Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

russpb
Gagarin79,угу, если ты массу конечно на косе прикрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Всем доброе утро!

Вырвался на часик на стоянку сегодня с утра...

нашел в интернете описание как уже другой человек делал подключение проводки.

вот пару фото.

по этим фото я подключил бензонасос, подал +12 от зажигания, +12 от АКБ = результат нулевой.

потом соединил +12 от АКБ с +12 от АКБ на реле от электромуфты = пытается цеплять, но еще не заводится...

но уже что то! все появились попытки! ура...

и ни как не могу нащупать датчик детонации - по этому его еще не включил.

но все равно - должен же заводиться.

кстати - пробовал вызвонить 18 контакт в косе... почему-то 18 звонится с 19!!!

может что-то я опять не то делаю? :)

КСТАТИ! И что за +12 от АКБ на реле муфты??? что такое реле муфты?

точно не помню. Но вроде там когда разбираешь колодку эбу счет контактов идет наоборот, как коран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Итак - как и обещал пишу как прошел день по работе в моем Соболе.

1. Убрал все временные растяжки проводов и стационарно завел новую проводку.

2. Включил все датчики, кроме карлсона - .так как радиатор стоит в сторонке еще :)

3. Включил бензонасос как положено от мозгов.

попробовал завестись...

при включении зажигания бензонасос качает до определенного давления и затихает - ну это нормально.

тихонечко гудит РХХ (что при включенном зажигании, что без). постоянно - не понятно нормально ли это или он должен работать бесшумно?

стартер крутит, двигатель иногда делает попытки схватиться. но тщетно. пару раз даже пукнул тихонечко из выхлопной трубы. далее сел АКБ.

Подъехал товарищ, дал прикурить.

Снял рампу с форсунками - вижу форсунки распыляю топливо - значит бензин поступает..

Выкрутил свечу. свеча полностью сухая (хотя сколько я маслал стартером - уже залил бы)... проверил на искру - ИСКРА ЕСТЬ!

Делаю вывод - мозг работает, топливо есть, искра есть, но при этом свеча (выкручивал только 1-ю) сухая... Видимо с углами ботва на впуске и выпуске.

Снял крышку головы, проверил. на грани, но в принципе углы в допуске... +-2 градуса.

Начал выставлять в идеальный угол, но так и не успел - стало темно и на стоянке ни чего не видно...

Так что на днях выставлю углы в идеал и попробую снова заводиться...

НАПРЯГАЕТ:

1. Тихо гудить постоянно РХХ - нормально ли это?

2. Как проверить датчик фаз?

как я понял 2 датчика влияют на запуск - датчик фаз и коленвала. датчик коленвала 100% рабочий, а вот датчик фаз - под вопросом - могли прислать и не рабочий... как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НАПРЯГАЕТ: 1. Тихо гудить постоянно РХХ - нормально ли это?
не нормально .при включенном может,при отключенном не должен

как я понял 2 датчика влияют на запуск - датчик фаз и коленвала.

дф ваще не при чём,можно отключить на этом моторе.куда критичней для пуска дтож.а без дпкв эбу не увидит прокрутку двс,и не будет не искры не подачи топлива через форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

На счет РХХ - спасибо, перепроверю свой метод подключения питания. как найду правильную стыковку проводов - отпишусь.

 

дф ваще не при чём,можно отключить на этом моторе.куда критичней для пуска дтож.а без дпкв эбу не увидит прокрутку двс,и не будет не искры не подачи топлива через форсы.

т.е. из выше написанного я делаю вывод что все ж меня углы распредвалов мучают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. из выше написанного я делаю вывод что все ж меня углы распредвалов мучают?
смотреть надо.20 зуб на против дпкв ставить,и проверять распреды.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

смотреть надо.20 зуб на против дпкв ставить,и проверять распреды.

спасибо.

на днях выставлю четко в идеальную фазу...

по поводу 20-го зуба. вроде писали не 20-й, а 21-й... погуглю... как что сделаю отпишусь!

Всех с прошедшими праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по поводу 20-го зуба. вроде писали не 20-й, а 21-й...
ну раз писали 21,ставь на него.с идеальной фазой потом не так сложно переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

А провода на свечи правильно одеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

А провода на свечи правильно одеты?

 ну да, конечно.

1 и 4, 2 и 3 цилиндры.

мне ту закралась мысль в голову... а прошивка мозгов как влияет? т.е. улы опережения и так далее.. или это влияет только на езду?

я то купил мозги на разборке... продавец заверил 100% рабочие, сняты с рабочей машины.

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ну да, конечно.

1 и 4, 2 и 3 цилиндры..

А на катушках (низковольтные)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

спасибо.

на днях выставлю четко в идеальную фазу...

по поводу 20-го зуба. вроде писали не 20-й, а 21-й... погуглю... как что сделаю отпишусь!

Всех с прошедшими праздниками!

20 зуб напроти ДПК,15 напротив прилива на передней крышке Какой 21? Лучше чуть раньше зажигание выставить,чепь все равно тянется. Самый наилучший выриант - это индикатор часового типа в первый горшок и разрезные шестирни.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

20 зуб напроти ДПК,15 напротив прилива на передней крышке Какой 21? Лучше чуть раньше зажигание выставить,чепь все равно тянется. Самый наилучший выриант - это индикатор часового типа в первый горшок и разрезные шестирни.

УРА! Завтра долгожданный выходной!

Посчитаю 15 зуб напротив отлива и 20-й напротив датчика коленвала.

Вопрос новичка - у меня распредвалы разные.... впуск стоит карбюраторный, а выпуск инжекторный с пластиной для датчика (даже по кондукторам видно - один прилегает не плотно).

Я выставляю углы на впуск 240 транспортиром на 20 градусов и на выпуск 252 транспортиром на 19.

или на впуск что-то добавить????

и еще - с какого распредвала лучше начинать с выпуска или с впуска?

шестерни у меня разрезные - специально брал...но только не "Идеальная фаза", а "Мастер фаза"... разница не знаю в чем... но по наличию были только они и стоили дешевле. думаю это не сильно критично.

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

УРА! Завтра долгожданный выходной!

Посчитаю 15 зуб напротив отлива и 20-й напротив датчика коленвала.

Вопрос новичка - у меня распредвалы разные.... впуск стоит карбюраторный, а выпуск инжекторный с пластиной для датчика (даже по кондукторам видно - один прилегает не плотно).

Я выставляю углы на впуск 240 транспортиром на 20 градусов и на выпуск 252 транспортиром на 19.

или на впуск что-то добавить????

и еще - с какого распредвала лучше начинать с выпуска или с впуска?

шестерни у меня разрезные - специально брал...но только не "Идеальная фаза", а "Мастер фаза"... разница не знаю в чем... но по наличию были только они и стоили дешевле. думаю это не сильно критично.

ничего добавлять НЕ НУЖНО. Начинаете с выпуска,просто стрелки разные на кулачки устанавливаете.Впуск карбовый - выходит стрелку используем 240.Выпуск инжекторный вал - 252 стрелка .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

ничего добавлять НЕ НУЖНО. Начинаете с выпуска,просто стрелки разные на кулачки устанавливаете.Впуск карбовый - выходит стрелку используем 240.Выпуск инжекторный вал - 252 стрелка .

спасибо! завтра отпишусь что получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

спасибо! завтра отпишусь что получилось :)

с разрезными шестернями все получится почти точно и быстро. Только выставили фазы и прокрутите вручную коленвал и СНОВА проверьте фазы. Все совпало,заводим мотор .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и еще - с какого распредвала лучше начинать с выпуска или с впуска?
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-27

прочитать и понять как отличается и чем отличается выставление фаз с разрезными шестернями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Спасибо всем за советы и помощь!

Вчера выставил углы (оказалось не так сложно с разрезными шестернями), собрал охлаждение.

Долго не хотела заводится, дергалась, кашляла, пришлось даже прибегнуть к помощи товарища и прикурить свой АКБ от его газели, но...

Завелась! Сначала оборотов на 1500-1700, потом постепенно обороты сама понизила и выровнялась где-то на 800-900.

Из выхлопной трубы повылетало куча срани и копоти.

После этого заглушился, дал остыть, снова завелся - уже без проблем с пол оборота!

Сегодня утром попробовал на холодную - выжал сцепление и не трогая педаль газа - завелась с пол оборота! 

Я доволен проделанной работой и результатом! Всем еще раз спасибо!

Звук работы двигателя - просто супер  Звук у выхлопа просто радует - как у американца стал - такой глухой и приятный Выхлоп ваняет совсем не так печально как на карбе! это я еще не поставил катализатор!  но поставлю обязательно! :)

Конечно есть еще что делать..

1. Включить тахометр - без него как-то не прикольно только по слуху ориентироваться 

2. Что б показывалась температура двигателя - боюсь двигатель перегреть а то вдруг карсон не включится вовремя...

3. Давление масла - тоже нужно

но думаю это уже не так сложно будет 

Как разберусь с проводками - тоже отпишу. но если кто уже разбирался - напишите ваш опыт по проводам датчиков :)

Да и кстати, на карбе у меня зарядка АКБ показывала всегда чуть больше 12В. а теперь. не многавато ли????

post-98944-0-22370200-1523861030_thumb.jpg

post-98944-0-30845000-1523861039_thumb.jpg

post-98944-0-71261600-1523861045_thumb.jpg

post-98944-0-83919400-1523861052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


не многавато ли?

Норм. Прогреется- упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

напишите ваш опыт по проводам датчиков

Да там элементарно, мотор заводится, выходит с постоянным питанием эбу и зажиганием разобрались.

​Потом, берём кусок провода и вставляем в любой контакт колодки бортсети.Включаем зажигание и кидаем второй конец провода на массу . Смотрим на приборку :  загорится лампочка ,либо стрелка упадёт на максимум . Так мы определяем провод, который отвечает за что либо.

​Берём тестер , либо по цвету провода определяем нужный провод от датчика до колодки разъёма подкапотной проводки..соединяем их . И так по очереди до самого конца.

У вас "засада" только с тахометром может возникнуть. На карбовых машинах используется аналоговый сигнал ( высоковольтный) на приборке, а на инжекторах с эбу берётся сигнал на тахометр.

​Вот вам для наглядности картинка , какой провод, за что отвечает. Разберётесь.

post-52909-0-68090100-1523882892_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Да там элементарно, мотор заводится, выходит с постоянным питанием эбу и зажиганием разобрались.

​Потом, берём кусок провода и вставляем в любой контакт колодки бортсети.Включаем зажигание и кидаем второй конец провода на массу . Смотрим на приборку :  загорится лампочка ,либо стрелка упадёт на максимум . Так мы определяем провод, который отвечает за что либо.

​Берём тестер , либо по цвету провода определяем нужный провод от датчика до колодки разъёма подкапотной проводки..соединяем их . И так по очереди до самого конца.

У вас "засада" только с тахометром может возникнуть. На карбовых машинах используется аналоговый сигнал ( высоковольтный) на приборке, а на инжекторах с эбу берётся сигнал на тахометр.

​Вот вам для наглядности картинка , какой провод, за что отвечает. Разберётесь.

attachicon.gifPanel_384.3801-10.jpg

 

Да, спасибо большое - буду искать что куда - благо там не так много свободных проводов осталось :) всего 4-5... по-моемому :)

найду - выложу фото для следующих решившихся на переделку карба на инжектор :)

Кстати, подскажите - провод +12 АКБ - понятно, +12 от зажигания понятно, +12 от главного реле - тоже понятно. НО, где оно у нас стоит - под капотом или под торпедой? вот тут не много не понятно. где-то прочитал, что в моей новой проводке от микаса как раз стоят 3 реле... и одно вроде бы оно и есть, на другом форуме писали, что оно вообще под торпедой стоит запутанное в проводах. а н на другом - что главное реле вообще отличается от всех своей мощностью ну контакты гораздо толще у него. а такое как раз я нашел у себя под капотом из старой проводки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


+12 от главного реле - тоже понятно. НО, где оно у нас стоит - под капотом или под торпедой? вот тут не много не понятно. где-то прочитал, что в моей новой проводке от микаса как раз стоят 3 реле... и одно вроде бы оно и есть, на другом форуме писали, что оно вообще под торпедой стоит запутанное в проводах. а н на другом - что главное реле вообще отличается от всех своей мощностью ну контакты гораздо толще у него. а такое как раз я нашел у себя под капотом из старой проводки. 
с толстыми ногами это стартерное 70 Амперное реле.главное посередине обычно висит. там 3 реле рядом,вентилятора,главное и бензонасоса.но могут быть в любой последовательности.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Когда вы поворачиваете ключ в замке у вас включается ДВА реле (главное и бензонасос),реле бензонасоса отключается через 5-7 секунд.Вы можете сдернуть фишки с реле и поймете,какое и за что отвечает.О стартерном Олег вам написал,здесь вопросов не должно возниткнуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем доброго дня! :)

Утром на стоянке подключил датчики давления масла и температуры двигателя и лампу зарядки от генератора.

Прогрел двигатель до рабочей температуры. на 82-84 сработал карсон - значит все работает как положено - это не может не радовать.

Двигатель работает просто безупречно, ровно, тихо - просто сказка!

Давление масла на холостом ходу показывает в самом низу - но когда даю обороты - стрелка поднимается до 3-х.

Температура тоже показывает четко.

Тахометр - не работает.... что с ним можно сделать? кто с такой переделкой разобрался?

и еще. борюсь с силовыми проводами по +12.

т.е. +12 от зажигания и +12 от АКБ включил. ни как не могу найти куда подключить +12 после главного реле... куда его не тыкаю - двигатель заводится, работает, но при выключении зажигания не глохнет, а продолжает работать... пока принудительно не отключу провод +12 после главного реле. уже даже кидал его на первый предохранитель - там точно пропадает питание при отключении зажигания... но что то все равно двигатель продолжает работать. куда ж его прилепить то??? и еще не проверял работает ли спидометр.. 

вот... еще вот думаю бортовой компьютер прикупить...

кто-то сталкивался с таким, как на последнем фото?

post-98944-0-30481500-1524040830_thumb.jpg

post-98944-0-32585800-1524040882_thumb.jpg

post-98944-0-95591200-1524040949_thumb.jpg

post-98944-0-82924800-1524041000_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Тахометр - не работает.... что с ним можно сделать? кто с такой переделкой разобрался?

Выход тахометра из ЭБУ конт.№43  или клемма W генератора.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...