Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Clou

Splav61, что это за колодка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61
  В 30.05.2013 в 16:27, Clou сказал:

Splav61, что это за колодка такая?

Обычная колодка с другой стороны два винта.В любом магазине электрики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Splav61, с винтами знаю, плохая. винт перекусывает провода, невозможно затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Так там на проводе наконечники металическиее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Splav61, только если пружинящие, а так всё-равно, винты для этого плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Imarus
  В 31.05.2013 в 07:29, Clou сказал:

 

Подскажите если знаете подойдет ли МИКАС 7.1 от карбюратора на инжектор и можно ли его вообще переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61
  В 02.06.2013 в 13:01, Imarus сказал:

Подскажите если знаете подойдет ли МИКАС 7.1 от карбюратора на инжектор и можно ли его вообще переделать

Нет не подайдет .деталей в нем не будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

сменили умз-4216 на 406i. 

проводка была купленна новая от 405 е2 с одним датчиком кислорода(3700р),

блок микас 11 (6500)

датчик расхода воздуха.(3000)

форсы новые.

проводка скрещивается  с кабиной без проблем и переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Imarus

Ребята подскажите у меня Микас 7.1 241.3763 000-01 можно ли вместо него поставить МИКАС 7.1 241.3763 000-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...мужики! Пречитал всё, и не уяснил главного, какой движок  будет лучше (и мощнее) работать на метане, карб, или впрыск. Просто появилась возможность поставить инжекторный 406й с полным комплектом проводки и мозгами. Стоит оно того, или не стоит и заворачиваться???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

yrtchik, инжектор,но при условии ГБО 4 поколения.иначе смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...значит, так тому и быть, а насколько полезно вот это: 

https://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE&feature=player_detailpage

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

коплю деньги на этот ремонт ГБЦ... поршни уже лежат в коробочке с кольцами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

у панели приборов первого поколения (вазовская, прямоугольная) тахометр на обороты до 5 000, а на инжекторной до 8 000. как быть с этой панелью?

 

0_c6253_599ebdbb_M.jpg

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 17.06.2013 в 14:14, Clou сказал:

у панели приборов первого поколения (вазовская, прямоугольная) тахометр на обороты до 5 000, а на инжекторной до 8 000. как быть с этой панелью?

 

0_c6253_599ebdbb_M.jpg

да ни как.у тебя в программе принудительно ограниченно максимальная частота вращения КВ,максимум до 5.5 т.об. можно раскрутить.к стати на этой панели вроде бы высоковольтный вход тахометра,то есть 12 вольт с катушки.на газовских панелях 5 вольт с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

можно махнуть на такую же вазовскую, но инжекторную там тоже до 8 тыс оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 17.06.2013 в 14:41, Clou сказал:

можно махнуть на такую же вазовскую, но инжекторную там тоже до 8 тыс оборотов.

А смысл ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

 

 

  Crady сказал:
ограниченно максимальная частота вращения КВ,максимум до 5.5 т.об.
оказывается, это надо понимать так, что ЭБУ инжектора ограничивает обороты на 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

Всех приветсвую! Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил. Кто что скажет по этому поводу? Компрессия везде 12, так что с этим проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

случилось непонятное явление. поставил мотор с волги и соответственно с блоком управления. в волге которая донор под сидухой валялся СОАТЭ. сначала накрылся МИКАС. просто резко всё обрубилось. поставил СОАТЭ-поехал. через недедю накрылся бензонасос типа ВОШ. бензонасос похоже заклинил. может ли он быть причиной выхода из строя МИКАСа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
  В 20.06.2013 в 07:37, Саша320 сказал:

случилось непонятное явление. поставил мотор с волги и соответственно с блоком управления. в волге которая донор под сидухой валялся СОАТЭ. сначала накрылся МИКАС. просто резко всё обрубилось. поставил СОАТЭ-поехал. через недедю накрылся бензонасос типа ВОШ. бензонасос похоже заклинил. может ли он быть причиной выхода из строя МИКАСа?

не может от насоса, насос сам по себе, от мозгов только управление его реле

  В 18.06.2013 в 08:31, Clou сказал:

оказывается, это надо понимать так, что ЭБУ инжектора ограничивает обороты на 5,5.

нет, импульс больше не идет, так как он механически в стандарте больше не раскрутится

  В 19.06.2013 в 13:30, bamer_90 сказал:

Всех приветсвую! Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил. Кто что скажет по этому поводу? Компрессия везде 12, так что с этим проблем нет.

на бензине или на газу 4 поколения? на газу второго разницы и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  bamer_90 сказал:

Поставил я инжектор, распредвалы тоже инжекторные, но почему то особых отличий от карбюратора не заметил.
ты бы ещё настроил после установки,вот тогда бы сравнивал.плюсом газ после настройки бензиновой части настраивать надо,а если стоит 2-3 поколения,то скорей всего и миксер точить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamer_90

 

 

  efim_tula сказал:

на бензине или на газу 4 поколения? на газу второго разницы и не будет

 я на бензине сравниваю, мне конечно максималка не нужна но едет по прямой максимум 105-110, на карбике ехала точно также, при чем на газу!

 

 

 

  Crady сказал:

ты бы ещё настроил после установки,вот тогда бы сравнивал.плюсом газ после настройки бензиновой части настраивать надо,а если стоит 2-3 поколения,то скорей всего и миксер точить надо будет.

 

Что ты подразумеваешь под словом настроить? Что там можно настроить? Имеешь ввиду в мозгах? Что конкретно? А то я себе уже голову сломал. Ты думаешь если наточу газовый смеситель то ехать лучше будет, там итак дыра вроде не маленькая + дверь еще в нем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  bamer_90 сказал:

Что ты подразумеваешь под словом настроить? Что там можно настроить? Имеешь ввиду в мозгах? Что конкретно?
мотор.проверить фазы перво наперво,с транспортиром.при нужде выставить.в эбу выставить топливоподачу на ХХ и нагрузке,причём с газиком.в идеале ещё и 2х режимку вкатить перед этим.в миксере посмотреть диаметр проходного отверстия,расточить что бы было совсем гуд.но это после замеров. примерно как то вот так...ну и по пути проверить парметры работы мотора.

 

 

  bamer_90 сказал:

+ дверь еще в нем !
это не дверь,это антихлоп,что бы ДМРВ не вынесло при хлопке газа

 

 

  bamer_90 сказал:

Ты думаешь если наточу газовый смеситель то ехать лучше будет
я не думаю,пока не увижу не померю..даже думать не начинаю.замеры,осмотр,проверка параметров.перекур и выработка плана борьбы,потом приведение пепелаца в порядок.примерно как то вот так дело происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 

  bamer_90 сказал:

если наточу газовый смеситель то ехать лучше будет, там итак дыра вроде не маленькая

С инжекторным смесителем опыта не имел, но по сравнению с карбовыми смесителями большая "дырка" большой плюс,

но с пропорциональным увеличением  и газовой "дырки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...