Crady 8 583 Опубликовано 26 февраля, 2014 кажется должно быть 30 впуск и 34 выпуск"горабатые" валы что ли?пара валов 30/34 это тюнь уже.в штате их не может быть никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 26 февраля, 2014 а какие же стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 26 февраля, 2014 а какие же стоят? на карбовых стоят 240 с подъёмом клапана 8 мм,на инжекторных 252 с подъёмом клапана 9 мм.какие стоят?ну сложно сказать,если мотор карбовый был.и валы родные,то 240.а так варианты возможны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот, недавно купил б\у 406.2 мотор с Волги, для своего Баргузина. Пробег мотора 76тыс.км (со слов хозяина). Мотор привез домой разобрал, все в нулях, выработки нет совсем(это радует). Крышка заднего манжета колен вала была плохо зажата, один болт от туда выпал и его побило маховиком. Поменял все вкладыши, заменил кольца(по совету одноклубников Бузулук), все прокладки, манжеты, помпу и т.д.Поставил на Баргузин, два дня возился с проводкой(спасибо одноклубникам).Мотор завелся сразу, потом сьездил на диагностику, заменил два реле и датчик ОЖ.Мое первое впечатление, мотор не очень, хотя работает ровно, расход примерно 14,5л\100км.Тяга слабенькая, может надо больше покататься и при катать мотор.402 на обкатки конечно еще слабей.Вот еще к чему привыкнуть не могу - так это долгий запуск. Заводится после третьего оборота!!!На Газели 402 заводиться с первого хлопка, да и на Волге так же ведет себя 402.Видимо инж. всегда так будет заводиться.Перед установкой 4062 мотора, ставил 402 на Баргузин(после кап.ремонта и форсирования, с К-135), на педаль газа откликается очень резво, работал очень устойчиво, но вот беда.Этот мотор не дружит с подвеской, колокол сцепления упирается в поворотный кулак. В результате в право руль не поворачивается совсем!Приемная труба выхлопа то же не подходит ни с Волги(упирается в траверсу КПП) ни с Газели(ложится на поперечную тягу).Пришлось купит 4062, родной стоял 406.3(головка вышла из строя, был газ)Зато теперь одна машина три двигателя(богат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 февраля, 2014 а что если 2 распредвала 34 поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 27 февраля, 2014 а что такое 30 и 34???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2014 а что такое 30 и 34????это тюненговые ("горбатые") распреды для увеличения крутящего момента во всем диапазоне. Выпуск 246 град, впуск 254.Универсальные распредвалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 27 февраля, 2014 интересно, вообще не знал о таких маркировках...знал что на карб. идут кулачки поменьше, на инж. побольше, при установке пользовался специальной линейкой для выставления угла кулачков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2014 Санек71rus, у этих валов подъем клапана выпуск 9, 2 впуск 9,7. Ко всему прочему еще и настраивать ("катать") программу надо ЭБУ, что бы получить максимальный эфект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2014 mvd69, наверное тебе надо смотреть мотор, так не должно быть,как ты описываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 27 февраля, 2014 Подскажите как установить отметчик на распред валу, в каком положении он смотрит на датчик фаз? я так думаю когда первый поршень в ВМТ в такте сжатия и перехода в рабочий цикл, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 27 февраля, 2014 да там выбор не большой, там стопор есть, ставишь стопор, прикручиваешь болтом выстовляешь метки.в ВМТ он ниже ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 27 февраля, 2014 Это на 405 может и есть стопор, а на 406 валах там ни чего нету, просто сам его сделаю, у нас в магазах нету такой побрякушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 февраля, 2014 Попробую щас посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 27 февраля, 2014 mvd69, наверное тебе надо смотреть мотор, так не должно быть,как ты описываешь.Я был на диагностике, ответили - все в порядке, все параметры в норме.Самому не нравиться гонять стартером. Поезжу пока так, а дальше либо наладится, либо сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 27 февраля, 2014 Разбираюсь с электро схемами. Интересно получается, на инжекторных, ЭБУ постоянно в подключенном состоянии, и только с замка зажигания приходит сигнал о включении или выключении катушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 февраля, 2014 у меня питание эбу идет с замка,хотя не совсем питание. а катушки форсунки и датчики от реле напрямуя с акб4062 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 28 февраля, 2014 Подскажите как установить отметчик на распред валу, в каком положении он смотрит на датчик фаз? я так думаю когда первый поршень в ВМТ в такте сжатия и перехода в рабочий цикл, так?Ктото обещал посмотреть положение метал-пластинки, хотя я уже нашел, как и предполагал, фаза устанавливается по первому цилиндру в момент такта сжатия вмт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ктото обещал посмотреть положение метал-пластинки, хотя я уже нашел, как и предполагал, фаза устанавливается по первому цилиндру в момент такта сжатия вмт.логичноа как меняется фронт датчика идет в этот момент?с + 5в. или 0 вольт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 28 февраля, 2014 Датчик холла вык 0в, вкл +12в. при поднесении металл-пластинки. за место диода я вставлял вольт метр, показал 12впринцип действия датчика холла, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 февраля, 2014 тоесть при поднесении желеки средний контакт замыкается на минустеперь осталось понять когда идет этот минус?при повороте колена возникает минус до вмт и исчезает после вмт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 2 марта, 2014 при повороте колена возникает минус до вмт и исчезает после вмт? стесняюсь спросить а зачем такие нюансы. проверил датчик, и вроде как бы все или я чтото пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 марта, 2014 при повороте колена возникает минус до вмт и исчезает после вмт? стесняюсь спросить а зачем такие нюансы. проверил датчик, и вроде как бы все или я чтото пропустил?да, никто датчик Не проверяет,пытается железку датчика поставить самостоятельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 3 марта, 2014 Собрал на выходных инжекторный 406 из карбюраторного. Поставил инжекторные валы ,родный были без флажка и крабовые, сразу поменял прокладку поддона на метал. и передний сальник коленвала. поставил помпу от 405 с муфтой. Установили это хозяйство на авто. завелся практически сразу. Пока на машине не ездили потек шланг бензиновый ( менял его 6 месяцев назад!!! А судя по цене в 480 руб от должин быть вечный) . На этой недели доделаю отпешусь о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 3 марта, 2014 а скажите пожалуйста, каково истинное предназначение датчика фазы? ведь многие отечественные модели авто и без него вполне сносно ездять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты