Влад233 37 Опубликовано 24 июля, 2011 Влад233, я возразил мнению что переделка карбового мотора в инжектор при установке гбо 1 или 2 го поколения будет нецелесообразна.. вот как раз при езде на бензине переделка с карба на инжектор нецелесообразна..А зачем ставить форсунки, если основной режим с использованием ГБО 1 или 2 поколения? Двойную прошивку можно и на карбовом 406 сделать (причем, на практике, эффект ощутимый). Ставить для ГБО отдельный рессивер? Да ради бога, если считаешь необходимым, то никто не мешает. А то, что мощность и экономичность даёт грамотная настройка и доводка мотора.. и пох какого- инжекторного или карбового.., так кто спорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64Gazell 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Доброй ночи ! Подскажите реально переделать карбюр на инжектор если стоит старый щиток приборов и кто это уже дела . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 26 июля, 2011 Доброй ночи ! Подскажите реально переделать карбюр на инжектор если стоит старый щиток приборов и кто это уже дела .в твоем случае думаю будет больше делов с проводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64Gazell 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Я это понимаю. подскажите как это все сделать и где можно найти схему такой переделки если она существует. инжекторную хочу взять с волги - движок от туда же. свой загнулся на веки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) :angry: а чего тему эту в падлу прочитать целиком? все ответы по переделке здесь есть !а если все прочитали и не понятно, тогда лучше самостоятельно переделкой такой не заниматься вообще... Изменено 27 июля, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2011 :angry: а чего тему эту в падлу прочитать целиком? все ответы по переделке здесь есть !а если все прочитали и не понятно, тогда лучше самостоятельно переделкой такой не заниматься вообще...Неправильный совет. Надо расти над собой и совершенствоваться. Только тогда можно чему то научиться. И пробовать обязательно надо, пусть даже с трудностями. В сервис обращаться последнее дело, это же Газель, а не Ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 июля, 2011 Здесь 30 страниц "правильных советов", в чем тогда проблема? Все разжевано не один раз, если не доходит-значит едем на переделку к спецам. Но скорее всего тупо лень читать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64Gazell 0 Опубликовано 27 июля, 2011 :angry: а чего тему эту в падлу прочитать целиком? все ответы по переделке здесь есть !а если все прочитали и не понятно, тогда лучше самостоятельно переделкой такой не заниматься вообще... А че влом подсказать , где и как найти схему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 июля, 2011 Неправильный совет. Надо расти над собой и совершенствоваться. Только тогда можно чему то научиться. И пробовать обязательно надо, пусть даже с трудностями. В сервис обращаться последнее дело, это же Газель, а не Ауди.А что бы ты ответил на вопрос: "Расскажите как ездить на машине?". gera ответил суховато, но точно. Если у человека есть машина-донор, откуда переносятся двигатель со всеми прибамбасами, то начни переносить, а там война план подскажет. Будут конкретные сложности, можно совместно порешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) А че влом подсказать , где и как найти схему?О какой схеме речь? Все элекросхемы на 3110, 3102, 31105 и на газели с 405 двигателем с ЭСУД на основе ЭБУ МИКАС 5 и 7 легко нарыть в поиске, например в Яндексе. Какой смысл загружать информацию в сеть, если она там есть. Есть даже в виде PDF -файла брошура НПП "ЭЛКАР" под заголовком: "руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем змз 4062.10 с распределенным впрыском микас 7.1". Москва, Легион-Автодата, 2005. На 50-90% твоих вопросов там готовые ответы. Что будет непонятно или не сможешь найти, тогда задавай вопрос. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64Gazell 0 Опубликовано 27 июля, 2011 А что бы ты ответил на вопрос: "Расскажите как ездить на машине?". gera ответил суховато, но точно. Если у человека есть машина-донор, откуда переносятся двигатель со всеми прибамбасами, то начни переносить, а там война план подскажет. Будут конкретные сложности, можно совместно порешать. еслибы я сам снимал проводку и все остальное то вопросов небыло, а так взял у человека все и что откуда без понятия. схемы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 28 июля, 2011 еслибы я сам снимал проводку и все остальное то вопросов небыло, а так взял у человека все и что откуда без понятия. схемы нетв первых станицах есть распиновка семиконтактной колодки. прочти все сначала. схемы нужно иметь. автоилектрик , за это дело может не взяться. они работают по штатным проводкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 10 августа, 2011 я пользовался вот этим описанием. Большое спасибо автору. Решил на СОБОЛЬ поставить инжектор. Нашел донора ГАЗ-3102 снял с нее всю впрысковую комплектацию,установил на СОБОЛЬ. И тут первая неудача коса микаса видимо имеет другую расшивку и в ней всего 6 проводов.Сейчас соответственно вопрос: Как присоединить косу МИКАСА к СОБОЛЮ? Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2011 Решил на СОБОЛЬ поставить инжектор. Нашел донора ГАЗ-3102 снял с нее всю впрысковую комплектацию,установил на СОБОЛЬ. И тут первая неудача коса микаса видимо имеет другую расшивку и в ней всего 6 проводов.Сейчас соответственно вопрос: Как присоединить косу МИКАСА к СОБОЛЮ? Может кто подскажет?Такого быть не может! Давай по порядку (берем только сигнальные): на форсунки 4, на катушки зажигания 2, на датчики температуры 2 (+ 2 по питанию 5 вольт), на датчик положения дроссельной заслонки минимум 2, на датчик коленвала 2, на датчик детонации 2, на датчик массового расхода воздуха минимум 3 (+ потенциометр СО 2), на регулятор дополнительного воздуха минимум 3. Итог, минимум 24, на самом деле более 30. Открой разъем ЭБУ на косе с обратной стороны разъема и посчитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 августа, 2011 Может кто подскажет?Скачай брошюрку "руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем змз 4062.10 с распределенным впрыском микас 7.1" http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?t=1177&p=10143 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Скачай брошюрку "руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем змз 4062.10 с распределенным впрыском микас 7.1" http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?t=1177&p=10143 Cпасибо. с проводами основными разобрался,а вот два провода на глазок найти с соболя не могу.Пробовал заводить.закидывает свечи. поменял микас 5.4 на 7.1 результат тот же проверил компрессию разброс 7.5-8 единиц.Искра при обоих блоках есть.А вот бензина лишка. Куда в первую очередь лезть. Я так понимаю что или датчик температуры воздуха не те показания выдает или с дросельной заслонкой не все в порядке.Сегодня с утра радиолюбителя привел в помощь для разбора с проводкой-но он на все это счастье посмотрел и заявил что в данном случае необходим специалист. Пришлось истину самому постигать. Если не трудно подскажите пожалуйста куда енергию по заводке дальше направить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Такого быть не может! Давай по порядку (берем только сигнальные): на форсунки 4, на катушки зажигания 2, на датчики температуры 2 (+ 2 по питанию 5 вольт), на датчик положения дроссельной заслонки минимум 2, на датчик коленвала 2, на датчик детонации 2, на датчик массового расхода воздуха минимум 3 (+ потенциометр СО 2), на регулятор дополнительного воздуха минимум 3. Итог, минимум 24, на самом деле более 30. Открой разъем ЭБУ на косе с обратной стороны разъема и посчитай. Наверное я тут маху дал сам. Открыл сегодня клеммы эбу и пробовал прозвонить.Процесс у меня вышел долгий(в электрике я не силен) но похоже убедился что разьем косы с Газ-3102 и Газ-3110 в основном соответствует. После этого и присоединил и аккумуляторное питание и от замка 12 вльт и на реле микоса нашлась лапка и на бензонасос. Осталось хитрый глазок присоединить к косе и 12 вольт дать на генератор возбуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Решил на СОБОЛЬ поставить инжектор. Нашел донора ГАЗ-3102 снял с нее всю впрысковую комплектацию,установил на СОБОЛЬ. И тут первая неудача коса микаса видимо имеет другую расшивку и в ней всего 6 проводов.Сейчас соответственно вопрос: Как присоединить косу МИКАСА к СОБОЛЮ? Может кто подскажет?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4521&st=120 вот здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Наверное я тут маху дал сам. Открыл сегодня клеммы эбу и пробовал прозвонить.Процесс у меня вышел долгий(в электрике я не силен) но похоже убедился что разьем косы с Газ-3102 и Газ-3110 в основном соответствует. После этого и присоединил и аккумуляторное питание и от замка 12 вльт и на реле микоса нашлась лапка и на бензонасос. Осталось хитрый глазок присоединить к косе и 12 вольт дать на генератор возбуждение. Осталось определиться с одним проводом который на тахометр. Машинка в конце концов очень тяжело с педалью в пол но завелась.Ревет как самолет. Поработала и заглохла. Вновь заводиться с большим трудом.На крбюраторе тоже плохо заводилась.Значит надо копать дальше.Для примера ВОЛга с таким же двигателем заводиться с пол тыка и в любой мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Осталось определиться с одним проводом который на тахометр. Машинка в конце концов очень тяжело с педалью в пол но завелась.Ревет как самолет. Поработала и заглохла. Вновь заводиться с большим трудом.На крбюраторе тоже плохо заводилась.Значит надо копать дальше.Для примера ВОЛга с таким же двигателем заводиться с пол тыка и в любой мороз. Пробовал продиагностировать блок он выдает код ошибки 62 ,а затем 64 и как сейчас с этим бороться если кто в курсе этой проблемы то если вас не затруднит ответьте пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 13 августа, 2011 Пробовал продиагностировать блок он выдает код ошибки 62 ,а затем 64 и как сейчас с этим бороться если кто в курсе этой проблемы то если вас не затруднит ответьте пожалуйста! Начало закрадываться сомнение о полной исправности блока управления.Для этого с СОболя снял микас и переставил его на ВОЛГУ-Как ни странно все Работает двигатель легко с пол тыка пускается,работает-одним словом к блоку МИКАса никаких претензий быть не должно. При установке на соболь при попытке заводки он опять выкидывает ошибки сначала 12 ,а затем по три раза ошибка 62 и 64. Ясно становиться что собака зарыта в навесной электронике.но где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weff15 0 Опубликовано 13 августа, 2011 Добрый День! Кто возьмется переделать 406 в инжектор, не за спасибо конечно. Машина стоит в Домодедово,, свои предложения по стоимости и о сроках бросайте в личку, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Осталось определиться с одним проводом который на тахометр. Машинка в конце концов очень тяжело с педалью в пол но завелась.Ревет как самолет. Поработала и заглохла. Вновь заводиться с большим трудом.На крбюраторе тоже плохо заводилась.Значит надо копать дальше.Для примера ВОЛга с таким же двигателем заводиться с пол тыка и в любой мороз.если заводится с трудом и высокие обороты виноват датчик температуры ОЖ каторый идет на мозг Изменено 15 августа, 2011 пользователем starmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 15 августа, 2011 на 62 и 12 не обращай внимания продеш с километр 62 исчезнет про 64 пока ни чего не скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 15 августа, 2011 вот мож кому поможет впринципе все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты