Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Nekolai86

парни подскажите, где-то здесь видел не могу найти, поставил волговский инжектор с проводкой микас 5.4. не получается запустить тахометр. что нужно для этого??? пока инжектором доволен, машинка поехала... правда я за одно и мотор откапиталил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


микас 5.4. не получается запустить тахометр. что нужно для этого???

мне понадобился только паяльник...если честно, то не помню уже точно, но в этой теме мое решение есть 100%,ищи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

мне понадобился только паяльник...если честно, то не помню уже точно, но в этой теме мое решение есть 100%,ищи :)

я где-то видел твой отзыв, но там по-моему надо было в мозги лесть паять, а этого не хочется. я где-то здесь читал другие варианты, но не могу найти... надоело уже читать одно и то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я в пиборной панели местами провод поменял и все заработало.

На волге то как то он работает и не чего не пояют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

я где-то видел твой отзыв, но там по-моему надо было в мозги лесть паять, а этого не хочется. я где-то здесь читал другие варианты, но не могу найти... надоело уже читать одно и то же...

попробуй снять приборку и на колодке ХР3 поменять местами контакт с 4го на 5й. 4 высоковольтный а 5низковольтный сигнал на тах (для инж мозгов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот вот я как разтак и делал все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

спасибо за помощь и советы! сегодня буду пробовать. как получится- отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

кто сколько выставлял время впрыска? у меня диагност посмотрел 4мс. есть не большая тупость при разгоне, грешу на время впрыска, вроде бы гдето читал должно быть примерно около 3мс. у кого как? отпишитесь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

midnight driver

а для лисы в кабину лезть с проводами ? по мне лишь подпиточная проводку поменять на движке ?? я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hromati

Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить.

post-80418-0-05770300-1394287755_thumb.jpg

post-80418-0-68994900-1394287760_thumb.jpg

post-80418-0-06506600-1394287770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить.

ну а на волгодоноре то как было? от того иделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить.

на 2 снимке фишка на 4 разъема- это датчики температуры и  давления масла. остальные прозванивать надо. один разъём должен идти на замок зажигания и 15 колодку, второй- тахометр и возбуждение генератора. на бензонасос у меня шёл отдельный толстый белый провод...

если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

на бензонасос-лямдазонд своя рэлюшка, от нее и пляши, белый провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

 

если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.)))

 

а у тебя так и не заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.)))

 

а у тебя так и не заработал?

я ещё не пытался добиться))) работа поперла, надо ремонт отбивать))) на неделе попробую провода перекинуть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

CHIPTUNER.RU - Тахометр на ГАЗ подключение тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

0_e2ab1_1520f18_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman168

0_e2ab1_1520f18_XXL.jpg

дык сначала лучше перекинуть провода на приборке. а твоя схема это уж крайний случай, да ичто то у тебя тут ни так на схеме

диоды не в разрыв цепи а как отводы, да и резисторы наверное надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

я нарисовал примерную схему, а получившийся оригинал вот

http://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

у меня проводка волговская, а там тахометр на 43 выводе. тем более на волге-то тахометр работал же как-то... мозги паять последним делом буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


мозги паять последним делом буду.

у тебя микас5.4, по-другому с ним тахо работать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже микас 5.4,до этого был соаТЭ

Все как то заработало без танцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Пока не было дмрв вместо него собрал муляж и выставил хх, НО машина ехать при таком НЕ будет учтите.

0_e2b05_f29d6472_XL.jpg

Теперь купил дмрв, он выдает высокий уровень сигнала примерно 1.3в, идет богатая смесь, чтобы его понизить в разрыв сигнального провода впаял 15кОм, выхлоп стал нормальный. но думаю все равно надо ехать к диагносту и выставлять время впрыска. Кто заморачивался временем впрыска отпишитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо ехать к диагносту и выставлять время впрыска.
время впрыска зависит от данных получаемых с датчиков и корректировка без перепрошивки практически мало реально.очень сильно зависит от адаптаций СО и СН и прочих факторов,блок сам устанавливает необходимое время.на моторе с какими либо неисправностями время может быть затянуто или сокращенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Езжу уже почти месяц на Баргузине с 4062 с Волги. Впечатления не однозначные!!!

При запуске мотора просто поворачивай ключ - мотор работает(приятно). Вопрос когда мотор будет тянуть(замена колец, вкладышей манжет)???

У меня просто не одна машина, есть еще газель с 402 и волга с 402.

Эти машины реально тянут! А тут как на ваз 2101 хочешь тронуться дай газу да не жадничай!!!

Это меня несколько расстраивает, диагносты говорят у вас все в норме.

А заявленный момент вроде выше чем у 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...