starmos 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Пробовал продиагностировать блок он выдает код ошибки 62 ,а затем 64 и как сейчас с этим бороться если кто в курсе этой проблемы то если вас не затруднит ответьте пожалуйста!Отключение массы блока от двигателя.1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "064". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. 2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность. 3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "064". Отключение блока от клеммы "30" бортсети.1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "064". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. 2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37". 3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов: o в колодке предохранителя "25А"; o в колодке главного реле; o в колодке блока управления. 4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "064". Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов. 2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. 3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "064". Неисправность блока управления двигателем.Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем. 1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. 2. Подключите к системе контрольный блок управления. 3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "064". 4. Если код "064" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. ну и как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Отключение массы блока от двигателя.1. Вероятно провод мquote name='starmos' date='15.8.2011, 18:39' post='566967'][ассы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "064". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. По проводам делал многое _ветку Читал.Предохранители и колдки,силовую менял целиком.Датчик расхода воздуха,температуры,положения коленвала менял на заведомо годные с рабочей машины.Массы менял на новые напряжение вокруг блока мерил тестером.Вчера решил проехать пробно с техничкой в надежде- дорога все выявит.Километр проехал ,заглохла ,дальше третьей не едет.Обратно на веревке с буксира завелась,но прработала не долго.Ошибки прежние. Впечатление работает 2-3 цилиндра.Больше не завелась. Ак. на зарядку.С утра тоже не заводиться.Свеча песочная первапя остальные мокрые.Компрессометр показывает в 4 цил 4 очка.Раньше было 7.5. Два раза замерял.Снял крышку клапанную и ни один гидрик не продавливается,щуп 1мм тоже не лезет.После покупки шлифовал головку,большим новым камнем.Гильзы были без задиров и рисок-потому поршня не вытаскивал.(вода сочилась между головой и блоком и в масло попало)После этого долго тренировался и с фазами и странспортиром и с карбюратором.Но заводилась плохо и на малых не работала.Потому когда попались мозги в сборе думать даже не стал.Ведь Волга не ноаавая два года в любой мороз заводилась без проблем.Дальше знаете. Прихожу к выводу что вполне возможно или поршневой капец пусть даже и в одном цилиндре или от перегрева гнезда клапанов просели.Двигатель этот так задолбал ,что решил его снять а на его место дособрать и поставить 405.Как все доделаю так вам и напишу результат.Большое вам спасибо за отзыв и помощь Недаром говорят Чужие люди помогают,а неприятности себе человек создает сам! Изменено 15 августа, 2011 пользователем slav55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 16 августа, 2011 вот мож кому поможет впринципе все понятно Cпасибо очень наглядная схема,даже додумывать ничего не надо все и так понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 21 августа, 2011 [quote name='slav55' dДвигатель этот так задолбал ,что решил его снять а на его место дособрать и поставить 405.Как все доделаю так вам и напишу результат.Большое вам спасибо за отзыв и помощь[/quote CЕгодня основное по сборке и установке добил.После непродолжительной прокрутки 405 завелся.Работает на малых средних и любых других оборотах. Тест драйв не устраивал-не успел.Видимо основная неисправность была в 406 двигателе,а я не имея опыта общения грешил на все навесное но только не на сам двигатель.Но сразу же возникает следующий вопрос:Мозги надо перепрошивать? И какую прошивку надо ставить и где ее скачивать?Не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 22 августа, 2011 chiptuner.ru но там кажется только комерчиские не помню давно там не был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) chiptuner.ru но там кажется только комерчиские не помню давно там не был Спасибо за подсказку! Сегодня выехал прокатился.С инжектором хорошо заводиться тянет.Одним словом сказать-победил Таки проблему двигателя,сейчас еще с коробкой разберусь,а там можно будет и перепрошивкой заниматься.Вообще по двигателю и по его переделке на инжектор сначала казалось все намного заморочнее и сложнее. А когда повозишься сам,то оказывается что все не так сложно и правильно пишут некоторые участники что если сначала все знать то работы часов на 6 с пивом. Изменено 26 августа, 2011 пользователем slav55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 2 сентября, 2011 Есть две косички моторного отсека, как определить от каких они модификаций моторов?Одна "Соболинная" точно знаю, но Е2 или Е3?Вторую покупал, как "Волговскую", но растянув по длинне понял что Газель или Соболь.Может по количесту разьемов датчиков, или их форме можно как-то определить?Проводка вся инжекторная, карбюратор в расчет не берем.Кроме косичек, проводки полные комплекты, может салонная, под панелью которая даст подсказку? Можно канечно по схемам прозванивать проводку, но не знаю сколько модификаций её существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xaxol35rus 1 Опубликовано 2 сентября, 2011 chiptuner.ru но там кажется только комерчиские не помню давно там не былна чип тюнере есть и не коммерческие,кому нада скину архивом на міло,а так не помню где скачал, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 сентября, 2011 Одна "Соболинная" точно знаю, но Е2 или Е3?на Е-3 идет дополнительный разъем большой для электронной педали дроселя. И от разъема датчика детонации нет отвода и такого же разъема на ДТВ.Можно канечно по схемам прозванивать проводку, но не знаю сколько модификаций её существуетА принципе проводка подойдет любая, только не от Е-3. Все равно надо при подключении проводки моторного отсека к салонному делать перепиновку на разъемах. На газелях 2004 года и раньше от ЭБУ шел один разъем большой на салонную проводку. Теперь идет два больших разъема. А так моно ставить проводку любую. ты же не собираешься делать Е-2 или Е-3? От волги тоже подойдет, но она на много длинне, чем на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 4 сентября, 2011 А принципе проводка подойдет любая, только не от Е-3. Все равно надо при подключении проводки моторного отсека к салонному делать перепиновку на разъемах. На газелях 2004 года и раньше от ЭБУ шел один разъем большой на салонную проводку. Теперь идет два больших разъема. А так моно ставить проводку любую. ты же не собираешься делать Е-2 или Е-3? От волги тоже подойдет, но она на много длинне, чем на газели. Здравствуй Владимир!Тоесть получается у всех 7микасов распиновка колодки одинаковая, отличие лиш в количестве датчиков?С Соболинной я разобрался - это стандартный жгут 2217-3761-581-20 с Абсорбером и L-зондом, значит прикрутив его и воткнув ЭБУ с Волги(241.3763 000-01) + ДМРВ нитевой Bosch у меня будет работать и ошибок не выдовать из-за отсутствия Абсорбера и Лямбды и перепрошивать, перепаивать, перетыкать разьемы не надо, вроде только у ДМРВ другая колодка разьема? Вадим 52 спасиб за фото и diamond за чертеж отметчика, тож нигде не мог найти, по каталогу он идет как - пластина датчика фазы (406.3847026-20), там еще установлен - экран датчика фазы (406.3847022-01), его не обязательно устанавливать чтоли, так пологаю он от новодок высоковольтной цепи преднозначен? Номер проводки 32213-3761 581С какой это мадификации газели, получается Е0, где не искал - везде Е2, можно где нибудь схему посмотреть?хочу прозвонку своей неопознанной косички сделать, по длинне она точ такая-же как и у дв.40522 только нехватает 2х 3х колодок И еще вопрос по поводу передней крышки головки целиндров, а нельзя просто механизм нажимной вынуть и дыру от бензанасоса заткнуть любым доступным способом?, а то у нас эта крышка на инжектор 1100руб. стоит... Не хватает у меня ещё проводки на погружной насос, подскажите каталожный номер жгута?, не могу найти, заказываю через "ГАЗ детали машин", а они отказываются поиском заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Не хватает у меня ещё проводки на погружной насос, подскажите каталожный номер жгута?, не могу найти, заказываю через "ГАЗ детали машин", а они отказываются поиском заниматься.а обязательно погружной? Рамный чем не устраивает на него всего один провод кинуть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 5 сентября, 2011 погружной с баком у меня есть уже, на него тоже один провод надо (плюсовой), на стрелку и лампочку родные остаются, сегодня чисто случайно в вазовском магазине нашел колодку на него, так решил проблемку с питанием насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 погружной с баком у меня есть уже, на него тоже один провод надо (плюсовой), на стрелку и лампочку родные остаются, сегодня чисто случайно в вазовском магазине нашел колодку на него, так решил проблемку с питанием насосатогда понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 6 сентября, 2011 И еще вопрос по поводу передней крышки головки целиндров, а нельзя просто механизм нажимной вынуть и дыру от бензанасоса заткнуть любым доступным способом?, а то у нас эта крышка на инжектор 1100руб. стоит... Просто откручиваешь бензонасос и глушишь отверстие подходящей заглушкой. Ее и сам изготовишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimmer26 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Вопрос, установил я таки инжектор но вот конючит датчик распредвала уже два новых опробовал всё равно ошибку выдаёт, может ли он конючить если при установке валов один ушёл на градус? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем zimmer26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Вопрос, установил я таки инжектор но вот конючит датчик распредвала уже два новых опробовал всё равно ошибку выдаёт, может ли он конючить если при установке валов один ушёл на градус?может. так же сам ошибся гонял к диагностам все исправили(только я с отметчиком ошибся) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем starmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 30 сентября, 2011 Нужна помощь!Благодаря форуму поставил себе инжектор (время ушло с 10 утра до 8 вечера) завёлся сразу хотя всё было на скрутках , обрадовался собрал по человечески не заводится с толкача опять завелась проехал обалдел , корбюратор отдыхает , заглушил не заводится опять с толкоча завелась .Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 2 октября, 2011 Парни у меня процессор пленочный СОАТЭ 302.3763. 000-01, могу я за место его поставить Микас который ко мне подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 2 октября, 2011 Нужна помощь!Благодаря форуму поставил себе инжектор (время ушло с 10 утра до 8 вечера) завёлся сразу хотя всё было на скрутках , обрадовался собрал по человечески не заводится с толкача опять завелась проехал обалдел , корбюратор отдыхает , заглушил не заводится опять с толкоча завелась .Что делать?У инжектора ограничения тоже есть-по давлению топлива в рампе, заряд аккумулятора-посмотри все это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trufan 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Помагите посоединить проводку подкопотную 405 движка на оснавную проводку 406 корбюратора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 3 октября, 2011 Помагите посоединить проводку подкопотную 405 движка на оснавную проводку 406 корбюратора? Читай тему тут все есть. Мне очень помогло))) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trufan 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Тут нет нечего по поводу этого.Подскажите где можно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 3 октября, 2011 27 странице посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 3 октября, 2011 Тут нет нечего по поводу этого.Подскажите где можно посмотреть Нашел что искал? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 9 октября, 2011 поставил себе инжектор на 406 мотор, когда газу даю начинает стрелять и глохнуть. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты