DDDD 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 Может и мне подскажете По разему на микасостался 1 провод болтается заразапровод на реле микос???цвет провода и с какой ноги разьема микаса? какой микас? под пленку или под нить? чей жгут проводов ? волга или газель ?ответь корректно и помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Read 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Так жгут от волги 3110микас от нее же 7.1разем 7контактный выше по теме есть картинка раземавот по картинке провод на реле микосакрасный толстыйкуда его??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 декабря, 2010 Так жгут от волги 3110микас от нее же 7.1разем 7контактный выше по теме есть картинка раземавот по картинке провод на реле микосакрасный толстыйкуда его???скинь картинку не нашел красный провод идет на питание постоянное эбу и на реле на 18 ноге разьема эбу постоянно присутствует живой плюс по схеме это красный проводна 27 приходит плюс после замка зажиг. схема есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Read 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Фото не могу вставить попробую разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Read 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 О вот и картинкакароче провод где написаноРеле микоса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 О вот и картинкакароче провод где написаноРеле микоса???что не понятно то? вот собственно и два этих реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 декабря, 2010 вставлю свои пять копеек.. какие цели преследуются при переделки с карба на впрыск?? снижение расхода?? бред.. увеличение мощности- то же бред.. зачем?? установив рессивер получаем удлинение впускового тракта.. а что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить мощность?? правильно- нужно его укоротить.. что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить кр.момент мотора?? правильно- увеличить.. короче если преследуется цель для снижения норм токсичности то переделывайте с карба на впрыск.. удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Read 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Было б понятно не спрашивал бы навернопровод красный зачистил а куда на двигатель цеплять?непонятнофиолетовый на насосрозовый на замока красный куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Было б понятно не спрашивал бы навернопровод красный зачистил а куда на двигатель цеплять?непонятнофиолетовый на насосрозовый на замока красный куда?я не знаю как еще объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 вставлю свои пять копеек.. какие цели преследуются при переделки с карба на впрыск?? снижение расхода?? бред.. увеличение мощности- то же бред.. зачем?? установив рессивер получаем удлинение впускового тракта.. а что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить мощность?? правильно- нужно его укоротить.. что нужно сделать с впускным трактом что бы увеличить кр.момент мотора?? правильно- увеличить.. короче если преследуется цель для снижения норм токсичности то переделывайте с карба на впрыск.. удачи..меняя длинну впускной трубы мы можем управлять взаимосвязью момента и оборотов двигателя укорачивая поднимаем максимальный момент на высоких оборотах а на низких снижаем и наоборот , удлинняя -мы смещаем максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов при чем здесь нормы токсичности- ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1806 0 Опубликовано 6 января, 2011 хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 января, 2011 хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут?смотря на кого нарвешся,на девятке за 16 клапанную голову сняли номера и 5 рублей штраф в суде.это песня такаяже. ТО не пройдеш,могут со страховой проблемы возникнуть.но овчинка выделки стоит если турбу ставить.в гаи зайди,дадут бумагу и скажут где оформлять,там справка как на удлинение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 6 января, 2011 хочу переделать 406 в инжектор.проблемы с ментами будут?Спб.Красногвардейский р-он.Проблем с регистрацией не возникнет!Ходил лично на консультацию к зам.начальника.Жду вестны делать переоборудование своей ласточки.Стоит щас 402.Купил в качестве донора волгу 406.2.ИНЖЕКТОР!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 января, 2011 DDDD, при чем здесь нормы токсичности- ? я не вижу смысла другого в переделке на впрыск.. не для газели это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodelist 0 Опубликовано 7 января, 2011 С рождеством! Приветствую форумчан.Задумался о переделки с карба на инжектор,а вчера заглючил топливный насос(мембрана наверно порвалась) и чтоб на него не тратиться и поставить сразу электрический(на будущую переделку), то надо ли карб перестраивать? Ведь электрический большее давление дает. Может глупая идея, но на морозе особо не поэкспериментируешь, можть кто так пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 7 января, 2011 С рождеством! Приветствую форумчан.Задумался о переделки с карба на инжектор,а вчера заглючил топливный насос(мембрана наверно порвалась) и чтоб на него не тратиться и поставить сразу электрический(на будущую переделку), то надо ли карб перестраивать? Ведь электрический большее давление дает. Может глупая идея, но на морозе особо не поэкспериментируешь, можть кто так пробовал?Насос я так понимаю не погружной, и куда регулятор давления примастыришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 января, 2011 Насос я так понимаю не погружной, и куда регулятор давления примастыришь?так обратка есть.. в принципе должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 9 января, 2011 так обратка есть.. в принципе должно работатькачает много может заливать в 2108 не справлялась обратка пока насос дохлый не поставили качал полтора потолок ,а новый много валил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 9 января, 2011 Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??Газу помоему пофиг что карб или нижектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 9 января, 2011 Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??Газу помоему пофиг что карб или нижекторесли тока не заморочиться и не поставить гбо 4 поколения ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 9 января, 2011 Парни, а если на газу гоняешь, есть смысл такой переделки??Газу помоему пофиг что карб или нижекторЯ прочитал всю тему, там говорят что и для газа есть плюсы. Пишут те, кто переделал. Я тоже собираюсь переделать, только руки не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kia.83 0 Опубликовано 12 января, 2011 snooperd, полностью с тобой согласен. Переделка, если есть мозги и руки правильно растут, не заморочка вообще! Карбюратор в помойку как утопичное устройство! Газ туда же! У меня тоже стоит 600 прошивка, расход сейчас около 16-17 литров на 100, летом 14-15, машина на маршруте. У тебя на 590 как расход изменился? На сколько меньше стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 января, 2011 snooperd, полностью с тобой согласен. Переделка, если есть мозги и руки правильно растут, не заморочка вообще! Карбюратор в помойку как утопичное устройство! Газ туда же! У меня тоже стоит 600 прошивка, расход сейчас около 16-17 литров на 100, летом 14-15, машина на маршруте. У тебя на 590 как расход изменился? На сколько меньше стало?на карбюраторном расход тот же, при хорошей регулировке можно добиться и лучших результатов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kia.83 0 Опубликовано 13 января, 2011 Тока как на карбюраторе с таким расходом бороться с конкурентами? Так и на бензин не заработаешь! У меня на карбе меньше 25 ну никак не получалось. Когда 6 человек лишних сидит и по времени не успеваешь какой тут нафиг карбюратор, турбину надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 13 января, 2011 Тока как на карбюраторе с таким расходом бороться с конкурентами? Так и на бензин не заработаешь! У меня на карбе меньше 25 ну никак не получалось. Когда 6 человек лишних сидит и по времени не успеваешь какой тут нафиг карбюратор, турбину надо!+500!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты