Nekolai86 9 Опубликовано 6 марта, 2014 парни подскажите, где-то здесь видел не могу найти, поставил волговский инжектор с проводкой микас 5.4. не получается запустить тахометр. что нужно для этого??? пока инжектором доволен, машинка поехала... правда я за одно и мотор откапиталил.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 6 марта, 2014 микас 5.4. не получается запустить тахометр. что нужно для этого???мне понадобился только паяльник...если честно, то не помню уже точно, но в этой теме мое решение есть 100%,ищи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 6 марта, 2014 мне понадобился только паяльник...если честно, то не помню уже точно, но в этой теме мое решение есть 100%,ищи :)я где-то видел твой отзыв, но там по-моему надо было в мозги лесть паять, а этого не хочется. я где-то здесь читал другие варианты, но не могу найти... надоело уже читать одно и то же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2014 Я в пиборной панели местами провод поменял и все заработало.На волге то как то он работает и не чего не пояют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 6 марта, 2014 я где-то видел твой отзыв, но там по-моему надо было в мозги лесть паять, а этого не хочется. я где-то здесь читал другие варианты, но не могу найти... надоело уже читать одно и то же...попробуй снять приборку и на колодке ХР3 поменять местами контакт с 4го на 5й. 4 высоковольтный а 5низковольтный сигнал на тах (для инж мозгов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2014 Вот вот я как разтак и делал все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 7 марта, 2014 спасибо за помощь и советы! сегодня буду пробовать. как получится- отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 7 марта, 2014 кто сколько выставлял время впрыска? у меня диагност посмотрел 4мс. есть не большая тупость при разгоне, грешу на время впрыска, вроде бы гдето читал должно быть примерно около 3мс. у кого как? отпишитесь!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midnight driver 0 Опубликовано 7 марта, 2014 а для лисы в кабину лезть с проводами ? по мне лишь подпиточная проводку поменять на движке ?? я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromati 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить.ну а на волгодоноре то как было? от того иделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 8 марта, 2014 Добрый вечер Газелисты!!! Имеется Соболь, купил и поставил инжекторный двигатель от волги 3110. Поставил блок от волги, проводку купил новую. Осталось как мне кажется подключить бензонасос, ВОПРОС - как,????????!!!!!!!!!!! На снимках покажу 3 узла не подключенных, пожалуйста подскажите куда их подключить.на 2 снимке фишка на 4 разъема- это датчики температуры и давления масла. остальные прозванивать надо. один разъём должен идти на замок зажигания и 15 колодку, второй- тахометр и возбуждение генератора. на бензонасос у меня шёл отдельный толстый белый провод...если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2014 на бензонасос-лямдазонд своя рэлюшка, от нее и пляши, белый провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 8 марта, 2014 если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.))) а у тебя так и не заработал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 8 марта, 2014 если у тебя тахометр заработает, напиши как ты этого добился.))) а у тебя так и не заработал?я ещё не пытался добиться))) работа поперла, надо ремонт отбивать))) на неделе попробую провода перекинуть...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2014 CHIPTUNER.RU - Тахометр на ГАЗ подключение тахометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 8 марта, 2014 дык сначала лучше перекинуть провода на приборке. а твоя схема это уж крайний случай, да ичто то у тебя тут ни так на схемедиоды не в разрыв цепи а как отводы, да и резисторы наверное надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 9 марта, 2014 я нарисовал примерную схему, а получившийся оригинал вотhttp://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 9 марта, 2014 у меня проводка волговская, а там тахометр на 43 выводе. тем более на волге-то тахометр работал же как-то... мозги паять последним делом буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 марта, 2014 мозги паять последним делом буду.у тебя микас5.4, по-другому с ним тахо работать не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 9 марта, 2014 У меня тоже микас 5.4,до этого был соаТЭ Все как то заработало без танцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 9 марта, 2014 Пока не было дмрв вместо него собрал муляж и выставил хх, НО машина ехать при таком НЕ будет учтите.Теперь купил дмрв, он выдает высокий уровень сигнала примерно 1.3в, идет богатая смесь, чтобы его понизить в разрыв сигнального провода впаял 15кОм, выхлоп стал нормальный. но думаю все равно надо ехать к диагносту и выставлять время впрыска. Кто заморачивался временем впрыска отпишитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 9 марта, 2014 надо ехать к диагносту и выставлять время впрыска.время впрыска зависит от данных получаемых с датчиков и корректировка без перепрошивки практически мало реально.очень сильно зависит от адаптаций СО и СН и прочих факторов,блок сам устанавливает необходимое время.на моторе с какими либо неисправностями время может быть затянуто или сокращенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 10 марта, 2014 Езжу уже почти месяц на Баргузине с 4062 с Волги. Впечатления не однозначные!!!При запуске мотора просто поворачивай ключ - мотор работает(приятно). Вопрос когда мотор будет тянуть(замена колец, вкладышей манжет)???У меня просто не одна машина, есть еще газель с 402 и волга с 402.Эти машины реально тянут! А тут как на ваз 2101 хочешь тронуться дай газу да не жадничай!!!Это меня несколько расстраивает, диагносты говорят у вас все в норме.А заявленный момент вроде выше чем у 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты