаточно места, несмотря на скромные размеры, 98-сильный мотор и ни одной кнопки или рычага, о предназначении которых ты не догадываешься.

8cbe7369494577452cc5711cf7545f0e_orig.jp
 
 
 
 
 

А как он едет! Слышишь работу мотора, и тебе сразу всё понятно. Хотя при переключении 5-ступенчатой механической коробки приходится прилагать чуть больше усилий. Зато по обратной связи на руле сразу понимаешь, что за покрытие у тебя под колёсами. Восхитительно! Именно такой была езда на автомобиле ещё совсем недавно».

Кому-то может показаться, что в этих словах больше иронии или даже издёвки, но на самом деле о существовании автомобилей Lada немцы знают. На то есть несколько причин. Тут и ГДР-овское прошлое в Восточной Германии, куда советские машины поставлялись на экспорт, и неприхотливость внедорожника Lada 4x4 (последнюю версию Urban даже стали продавать под модным названием«Хипстер»!), и, конечно же, цена тольяттинских автомобилей. Скажем, универсал Lada Kalina Kombi предлагается на немецком рынке по цене от 7750 евро — просто даром по местным меркам!

b66657c875b7a7d5aa234179f3df30ba_orig.jp
 
 
 
 
 

А вот еще цитата из текста о «Калине»: «Парковка на “Калине” доставляет настоящее удовольствие. Водителя не раздражает ни один писк, а ориентироваться надо как в автошколе — по зеркалам и смотря через плечо. А низкая линия остекления дарит комфорт, доступный не в каждом современном авто — ведь свой локоть водитель может положить на “подоконник” слева».

Лучше динозавра
725b773476c76efc8ca7f35f87f591b5_860.jpg
 
 
 
 
 

Журналисты издания Auto Bild протестировали внедорожную модификацию Lada Kalina Cross: «На фоне старого “динозавра” — “Нивы” — АвтоВАЗ вывел на рынок современный кроссовер. Цены на Kalina Cross начинаются с отметки 10 690 евро, и тем самым модель выступает в одной лиге с Dacia Sandero Stepway (от 9590 евро). И при этом серийное оснащение достойное: климат-контроль, аудиосистема с возможностью подключения телефона, передние сиденья с подогревом, центральный замок и электростеклоподъемники». Одновременно автор статьи отмечает неплохой двигатель, который становится шумным только на скоростях свыше 120 км/ч, а работа печки зимой, по словам немца, превращает салон в настоящую «Banja».

А ведь еще у АвтоВАЗа в Германии есть свой клуб! И в нём особо преданные фанаты обсуждают особенности модификаций «Лад», причем зачастую знают их даже лучше россиян. А недавно один особо преданный поклонник приобрел универсал Lada Kalina для своей таксомоторной фирмы, и теперь автомобиль развозит пассажиров в пригородах Мюнхена!

 
 
Ну вот и минусы

Живи мы в советское время, этими строками рассказ надо было бы и закончить, написав, что «даже капиталисты полюбили продукцию из СССР». Но. Spiegel и Auto Bild указывают на серьезные недостатки российского автомобиля. Например, расход топлива в 7,6 л/100 км при заявленном уровне в 6,6 литра, неудобство погрузки вещей в багажник, слишком простую отделку, а также посредственный комфорт. В общем, «для тех, кто много ездит каждый день, по грунтовым дорогам или с пассажирами, покупка такого автомобиля не выглядит убедительно», — продолжают журналисты.

И это — не говоря об отсутствии современных систем безопасности! Еще летом у АвтоВАЗа на европейском рынке возникали проблемы с продажами из-за отсутствия на базовых моделях двух подушек безопасности, систем ABS+ESP и датчиков давления в шинах, которые по новым стандартам Евросоюза являются обязательными. Слава Богу, эти трудности удалось решить. Но, например, таких вещей, как системы экстренного торможения или контроля мертвых зон, у «Лады» нет даже за доплату, что также представляет большой минус в глазах европейцев.

d401955ea4e5b121cb63aea0b184adcd_orig.jp
 
 
 
 
 

Да и если верить статистике продаж, покупают вазовские машины в Германии неохотно. Скажем, в 2015 году в стране был продан 1181 автомобиль Lada — на целый. 1 автомобиль больше, чем годом ранее!

Конечно, можно пошутить на тему, что в Германии Lada обгоняет по продажам Lamborghini и Rolls-Royce, и это даже будет правдой. Но будем честны, прежде всего, сами перед собой: при наличии крупнейшего в Европе автомобильного рынка марка Lada остается для немецкого потребителя экзотикой. Этаким аттракционом, на который можно иногда залезть, чтобы получить удовольствие, вспомнить былое или даже пощекотать нервы. Ну или автомобилем, который не жалко использовать для езды по пересеченной местности или где-нибудь в горах. Еще для части жителей Германии — иммигрантов из стран бывшего СССР и их потомков — машины Lada являются приятным напоминанием о молодости. О серьезном же продвижении марки Lada на немецком рынке пока что говорить не приходится: до лавров массовости «Фольксвагена» или «Опеля» российским автомобилям примерно как от Вольфсбурга или Рюссельсхайма до Тольятти.

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Предупреждение

5.18 Публичное обсуждение действий модераторов, администраторов, возможно только в личной переписке с ними — обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в привате у администратора форума.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Андерсон вступил в должность на Автовазе 14 января 2014 г., а потому обвинять его в действиях предшественников как то странно.

Вы очень много скопировали а мне хотелось бы почитать что вы напишите а не просто скопированные чужие мысли . ПТО до 14 января 2014г стабильно работало , производство выполняло заказы Автоваза и сторонних организаций . При Комарове Пто переименовали в ВМЗ и отделили от Ваза при этом контрольный пакет оставался у завода , при Комарове никто не запрещал выполнять заказы не относящие  к автомобилестроению ( производство станков ) а вот у БУ другое мнение он считает что всё должно производится только для нужд Автоваза а всё другое это не профильное ( можно закрывать его хозяевам не нужно). Вот так и пропал в Тольятти станкостроительный завод который выполнял заказы для клиентов со всей России .Вы СЕРЬЁЗНО думаете что невозможно за год правления уничтожить производство ?  Ещё как можно и даже ещё быстрее если руководство бестолковое это вы можете так же увидеть на примере АВТОВАЗАГРЕГАТА его руководители угробили вообще за 5 месяцев. Теперь по поводу того что планы при Комарове могли так и остаться планами , напомните мне пожалуйста когда началось реконструкция конвейера и создание производства B0 . Что же вы такие наивные если думаете что   веста и икс рей  появились благодаря БУ как же вы далеки от Автоваза.  Про бу ещё даже никто не знал когда появился план по постановке данных моделей на конвейер 

Изменено пользователем Алексей ТЛТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Вы очень много скопировали а мне хотелось бы почитать что вы напишите а не просто скопированные чужие мысли .

Откуда у меня и у вас могут быть свои мысли? Ни вы, ни я (и вообще мало кто) не допущены к принятию решений, которые вы тут ругаете. Ни вы, ни я (и вообще мало кто) не имеют полную управленческую информацию, чтобы компетентно обсуждать эти решения.

А потому пользуемся сторонними источниками, тока разными:

- вы неизвестными (слухами), пытаясь придать им вес своим голословным авторитетом, якобы, жителя Тольятти. Как будто это мнение - истина в последней инстанции. Особенно тех, кто оценивает бизнес успехи ВАЗа, искаженным взглядом сокращенного неудачника;

- я же привожу все ссылки на свои разнообразные источники многих мнений, находящиеся в открытом доступе. От чего каждый интересующийся может к ним обратится и составить своё мнение. И эта информация вашу не подтверждает.

 

 

 

Что же вы такие наивные если думаете что веста и икс рей появились благодаря БУ как же вы далеки от Автоваза. Про бу ещё даже никто не знал когда появился план по постановке данных моделей на конвейер

Мне, как и абсолютному большинству покупателей ВАЗовских машин и просто интересующихся, по сути безразлична кухня, в которой их делают. Смотрят на результат! Если завод живёт, развивается, строит планы и выполняет их - молодцы!

 

Газель тоже не при Бу сделали. Однако Андерссон придал ГАЗу новую динамику. При нем появился Бизнес - старая Газель существенно лучшего качества, и Некст - конкурентный автомобиль более высокого уровня. И все это в реальные сроки - считанные годы!

Аналогичное я (и не только) вижу на ВАЗе. И это не глюки, как вы пытаетесь всех убедить, вытаскивая на свет чужое, к Бу не относящееся, грязное бельё, пытаясь им его измазать. Как будто это может преуменьшить успехи ВАЗа и вклад в них Андерсона. Тем большие, что достигнуты на падающем рынке. Так что люди далеко не идиоты и могут сами отличить белое и черное.

 

Ещё одна аналогия: если Путина ругают - значит он делает хорошее дело для страны, для народа. Отсюда, если Бу ругают зазря - значит хорошее дело делает.

 

Алексей ТЛТ, так и не ответили: С какой целью дезу постите?

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

Откуда у меня и у вас могут быть свои мысли? Ни вы, ни я (и вообще мало кто) не допущены к принятию решений, которые вы тут ругаете. Ни вы, ни я (и вообще мало кто) не имеют полную управленческую информацию, чтобы компетентно обсуждать эти решения.

А потому пользуемся сторонними источниками, тока разными:

- вы неизвестными (слухами), пытаясь придать им вес своим голословным авторитетом, якобы, жителя Тольятти. Как будто это мнение - истина в последней инстанции. Особенно тех, кто оценивает бизнес успехи ВАЗа, искаженным взглядом сокращенного неудачника;

- я же привожу все ссылки на свои разнообразные источники многих мнений, находящиеся в открытом доступе. От чего каждый интересующийся может к ним обратится и составить своё мнение. И эта информация вашу не подтверждает.

 

 

 

Мне, как и абсолютному большинству покупателей ВАЗовских машин и просто интересующихся, по сути безразлична кухня, в которой их делают. Смотрят на результат! Если завод живёт, развивается, строит планы и выполняет их - молодцы!

 

Газель тоже не при Бу сделали. Однако Андерссон придал ГАЗу новую динамику. При нем появился Бизнес - старая Газель существенно лучшего качества, и Некст - конкурентный автомобиль более высокого уровня. И все это в реальные сроки - считанные годы!

Аналогичное я (и не только) вижу на ВАЗе. И это не глюки, как вы пытаетесь всех убедить, вытаскивая на свет чужое, к Бу не относящееся, грязное бельё, пытаясь им его измазать. Как будто это может преуменьшить успехи ВАЗа и вклад в них Андерсона. Тем большие, что достигнуты на падающем рынке. Так что люди далеко не идиоты и могут сами отличить белое и черное.

 

Ещё одна аналогия: если Путина ругают - значит он делает хорошее дело для страны, для народа. Отсюда, если Бу ругают зазря - значит хорошее дело делает.

 

Алексей ТЛТ, так и не ответили: С какой целью дезу постите?

Свои мысли у человека появляются когда он начинает анализировать информацию, в нашем случае цифры , очень много цифр но вы не желаете в них вникать считать и т.п проще ссылку дать на такого же болтуна который не может считать и анализировать. А теперь поищите что пишут про бу или мне тоже ссылки скинуть , я могу только их очень много и очень нехорошие. Мы как раз и смотрим на результат деятельности БУ АНДЕРСОНА а пока что он как то мелковат . Просто я предполагаю что если через пару лет завод закроется под управлением БУ Андерсена вы так же слепо будете убеждать всех что это во всём виновата предыдущая команда а Ваш потрясающий БУ старался из за всех сил но увы не получилось . Отношения у Вас к людям конечно шикарное - Сокращённые неудачники , у меня даже не повернулся бы язык такое ляпнуть хотя я очень давно не работаю на ВАЗЕ но по прежнему переживаю за судьбу завода , работников ВАЗа и особенно за профессионалов которых попросили с завода только за то что их деятельность не относится напрямую к созданию автомобиля ( хотя прибыль завод получал и мог бы получать) Как раз сегодня смотрел про Калининградский завод BMW    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

http://info.avtovaz.ru/index.php?id=308 так же можете поискать с 2010 г . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 ( хотя прибыль завод получал и мог бы получать) 

Вы видели дебет -кредит бухгалтерии???? Откуда вести про прибыль??? Лично я не верю про то что Б,У, зарезал курицу несущую золотые яйца.

 

Свои мысли у человека появляются когда он начинает анализировать информацию, . Просто я предполагаю 

Анализируя Ваши предположения как раз и становится понятно что к реальности они не имеют отношения...

Б.У. не ангел и не Бог но именно при  нем Газ и Ваз запустило на конвейер то что десятки лет пылилось на полке и ВОЗМОЖНО без него пропало бы совсем как и многое что пропало до него так и не дойдя до конвеера.. Факт остается фактом. То что он минимизировал затраты и кто то из близких вам людей попал под сокращение и закрытие не говорит что он плохой руководитель..

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

http://info.avtovaz.ndex.php?id=308 так же можете поискать с 2010 г . Курицу может загубить и просто плохой управленец , не специально ведь так получилось .

Давайте  Бу андерсона и приход Рено Нисссан по отдельности обсуждать  . В данный момент мы бу обсуждаем . Бу плохой управленец, Альянс с Рено -Ниссан необходимость для автоваза.

:blink:  :blink:  :blink:  так вы видели бухгалтескую отчетность где сказано что прибыль от закрытых Б.У. подразделений реально была???

По ссылке прибыли нет...да и отчетность можно нарисовать какую надо))))

При чем тут приход Рено и Ниссан??? я где то их упоминал???? Еще раз повторю -  При Б.У. Газ и Ваз РЕАЛЬНО запустили на конвейер новые модели хотя прежнее руководство десяток лет выпускало одно и тоже. Не надо мне рассказывать кто и когда их разрабатывать начал..разработок так и не увидевших конвейера мы   знаем не мало.

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Аудитор АвтоВАЗа предупредил о возможности остановки завода

 

 

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ отчитался о рекордных в своей истории убытках за 2015 год. Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность
Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной утром отчетности автозавода по МСФО за 2015 год выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. По состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб., говорится в заключении аудитора. «Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — подчеркивают в EY.

Чистый убыток АвтоВАЗа в 2015 году, согласно отчету, составил 73,851 млрд руб., тем самым он вырос в 2,94 раза по сравнению с 2014 годом. Это самый большой убыток автозавода в его истории. До этого самым убыточным для АвтоВАЗа был 2009 год, когда завод потерял 49,2 млрд руб.
Операционный убыток группы «АвтоВАЗ» в 2015 году составил 66,8 млрд руб., без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса – 24,7 млрд руб. против убытка в размере 10 млрд руб. годом ранее. Причинами роста убытка в сообщении компании названы «продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов».
Выручка АвтоВАЗа по итогам 2015 года сократилась на 8%, до 176,5 млрд руб. При этом доля рынка Lada выросла с 16,4%, до 17,9%, за год было продано 269 тыс. автомобилей. Общий объем производства автомобилей четырех брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 тыс. штук — на 19% меньше, чем в 2014 году.

Сама компания в отчетности признает, что для продолжения деятельности ей необходима помощь акционеров. «Без поддержки акционеров, направленной на рефинансирование долговых обязательств группы и обеспечение дополнительных займов, финансовые и рыночные условия приводят к возникновению существенной неопределенности, которая обусловливает значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в документе. Группа «АвтоВАЗ» ведет переговоры о привлечении различных источников финансирования, в том числе дополнительных займов от акционеров, отсрочек платежей поставщиков и заключении дополнительных договоров факторинга по дебиторской задолженности, добавляется в отчетности.

В свою очередь в Renault сообщили, что убыток компании от участия в АвтоВАЗе по итогам 2015 года вырос в 3,4 раза — до €620 млн. «Что касается АвтоВАЗа, исключительно слабая экономическая ситуация в России (сокращение на 35% объемов авторынка, уменьшение среднегодового обменного курса рубля на 33% и рост процентных ставок) оказалась хуже наших первоначальных ожиданий, поэтому Renault получила убыток в €620 млн», — цитирует сообщение компании «РИА Новости». По состоянию на 31 декабря Renault оценивает свою долю в АвтоВАЗе в €91 млн.

Годом ранее чистый убыток АвтоВАЗа вырос в 3,2 раза — до 25,05 млрд руб. против 7,897 млрд руб. Операционный убыток группы тогда снизился на 2,2 млрд руб., составив 8 млрд руб.

Как следует из отчетности АвтоВАЗа за девять месяцев 2015 года, каждая собранная машина приносит заводу убыток в 43 тыс. руб. Самые крупные потери на одну собранную машину на АвтоВАЗе были в 2009 году — 170,6 тыс. (с учетом распродажи остатков 2008 года — 143,8 тыс.).

В отчетности добавляется, что в 2016 году АвтоВАЗ активизирует выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых показателей. В него входит оптимизация ценовой политики, производственных платежей, рабочей силы и административных расходов, а также введение 4-дневной рабочей недели для всего коллектива с 15 февраля. Кроме того, план предусматривает реструктуризацию дочерних компаний, интенсификацию экспортных продаж и дальнейшее развитие продуктового портфеля. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56bd84169a7947e53fa41374?from=main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Рекламные войны: Невеста ли Vesta?

 

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

 

Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai

 

«АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:

 

Потом подключился Ford:

 

Тему подхватил дилер Audi:

 

Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

Аудитор АвтоВАЗа предупредил о возможности остановки завода

 

 

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ отчитался о рекордных в своей истории убытках за 2015 год. Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность

Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной утром отчетности автозавода по МСФО за 2015 год выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. По состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб., говорится в заключении аудитора. «Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — подчеркивают в EY.

 

Господа, я нихрена не понимаю. С какого перепуга этот завод ещё существует???? Если он такой убыточный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Господа, я нихрена не понимаю. С какого перепуга этот завод ещё существует???? Если он такой убыточный

Есть стратегические направления... Страна ДОЛЖНА иметь свой легковой авто.так же как грузовик и полеты в космос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

С какого перепуга этот завод ещё существует???? Если он такой убыточный

Пожинаем результаты предыдущего руководства. Реформы надо было делать вовремя!

 

 

Завод опоздал с обновлениями примерно на 5 лет, считает Бу Андерссон.

 

7707326.jpg

По данным Авторевю

 

Считаем со сдвигом назад на 5 лет:

 

- 2014 - Андерссон вступил в должность - соответствует 2009 - Решением совета директоров еще от середины декабря 2009 г. шесть производств планируется вывести из состава АВТОВАЗа уже этой весной

Но в 2009 сделано это не было и эти 6 нерентабельных производств 5 лет топили завод.

 

- В 2014 году АвтоВАЗ сократит 7,5 тыс. сотрудников, сообщила вчера компания. Будет уволено 2,5 тыс. руководителей, специалистов и служащих, численность рабочих снизится на 5 тыс. человек за счет "естественной убыли персонала" и прекращения приема новых сотрудников.

В 2009 сделано это не было. Отсюда нарастающий убыток от содержания ненужных сотрудников за 5 лет.

 

- Свой вклад в нынешнее положение завода внесли и профсоюзы, живущие сегодняшним днем и не способные заглянуть в будущее. Вместо того, чтобы согласиться на "ампутацию пальца", дотянули до "общего заражения организма". А "палец" и так отвалился по объективным причинам. За что боролись - на то и напоролись. Только выправлять положение сейчас гораздо тяжелее.

 

- 2015 - начало продаж Весты и Х-рея - соответствует 2010.

Отличное время для выпуска новых моделей. Рынок на подъеме. 2011 - пик продаж, 2012-2013 - постепенный спад до уровня 2010. Упущенное время не вернешь. А ведь за 3 года многое можно сделать!

 

Отсюда и нынешние убытки.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Господа, я нихрена не понимаю. С какого перепуга этот завод ещё существует???? Если он такой убыточный

.

Лояльность руководителей государства меня удивляет, если честно. Из года в год вваливать столько бабла.. ну, есть на то причины, наверное.

 
Но, конечно, очень много у нас на завод завязано, очень. Если он накроется, город со всеми жителями останется только забором обнести и дустом сверху посыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да ладно оправдываться, обо..лись они с Вестой, ходил я на тестдрайв, честно говоря ожидал лучшего... мотор не едет вообще, подвеска никакая, сзади че-то ботает. Переезжал через полицейского... включаю вторую и жму на газ... а в ответ тишина...., затем где-то как-то поехали, после трех тыщ оборотов от движка звуки какие-то, как первые четыресташестые газелевские где с приемной трубой там что-то не так было, комплектующие - с миру по нитке. солянка та еще.. где наши патриоты? В хуендае отечественного и то больше. 

         Не думаю конечно, что БэУ вредит Вазу, но и "отжиматься" за него он не будет, потому что он иностранец и ему слегка на "Нас" пох, а у руководства этого завода должен быть жесткий и патриотичный человек, в этом случае будет результат. 

         К слову сказать, я летом сменил работу, так вот, сейчас работаю в крупной организации у нас парк более ста единиц техники. Директор оттягивал нашего начальника за то, что нашу машину тащили на галстуке, у нас есть мойка, все машины каждое утро моются, затем механики осматривают как положено, а не просто подпись в путевом. десять лет назад предприятие было убыточным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

victor5116, Прочти мою подпись и это так со всем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Короче, кризис и убытки это все фигня 

 

МОСКВА12 Февраля 2016, 18:04 — REGNUM  Правительство России представило предварительный план антикризисных мер. Председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что структура документа по его личному указанию изменена. Теперь план не носит название антикризисный, его цель — обеспечение стабильного социально-экономического развития страны вне зависимости от краткосрочных макроэкономических показателей...

...Крупнейшей из статей расходов плана правительства, которые направлены на развитие экономики и отечественной промышленности, стала поддержка автопрома — 137,69 млрд рублей...
 http://regnum.ru/news/polit/2077587.html 

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

76876876876876887.thumb.jpg.433577defa8343536456457567.thumb.jpg.4eebc3f0525877a567567868678678788.thumb.jpg.1d8b5ba2eee76876876876867887.thumb.jpg.6d1c7dedef80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

76876876876876887.thumb.jpg.433577defa8343536456457567.thumb.jpg.4eebc3f0525877a567567868678678788.thumb.jpg.1d8b5ba2eee76876876876867887.thumb.jpg.6d1c7dedef80

 

Калина и Приора не вызывали у конкурентов такой истеричной реакции.

А Весту они оценивают как реального конкурента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Калина и Приора не вызывали у конкурентов такой истеричной реакции.

А Весту они оценивают как реального конкурента!

Я вас умоляю :D  рекламщики Ваза  чуш придумали.. ну и ответку им прислали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...