bumbox 2 Опубликовано 10 августа, 2014 А зимой и на на бензине на карбе в - 30 нормально заводилась правда карбюратор был без врезок и проставок подача газа была верхняя.А ты с потсосом зимой заводился? Просто старый хозяин моей газели утверждал что у него зимой эта газель с потсосом не заводилась и заводил он ее только без потсоса. Просто когда то у меня были карбовые легковушки и они напроч отказывались заводится без потсоса , поэтому и спрашиваю, но на тех машинах стоял трамблер а тут микас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 августа, 2014 А ты с потсосом зимой заводился? Просто старый хозяин моей газели утверждал что у него зимой эта газель с потсосом не заводилась и заводил он ее только без потсоса. Просто когда то у меня были карбовые легковушки и они напроч отказывались заводится без потсоса , поэтому и спрашиваю, но на тех машинах стоял трамблер а тут микас..Я заводил с подсосом. Но опять же повторюсь что если стоит проставка подсос не достает до тяг и не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Я свой мотор 406 переделал в инжектор и установил ГБО 4-го паколения. Вот только вернулся с отпуска, Ейск - Анапа - Веселовка. Расход бензина средний для прогрева и когда газа небыло 11.6 л\100км. Расход газа 12.3 л\100км. Ездил на Соболь-Баргузин 2002 г.в. Расход показывает БК Скат-2В. За весь пробег машина меня не беспокоила совсем. Изменено 30 августа, 2014 пользователем mvd69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Привет,месяц читаю-читаю,но сегодня тоже влезу с вопросом,не могу понять,что делать с машиной.поставил инжектор на 406 карбюраторный,вроде всё что неоднократно тут обговаривалось,всё сделал.но...где-то накосячил,не заводится.вообще не схватывает.напрягло сразу,что при повороте ключа во вкл зажигание,не горит ни одна лампа,только диагностическая жёлтая постоянно горит.но это понятно,датчик р/вала я не ставил пока,но завестись ведь она должна.стрелка температуры посередине встаёт,топливо и зарядка--как надо.стартер крутит,выкрутил 2 свечи,не скажу что сухие,но и не залитые.покрутил-искры--нет.вообще нет.думаю эбу нерабочее,воткнул своё,старое--тож нет искры.а была.я приехал своим ходом в гараж.датчик к/в просто так не мог накрыться.вот не знаю теперь,где собака зарыта,где чего искать.фишка меня смущает,широкая,в два ряда клеммы,что-то проводов там меньше,здесь больше,может в этом косяк? кто сталкивался?если кто-то может подъехать,посмотреть,да и просто сравнить со своей машиной,напишите в личку,может договоримся.я понимаю что денег каких-то будет стоить такая диагностика на месте,поэтому пишите,обсудим.да,машина в Москве,на волгоградке у трёшки,в гаражах. но это мне очень подфортило бы,сюда пишу конечно ради совета,что мне посмотреть,где почитать может.хотя я по-моему по десять раз уже всё перечитал .проводка под плёночный дмрв,дмрв новый(хотя тоже искра не при чём),микас 31 в конце. Изменено 31 августа, 2014 пользователем МихалЮрьич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 августа, 2014 Скорее всего Что то не правильно подключил...Схему на форуме видел Сравнивал ..??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 31 августа, 2014 Скорее всего Что то не правильно подключил...Схему на форуме видел Сравнивал ..???да,так оно и есть,неправильно.уже прочитал.набрал в Яндексе "проблемы при установке инжектора вместо карбюратора на 406 " появились статьи,которые я почему-то раньше не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 3 сентября, 2014 Перепроверяй подключённые жгуты переходные соединения, косы двс - на кабинную косу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 4 сентября, 2014 наконец сегодня выбрался на пару часов к машине.завелась,тарахтит,уже радует.приборы вроде как надо работают,не все,я по-одному подключал-бегал смотрел,что где меняется.главно зарядку нашёл,а то акб уже умирать собрался от моих экспериментов методом научного тыка,да я ещё вместо контрольки время от времени тыкал насос(компрессор),всё плюс искал на бенз-насос.так и не нашёл.потом релюшки местами поменял-пля,бенз/насос заработал,да ещё и как настоящий,отключается через несколько секунд,если стартером не крутить.я думал он постоянно молотит)).а искры всё нет и нет.опять рокировка-фишки с дмрв и коленвала-искра появилася.вкрутил свечу на место,сразу и завелась.правда и заглохла сразу.засунул какую-то муйню под дроссель(приотрыл немного.я трос газа ещё не менял,а тот короткий)-так работает.правда троит и пытается что-то с оборотами сделать,то заревёт-то успокаивается,но не глохнет,вроде.надеюсь просто провода к катушкам перепутаны,хоть тут на форуме и пишут что их не спутать,хрен там,я их десять раз вертел и с правой на левую и верхние с нижними.буду дальше искать истину.сегодня стемнело уже,не успел.шланги надо ещё поставить охлаждения дросселя,заодно все патрубки,термостат,тосол.тросик газа поменять,да б/насос куда-нить прикрутить,он пока на шлангах висит,тут,под капотом,может его тут и прикрутить,на виду,грязь не летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 19 сентября, 2014 решил пойти перегнать от гаража домой,еле доехал.на холостых работает,газ даёшь-тупит.едет вобще никак.на первой еле в горку выехал.метки чётко стоят,как раз сегодня и проверял,когда с передней крышки коромысло выкидывал,про которое почему-то никто не говорил.а бензнасос оставил,он как раз не мешает.короче все эти доработки-переработки от нех делать и когда денег есть вваливать возможность.я купил хлам,решил усовершенствовать,лучше б не трогал.с движком хер знает чё когда делали,чё меняли,что задом наперёд поставили,а я ещё туда сборную солянку внедрил со всех подряд инжекторных волг и газелей,и ещё хочу чтоб работало.чудес не бывает.на свалку походу автомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 сентября, 2014 решил пойти перегнать от гаража домой,еле доехал.на холостых работает,газ даёшь-тупит.едет вобще никак.на первой еле в горку выехал.метки чётко стоят,как раз сегодня и проверял,когда с передней крышки коромысло выкидывал,про которое почему-то никто не говорил.а бензнасос оставил,он как раз не мешает.короче все эти доработки-переработки от нех делать и когда денег есть вваливать возможность.я купил хлам,решил усовершенствовать,лучше б не трогал.с движком хер знает чё когда делали,чё меняли,что задом наперёд поставили,а я ещё туда сборную солянку внедрил со всех подряд инжекторных волг и газелей,и ещё хочу чтоб работало.чудес не бывает.на свалку походу автомобильПохоже на дмрв .Ты какой ставил ? какие у тебя мозги какой номер.Лампочку чека вывел или нет.?Я когда переделывал у меня машина тупила .сделал со сн все окей стало.У тебя гбо стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 21 сентября, 2014 Похоже на дмрв .Ты какой ставил ? какие у тебя мозги какой номер.Лампочку чека вывел или нет.?Я когда переделывал у меня машина тупила .сделал со сн все окей стало.У тебя гбо стоит?дмрв-новый,плёнка,под эти мозги он и идёт.лампочку чека вывел?--это как? лампочка у меня горит,сама как-то вывелась.гореть она по-любому будет,датчика распредвала нет.гбо не стоит,я бы инжектор не ставил бы тогда.выбор был,гбо,инжектор или вообще дизель воткнуть.подвернулся комплект под инжектор за рубля 3 в общей сложности,вот теперь чеши репу,где-чего не рабочее.форсунки-раз,бензонасос-два,подсос воздуха-три,сами мозги-четыре,а то что другие датчики,и тот же дмрв,я всё понимаю,но у меня двигатель сейчас должен работать в аварийном режиме,пох на все датчики,но это далеко не аварийный режим.чё-то с подачей топлива или воздух сосёт.мне так думается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 сентября, 2014 дмрв-новый,плёнка, в последнее время их очень много брак. С ними машинка ехать не хочет. Пробуй разъем снять с ДМРВ и прокатиться. Еще может ДМРВ поставил задом на перед. Там на нем стрелочка есть, какой стороной к двигателю ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 сентября, 2014 да я тоже как то новый купил. и после установки начинаешь разгоняться а она тупит(Дмрв Какойто руский был аналог сименса.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 21 сентября, 2014 (Дмрв Какойто руский был аналог сименса.)ДМРВ-П.редкостное гуано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) в последнее время их очень много брак. С ними машинка ехать не хочет. Пробуй разъем снять с ДМРВ и прокатиться. Еще может ДМРВ поставил задом на перед. Там на нем стрелочка есть, какой стороной к двигателю ставить.попробую завтра без разъёма прокатиться,а поставил точно правильно,и по стрелочке,и контакты фишки с разъёмом по-цифрам совместил)) проскакивала мысль,что машина русская,на заводе могли спъяну цифры задом наперёд набить))а по-качеству,очень может быть,меня цена как-то смутила,я думал дороже он стоит,я купил датчик р/вала+дмрв+крыльчатку вент.охлажд.=1800.на рынке в ю.порту Изменено 21 сентября, 2014 пользователем МихалЮрьич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) попробую завтра без разъёма прокатиться,а поставил точно правильно,и по стрелочке,и контакты фишки с разъёмом по-цифрам совместил)) проскакивала мысль,что машина русская,на заводе могли спъяну цифры задом наперёд набить))у меня без дмрв машина вообще не набирает обороты.Еще может датчик температуры Охлаждающей жидкости.Ты там еще и справодами ВВ мутил что то Левая катушка 1 4 Правая 3 2 так сейчас?У меня воляеться новый распредвал карбовый под датчик (Заводской Е 3)за 1т.р отдам))) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 сентября, 2014 ДМРВ-П.редкостное гуаношас и сименс не лучше, если у него вместо проволочек резюки впаяны. Ваще не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 21 сентября, 2014 Ты там еще и справодами ВВ мутил что то Левая катушка 1 4 Правая 3 2 так сейчас? сами провода как стояли,я их и не трогал,на карбюраторе-то работали,я и не смотрю даже куда они идут.я про провода с проводки на катушки говорил,менял их местами,нихрена не меняется,я так и не понял как они должны стоять.(в смысле на одной катушке верхняя и нижняя клемма). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Тебе самодиагностику эбу надо сделать.какой то датчик не пашет.Может и датчик дросельной заслонки... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 22 сентября, 2014 Тебе самодиагностику эбу надо сделать.какой то датчик не пашет.Может и датчик дросельной заслонки...я если честно никогда не понимал,на всяких разных машинах,как самодиагностику делать)) чё-то перемкнуть,считать мигания.азбука морзе,блин.да,фишка диагностическая там отсутствует(срезана),и ещё какой-то тонкий жгут обрезаный из трёх тонких проводов мне непонятен.может быть борт/компьютер раньше был подключен...короче говоря всё это лирика и гадания на кофейной гуще)).я,не зная машины,должен был пойти в магаз со списком и поставить всё новое,всё работало б.а сейчас там разберётся только шарящий газелист,да и то ,при осмотре вживую,не через форум,потому что многие вещи для знающих как-бы,в порядке вещей,про них даже не упоминают,а я ,незнаючи этого,буду упорно насиловать все датчики по кругу,а причиной окажется какая-нибудь резинка рассохшаяся от старости,за 15копеек.её поменять,и поехал.а я мозг выношу себе и людям.короче нет даже желания идти ковырять её,не хочет ехать-пусть стоит гниёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 Воткни обратно карб.комплект продай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 22 сентября, 2014 не,если целиком в чермет загнать,больше денег дадут.до туда она доедет.просто на газ не нажимать,и горки избегать,а так на холостых она норм прёт!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 сентября, 2014 не,если целиком в чермет загнать,больше денег дадут.до туда она доедет.просто на газ не нажимать,и горки избегать,а так на холостых она норм прёт!))На Дросельной заслонки датчик стоит его меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chertenok 077 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Подскажите у меня тоже переделка с 406 карба в инж.,машина много жрет(3200руб на 200 км бензина)(60 литров на 150 км газа) и плохо тянет особенно на 3ей передаче,двигатель после капиталки,коробка тоже,не стоит лямбда зонда и адсорбера бак тоже старый,мозги микаса 7.1.,и обороты плавают на холостом ходе,датчик рабочий.в чем причина Жора и тяги?может есть супер спец в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 октября, 2014 chertenok 077, а что говорит диагностика? А то тебе сейчас столько насоветуют, что денег не хватит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты