psih93 18 Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет. мой небольшой отчёт по переделке на инжектор.. Ресивер был куплен новый в сборе с датчиками, рампой и т.д. Распредвалы - впускной старый, выпускной новый, инжекторный с отверстием для отметчикаМикас 7.1 нитевой Б/УКосу купили от 3110 Б/У (о чём жалеем)ДМРВ ниткаВнешний бензонасос на раму Завели, поехали... ощущения только положительные. кастрюлю на свалку...Пропала вонь газомазутная в кабине при прогреве кастрюли. затыки, рывки пропали (подогнали фазы по транспортиру)С косой были переделки по контактам с тахометром на 38 ногу, чек был тоже перепаян Вопрос один остался по этой теме, нужно ли менять пробку на бензобаке из-за избыточного давления, или так оставитьПривет расскажи по подробней что ты сделал с тахометром как заставил работать (38 нога по распиновке - Сигнал ПБС- что это такое не знаю но он не используется и как перепаявал чек а то он у меня на постоянку горит уже лампочка сгорела у меня микас 5.4 коса волга 3110 ) можно в личку или тут наверняка кому-то твой опыт пригодитьсяа по поводу крышки я оставил старую все пока нормуль езжу с ноября 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman168 3 Опубликовано 16 мая, 2014 Привет расскажи по подробней что ты сделал с тахометром как заставил работать (38 нога по распиновке - Сигнал ПБС- что это такое не знаю но он не используется и как перепаявал чек а то он у меня на постоянку горит уже лампочка сгорела у меня микас 5.4 коса волга 3110 ) можно в личку или тут наверняка кому-то твой опыт пригодитьсяа по поводу крышки я оставил старую все пока нормуль езжу с ноября 2013посмотрел бы на несколько страниц назад, много вариантов подключ тахометра, начал бы с самого доступного и простого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen181 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет! Нужна помощь в выборе ЭБУ МИКАС 7.1 Дело в том что я переделываю газель 406 мотор карбюраторный в инжектор! Всё прочитал как и где че переделать, осталось купить ЭБУ! А какой не знаю! я так понимаю там много всяких версий а вот какая мне нужна не знаю!? Лямдазонт, управление ветилятором не нужно! Кароче евро 0!!! Да и проводка у меня от волги годов 98-99 примерно! Помогите люди добрые))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 мая, 2014 если оставлять проводку от волги, то лучше брать микас 7.1. 241.3763000-01 двигатель ЗМЗ-4062 Там идет ДМРВ большой, нитяной.Но тут два минуса:1) лишние пол-метра жгута моторного плохо прятать в моторном отсеке. особенно без навыка. получается не очень красиво;2) ДМРВ нитяной уже считается устаревшим и много в магазинах брака, Совет: купить проводку от 405 двигателя под Микас 7.1 и поставить пленочный ДМРВ фирмы сименс. Тода надо будет микас с таким окончанием 241.3763000-31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen181 0 Опубликовано 22 мая, 2014 проводку не вопрос укорочу руки есть! мне интересно какая лучше Версия ПЗУ Е0000??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen181 0 Опубликовано 22 мая, 2014 И еще вопрос если поставить родную проводку(газель) То какой мозг лучше и какая Версия ПЗУ Е0000??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromati 0 Опубликовано 14 июня, 2014 Люди добрые, на соболе сменил 406 карбюраторный сменил на 406 инжекторный. Двигатель снят с волги, полностью рабочий и исправный на все 100%. Блок управления сгорел при попытках подключения проводки. Найден с могильника кое какой блок управления(1500р, см снимок 1). В данное время с данным блоком двигатель работает плохо, дымит как дизель, тяги нет, расход около 30-35л. Не могу найти оригинальный блок который сгорел (см.снимок 2), купил другой по мнению продавца должен подходить (см снимок 3, 4 ). Подходит ли купленный блок?????????!!!!!!!!!!! Прикрепил снимки подключения проводки, тем кто прошел этот путь подскажите что может быть неправильно?????!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июня, 2014 купил другой по мнению продавца должен подходить"Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 июня, 2014 "Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))"и чего? :D дикая сложность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июня, 2014 Crady, и ничего! разные блоки, могут быть под разные датчики и форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 июня, 2014 разные блоки, могут быть под разные датчики и форсункисильно разные? :D в принципе там различия больше в прошивках,чем в аппаратной части.а комплектация основными датчиками и исполнительными механизмами у М7 практически одна.если не принимать во внимание блоки под дад для 409 мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июня, 2014 Crady, Ты немного перепутал собеседников. Ты не на форуме диагностов-тюненгеров. Человек спрашивает потому что "первый раз в жизни открыл капот". :P Ответ нужен попроще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromati 0 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) "Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))" как исправить? что купить? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июня, 2014 как исправить? что купить?Определиться какой у тебя ДАД, какие форсунки. И, под них искать ЭБУ. Или менять датчики и форсунки под купленный ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 15 июня, 2014 как исправить? что купить?забить,не блок не ты не поймёшь какие форсунки стоят.ошибки не будет,производительность не измениться.ну или просто перешить блок как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromati 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Дело в том что в нашем городе и поблизости нет специалиста чтобы прошить блок. Самостоятельно никак не вариант его прошить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 15 июня, 2014 Самостоятельно никак не вариант его прошить?если тебя напрягает умная фраза про статическую полярность,просто забей на это.блоку ни чего не будет,разницы ты не заметишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 11 июля, 2014 Самостоятельно никак не вариант его прошить? Как прошить микас 7 ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan348 2 Опубликовано 19 июля, 2014 Ребят подскажите, вопрос конечно глупый но при вёл в тупик.Где на рампе подача и где обратка??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 июля, 2014 Где радиатор это подача к кпп это обратка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 9 августа, 2014 Подскажите пожалуста имеет ли смысл переделывать в инжектор Газель с двигателем 4063? Езжу только на газу, установлено ГБО редукторного типа, менять ГБО на 4 поколение не собираюсь так как, ГБО новое и покупать ГБО 4 поколения накладно. Машина используется каждый день . Впринципе меня все устаивает, ХХ на газу ровный , не плавает, тяга нормальная, расход только 25литров ГАЗА на 100км! Единственно чем пугает карбюратор, так это тем как будет заводится двигатель в морозы -25-30, так как машина нужна каждый день(Подогреватель двигателя устанавливать не собираюсь) .Просто это моя первая карбовая газель и я незнаю стоит ли данная переделка свеч или нет. Переделывать буду сам так как когда то работал на АВТОВАЗЕ автослесарем порядка 5 лет и руки вроди как не из заднего места. В молодости были 3 легковые карбовые машины, которые оставили не лучшие воспоминания в морозы. Отпишитесь плис Желательно поподробнее. Буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 августа, 2014 Переделывать буду сам так как когда то работал на АВТОВАЗЕ автослесарем порядка 5 лет и руки вроди как не из заднего места.Не по теме немного отвечу. Перспектив у автослесаря больше, учитывая количество купленных последние годы машини вектор направления экономики нашей страны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 августа, 2014 Подскажите пожалуста имеет ли смысл переделывать в инжектор Газель с двигателем 4063? Езжу только на газу, установлено ГБО редукторного типа, менять ГБО на 4 поколение не собираюсь так как, ГБО новое и покупать ГБО 4 поколения накладно. Машина используется каждый день . Впринципе меня все устаивает, ХХ на газу ровный , не плавает, тяга нормальная, расход только 25литров ГАЗА на 100км! Единственно чем пугает карбюратор, так это тем как будет заводится двигатель в морозы -25-30, так как машина нужна каждый день(Подогреватель двигателя устанавливать не собираюсь) .Просто это моя первая карбовая газель и я незнаю стоит ли данная переделка свеч или нет. Переделывать буду сам так как когда то работал на АВТОВАЗЕ автослесарем порядка 5 лет и руки вроди как не из заднего места. В молодости были 3 легковые карбовые машины, которые оставили не лучшие воспоминания в морозы. Отпишитесь плис Желательно поподробнее. Буду очень благодарен.Честно говоря Я бы на твоем месте не замарачивался...Я в свое время тоже переделал но ездил 97процентов на газу так что не стоила игра свечей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 9 августа, 2014 Честно говоря Я бы на твоем месте не замарачивался... Я в свое время тоже переделал но ездил 97процентов на газу так что не стоила игра свечей...А какой у тебя был расход по городу на газу? Зимой как заводилась? Думаешь забросить эту идею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 августа, 2014 Расход после переделки может упал на один литр стало где то 24л газа..но за счет того что более герметичней сделал.А зимой и на на бензине на карбе в - 30 нормально заводилась правда карбюратор был без врезок и проставок подача газа была верхняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты