Евгений МР 0 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Всем доброе время суток!Облазил весь интернет, но ничего по этому вопросу не нашел.А вопрос такой: как убрать термостат на 402 движке (ГАЗель)? Его же не просто нужно высунуть, но и заглушать малый круг? так же некоторые говорят, что вместо него нужно поставить саленблок с ваза? Спасибо. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Евгений МР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 мая, 2014 просто деревяный чёпик не пойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 20 мая, 2014 Тему термостат почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/339-termostat/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 20 мая, 2014 Евгений МР, Положительного результата это не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 20 мая, 2014 ставиш новый 3х рядный радиатор, ставиш термостат на 70, маленький шкив на помпу-вот это будет тема B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 20 мая, 2014 ставиш новый 3х рядный радиатор, ставиш термостат на 70, маленький шкив на помпу-вот это будет тема B)Всего то тысяч шесть-семь потратишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 20 мая, 2014 Всего то тысяч шесть-семь потратишь...Максимум три с половиной, если алюминий поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 20 мая, 2014 Максимум три с половиной, если алюминий поставить.Новый трехрядный бывает только медным (Оренбург или ШААЗ), стоит почти шесть, ну и далее по обстановке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 20 мая, 2014 Заглушить малый круг несложно. Можно даже деревянным чопиком, можно резиновым... Не суть важно, главное, что бы вода не могла пройти по малому кругу. Но!!! Проблему перегрева это решит только в том случае, если термостат был неисправен. Если термостат нормальный, а машина греется, то удаление термостата ничего не решит. Просто на несколько минут отодвинет момент закипания. Поэтому присоеденюсь к мнению указанному выше. Трехрядный радиатор, уменьшенный шкив помпы, одиннадцати лопастной вентилятор. И горя не будет летом. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 21 мая, 2014 Всего то тысяч шесть-семь потратишь...ну не потратишь, купиш голову за 13р, а потом шесть-семь потратиш B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 мая, 2014 Иранский трехрядник три с половно стоит, а не шесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 21 мая, 2014 маленький шкив на помпуИзвиняюсь спросить, от чего подходит? Или токаря просить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 21 мая, 2014 Лучше всего просить токаря. Точеный шкив жестче и ремень с ним лучше работает. Есть тема про шкивы помпы, там это все обсудили уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 На помпу шкив с вентилятора,он меньше. Хотя не факт что это поможет, как и если убрать термос, поможет конечно но совсем немного, может на 5 градусов ниже будет рабочая температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 Если представить систему охлаждения мотора, то можно заметить в ней 4 основных элемента. 1 это нагреватель , мотор, видимо справляется со своей функцией очень хорошо. 2 это охладитель, он охлаждает жидкость. 3 и 4 термос и помпа, которые сильно влияют на циркуляцию жидкости в системе. Так вот если радиатор не работает, то увеличение скорости перемещения тосола от мотора до радиатора эффекта не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 21 мая, 2014 На 402 моторе у меня ГБЦ была чуток горбатая после перегрева и замена прокладки мало помогала, а ума не хватало тогда, что бы снять и фрезернуть ГБЦ ))Летом в жару снимал термостат , забивал чёпиком малый круг и без проблем ездил при+35 по трассе и в пробке на МКАД раз стоял часа полтора в 98 году - ничего не грелось!Только ночью на трассе при +15 не нагреть было мотор (( картонку клал перед радиатором.Исправный 402 с новым радиатором не должен греться на трассе при +25,+30 , да и в пробках то же..Перегревали из за забитых штуцеров на расширительном бачке, из за неисправного термостата , лопнувшего ремня вентилятора итд . Если после перегрева начинал мотор греться , и выплёвывать тосол из бачка, то однозначно приходилось снимать ГБЦ, фрезеровать её и собирать на место - после этого мотор переставал греться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 Так вот если радиатор не работает, то увеличение скорости перемещения тосола от мотора до радиатора эффекта не даст.И наоборот... На холостом маленький шкив скорее поможет. Исправный 402 с новым радиатором не должен греться на трассе при +25,+30Не новый радиатор - это сколько в годах? Чего только не придумают, лишь бы соответствующий радиатор не ставить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 И наоборот... На холостом маленький шкив скорее поможет.может конечно на хх увеличение скорости тосола в системе добавит теплообмена с атмосферой, но мне кажется радиатор всё равно будет нужен соответствующий :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 но мне кажется радиатор всё равно будет нужен соответствующийЯ бы хотел радиатор, с которым температура на ходу не будет меняться со временем года и нагрузкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну тут дело не в радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну тут дело не в радиаторе.Ну вот оцени теплоотдачу при скорости воздуха нашего и Дукато.Я честно скажу не знаю как приравнять скорости воздуха...Но мне кажется он мощнее раза в 3 (радиатор Дукато) при сравнимой мощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 Но мне кажется он мощнее раза в 3 (радиатор Дукато) при сравнимой мощион тупо больше!778х106х1199 = почти 1м2650x104x440 =0.3м2 :angry: он в 3 с лишним раз больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 он тупо больше!Действительно ступили иностранцы, такая кормушкалохи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 а как можно вставить радиатор высотой или шириной 1.2 метра? он либо будет лобовое закрывать, либо фару придется одну убирать :Dна гозель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 а как можно вставить радиатор высотой или шириной 1.2 метра? он либо будет лобовое закрывать, либо фару придется одну убиратьЕсли работать по пробочным городам и чинить за свой счет, то не очень смешно. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты