gran 5 Опубликовано 20 января, 2010 при наличии донора переделок вообще по минимуму у меня на все переоборудование ушло около 3х часов и то вщзни было больше с проводкой хотя ни так все страшно как казалосьПривет всем! я то же готовлюсь к данному шагу. Но вот насчёт трёх часов - то это ты погорячился. За три часа поменять цепи, распредвалы, и всё остальное.. Ну не знаю. Мистика какая то :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 20 января, 2010 на некоторых СТО спецы листы на рессорах меняют за 20 мин, так что удивлятся особо нечему если есть хороший инструмент и навыки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 20 января, 2010 Ну у нас в хач сервисе (у вас таких нет) и за пять минут здэляют!!! Я наблюдал за хорошим мотористом (с хорошим инструментом), замена цепей на волге (его же) у него ушло 4 часа. Я у себя буду делать сам - сфоткаю и засеку время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 января, 2010 на некоторых СТО спецы листы на рессорах меняют за 20 мин, так что удивлятся особо нечему если есть хороший инструмент и навыки)))ну рессору и сам менял на земле за 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 21 января, 2010 gran, о какой мистике идет реч??? в моем случае весь ГРМ прошел около 3тык замена распред валов а также впускного колектора с рессивером много времени не занимает!! коса уже готовая ее подключение дело 5ти минут а вот дальше танцы с бубнами по поводу подключения к питаню и датчикам. проверка на ошибки и пробный запуск да кстати бензонасос установил на траверсу подвесного на мой взгляд показалось самое подходящее место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну у нас в хач сервисе (у вас таких нет) и за пять минут здэляют!!! Я наблюдал за хорошим мотористом (с хорошим инструментом), замена цепей на волге (его же) у него ушло 4 часа. Я у себя буду делать сам - сфоткаю и засеку время.менять цепи процедура серьезная .за 4 часа не думаю и не верю. мы в двоем меням цепи весь день . (снять головку.поддон .все вымыть .поменять втулки промвала . заменить звезду КВ и все собрать на место . за 4 часа -утопия- а по другому это не совсем качественная работа .а быстрый срез денег.так думаю. Изменено 21 января, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 21 января, 2010 У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется. Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен! Если денег не куды девать ставь ))) На мой взгляд и опыт проще перебрать правильно карбюратор ! Новое то же надо перебирать опыт есть к сожелению печальный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Я переделал карбюратор на инжектор и не капли не жалею. Расход уменьшился существенно,езжу на метане 4-ех баллонов стало хватать на 480-500 км. Да и дури прибавилось. А по поводу переделки вся работа заняла день. С проводкой пришлось ехать в сервис (у меня с этим проблема),да и донором была волга 2002года со старым ДМРВ.Атак ничего сложного.Бензонасос на раме с волги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4es 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Я переделал карбюратор на инжектор и не капли не жалею. Расход уменьшился существенно,езжу на метане 4-ех баллонов стало хватать на 480-500 км. Да и дури прибавилось. А по поводу переделки вся работа заняла день. С проводкой пришлось ехать в сервис (у меня с этим проблема),да и донором была волга 2002года со старым ДМРВ.Атак ничего сложного.Бензонасос на раме с волги.Можно узнать подключение подкопотной проводки(можно с фото если есть) та которая идет на катушки, а ваобще все почти подключили но почемуто искры нет, может кто подскажет а лучше покаажет на фото у кого как подключено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 1 марта, 2010 и всетаки как быть с документами (оформлением)????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 9 мая, 2010 а что входит в комплект ижектора за четверть цены?Не расчитывай на ответ, рома 372 кинул инфу и перекрылся. На вопросы не отвечает даже через личку, не веришь почитай форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 3 июня, 2010 дмитрийч во сколько обошлась вся переделка ??? и сколько по времени заморачивался?донор волга 99 г.в. купил за 20000руб. если не спеша то два дня. много времени уходит на мойку деталей и подготовку поверхностей(зачистка от старых прокладок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 14 сентября, 2010 Не спорю ,на бензине кто ездит ,тем впрыск удобнее ,а про 300 000 руб экономии -теоретически правда ,если наездить за год 120 тыс .что в принципе реально.Тут некоторые хвастаются ,что 60000 км накатали за ТРИ МЕСЯЦА!Считаем - при стоимости метана в 6,5 руб (Питер) моя Газель тратит около 900 руб на тысячу пробега :P Проверено много раз! 120х 900=108000руб на топливо(метан) Бензин -15*22=330 руб на сотню,3300 на тысячу,умножаем на 120 =396000 руб отнимаем 108000=288 000 руб экономии :P за год ! Наврали,не вышло 300 тыс :( Но вспомним про увеличенный ресурс моторного масла и свечей зажигания,экономию на топливных фильтрах и отсутствии износа бензонасоса(отключён)Экономия перейдёт за 300 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 14 сентября, 2010 Не знаю, не видел.Так ГБЦ то одинаковые! Нет там никаких отверстий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 15 сентября, 2010 Так ГБЦ то одинаковые! Нет там никаких отверстий!Головки одинаковые разные впускные коллектора.На карбюраторном нет отверстий под форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) В том-то и дело, что в головку,на коллекторе просто прилив с отверстием.Через коллектор проходит только воздух,равно,как и через окна в ГБЦ.Бензин в коллектор не впрыскивается! Красным кругом отмечено отверстие в головке,закрытое приливом коллектора. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ну всё равно же через корпус коллектора проходит форсунка :rolleyes: а не рядом прямо в ГБЦ.Как хоть она там крепится? Карбюраторный коллектор и выполняет роль заглушки...ГБЦ далеко лежит старая не посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvaN98 3 Опубликовано 16 сентября, 2010 В коридоре лежит родная голова , снята с 406 сходил посмотрел. Так вот:на каждый цилиндр идёт два впускных отверстия и между ними в верху маленькое отверстие мм10-12 видимо под форсунку . (Отверстие сквозное ,до клапанного канала)А заглушкой на 406 видимо является впускной коллектор . :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колесико 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Ребят, подскажите номер Микаса, решил переоборудовать карбюратор 4063 на инжектор 4062 Евро 0, пришел в Русь покупать Микас, а там нужен код ( их много очень). Кто ставил, подскажите! Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Ребят, подскажите номер Микаса, решил переоборудовать карбюратор 4063 на инжектор 4062 Евро 0, пришел в Русь покупать Микас, а там нужен код ( их много очень). Кто ставил, подскажите! Заранее благодарю.микас 5.4 2013763-001 Если ставить эл вентиятор то последние цифры другие. Не помню какие. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 5 октября, 2010 M5.4 уже наверное не выпускают,это должен быть М7.1 или М7.2.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Ребят, подскажите номер Микаса, решил переоборудовать карбюратор 4063 на инжектор 4062 Евро 0, пришел в Русь покупать Микас, а там нужен код ( их много очень). Кто ставил, подскажите! Заранее благодарю.http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46/catalog.htmlВот здесь смотри и сверяй по своему оборудованию. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 октября, 2010 ну посмотри здесь и выбери нужныйhttp://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колесико 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Спасибо всем ответившим! Вроде нашел свой Микас 7.1 241.3763000-01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колесико 0 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) SOS SOS SOS На тот Микас который выбрал и купил - 7.1 241.3763 000-01 не найти ДМРВ ИВКШ 407282000 нитевой, теперь вот думаю сдать Микас и поменять его на 7.1 241. 3763 000-31 к нему ДМРВ Сименс пленочный ( он есть в наличии). Кто нибудь ставил эти мозги, вроде они подходят? РЕАЛЬНО вообще этот Микас поставить при переделке 406.3 карб на 406.2 инжектор. Я брал микас 7.1 от волги все тоже только последние 2цифры 63. Блок стоит, мотор работает. Переоборудовался недели 3 назад. А ДМРВ какой брал? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Колесико Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты