Johnny 30 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Господа мож кто подскажет, у меня после установки инж. все было замечательно, пока не сгорел первый эл. бензонасос., поставил новый, прожил 2 дня, но когда сгорел прихватил с собой еще и макас... я вот ломаю голову в чем может быть проблема, померил давление в рампе 2,2 было, поменял регулятор теперь строго 3, но вот на всех схемах впрыска отсутствует отстойник после бака, его убирали? мож в нем проблема, просто не знаю че думать... (боюсь ездить) Сегодня утром сгорел третий насос, у меня уже руки опускаются, машина нужна она так подводит уже не рад что все это затеял, была исправная машина, а тут такая проблема вылезла... Мож кто поможет или подскажет кто сможет помочь не бесплатно конечно, у меня уже нервы сдают. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 мая, 2011 Господа мож кто подскажет, у меня после установки инж. все было замечательно, пока не сгорел первый эл. бензонасос., поставил новый, прожил 2 дня, но когда сгорел прихватил с собой еще и макас... я вот ломаю голову в чем может быть проблема, померил давление в рампе 2,2 было, поменял регулятор теперь строго 3, но вот на всех схемах впрыска отсутствует отстойник после бака, его убирали? мож в нем проблема, просто не знаю че думать... (боюсь ездить) Сегодня утром сгорел третий насос, у меня уже руки опускаются, машина нужна она так подводит уже не рад что все это затеял, была исправная машина, а тут такая проблема вылезла... Мож кто поможет или подскажет кто сможет помочь не бесплатно конечно, у меня уже нервы сдают.Где-то что-то (кто-то) шалит? Бензонасос связан с Микасом только тем, что пользуется тем же АКБ и генератором, и отвязан реле бензонасоса. По другому: Микас управляет только обмоткой реле бензонасоса и насос прихватить Микас не может. Регулятор строго 3 будет держать, если снять вакуумный шланг "ресивер-регулятор". Строго 3 удерживается разница в рампе и в ресивере. При появлении в ресивере вакуума давление в рампе должно упасть на величину падения в рампе. Причин сгорания бензонасоса несколько: пустой бак, перегрев при забитой обратке или топливопровода, перенапряжение бортовой сети, воздух в топливопроводе из-за подсоса через трещины топливопровода и т.п.. Микас можно убить только резкими бросками питающего напряжения или сдергиванием наконечников со свечей зажигания во время вращения коленвала двигателя при включенном зажигании (разрыв по высоковольтной цепи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Где-то что-то (кто-то) шалит? Бензонасос связан с Микасом только тем, что пользуется тем же АКБ и генератором, и отвязан реле бензонасоса. По другому: Микас управляет только обмоткой реле бензонасоса и насос прихватить Микас не может. Регулятор строго 3 будет держать, если снять вакуумный шланг "ресивер-регулятор". Строго 3 удерживается разница в рампе и в ресивере. При появлении в ресивере вакуума давление в рампе должно упасть на величину падения в рампе. Причин сгорания бензонасоса несколько: пустой бак, перегрев при забитой обратке или топливопровода, перенапряжение бортовой сети, воздух в топливопроводе из-за подсоса через трещины топливопровода и т.п.. Микас можно убить только резкими бросками питающего напряжения или сдергиванием наконечников со свечей зажигания во время вращения коленвала двигателя при включенном зажигании (разрыв по высоковольтной цепи). спасибо за ответ, первый раз насос вышел из строя когда машина была заведена утром после ночной стоянки, поработал на холостых, я дал газу хотел отьехать она заглохла... после чего уже заводилась но глохла, сразу подумал на то что давления не хватает в магистрали, второй насос сгорел на трассе на ходу(тупо перестал работать, даже не гудит)... а Микас сгорел таким образом что он теперь не выдает на него 12В (не включает), не знаю как такое могло произойти. Ну а сегодня утром ситуация, аналогичная первому насосу, сел , завел , хотел поехать дал газку провал, машина заглохла, и тажа фигня... С напряжением вроде все нормально у меня бортовой комп стоит, обратку сегодня гляну и остойник уберу. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Read 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Спасиб форуму поставил инжектор 150 сил клас учился заново рулить) пробег 1500км Но сегодня заглох на трассе выдает ошибка КВ заменил датчик ошибка осталась??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 26 мая, 2011 Всем привет. Помогите кто сможет, переделал карб на инжектор 406 двиган но ни как не соображу с проводкой, на карбе над блоком одна широкая колодка и одна узкая колодка с одним проводом, а на инжекторной косе две широкие колодки и одна узкая но уже с двумя проводами. По фишкам все нормально все подключил.А вопрос такой как подключить недостающею широкую фишку. А прозвонил электриков просят 6 тыс жалко немного может самому получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 27 мая, 2011 Всем привет. Помогите кто сможет, переделал карб на инжектор 406 двиган но ни как не соображу с проводкой, на карбе над блоком одна широкая колодка и одна узкая колодка с одним проводом, а на инжекторной косе две широкие колодки и одна узкая но уже с двумя проводами. По фишкам все нормально все подключил.А вопрос такой как подключить недостающею широкую фишку. А прозвонил электриков просят 6 тыс жалко немного может самому получится.Я обе колодки разбирал и сравнивал обе проводки... по идее ничего сложного. скажи какая у тебя проводка, и будет проще тебе подсказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 27 мая, 2011 коса есть от газели и от волги но от волги не хочу ставить слишком длинная а разрезать и скручивать жалко портить. Сегодня себе весь мозг вынес ну ни как не могу понять куда подсоединить вторую колодку если возможно я лучше перезвоню 89105030874 виктор. Если сегодня не придумаю завтра позаву электрика нет уже терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 27 мая, 2011 вынимай все провода из разъема. для датчиков температуры и давления масла провода по цветам подходят. дальше остается 3 основных провода:1. на бензонасос 2. постоянное питание ЭБУ3. и ввод 15 (т.е плюс с замка зажигания) это все надо смотреть по релюшкам. чуть попозже выложу фотку своей схемы подключения. будут еще проще если буду знать какая у тебя проводка газелевская: Евро 0 или евро 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 27 мая, 2011 проводка евро 0 если я правильно понимаю отличается только абсорбером вот у меня его нет. вопрос а зачем вынимать провода из фишек так как в фишке в которой провода идут на температуру и давление она подходит я не могу разобраться с другой в которой крайний красный провод идет на реле и еще 4 провода вот их куда деть. НЕУГОМОННЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 28 мая, 2011 посмотри на 15. 20страницах 6тысяч за час это слишком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 посмотреть где что такое 15 и 20. дорого дорого а что делать если машина уже 2 недели стоит. а сечас поеду к знакомаму посмотрю его переделку только у него коса от волги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 28 мая, 2011 проводка евро 0 если я правильно понимаю отличается только абсорбером вот у меня его нет. вопрос а зачем вынимать провода из фишек так как в фишке в которой провода идут на температуру и давление она подходит я не могу разобраться с другой в которой крайний красный провод идет на реле и еще 4 провода вот их куда деть. НЕУГОМОННЫЙтолстый красный прямое питание с акб я себе делал. кор\бел питание через замок зажигания. ты прям по цветам спрашивай- отвечу!!!. толстый красный прямое питание с акб я себе делал. кор\бел питание через замок зажигания. ты прям по цветам спрашивай- отвечу!!!. потому что я вчера схему сфоткал, но такая чушь получается -- ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 28 мая, 2011 а разбирать нужно всего лишь для того, что клеммы обоих фишек "мамки". как ты из соединишь я не понимаю.. я их разбирал, потом впихивал их друг в друга и все на термоусадочных кембриках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 спасибо что помогаешь, я вот сечас смотрел у знакомаго только на воговской косе. Я так понял что одна фишка с дачниками температуры и давления а с другой нужно найти постоянный плюс плюс от замка зажигания и еще 2 провода забыл правда куда. ВЕРНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 28 мая, 2011 спасибо что помогаешь, я вот сечас смотрел у знакомаго только на воговской косе. Я так понял что одна фишка с дачниками температуры и давления а с другой нужно найти постоянный плюс плюс от замка зажигания и еще 2 провода забыл правда куда. ВЕРНО. Сейчас схожу и перерисую всю свою проводку по цветам и что куда идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 28 мая, 2011 Сейчас схожу и перерисую всю свою проводку по цветам и что куда идет. и так... проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет 1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла8. розовый - тахометр 9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну не знаю как тебя благодарить вот теперь все понятно буду пробовать и надеиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну не знаю как тебя благодарить вот теперь все понятно буду пробовать и надеиться. был рад помочь...сам 3 дня мучался. врагу столь заморочек непожелаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 УРА ЗАВЕЛ МАШИНА ЗВЕРЬ. теперь еще одна проблема как поднять стрелку тахометра. СПАСИБО ЗА ПОМАЩЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 29 мая, 2011 УРА ЗАВЕЛ МАШИНА ЗВЕРЬ. теперь еще одна проблема как поднять стрелку тахометра. СПАСИБО ЗА ПОМАЩЬ. только через генератор или тахометр... через эбу пробовал - не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 29 мая, 2011 пробал и с генератора и бобин все бесталку. Вот только кажется Gera говорил что впаивал в ЭБУ какуету фигню и все заработало. Вот написал ему жду ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 29 мая, 2011 пробал и с генератора и бобин все бесталку. Вот только кажется Gera говорил что впаивал в ЭБУ какуету фигню и все заработало. Вот написал ему жду ответа. я так и не сделал себе тахо... времени совсем нет... с катушек еще не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 29 мая, 2011 я перекинул на микасе фишку выход на тахометре был на 43 выводе перекинул на38 вывод тахометр заработал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 29 мая, 2011 спасибо спасибо за совет завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 30 мая, 2011 я перекинул на микасе фишку выход на тахометре был на 43 выводе перекинул на38 вывод тахометр заработал я так пробовал . тишина. то, что касается переделки- в начале темы есть распиновка семиконтактной колодки и многое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты