Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений МР

Убрать термостат на лето.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

на нексте морду раздвинули под большой радиатор видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я бы хотел радиатор, с которым температура на ходу не будет меняться со временем года и нагрузкой.

Вот на Калине вроде не очень большой радиатор, а температура мёртво стоит на 85 грд при езде по трассе и пофигу сколько за бортом - хоть -30, хоть +30 . То же русское авто, однако же сделали нормальную систему охлаждения..

он тупо больше!

778х106х1199 = почти 1м2

650x104x440 =0.3м2   :angry: 

он в 3 с лишним раз больше!

Это размеры радиатора КАМАЗ)) У Дукато - 790х34х414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну тгда ладно,но все равно не помешало бы радиатор побольше


t_ae__196.gif107-804-20.jpg


207 и 287 квадратов


и заметьте что дизеля выделяют гораздо меньше тепла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вот на Калине вроде не очень большой радиатор, а температура мёртво стоит на 85 грд при езде по трассе и пофигу сколько за бортом - хоть -30, хоть +30 . То же русское авто, однако же сделали нормальную систему охлаждения..

Ну Калина всеж таки не грузовик, вот из древнего советского учебника, ну должен он отличаться от Волги размером.

Для предварительных расчетов площади радиатора системы охлаждения можно использовать формулу: F=f*Ne
Где f- удельная площадь охлаждения: м. кв./ КВт.
Для легковых автомобилей f = 0.14-0.3: для грузовых автомобилей  f= 0.2-0.4, для тракторов f = 0.4-0.55.
Емкость системы жидкостного охлаждения л. (Ne в КВт) изменяется в следующих пределах: для легковых автомобилей - (0.13-0.35) Ne: для грузовых автомобилей - (0.27-0.8) Ne: для тракторов - (0.5—1.7) Ne.
Размеры вентилятора автомобильного или тракторного двигателя должны быть таковы, чтобы обеспечить подачу воздуха в количестве, необходимом для охлаждения жидкости в радиаторе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мне кажется "Калина" меньше всего нагружает мотор, может из за аэродинамики и веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мне кажется "Калина" меньше всего нагружает мотор, может из за аэродинамики и веса?

Вес больше  девятки у Калины хэтч по заводским данным, обтекаемость вряд ли лучше - лобастая из за высокой крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Аэродинамика у калины отстает от 12 и какой-то 10-м модели.

Кстати выпуклая крыша это плюс ,снижает сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


207 и 287 квадратов

Площадь больше на треть, а теплоотдача, если привести к воде и воздуху одинаковым, больше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

походу никто не помнит,что на первых кабинах радиаторы стояли в зоне аэродинамической тени...да и с изменением бампера мало что поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вы такие умные, что же вы строем не ходите? Почему на одних машинах греется ,а других нет, и это на одинаковых двигателях. Дело не в проекте машины,а в дебильном исполнении- качестве запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Тут походу одно другое дополняет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Почему на одних машинах греется ,а других нет, и это на одинаковых двигателях

ответ

 

 


в дебильном исполнении- качестве запчастей.

те же облои в блоке...те же зазоры в помпе и тп..но обдув по трассе на старых никудышний и аэродинамика всего авто тут ни причем.

у меня тоже хитрое двигло - какой термостат не ставь,только по городу разница,по трассе 80 хоть тресни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


по трассе 80 хоть тресни
У меня 82 по БК, по городу греется. На днях собираюсь от нивы венты ставить и Силыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня 82 по БК, по городу греется. На днях собираюсь от нивы венты ставить и Силыч.

Это потому, что термостат стоит на 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Это потому, что термостат стоит на 82.
а какой поставить, что-бы по городу лучше было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это потому, что термостат стоит на 82.

Как же у вас все просто, поставил термостат на какую надо температуру и езди без проблем.

поставил термостат на 100 градусов и вот они проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Если поставить перед бампером :)  еще один радиатор даже без вентилятора то термостат будет не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...