Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

msv

Согласен.Ща буду колдовать чтоб гбо 2 оставить(до лета надо доездить,а подом 2 jz)Надо только бензонасос отключать или еще форсунки?

Эмулятор на форсунки ставится и хлопушка перед дроселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kikbokser

Привет всем!! Поставил инжектор ещё зимой,микас 5.4 дмрв нитка,были разные проблемы то работает то не работает,заглушишь заведёшь всё норм,опять заглушишь заведёшь троит как бы и тяга пропадает. Главный вопрос,при нижатии газа больше 30% двиг начинает как бы давиться или задыхаться рычит но обороты на набирает,отпустишь слегка и крутит до 6000 но мощности нет такой максималка по трассе 115,для сравнения на карбе было 145. Ещё когда подключаю мототестер то при нажатии педали в пол( к стати в пол да не в пол совсем дроссель открывается на 50%,в теме прочитал что это из-за сектора на дросселе)в программе загорается надпись "максимальная мощность". Главное что это всё не стабильно как то то он при 30% нажатия не работает то при 20%. Короче прошу помощи просто опасно ездить! Обгонять боюсь вдруг затупит(уже такое было потому и боюсь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так по диагностике какие ошибки показывает.??
Машина только на бензе или на газу...???
Может форсунки забиты или Дмрв умирает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Ну так по диагностике какие ошибки показывает.??

Машина только на бензе или на газу...???

Может форсунки забиты или Дмрв умирает..

Ошибок нет вообще,очень редко выскакивает точно не помню но связана с РХХ плохой контакт вроде,езжу только на бензине. Значит по интсрукции проверял дмрв всё в норме напряжение правильное нить греется,может конечно провисла,непонятно. Как ещё можно его проверить? Слышал как то по диагностике видно напряжение дмрв и там можно определить умирает или нет,так то он древний лет наверное 16-17 не помню там дата на корпусе есть.

Форсунки промывал распыл хороший и одинаковый у всех

Регулятор давления топлива проверял на 3 сбрасывает

Бензонасос новый чистый,фильтры новые. Вот отстойник возле бака не проверял ещё

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Дмрв с 1997г :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Попробуй с кем ни будь поменяться на время дмрв.

Покатайсся сравни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Попробуй с кем ни будь поменяться на время дмрв.

Покатайсся сравни...

это проблема ниукого нет такого дмрв((( А можно под плёнку микас 5.4 переделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Попробуй за место бака канистру подставить и обратку и заборник туда.

Может у тебя шлак какой с бака поднимает.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kikbokser

Попробуй за место бака канистру подставить и обратку и заборник туда.

Может у тебя шлак какой с бака поднимает.

То есть предположительно у меня проблема с подачей топлива? А может быть такая проблема из-за вазовского топливного фильтра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

То есть предположительно у меня проблема с подачей топлива? А может быть такая проблема из-за вазовского топливного фильтра???

Не должно ,у меня от нивы стоит.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Пока не пробовал шланги в канистру опускать просто пережал вакуумный шланг идущий к регулятору давления топлива и стало по лучше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

по поводу моей проблемы возникла мысль,а что если виной всему зажигание??? то есть поправка и угол опережения у меня не те и по этому мотор не крутится,пришел к этому когда мотак настраивал и он не раскручивался пока не подключил вакуум к корректору зажигания. Сколько градусов должно быть зажигание и какой угол опережения,для бензина микас 5.4 подскажите кто в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

если уж на то пошло то смотри метки грм .
А лучше  транспортиром проверить...
По бк настоить можно на бензе 0 или +3 но изменение не почувствуешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

метки в порядке,пару дней назад прокладку под гбц менял(к стати оказалось что дело было не в прокладке я уже думал трещина но обошлось,треснули 2 шайбы под болтами гбц из-за этого прокладка не обжималась и тосол уходил во второй цилиндр) всё выставил а цепям год всего тоже хорошие не вытянуты

а 0 и +3 это что? кореекция угла опережения или сам угол опережения. У меня бортовика нету есть адаптор я через комп настраивал,помню угол зажигания был 14 или чтото вроде а коррекция то ли +5 то ли -5 непомню,возьму ноут буду опять пробовать.

 

 

грм точно отпадает по тому что на карбе всё было отлично мотор крутился на ура

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Вот такой вопрос возник,нашел за дёшево микас 7.1 но он для 405.22 мотора,вот такая прошивка 241.3763 000-63 версия пзу не разборчиво так как смотрю на фото но кончается на 38,так вооот его можно на 406.2 поставить????

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот такой вопрос возник,нашел за дёшево микас 7.1 но он для 405.22 мотора,вот такая прошивка 241.3763 000-63 версия пзу не разборчиво так как смотрю на фото но кончается на 38,так вооот его можно на 406.2 поставить????

Вот такой вопрос возник,нашел за дёшево микас 7.1 но он для 405.22 мотора,вот такая прошивка 241.3763 000-63 версия пзу не разборчиво так как смотрю на фото но кончается на 38,так вооот его можно на 406.2 поставить????

Да должен работать.

Даже может порезвей.

Вот только на этой версии датчик скорости стоит

Больше 4000 крутишь ошибка вылетает и отключает форсунки на пару сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Да должен работать.

Даже может порезвей.

Вот только на этой версии датчик скорости стоит

Больше 4000 крутишь ошибка вылетает и отключает форсунки на пару сек.

а датчик скорости программно можно отключить? без перепрошивки. В основном меня расход интересует а то как то скачет,ездию одинаково но то 12 то почти 20 на сотню

А можно туда залить прошивку под 406? Смотрел про м7 спорт там есть такой блок в перечне поддерживаемых и пишут что под 406 мотор шьётся и ставится дад и дтв.

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

всем привет, пробежался по теме но хотел бы уточнить, хочу переделать змз 406 карб в инжектор, для этого нужно:

контроллер - какой выбрать?

рессивер- от каких моторов подходит?

проводка

насос высокого давления- где крепится?

если повезёт найти гбо 4 поколения (ещё бы надыбать сразу)

в самом двигле нужно ли чего то переделывать?

и может не в тему здесь (да простят админы) подскажите разборку в питере где можно усё купить недорого???

добавьте или поправьте что ещё недописал, хотелось бы свою идею воплотить в жизнь!

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

парни читал, читал но не все понял.У меня старая торпеда стоял 402 дв. я воткнул инж 405 с микасом купил новую косу в ней две вот таких фишки. post-45333-0-12934600-1432659533_thumb.jpg   вопрос таков :

1 + от акб через предик ! на фишке это красный толстый?!!!!!! предик сколько ампер ставить?

2 +от замка зажигания ! на фишке это коричнево белый !!!!!! на этот провод мне цеплять от старой косы провод с комутатора?

для чего вторая фишка,  и для чего еЩе одна в ней один провод фиолетовый? правильно написал или нет?

Изменено пользователем михыч газельваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

парни читал, читал но не все понял.У меня старая торпеда стоял 402 дв. я воткнул инж 405 с микасом купил новую косу в ней две вот таких фишки. attachicon.gif20150526_182805.jpg   вопрос таков :

1 + от акб через предик ! на фишке это красный толстый?!!!!!! предик сколько ампер ставить?

2 +от замка зажигания ! на фишке это коричнево белый !!!!!! на этот провод мне цеплять от старой косы провод с комутатора?

для чего вторая фишка,  и для чего еЩе одна в ней один провод фиолетовый? правильно написал или нет?

А забыл на бензонасос какой провод брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

А забыл на бензонасос какой провод брать ?

судя по этой схемке бензанасос 3 провод в 1 фишке белый.

post-45333-0-68461500-1432741399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

судя по этой схемке бензанасос 3 провод в 1 фишке белый.

да спасибо за советы)))) как я написал так и есть .

1 красный-    + акб

2 коричневый -   с белым на + от комутатора контакт замка 15/1

3 белый -   бензанасос +

это в фишке нового образца

вторая фишка все датчики охл.,давления масла итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей465

доброй ночи всем, есть соболь комби 2000г с двигателем 406"к" его недавно согрели пробило прокладку,  есть волга 3110 пробег окола 30000 у друга с 406"и" (завязанная в узел), вроде сложностей с перебросом мотора нет, но есть проблемка пока донор парился в гараже энное время с неё ушли в неизвесном напровлении мозги, и теперь ни кто незнает какие там стояли, 

вопрос для знатоков какие там мозги стояли

плизз:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

алексей465, выбери по комплектации http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей465

спасибо!!! будем разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...