Гость gera Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Nikiton502, можно,если микас 7.1 и дмрв пленка.У меня микас 5.4 и дмрв нитка,а насколько мне известно, Газелей с инжектором и с таким ЭБУ не было,то есть косы тоже не существует. дмитрийч, отметь на фото стрелочкой,где именно отверстия эти,если не трудно. Изменено 21 марта, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 22 марта, 2011 Nikiton502, можно,если микас 7.1 и дмрв пленка.У меня микас 5.4 и дмрв нитка,а насколько мне известно, Газелей с инжектором и с таким ЭБУ не было,то есть косы тоже не существует. дмитрийч, отметь на фото стрелочкой,где именно отверстия эти,если не трудно. те, что левее поперечины. треугольничком. скорее всего ошибаюсь (поперечина должна быть п-образной формы , направленна вверх). на газелях и соболях поперечина имеет различия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 здравствуйте.Тоже собрался переделывать карб на инжектор,собрал все детали кроме отметчика на распред вал для датчика фазы.у нас в городе найти его не смог.У кого нибудь имеется чертеж на него,или кто нибудь может перерисовать с размерами и выложить сдесь? изготовить самому деталь есть возможность. Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30.так они и соединяются тонкой трубкой эти штуцера-если я правильно понял.на редукционном клапане две трубки:одна на отвод бензина в бак,другая для подвода разрежения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 сфоткал отметчик на листе клетка 5 мм.может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 1 апреля, 2011 здравствуйте.Тоже собрался переделывать карб на инжектор,собрал все детали кроме отметчика на распред вал для датчика фазы.у нас в городе найти его не смог.У кого нибудь имеется чертеж на него,или кто нибудь может перерисовать с размерами и выложить сдесь? изготовить самому деталь есть возможность. Еще хотел узнать к чему подключается штуцер который находиться внизу на впускном коллекторе, и верхний штуцер редукционного клапана на топливной рампе?топливная рампа пластмассовая 406.1104058-30.Штуцер, который внизу впускного коллектора, идет на адсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Штуцер, который внизу впускного коллектора, идет на адсорбер.адсорбер это на 405-м,а переделывается 406.и на адсорбер идёт трубка со штуцера,который в центре коллектора-эт я недавно у знакомого на газели поковырялся поэтому знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 так они и соединяются тонкой трубкой эти штуцера-если я правильно понял.на редукционном клапане две трубки:одна на отвод бензина в бак,другая для подвода разреженияСпасибо за ответ и за фото вот нарисовал чертеж.Если не сложно можно еще фото с боку(вид по стрелке) тоже на бумаге в клеточку!? (https://i078.radikal.ru/1104/64/e98caf363d40.jpg) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Я читал ту тему,но в моем тахо нет переключателей, а ломать приборку не охота. В крайнем случае подключусь к катушкам, но хочется все-таки с эбу разобраться.От генератора тахометр тоже не пошел почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 52 1 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Если не сложно можно еще фото с боку(вид по стрелке) Вот выкладываю по просьбе diamond.кстати по чертежу размеры правильные( промерил некоторые ).завтра начинаю колдовать над своим движком Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Вадим 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо за фото,отдал на изготовление.Еще вопрос на что нибудь влияет точность изготовления отметчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 962 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день!а не подскажете блок управления от 405.22 движка пойдет?или перепрошивать придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 6 апреля, 2011 Конечно перешивать т.к. на405.22 абсорбер и ДК стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 6 апреля, 2011 Конечно перешивать т.к. на405.22 абсорбер и ДК стоят.Нормы Евро2 ввели в 2006 году. До этого действовали нормы Евро 0 и 405.22 выпускался без катализатора и ДК. Микас 7.2 еще имеет разновидности по применяемому ДМРВ, под пленочный и проволочный. Если все это учтено, то необходимости перепрошивки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 17 апреля, 2011 если кто знает подскажите, мозги принесли от змз406 впрыск, а поставить хочу без лямды, прощивка подойдет ?, те мозги стояли на "полноценном" впрыске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Тоже установил себе инжектор,впечатления только положительные стал ездить как на легковой машине.Только иногда происходит провал,думаю это из за малого количества топлива в баке,когда лампа уже горит.На кочках бензонасос засасывает воздух и когда воздух доходит до форсунок происходит провал машина не тянет, через некоторое время езды на малой скорости опять нормально тянет.Правильно ли я думаю или дело в чем то другом ?Кстати еще есть вопрос по топливной рампе когда ставил ее перевернул редукционный клапан,мне показалось что он стоит не правильно,слив был направлен в верх,я поставил чтобы смотрел в низ,правильно я сделал или нет?Может из за этого и тупит машина,воздух не сразу уходит с топливной рампы?Если бы слив смотрел в верх может он бы уходил в обратку,а так остается в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 25 апреля, 2011 Подскажите какой тросс газа ставить? покупать от 405 или можно Волговский переделать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 25 апреля, 2011 И еще вопрос на схеме подключения Микаса, есть вход от сигнала кондиционера на него 12В подключать? или замыкание на массу? (У меня стоит кондей ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 27 апреля, 2011 Затем берем схему ЗМЗ 406.3 и тестером вызваниваем контакт от 15\1 замка зажигания и возбудитель генератора....Все контакты идущие с датчиков (температуры,давления и аварийные лампы этих датчиков) вычленяем из колодки идущей из под торпедной косы (ответная часть 7-ми контактной колодки), под них преднозначена 4-х контактная колодка в косе Микоса от Волги...Провод от замка зажигания переставляем в нужный разъем ответной части (согласно первой схемы) 7-ми конт. колодки......Возбуждение генератора переставляем в не используемый разъем 7-ми конт. колодки и в ответной части ставим провод который пойдет на генератор... Уважаемые газелисты, че то все молчат... подскажите хоть про подключение , я не понял пункт Дениса про провод возбуждение генератора, зачем его вставлять в разьем? Заранее блогадарен. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 1 мая, 2011 установил инжектор работает нормально .вопрос после выключения примерно секунд 5 гудит РХХ и горит чек затем выключается реле так должно быть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатун 0 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Купил на разборке двигатель 406.2 ( инж.) что к нему нужно теперь докупить, до него стоял 406.3 (корб.) ????? Изменено 3 мая, 2011 пользователем Шатун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Купил на разборке двигатель 406.2 ( инж.) что к нему нужно теперь докупить, до него стоял 406.3 (корб.) ?????здесь сообщение 90 Изменено 4 мая, 2011 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 7 мая, 2011 Сегодня закончил, можно так сказать, переделку своего зверька. ЭБУ решил не менять, а просто перепрошить. Прошивка встала хорошо. Но проблема в том что не работает ни одна из форсунок. Мотортестр выдал ошибки замыкания на массу всех форсунок. Целый день промаялся, думал проводку не так подключил. но все равно одна и та же беда. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 7 мая, 2011 У ТЕБЯ КАКОЙ ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 мая, 2011 Сегодня закончил, можно так сказать, переделку своего зверька. ЭБУ решил не менять, а просто перепрошить. Прошивка встала хорошо. Но проблема в том что не работает ни одна из форсунок. Мотортестр выдал ошибки замыкания на массу всех форсунок. Целый день промаялся, думал проводку не так подключил. но все равно одна и та же беда. НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ ?????? В карбовой версии эбу нет 2х драйверов так что прийдется менять эбу под инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты