Артём39 9 Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Добрый вечер. Машина переоборудована давным давно, а вопрос с тахометром так и не решен.В жгуте отсутствует пин 43 тахометр, есть пин 38 ПБС. От 38го идет красно белый провод, куда, не нашел. Ни на одной из схем, не показан.Жгут 2217 3761 581 20Блок 241, 3763000-63Что сделать то? Что за провод в жгуте и куда он идет? В разъем как на схеме он не приходит, звонил, все до чего руки достали. Схемы жгута по каталожному номеру не нашел..Вот схема где 38й заявлен не как ПБС а как Тахометр (нв) Изменено 15 октября, 2018 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Артём39,а что вам мешает китнуть провод от 43 пина эбу на приборку ? Задействуйте 38 , если второй конец знаете где находится. Я совсем не понимаю эту схему, накой нужен 38 пин - высоковольтный выход тахометра, зачем он нужен мозгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 16 октября, 2018 38 низковольтный. проводок в жгуте есть куда идет и что делает не знаю. Прицепить параллельно? А он потянет нагрузку тахометр + неизвестно что? Опасаюсь... У нас тут в Калининграде эксперимент = остаться на две недели без машины, ибо найти замену за вменяемые деньги негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Не нужно никаких перемычек. Вытащите ласточкин хвост из 38 рина и воткните его в 43 пин. На приборке есть низковольтный и высоковольтный вход на тахометр. Вам нужен низковольтнный, т.к вы сигнал от мозгов берете. Высоковольтный - это особенность карбовых моторов , когда сигнал на приборку берется либо с катушек , либо с гегератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 На 123 странице этой темы все показано о тахометре. Посмотрите и поймете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 16 октября, 2018 У меня самая древняя приборка. Сегодня прицепился к 38. Там 12.7 постоянка и 27 переменка, при изменении оборотов показания не изменяются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Артём39,Да не нужен вам 38 пин , нужен 43. 38 пин эбу на микас 7.1 ХОТЕЛИ использовать " противопробуксовочную систему ", но дело дошло только до АВS. Дорого выходило на мосту ступицу с дисковыми тормозами и в итоге цена на машину возрастала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Понял понял. Сейчас уже темнеет завтра посмотрю как туда прицепиться. Сейчас приятель привез тестер китайский, генератор и приемник. Супер штука я вам скажу!!! Нашел куда с 38 идет провод. R-Line... я что то совсем ни чего не понимаю. Должно быть с 55.То есть я смотрю на разъем не с той стороны.. Ну я тупица!!!! Но нарисовали то же тупицы. Нахрена вид со стороны проводов, это же одно и то же что прямо с на пины смотреть... Жгут то человек смотрит со стороны клемм. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Артём39,у вас какая приборка , такая чтоль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Нашел куда с 38 идет провод. R-Line... я что то совсем ни чего не понимаю.L-Line наверное ? На любом эбу есть две линии : K- line и L-Line.К-линия используется для работы мотора, он высокоскоростной. А Л-линия , это низкоскоростная линия, для всякой лабуды, доп.оборудования: кондиционер, абс, esp,ebd и прочие дополнительные системы. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 16 октября, 2018 Артём39,у вас какая приборка , такая чтоль ?image.jpgУгу. В подписи есть, машина 2705, 98гв Завтра фотку могу кинуть как она себя чувствует, что бы мои действия не удивляли. )))L-Line наверное ? На любом эбу есть две линии : K- line и L-Line.К-линия используется для работы мотора, он высокоскоростной. А Л-линия , это низкоскоростная линия, для всякой лабуды, доп.оборудования: кондиционер, абс, esp,ebd и прочие дополнительные системы.К-Line конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Угу. В подписи есть, машина 2705, 98гв Вот от 43 пина эбу на 2контакт фишки х3 вашей приборки провод подсоединяем и тахометр ваш заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 октября, 2018 Хм, хотя по другой схеме вижу , что 5 контакт хр3 на тахометр. Вы посмотрите свою приборку, который свободен будет, выходит ваш. На нем не должно быть провода, приборка очень древняя, поэтому низковольтный контакт( с эбу ) не использовался. Может еще кто поправит меня и подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) История!?!?Все было да забыл я уже. Сделал как рекомендовали, благо все уже когда то было заготовлено (пины в разъем моторный кабинный жгуты).Не работает. Проверяю тестером, (-) есть, (+) есть, сигнал есть (вольтаж падает при повышении оборотов). (-) есть на включенном зажигании, при заведенном двигателе (-) в режиме прозвонки, пикает. (похоже что при изменении оборотов частота увеличивается).Ну думаю, тахометр. Был у меня еще один, съездил, снял, привез, поставил.Не работает. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 17 октября, 2018 Нужно пробовать 38 контакт. Как достаются пины из разъема блока? Куда шилом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 17 октября, 2018 Про авто если разрешается.Хоть и старушка, но делать стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 октября, 2018 Артём39, А на вашем тахометре сколько контактов ? Если ДВА и учесть что эта доска древняя - вполне возможно, что только высоковольтный выход используется, а не низковольтный.Низковольтный - это сигнал на прибор от мозгов.Высоковольтный - от генератора, с катушек зажигания.38 контакт на микас 7.1 я использовал для включения муфты блокировки дифа,чтоб кнопки лишние не жать на панели, а происходило всё автоматом от эбу. Он и в распиновке значится, как противопробуксовочная система. Попробуйте конечно, не знаю,что получится.По поводу вашей машины - знатная, видно что с любовью к ней руки приложили. Только корпус воздушного фильтра закрепите по нормальному, а не с помощью верёвки. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 18 октября, 2018 Три контакта на тахометре.И это не веревка :D Это хорошая, то есть отличная "Багажная резинка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 октября, 2018 Артём39, Блин, и правда похоже, что высоковольтный выход только на самом приборе. Если учесть, что плюс, минус, а третий сигнальный.У вас же 63 блок ? Понимаете, в противопробуксовочной системе, в самой прошивке, задействован датчик скорости ( у меня по крайней мере так). Не тахометр, а датчик скорости. Вот как скорость выше 40 км в час, муфта блокировки отключается автоматом. У меня Соболь чую буксует, что с 405 не мудрено, а скорость снижаю, включается блокировка. Смотрю, поехала, ну там сам бог велел, газку поддал, муфта отключилась и поехал без блокировки.Ну не знаю вообщем, попробуйте 38 задействовать, ничего не спалите, не переживайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Работает!!! 38 пин.Спасибо за поддержку!Врет тахометр маленько, нужно подключать комп, и подстраивать. Внутри есть подстроечный.Еще есть желание установить спидометр электронный, но не меняя панель. Но что то не попадает на глаза с суточным одометром.Честно говоря желание есть а зачем не знаю. Нужно ли? Изменено 18 октября, 2018 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14 0 Опубликовано 22 ноября, 2018 Купил новый жгут, но не разобрался, на схемах фиолетового провода не нашелПодскажите, по проводам: 1 - свободный,2 - +АКБ через предохранитель,3 - замок зажигания +12V,4 - электробензонасос через предохранитель,5 - свободный,6 - лампа ЧЕК, (загорается после 5-10 минут прогрева)7 - свободный (тахометр подключал, но он не работает,)8 - генератор,9, 10, 11, 12 - датчики(все работают). Куда подключаются свободные(1, 5, 7) провода? Ранее стоял жгут от 3110 вместе с Микасом 5.4 и двигателем 4062, но затем поставил 4052 и пришлось поставить Микас 7.1,потому что соответствующей прошивки 5.4 не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO9534 0 Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Добрый вечер а кому и день. Парни подскажите пожалуйста как увязать старую фишку под капотом с новой инжекторной косой. Был двигатель 406.3. Воткнул 405.22 Изменено 16 декабря, 2018 пользователем INFERNO9534 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 декабря, 2018 Я перепаивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INFERNO9534 0 Опубликовано 16 декабря, 2018 А схема есть? Понимания нет что и куда. Старая одна фишка, а на новой косе их три Мозг 31.3763 000-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14 0 Опубликовано 17 декабря, 2018 А схема есть? Понимания нет что и куда. Старая одна фишка, а на новой косе их триМозг 31.3763 000-10У меня тоже такая же ГАЗ-3302 тоже 2002 года была с электропроводкой под 4063, не знаю как подключить 3 провода, но МИКАС с. другим номером под 4052. Покупал ответные фишки с проводами и соединял. Фото на предыдущем сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты