Nikiton502 13 Опубликовано 9 марта, 2011 gera, Как ощущения после переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 марта, 2011 я тоже , для себя с 43 ноги попробовал . тишина. попробую с 38не пробуй-не работает...Как ощущения после переделки?пока-никак,надо доделать все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 9 марта, 2011 Как доделаешь отпишись. Подводные какмни встречал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleboba. 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормальноНа 406 дв. вместо К151Д какой лучше карб. поставить, подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 марта, 2011 zeleboba., карбы в другой теме.Nikiton502, вчера нашел время и доделал,поменял распредвалы на инжекторные и установил ДФ. До этого ездил с карбовыми валами и без датчика фаз,впрыск осуществлялся сразу в 4 цилиндра,расход был лошадиный. Мне правда еще осталось обрезать косу микаса,но это на скорость не влияет.Машину не узнать, хоть и с карбом она неплохо ехала, но сейчас она реально ожила.Теперь про переделку, получилось два этапа и два полных дня работ. Первый-это установка бензонасоса в топливо-провод,установка впускного коллектора с ресивером,эбу с проводкой и соединение косы микаса с проводкой автомобиля.Сложностей на этом этапе практически не было,подключение проводки соответствует описанию на 8стр. этой темы, но я все-равно сам все прозванивал, чтобы не было ошибок.Тахометр не работает,переключение на 38 ногу не помогло,к катушкам подключаться не буду,решу потом проблему.Второй этап-это замена распредвалов,установка датчика фаз и замена передней крышки гбц.Здесь в принципе все просто, но у меня ушел почти целый день.Заправляю 95-й, машине он теперь больше по вкусу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 марта, 2011 Вот не могу вспомнить где я читал: на каком-то форуме читал о внедрении волговского тахометра в классику, а точнее в шестерку, так вот там кто-то говорил что где-то в нутри тахометра есть переключатель с инжектора на карб. Теперь как тема стала актуальной не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 Я читал ту тему,но в моем тахо нет переключателей, а ломать приборку не охота. В крайнем случае подключусь к катушкам, но хочется все-таки с эбу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 16 марта, 2011 не пробуй-не работает... А почему вы решили что на микасе 7 с 38 ноги эбу ,тахометр старой панели не работает?откройте схему подключения жгута моторного карбураторной модели змз 4063 и посмотрите окуда идет сигнал на тахометр заменив микас 54 на микас7.1 на карбураторной версии со старой панелью по вашему он (тахометр) должен перестать работать а он работает соответственно с 38 ноги подается сигнал на тахо а с 43 ноги описывается как "логический выход на тахо" и применяется в автомобилях с щитком приборов применявшихся после 2003 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 А почему вы решилиКто это "вы"? Это я что ли? Мне не надо такого пафоса :D У меня микас 5.4 и на карбе был и сейчас микас 5.4 инжектор ,но тахо на старом щитке не работает ни с 38 ноги,ни с 43 ноги. Этого достаточно для таких моих выводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 Сегодня нашел решение проблемы на чиптюнере. Думаю на днях перепаять ЭБУ, посмотреть,что из этого выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 16 марта, 2011 Сегодня нашел решение проблемы на чиптюнере. Думаю на днях перепаять ЭБУ, посмотреть,что из этого выйдет.И во сколько вся эта переделка встала,если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 Какая именно?Впаять два диода и кондер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 16 марта, 2011 Какая именно?Впаять два диода и кондер?Нет,с карбюратора на инжектор,замена всех комплектующих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 Да хрен его знает, я не считал.Почитай, кто здесь в теме вроде давал выкладку по деньгам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 марта, 2011 gera, А если с инжекторной семерки тахометр запихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 марта, 2011 Мне проще ЭБУ перепаять, чем менять тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 16 марта, 2011 Мне проще ЭБУ перепаять, чем менять тахометр. 38 нога без переделки эбу на микасе 71 мне тоже микас 54 проще перепаять разобрались. Кто это "вы"? Это я что ли? Мне не надо такого пафоса :D У меня микас 5.4 и на карбе был и сейчас микас 5.4 инжектор ,но тахо на старом щитке не работает ни с 38 ноги,ни с 43 ноги. Этого достаточно для таких моих выводов?с 43 ноги сигнал не достаточный тохо старый не потянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 17 марта, 2011 gera, А ты топлевные магистрали менял? И еще можешь дать ссылку на тему про тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 17 марта, 2011 Я разрезал трубку бензопровода и врезал туда бензонасос,установил его внутри рамы с правой стороны на хомут. Если надо,то могу сфоткать завтра.А ссылка на тему про тахометр есть в моем посте #453 на предыдущей странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 17 марта, 2011 gera, Если не сложно выложи фото. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) выложи фотоВот как-то так... Изменено 18 марта, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 19 марта, 2011 спасибо. гул не достает? Помню у бати волга была гудел очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 марта, 2011 Гул насоса?Его даже при выключенном двигателе еле слышно.Может у него насос без демпфера резинового в кронштейне зажат был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 19 марта, 2011 Вот как-то так... может не много не в тему (я повесил насос чуть правее, чем на фото. там был резиновый патрубок) . увидел дырки и поперечину рамы, а так как буду устанавливать балку от газели обратил внимание. на раме моей машины этих дырок нет. в варианте рамы как на фото, можно устанавливать поперечину и кронштейны крепления рессор в штатные отверстия. такие наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 21 марта, 2011 А можно использовать косу от 405, вроде продаются без ДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты