Splav61 35 Опубликовано 25 февраля, 2015 А работал по тому, что распиновка контактов одинаковая, единственное отличие рарбюраторной от инженерных это наличие форсунок и еще несколько датчиков которые идут по другим пинам и не как не перехлестываются. А так все идентично, я даже платы разбирал, все одинаково.хотя если поставить эбу от карба на инжектор будет всегда включенное зажигание гореть как будто ключ повернут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Ребята,такая проблема,хочу поставить инжектор на 4063,купил комплект-микас 7.1 000-64 дмрв бош нитевой с каким то регулировочным болтом, а коса не знаю какая (сказали все оборудование стояло на 40522).я так понял коса 81пин,у меня косоглазая под капотом 6-ти канальный разъем и 2-х кональный,а на косе 7-ми канальная (квадратная) и одна однакональная (провода не цветные а с цыфрами),может кто делал ,подскажите...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 марта, 2015 хотя если поставить эбу от карба на инжектор будет всегда включенное зажигание гореть как будто ключ повернут...А зачем ставить эбу от карба на инжектор? Ребята,такая проблема,хочу поставить инжектор на 4063,купил комплект-микас 7.1 000-64 дмрв бош нитевой с каким то регулировочным болтом, а коса не знаю какая (сказали все оборудование стояло на 40522).я так понял коса 81пин,у меня косоглазая под капотом 6-ти канальный разъем и 2-х кональный,а на косе 7-ми канальная (квадратная) и одна однакональная (провода не цветные а с цыфрами),может кто делал ,подскажите...??? Посмотри на чиптюнере. То, что называеш комплектом - совсем не комплект, а набор несовместимых элементов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 5 марта, 2015 А зачем ставить эбу от карба на инжектор? Посмотри на чиптюнере. То, что называеш комплектом - совсем не комплект, а набор несовместимых элементов.Смотрел и видел ,что бардак получается,но этот не комплект стоял на газ 40522,это 100%,и при том еще и работал... :blink: Так то я на форуме читал про такой пучек,кто то писал,на всякий случай записал его теорему,но он по моему не завелся :D ,по моему на стр 70-72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 5 марта, 2015 насос качает,шланг сдергиваешь давление ощущается приличное.шланчики все правильно подключил.проводку звонил,все фишки подписал.проверил состыковку новой и старой проводки:на сдвоенный провод 66 и 27-желтый от замкана 22- кинул отдельный провод ЛД из кабинына сдвоенный 87 и 75-черный с ЛД который был в родной фишкена 18-"+" от АКБна 79-"+" от АКБс 81-на бензонасосвсе верно вроде бы.на ЛД в кабине черный и желтый провода,с 22 контакта новой фишки кидаем отдельный провод на место желтого,так?Если ты в канале,отпиши как провода скручивал (по подробнее) у меня такая же проводка попалась,помоги разобраться ,,,,,,,,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Если ты в канале,отпиши как провода скручивал (по подробнее) у меня такая же проводка попалась,помоги разобраться ,,,,,,,,,,,,Парни берити мультиметр да прозванивайте все провода и смотрите по распиновки эбу.только Дмрв другой предеться поставить и проводку под него другую.если ты не ошибся что у тебя микас 7 .1 000 64 он под пленку (т.е под Дмрв Сименс) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7 http://www.chiptuner.ru/content/pin4 Изменено 6 марта, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 http://www.chiptuner.ru/content/pin4 распиновка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Парни берити мультиметр да прозванивайте все провода и смотрите по распиновки эбу.только Дмрв другой предеться поставить и проводку под него другую.если ты не ошибся что у тебя микас 7 .1 000 64 он под пленку (т.е под Дмрв Сименс) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7 http://www.chiptuner.ru/content/pin4Да нет,не ошибся,64 - эбу,значит он перепрошитый под бош,этот комплект стоял на рабочей машине сам видел и она нормально работала.Подожду денек ,если ни кто не отпишет буду делать как вы советуете.у меня есть еще проводка от евро 2 ,буду тогда ее внедрять,останется только дмрв докупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 http://www.chiptuner.ru/content/pin4 распиновка Спасибо дружище,буду пробовать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Возникли еще вопросы,у меня под капотом 2 -е фишки (6-ти контактная и 2-х контактная) коса 81 пин из нее выходит 7-ми кантактная квадратная фишка и еще одна одноконтактная ,у меня остались не подключены 5 проводов (красный,розовый,серый,зеленый,коричневый)-куда их,и выходов из косы больше нет ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Возникли еще вопросы,у меня под капотом 2 -е фишки (6-ти контактная и 2-х контактная) коса 81 пин из нее выходит 7-ми кантактная квадратная фишка и еще одна одноконтактная ,у меня остались не подключены 5 проводов (красный,розовый,серый,зеленый,коричневый)-куда их,и выходов из косы больше нет ???????друг смотри на картинки которые я выложил...1-Красный — плюс от силового блока предохранителей ( под капотом)2- Серый--плюс через предохранитель 10А.3-Розовый- Плюс после замка зажигания. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 сюда можно зайти https://www.drive2.ru/b/1341846/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 сюда можно зайти https://www.drive2.ru/b/1341846/ сюда можно зайти https://www.drive2.ru/b/13Спасибо дружище что помогаешь,но не много не то,у меня в косе все провода одного цвета,с цифрами.Была бы проводка евро 2 или 0,давно уже поставил,я хочу с этой разобраться,так то вроде все подключил остались 5 проводов ,может нарою где про такую геморойную косу...да и по финансом туговато (начал инжектор ставить попутно капиталку движка сделал и пошло поехало.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Спасибо дружище что помогаешь,но не много не то,у меня в косе все провода одного цвета,с цифрами.Была бы проводка евро 2 или 0,давно уже поставил,я хочу с этой разобраться,так то вроде все подключил остались 5 проводов ,может нарою где про такую геморойную косу...да и по финансом туговато (начал инжектор ставить попутно капиталку движка сделал и пошло поехало.)Прозвони эту проводку и узнай кто от куда...Я когда себе ставил инжектор купил б.у проводку и каждый провод прозванивал что бы обрыва не было .не чего сложного нет...был бы по ближе я бы помог..Прозванивай повторю еще раз...Я помню себя когда горел идеей поставить ижектор весь форум весь инет перерыл что бы понять как и куда.А сейчас уже и забыл как делал...)))) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Прозвони эту проводку и узнай кто от куда...Я когда себе ставил инжектор купил б.у проводку и каждый провод прозванивал что бы обрыва не было .не чего сложного нет...был бы по ближе я бы помог..Прозванивай повторю еще раз... Я помню себя когда горел идеей поставить ижектор весь форум весь инет перерыл что бы понять как и куда.А сейчас уже и забыл как делал...))))Прозвони эту проводку и узнай кто от куда...Я когда себе ставил инжектор купил б.у проводку и каждый провод прозванивал что бы обрыва не было .не чего сложного нет...был бы по ближе я бы помог..Прозванивай повторю еще раз... Я помню себя когда горел идеей поставить ижектор весь форум весь инет перерыл что бы понять как и куда.А сейчас уже и забыл как делал...))))Прозвони эту проводку и узнай кто от куда...Я когда себе ставил инжектор купил б.у проводку и каждый провод прозванивал что бы обрыва не было .не чего сложного нет...был бы по ближе я бы помог..Прозванивай повторю еще раз...Я помню себя когда горел идеей поставить ижектор весь форум весь инет перерыл что бы понять как и куда.А сейчас уже и забыл как делал...))))я вродебы понимаю ,но сомневаюсь.Перечитал по ходу,в голове каша. А там еще в районе вакуума какая то четырех контактная фишка ,а от старой осталось 3х конт.Не подскажешь оно куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 я вродебы понимаю ,но сомневаюсь.Перечитал по ходу,в голове каша. А там еще в районе вакуума какая то четырех контактная фишка ,а от старой осталось 3х конт.Не подскажешь оно куда.фоткай подскажу, так не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 фоткай подскажу, так не пойму...а как сюда фотку кинуть,не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 а как сюда фотку кинуть,не поймутам где слово Отправить Расширенная форма заходишь там видешь прекрепить фаил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) там где слово Отправить Расширенная форма заходишь там видешь прекрепить фаил... Изменено 6 марта, 2015 пользователем Микасян 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 а как сюда фотку кинуть,не поймуна первой фишка с косы,а на последней ,где вак,родная уходит в салон ,они у всех есть -только что это не найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 марта, 2015 братан у тебя под копотом может выходить хоть 15 штекеров с разноцветными проводами..Но то что нужно микасу нужно прозванивать другими словами тебе нужно узнать куда идет сигнал с провода на шткер к эбу для этого берешь мультиметр одним проводом прикасаешься к интересующему тебя проводу (Например к зеленому) другим концом к штекеру ищеш методом тыка по всем проводам где зазвучит тот и сигнал.Считаешь где какой контакт по проводу и смотришь схему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Парни берити мультиметр да прозванивайте все провода и смотрите по распиновки эбу.только Дмрв другой предеться поставить и проводку под него другую.если ты не ошибся что у тебя микас 7 .1 000 64 он под пленку (т.е под Дмрв Сименс) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7 http://www.chiptuner.ru/content/pin41-4 газель их на + кидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 марта, 2015 1-Красный — плюс от силового блока предохранителей ( под капотом)2- Серый--плюс через предохранитель 10А.3-Розовый- Плюс после замка зажигания. 4 это тахометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 7 марта, 2015 Splav61, привет,я в том году помнишь,маялся,что троит движок,оказалось тогда всё намного проще,вскрыл эбу,там фигня сгорела которая на 2 цилиндра искру даёт.поменял эбу,за 2руб купил,и всё заработало.Напомню,перекинул паук и проводку,не очищая,в паутине и грязи,не меняя прокладок,форсунок,свечей и ваккуумных трубок.Всё отлично работает,когда всё исправно,а б/насос я вообще на шланге топливном к рейке повесил под капотом,плюс через реле и минус с аккума кинул,ВСЁ РАБОТАЕТ И РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,я диагностику подключал через нубук,параметры лучше заводских.Я это к тому что не заморачивайтесь ни в коем случае всякими дурными советами проверить подсосы воздуха,давление в запаске и прочей ерундой! КОГДА ВСЕ ДЕТАЛИ ИСПРАВНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 7 марта, 2015 хотя если поставить эбу от карба на инжектор будет всегда включенное зажигание гореть как будто ключ повернут...ставил так,всё так же работает,только форсунки не включаются,бенз плескаешь в паук,где воздух засасывает,и всё работает,пока бенз не прогорит.И ставил эбу под нитку,на инжектор с плёнкой-дмрв.Тоже тарахтит,но плохо,ошибок куча,не понимает скока воздуха,и переходит в аварийный режим(обороты задирает до 1500) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты