rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 на нексте морду раздвинули под большой радиатор видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 21 мая, 2014 Я бы хотел радиатор, с которым температура на ходу не будет меняться со временем года и нагрузкой.Вот на Калине вроде не очень большой радиатор, а температура мёртво стоит на 85 грд при езде по трассе и пофигу сколько за бортом - хоть -30, хоть +30 . То же русское авто, однако же сделали нормальную систему охлаждения..он тупо больше!778х106х1199 = почти 1м2650x104x440 =0.3м2 :angry: он в 3 с лишним раз больше!Это размеры радиатора КАМАЗ)) У Дукато - 790х34х414 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 ну тгда ладно,но все равно не помешало бы радиатор побольше207 и 287 квадратови заметьте что дизеля выделяют гораздо меньше тепла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 Вот на Калине вроде не очень большой радиатор, а температура мёртво стоит на 85 грд при езде по трассе и пофигу сколько за бортом - хоть -30, хоть +30 . То же русское авто, однако же сделали нормальную систему охлаждения..Ну Калина всеж таки не грузовик, вот из древнего советского учебника, ну должен он отличаться от Волги размером.Для предварительных расчетов площади радиатора системы охлаждения можно использовать формулу: F=f*NeГде f- удельная площадь охлаждения: м. кв./ КВт.Для легковых автомобилей f = 0.14-0.3: для грузовых автомобилей f= 0.2-0.4, для тракторов f = 0.4-0.55.Емкость системы жидкостного охлаждения л. (Ne в КВт) изменяется в следующих пределах: для легковых автомобилей - (0.13-0.35) Ne: для грузовых автомобилей - (0.27-0.8) Ne: для тракторов - (0.5—1.7) Ne.Размеры вентилятора автомобильного или тракторного двигателя должны быть таковы, чтобы обеспечить подачу воздуха в количестве, необходимом для охлаждения жидкости в радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 мне кажется "Калина" меньше всего нагружает мотор, может из за аэродинамики и веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 21 мая, 2014 мне кажется "Калина" меньше всего нагружает мотор, может из за аэродинамики и веса?Вес больше девятки у Калины хэтч по заводским данным, обтекаемость вряд ли лучше - лобастая из за высокой крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 мая, 2014 Аэродинамика у калины отстает от 12 и какой-то 10-м модели. Кстати выпуклая крыша это плюс ,снижает сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 207 и 287 квадратовПлощадь больше на треть, а теплоотдача, если привести к воде и воздуху одинаковым, больше в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 мая, 2014 походу никто не помнит,что на первых кабинах радиаторы стояли в зоне аэродинамической тени...да и с изменением бампера мало что поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 мая, 2014 Вы такие умные, что же вы строем не ходите? Почему на одних машинах греется ,а других нет, и это на одинаковых двигателях. Дело не в проекте машины,а в дебильном исполнении- качестве запчастей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 мая, 2014 Тут походу одно другое дополняет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 мая, 2014 Почему на одних машинах греется ,а других нет, и это на одинаковых двигателяхответ в дебильном исполнении- качестве запчастей.те же облои в блоке...те же зазоры в помпе и тп..но обдув по трассе на старых никудышний и аэродинамика всего авто тут ни причем.у меня тоже хитрое двигло - какой термостат не ставь,только по городу разница,по трассе 80 хоть тресни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 22 мая, 2014 по трассе 80 хоть тресниУ меня 82 по БК, по городу греется. На днях собираюсь от нивы венты ставить и Силыч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 22 мая, 2014 У меня 82 по БК, по городу греется. На днях собираюсь от нивы венты ставить и Силыч.Это потому, что термостат стоит на 82. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 22 мая, 2014 Это потому, что термостат стоит на 82.а какой поставить, что-бы по городу лучше было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 мая, 2014 Это потому, что термостат стоит на 82.Как же у вас все просто, поставил термостат на какую надо температуру и езди без проблем.поставил термостат на 100 градусов и вот они проблемы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 мая, 2014 Если поставить перед бампером :) еще один радиатор даже без вентилятора то термостат будет не важен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты