Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Ну могу помочь онлайн .)))
Сам в том году ставил многое уже забыл надо снова проштудировать освежить память .
А так нужно найти распиновку микаса какой ты будешь ставить Ну и естественно комплектующии.
В том году тоже искал кто поможет в люберецком районе на разборке 12 р запросили за переделку с их частями.
Сделал за 6.5р
 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGOR07

Ну могу помочь онлайн .)))

Сам в том году ставил многое уже забыл надо снова проштудировать освежить память .

А так нужно найти распиновку микаса какой ты будешь ставить Ну и естественно комплектующии.

В том году тоже искал кто поможет в люберецком районе на разборке 12 р запросили за переделку с их частями.

Сделал за 6.5р

 

Спасибо!)

За 6.5 сказка) Если будут детали мог и сам попробывать сделать, осталось либо найти где купить но надо знать что покупать с учетом того что лучше поставить(микас и дмрв какой), поэтому рассматриваю что кто-то возьмется со своими запчастям так-как есть нехватка времени и нужной "знающей" квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Звякни на эту разборку 9857769557 там есть все .

А какое лучше ставить это надо на форуме глянуть

Так микас под пленку самое оно без всякого катализатора.

Ребята может подскажут какое лучше ставить .какой номер.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген741

у меня всё получилось,  спасибо форуму, вот только тахометр не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

у меня всё получилось,  спасибо форуму, вот только тахометр не работает 

У тебя же старая панель полазий на форуме есть тема как запустить тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген741

У тебя же старая панель полазий на форуме есть тема как запустить тахометр.

можно ссылочку, я тут новенький,ещё плохо ориентируюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10444-podkliuchenie-takhometra-pri-zamene-402-na-406/

А так то в поиск пиши что тебя интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

на 406 карб ставил мозги от ваза (почти по халяве) алюминий газовский. ни чего так себе все ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

на 406 карб ставил мозги от ваза (почти по халяве) алюминий газовский. ни чего так себе все ездит

А какие мозги ставил ?и как тяга без ДАД? Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

А какие мозги ставил ?и как тяга без ДАД?

тяга не хуже чем на карбе, расход тоже. переделывал под вазовские датчики. форсунки тоже ваз( они вроде как меньше льют, пока не знаю есть ли смысл газовские ставить, как вариант увеличения тяги . не пытаюсь из мотора выжать последние да и тяжелого не вожу) мозги от2108 бош 2111-... ДАДа адсорбера и прочей ненужности минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

тяга не хуже чем на карбе, расход тоже. переделывал под вазовские датчики. форсунки тоже ваз( они вроде как меньше льют, пока не знаю есть ли смысл газовские ставить, как вариант увеличения тяги . не пытаюсь из мотора выжать последние да и тяжелого не вожу) мозги от2108 бош 2111-... ДАДа адсорбера и прочей ненужности минимум

так ты на инжектор приспособил.???Выше писал что на 406 карб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

так ты на инжектор приспособил.???Выше писал что на 406 карб...

ну да выкинул карб поставил инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Как приспособить ДМРВ 20.3855-10 к Микас 7.2 Е0000580?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

Доброго времени суток!

 

Решил переделать свой 4063 в 4062, дошёл до установки отметчика в выпускной распредвал и датчик фазы, но обнаружил, что нет резьбы для отметчика. Можно ли оставить впусной вал родной 4063, а выпускной поменять под инжекторный с резьбой? и не скажется ли это пагубно на работе двигателя из-за разницы в 1мм?

 

Читал ветку (не всю, слишком большая) и не нашёл ответа, можно ссылку если где то обсуждался такой вопрос более детально?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Доброго времени суток!

 

Решил переделать свой 4063 в 4062, дошёл до установки отметчика в выпускной распредвал и датчик фазы, но обнаружил, что нет резьбы для отметчика. Можно ли оставить впусной вал родной 4063, а выпускной поменять под инжекторный с резьбой? и не скажется ли это пагубно на работе двигателя из-за разницы в 1мм?

 

Читал ветку (не всю, слишком большая) и не нашёл ответа, можно ссылку если где то обсуждался такой вопрос более детально?

 

Спасибо

Я бы не советовал ставить разные ,мотор будет задушан

 

Работать будет хуже чем на карбе.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

Доброго времени суток!

 

Решил переделать свой 4063 в 4062, дошёл до установки отметчика в выпускной распредвал и датчик фазы, но обнаружил, что нет резьбы для отметчика. Можно ли оставить впусной вал родной 4063, а выпускной поменять под инжекторный с резьбой? и не скажется ли это пагубно на работе двигателя из-за разницы в 1мм?

 

засверлить и резьбу нарезать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

 

Доброго времени суток!

 

Решил переделать свой 4063 в 4062, дошёл до установки отметчика в выпускной распредвал и датчик фазы, но обнаружил, что нет резьбы для отметчика. Можно ли оставить впусной вал родной 4063, а выпускной поменять под инжекторный с резьбой? и не скажется ли это пагубно на работе двигателя из-за разницы в 1мм?

 

засверлить и резьбу нарезать не пробовал?

 

видимо так и сделаю, только как потом отметчик выставить правильно, схему не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

видимо так и сделаю, только как потом отметчик выставить правильно, схему не могу найти

Без инжекторных распредвалов.изменения от переделки карбюратора будут слабо заметны. Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

Без инжекторных распредвалов.изменения от переделки карбюратора будут слабо заметны.

в будущем поставлю, но сейчас пытаюсь сделать из того, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

в будущем поставлю, но сейчас пытаюсь сделать из того, что есть

ну тогда не парся поездий без этого датчика.Правда расзод большой!!!если есть газ то нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tridzat'vosem

ну тогда не парся поездий без этого датчика.Правда расзод большой!!!если есть газ то нормально будет.

нет газа нет, видимо возле бензоколонки кататься буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

нет газа нет, видимо возле бензоколонки кататься буду)

вроде бы отметчик, как то по другому не воткнешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Без инжекторных распредвалов.изменения от переделки карбюратора будут слабо заметны.

не говори ерунды и не вводи в заблуждение людей. на 40524 стоят именно такие же карбовые валы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

добавлю еще , ставил инжекторные валы на 406.3 - разницу не почувствовал . может стендовые испытания показали бы что нибудь , но " на глазок " разницы нет . люди , которые ставят с инжектора на карб и в восторге , скорее всего просто выставили все по меткам ( то есть откорректировали свои потянутые цепи ) это мое мнение , не кому не навязываю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

добавлю еще , ставил инжекторные валы на 406.3 - разницу не почувствовал . может стендовые испытания показали бы что нибудь , но " на глазок " разницы нет . люди , которые ставят с инжектора на карб и в восторге , скорее всего просто выставили все по меткам ( то есть откорректировали свои потянутые цепи ) это мое мнение , не кому не навязываю .

валы можно и высокие (спортивные) поставить, это уж кому как, но все таки с родными стоит попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...