Sashka 41 Опубликовано 19 ноября, 2011 Так я ее заводил без подсоединения лампы и других датчиков. Вот я разобратся не могу с 37 ноги выходит плюс или должен в нее входить?Судя по расшифровке распиновок контактов ЭБУ Микас это вход +12 после главного реле. А по схеме этот + от главного реле опутывает чуть ли не все датчики и форсунки :blink: YaKuT-ST !!!! Не вводи в заблуждение. Это вход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 19 ноября, 2011 Так вот и я смотрю что он от туда выходит и идет на плюс лампы chek. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 ноября, 2011 Так вот и я смотрю что он от туда выходит и идет на плюс лампы chek.проверь эбу на другой машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 19 ноября, 2011 Завтра хочу проверить. Первоначально то он был рабочий, я его на своей проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 20 ноября, 2011 Итак с горем пополам машина завелась. Работает устойчиво но выдает ошибки 53 и 62, чек горит постоянно. Да и заводится только при нажатай в пол педали газа. Из-за чего такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну вообщем проблема была решена. Все оказалось в датчике температуры, который я по случаю решил заменить на новый. Полставил старый датчик и машина ожила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарядный 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 поменял двигатель . снял с волги 406 инж поставил себе вместо 406 карба. не горит лампа диагностики. машина завелась. тахометр тоже не работает. кто подскажет в чем дело и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 ноября, 2011 35 страниц ответов тебе мало?! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарядный 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 35 страниц ответов тебе мало?! :angry: С тахометром то все понятно, хрен с ним а вот лампа диагностики почему не горит меня напрягает. Хотя машина завелась. И вот про лампу диагностики а не нашел ничего на 35 страницах. подключили вроде правильно. Может и хрен с ней тоже? Или возможны проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 ноября, 2011 С тахометром то все понятно, хрен с ним а вот лампа диагностики почему не горит меня напрягает. Хотя машина завелась. И вот про лампу диагностики а не нашел ничего на 35 страницах. подключили вроде правильно. Может и хрен с ней тоже? Или возможны проблемы?Если есть бортовой комп, то хрен с с ним и с ней тоже :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарядный 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Если есть бортовой комп, то хрен с с ним и с ней тоже :rolleyes: Бортового компьютера нет. Какую роль бортовик то в данном случае играть будет? диагностировать мозг? Без бортового компа интересно можно будет ездить? Или все таки разбираться с лампой диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 27 ноября, 2011 Бортового компьютера нет. Какую роль бортовик то в данном случае играть будет? диагностировать мозг? Без бортового компа интересно можно будет ездить? Или все таки разбираться с лампой диагностики?на колодке с волги на лампу идут два провода, один -, другой +в моем случае это были 2 синих провода, подключил их и вуаля, все работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) На карбе плюс лампа берет от замка зажигания а минус от мозга, а на инже оба выхода с мозга. Я себе только минус на лампу подкинул и все работает. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарядный 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Машина завелась и поехала. Только едет по моему как то не особо бодро. Может дело в прошивке мозгов? На волге лямбда зонд стоял а у меня соответственно его нет. Надо ли перепрошивать Микас ( у меня 7.1 теперь инжекторный с волги) интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Нарядный, зачем брался за переделку, если не можешь в элементарных вещах разобраться? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 28 ноября, 2011 Нарядный, Надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 Машина завелась и поехала. Только едет по моему как то не особо бодро. Может дело в прошивке мозгов? На волге лямбда зонд стоял а у меня соответственно его нет. Надо ли перепрошивать Микас ( у меня 7.1 теперь инжекторный с волги) интересно?а что мешало снять с волги штаны с лямбдой и поставить себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поставил инжекторный мотор от донора вОльга... взял машину, сдал в утиль и получил св-во на дрыгатель(так, наффсяк случ). Двигатель и подкапотная проводка от донора, остальное моё. "Курил" форум, долго мучился (слишком много мусора) но ффсётаки нашёл что нужно... Мотор запустился сразу(согласно схеме форума!!!), работает нормально, как и на доноре. Мозги Микас 7.1. Тахометр пока не работает, буду искать.Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazunceg 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 хочу тоже переделать 406 на инжектор но нет времени ,готов заплатить знающим за помощь в этом 925 5025332 роман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov_xxx 1 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) хочу тоже переделать 406 на инжектор но нет времени ,готов заплатить знающим за помощь в этом 925 5025332 романмне делал michele, всё о.к. вот телефон 89629369812 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем sokolov_xxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газелине то что Я тупой, а реально ничего толкового не написанопрочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что тамначал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогуа именно :1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее 2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????) ПРОСВЕТИТЕ Изменено 9 декабря, 2011 пользователем master-nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 9 декабря, 2011 бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газелине то что Я тупой, а реально ничего толкового не написанопрочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что тамначал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогуа именно :1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее 2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????) ПРОСВЕТИТЕ возьми тестер, он тебе поможет. а дальше методом проб и ошибок... и вот это тебе поможет ( я правда когда делал, брал газелевскую проводку). но по принцыпу одно и тоже::::: проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет 1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла8. розовый - тахометр 9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 возьми тестер, он тебе поможет. а дальше методом проб и ошибок... и вот это тебе поможет ( я правда когда делал, брал газелевскую проводку). но по принцыпу одно и тоже::::: проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет 1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла8. розовый - тахометр 9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!а генератор куда цеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 10 декабря, 2011 master-nt, В волговской проводке на генератор должен быть провод, выходит в районе третей форсунки. А по родным разьемам если надо днем посмотрю и напишу что куда подкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 10 декабря, 2011 реально ничего толкового не написаностранно,для меня все толково здесь написано и для остальных... а генератор куда цеплять?не то что Я тупойточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты